PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) кушает масло, колпачки или кольца?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10

максимус
22.03.2016, 13:39
Итого: 9000(работа)+5500(зч)=14500р
Плюс снять поставить, плюс прокладки, масло +фильтр.
Решено Песо, еду в Питер.

Dmitry
22.03.2016, 13:43
Мойка+разборка+правка фасок клапанов+правка сёдел+чистка,притирка клапанов+замена всех направляющих(без самих направляющих)+сборка = 7500р
шлифовка - 1500р
7500+1500=9000р за всю работу!
Не знаю какие в Питере цены, но у нас за такие деньги разве что армяне в гараже делать будут.

максимус
22.03.2016, 13:45
армяне в гараже делать будут.
Не Дим, армяне даже делать не будут, очистителем помоют и всё.

Peco_Meco
22.03.2016, 14:30
Плюс снять поставить, плюс прокладки, масло +фильтр.
Решено Песо, еду в Питер.

Речь шла о капиталке ГБЦ как о конкретном узле, а не снять поставить и тд и тп.
Можно еще бенз до сервиса посчитать и расходы на телефон [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 35 секунд
Не знаю какие в Питере цены, но у нас за такие деньги разве что армяне в гараже делать будут.

А у Вас еще есть русские? :biggrin:

Добавлено через 47 секунд
Не Дим, армяне даже делать не будут, очистителем помоют и всё.

я ж и пишу - оборзели в корень!

максимус
22.03.2016, 14:32
А чё, снять поставить , проблема??? Просто если получается экономия в 2 раза, чёбы в Питер не сгонять на недельку.

Accelero
22.03.2016, 19:19
Чёйта както и недорого, Kesha 50-60к пророчил, на ремонт гбц в ноль.
Если с гидрокомпенсаторами - так и выйдет. У меня где-то бумажка с хонсервиса лежит - 24к полностью отреманая бошка, все новые направляющие, клапана, мск. Был это 12й год. Но это ТОЛЬКО ремонт башки в хонсервисе - снять/одеть уже отдельно. Весь двигун что-то в районе 120к вышел с ремонтными поршнекомплектами MAHLE. Ща наверно 200к+ все удовольствие:facepalm:

moroz-78
22.03.2016, 20:49
250 смело бери

максимус
22.03.2016, 21:34
:facepalm: точно, ремонтироваться надо где нибудь за мкадом.

Accelero
22.03.2016, 21:37
:facepalm: точно, ремонтироваться надо где нибудь за мкадом.
За мкадом запы сильно дешевле чтоле? Поршневая, помнится, где-то кусков 35 стоила, сейчас небось все 80. На одни прокладки 15к минимум ушло.

максимус
22.03.2016, 21:37
Если с гидрокомпенсаторами - так и выйдет
Херасдва, токма с\у и ремонт в какойнибудь механике, ну или моторинтех. Ну и мин расходников.

Dicorp
22.03.2016, 21:40
дешевле будет только работа, ибо труд не так дорого оценивается...но если учесть логистику (доехать, вернутся, забрать авто, бензин и прочее) то выйдет то на то..

главное что бы сделали хорошо..

Accelero
22.03.2016, 21:42
максимус, ну а что с таким баксом ждать-то? Можно дальше ездить и бенз с маслом мешать, либо сливать нафиг и ездить на жигулях классике - там все дешево. Впринципе за туже сумму можно и столбик подыскать, но попасть можно.
главное что бы сделали хорошо..
Это да.

максимус
23.03.2016, 09:27
Для начала колпачки махну , наверное, потом буду готовиться к серьёзному ремонту.

Peco_Meco
23.03.2016, 09:56
Для начала колпачки махну , наверное, потом буду готовиться к серьёзному ремонту.

мудовые страдания! (с)

Nijak_Rm
23.03.2016, 10:52
мудовые страдания! (с)
Тут я соглашусь) несмотря на то, что колпачки мои были жесть как убиты (можно смело сказать что их просто не было), после их замены расход никак не изменился. Дело в ЦПГ, скорее всего в кольцах.

250 смело бери

Ну вот вы и сами себе подвели итог.
Пробег 100к/год, беру даже много - 0.7/1000, это 70 литров за год. Литр мотыля стоит 600р, итого 42к трата на масло на 100к пробега.

Откапиталенный мотор будет работать идеально и ни грамма не требовать ровно 300к км пробега, дальше - снова жор.
250к (капиталка) ≠146к (затраты на масло) из расчёта 300т.км пробега.

Профит 100к.....))) ИМХО

Peco_Meco
23.03.2016, 11:39
Nijak_Rm, а если лить масло дешевле, а не говномотюль, то затраты вдвое можно сократить! )

Nijak_Rm
23.03.2016, 11:41
Nijak_Rm, а если лить масло дешевле, а не говномотюль, то затраты вдвое можно сократить! )
Пробовал) говношелл, говномобил, говнокастрол.
Вылетает в трубу и кушается на "ура"... Через 1 тыс.км уже чёрного цвета. Мотюль хоть первые 3-4 тыс. км цвет сохраняет.

Peco_Meco
23.03.2016, 14:25
Пробовал) говношелл, говномобил, говнокастрол.
Вылетает в трубу и кушается на "ура"... Через 1 тыс.км уже чёрного цвета. Мотюль хоть первые 3-4 тыс. км цвет сохраняет.

не буду спорить )
но меня морально жор масла напрягает.
да и не жрущий мотор валит по-другому и бенза меньше жечь получается

moroz-78
23.03.2016, 15:43
Лукойл, нормуль, одна заправка бензином+ литр масла, и оно всегда новое.
Личный опыт

Accelero
23.03.2016, 15:48
Мотюль хоть первые 3-4 тыс. км цвет сохраняет.
Ну это бесспорный плюс - за это можно заплатить в три раза дороже!:nice:

да и не жрущий мотор валит по-другому и бенза меньше жечь получается
Объяснять бесполезно:bayan: У нас в убитую дристовую 520 лучше будут лить бардакль с копротеком, вваливая в замену масла по 10-12килорупий, фапая на упавший на 100 грамм расход (на деле тупо меньше крутить стали) и тешить себя мыслью, что кольца сами вырастут вместе с хоном, а на деле ушатывают весь выпускной тракт не сгоревшими масляными фикалиями :biggrin:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10