PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) кушает масло, колпачки или кольца?


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10

Accelero
01.03.2016, 19:58
Купился - поменял. Ничего не изменилось.
У меня ситуёвина другая была. Мотор "заканчивался" - масло жрал как 2т, а столбы 3л стоили от 80р+. Я и раскоксовывал и масла перепробовал разные, но сизый дым из трубы (каты спилил давно) ясно намекал, что движок просит пенсии, хотя тачка ехала неплохо, но дымила как ижак двухтактный с трансмиссионкой вперемешку с бензином. После капиталки и основательной обкатки (8ткм больше 3500об/мин не крутил) мощность заметно выросла - с низов как паравоз! В общем заметен эффект невооруженной филейной частью. Но если жрет не критично то да - можно катать ещё долго с малыми пробегами. У меня до сих пор два самых убитых клапана над монитором висят на память)))

SVR
01.03.2016, 20:26
Честно сказать я вообще не понимаю к чему пробовать заливать разные масла? Зачем себя-то обманывать? Во все свои BMW лил и лью что "доктор прописал" - Castrol. В М54 - 5W30 LL01, и другое лить не собираюсь.

Добавлено через 4 минуты
На днях должен прийти эндоскоп, пошарюсь по цилиндрам и катализаторам, а там и видно будет.

P.S. Каты кстати на месте... ;)

Accelero
01.03.2016, 20:26
Зачем себя-то обманывать?
Как говориться "молодо, зелено". Сейчас стал лить лук люкс 5в-40. Пока правда 3000км на нем пробегал, но в целом разницы с мотылём (после переборки его лил) не заметил - расхода нет, работает двиг даже мягче, гидрики перестали тарабанить на морозе при пуске. А кастрол не перевариваю впринципе - родственник возил со штатов его и лили его в 6ть разных машин - гуано у всех под крышками было. Не вижу смысла переплачивать за марку - есть допуск LL-01, лью нашенское в этом допуске.
P.S. Каты кстати на месте...
Ну привет им:hello::biggrin:

SVR
01.03.2016, 20:30
Сейчас стал лить лук люкс 5в-40.
А сколько оно стоит?

Accelero
01.03.2016, 20:32
А сколько оно стоит?
1000р/4л +- которое SN/CF.

roadrunner
01.03.2016, 20:40
А это владельцам моторов N52B25 расскажите...
Дело в конструкции поршней и колец на этом моторе(конструктивный просчет).Но и они новые по первой масло не хавают,потом жор растет не переставая. А вот на N52B25T с 10 года стоят модернизированная цпг и они масло не жрут,если их не укатывают

Nijak_Rm
01.03.2016, 23:50
У меня ситуёвина другая была. Мотор "заканчивался" - масло жрал как 2т, а столбы 3л стоили от 80р+. Я и раскоксовывал и масла перепробовал разные, но сизый дым из трубы (каты спилил давно) ясно намекал, что движок просит пенсии, хотя тачка ехала неплохо, но дымила как ижак двухтактный с трансмиссионкой вперемешку с бензином. После капиталки и основательной обкатки (8ткм больше 3500об/мин не крутил) мощность заметно выросла - с низов как паравоз! В общем заметен эффект невооруженной филейной частью. Но если жрет не критично то да - можно катать ещё долго с малыми пробегами. У меня до сих пор два самых убитых клапана над монитором висят на память)))
Во как) у меня не дымит, не пыхтит, не троит и не намекает) просто тихим сапом жрёт свои 500-600/1000 км...Нахера его капиталить?)))) Пускай жрёт... :)

Accelero
02.03.2016, 00:15
Nijak_Rm, у меня больше литра на 1000 жрал. после жора в 0,5/1000 прошло 10.000км примерно, так что готовься)))

Nijak_Rm
02.03.2016, 01:30
Nijak_Rm, у меня больше литра на 1000 жрал. после жора в 0,5/1000 прошло 10.000км примерно, так что готовься)))
Опять Вы за старое))) я уже писал неоднократно... после жора в 1.5/1000 проехал почти 70 тыс. км, а он всё падает и падает, уже дошёл до 0.5/1000 ;)

Accelero
02.03.2016, 17:19
а он всё падает и падает, уже дошёл до 0.5/1000
Ещё через 70ткм начнет масло вырабатывать такими темпами:8-0:

Dicorp
02.03.2016, 17:42
Опять Вы за старое))) я уже писал неоднократно... после жора в 1.5/1000 проехал почти 70 тыс. км, а он всё падает и падает, уже дошёл до 0.5/1000 ;)

ага, это все равно что сломавщий ногу сначала ездил на инвалидной коляске а тепреь ходит на костылях\с палочкой.

бегать он все равно никогда не будет.

Accelero
02.03.2016, 17:44
бегать он все равно никогда не будет.
Да не - будет бегать и даже неплохо, потом забьются каты (если есть), будут кредитопомойки 1,6 объезжать ну и под занавес жрать будет как 2т - 1:30:biggrin: Кстати БМВ пора уже официально допустить двухтактное масло к заливке:8-0:

Dicorp
02.03.2016, 18:02
будут кредитопомойки

кредит помойки и так объезжают

уже не однократно писал как 7й гольф 1.2Т с ДСГ объезжает мою 523.

про 1.4Т вообще молчу.

правда ценик там не совсем помоишный нынче, но этот двиг был доступен и на 6м, когда они стоили в пределах ляма..

Accelero
02.03.2016, 18:04
про 1.4Т вообще молчу.
Ну турбо не считаем вашпе - 1.6 турбо чипованные уже и мою на палке дёргают. Как-то были потуги редуктор покороче поставить, но сел на мотик и забил - его они уже не дёргают)))

GUN
02.03.2016, 21:38
кредит помойки и так объезжают

уже не однократно писал как 7й гольф 1.2Т с ДСГ объезжает мою 523.

про 1.4Т вообще молчу.

правда ценик там не совсем помоишный нынче, но этот двиг был доступен и на 6м, когда они стоили в пределах ляма.. Это гольф с разгоном 10.2 делает твое ведро? Да уж... неплохо ты укатал свою клумбу :facepalm: Потом легенды и рождаются про не едущие дымящие ведра.

Dmitry
02.03.2016, 21:46
Да, про Гольф забавно было. Ездил я на 1.4Т, ну не плохо конечно едет для 1.4, но не более :yes1:

Nijak_Rm
03.03.2016, 09:51
Ну и теперь для затравочки Вам, а то активность спала на форуме....
Неделю назад в очередной раз сменил масло, проехал 2500 (рано обрадовался...). Режим движения был 2000-3000 об/мин, и наконец то она у меня попросила подлить масла :).
1 литр на 2500 , это всё равно рекорд, господа. А я уже было и на капиталку по вашим советам согласился......

Dicorp
03.03.2016, 12:05
Потом легенды и рождаются про не едущие дымящие ведра.
в твоем случае, не легенда...ручкоблудец стритсракер...

Добавлено через 2 минуты
Да, про Гольф забавно было. Ездил я на 1.4Т, ну не плохо конечно едет для 1.4, но не более :yes1:

поражаюсь упортсву владельцов 39х ведер...ведь обосрут что угодно но не признают что уже и Гольфы их объезжают.

сам подумай.

122 лс, турбина, машина на 15 лет новее, и легче кило на 300 точно.

Accelero
03.03.2016, 16:55
Режим движения был 2000-3000 об/мин
1 литр на 2500

Я четверину больше кручу:D Если тачка с таким режимом съела литр за 2500ткм, то при нормальной езде (иначе смысл платить налог за 231 лошадь?) будет жрать вёдрами.
Капиталка, капиталка, ка-пи-та-ло-чка! :bayan::bayan::bayan:
122 лс, турбина, машина на 15 лет новее, и легче кило на 300 точно.
Плюс многоступенчатые коробасы.

Nijak_Rm
03.03.2016, 17:16
Я четверину больше кручу:D Если тачка с таким режимом съела литр за 2500ткм, то при нормальной езде (иначе смысл платить налог за 231 лошадь?) будет жрать вёдрами.
Капиталка, капиталка, ка-пи-та-ло-чка! :bayan::bayan::bayan:

Плюс многоступенчатые коробасы.

Не звездите сударь, даже не пахнет капиталочкой).
В общем я всё равно с пробегом наипался. Сначала указал 3500, потом пересчитал, исправил на 2500, в итоге в обед посчитал на "клькулятари"... пройдено - 3340 км, потрачено - 1 литр.
Режим эксплуатации обычный, вот как только дойду до 1 литр на 10000км, вот тогда и буду крутить и смотреть на разницу:8-0:


А по поводу налога - мне на него глубоко и с высока ;). Не плачу я его....

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10