PDA

Просмотр полной версии : Что взять до 500 т.р.?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8

михаи
14.05.2015, 13:25
за 500 е39 будет в солидной комплектации и идеальной по кузову
к сожалению, не факт, для е39 цена не показатель ровного кузова. А комплектуха-да. Но в целом, логично.

DISS, может 100 стоит занять?
+100000000000, если нет энтузиазма стать знатоком сервиса, и если тема "кто сколько вложил в свою е39" после прочтения не вызывает мысли: "да это же УУУУУжас!!!"

squat
14.05.2015, 13:57
сожалению, не факт, для е39 цена не показатель ровного кузова
еще стоит написать, не крашена не бита))
Ну нет таких в природе, е39 хорошая машина, но время свое берет.
А за 500 брать 530 года 2002 вложить еще 100 и потом висеть в продаже за 600?
Оно тебе надо?

DISS
14.05.2015, 14:00
Думал уже, только не занять, а подкопить до августа. Занимать на БМВ фэйл)
Я ток вот что думал, дороги у нас не очень, я за город часто езжу, е90 все ведь на ранфлэте идут? Она ж дубовая будет?
Посмотрел сегодня хонды, в целом норм, но вот что то... не нравится, душа не лежит. Не моя это машина. В е39 садишься как в свою, как будто уже ездил пару лет. е39 нормальной не нашел сегодня, посмотрел 3 машины, все в удовлетворительном состоянии. Зато посмотрел еще е60 за 450к чел продает, догнала кого то, был удар в правую часть, лонжероны не погнуты, заменены обе фары, бампер. Стоит рассматривать или ну ее нафиг битую? Я имею ввиду гнать на диагностику или даже не стоит?

Tamerlan77
14.05.2015, 14:15
бери живую е60 дружище, подкопи на край!

roadrunner
14.05.2015, 14:51
е90 все ведь на ранфлэте идут?
Что мешает обычную поставить?

Dicorp
14.05.2015, 14:55
Что мешает обычную поставить?

а что плохого в ранфлете?

кроме ценника

roadrunner
14.05.2015, 15:01
а что плохого в ранфлете?

кроме ценника

То что дубовые

Longman
14.05.2015, 15:04
Автор, нафига тебе эти дрова древних годов?
Если канеш деньги валятся из карманов - то бери.
Как по мне так лучше взять что то свежих годов за эти деньги е90 например или каких одноклассников.

Тут вот человек намеренно Е91 на Е39 сменил, Е91 грит шняга.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

mafia540
14.05.2015, 15:07
я ездил на рфт на е39, все проклял. Подвеска была в идеале, но все равно. Колеища адская, управляемость гогно, шумят как собаки

roadrunner
14.05.2015, 15:07
бери живую е60 дружище, подкопи на край!
525 с м54 за 600 помоему легко найти можно

mafia540
14.05.2015, 15:10
Тут вот человек намеренно Е91 на Е39 сменил, Е91 грит шняга.
вот я сейчас тоже это прошел, и мой выбор увидели все.
Я могу сказать, конечно не шняга, рулится в разы круче чем е39, но в остальном, как кто-то писал "маленькая узкая тесная" и салон у е39 какой то "уютненький теплый ламповый" чтоли.
А там...какое то все рафинированное. Как у хундая.
Еще у е9х меня бесят задние фонари у дорестов, кто их вообще придумал

roadrunner
14.05.2015, 15:13
и мой выбор увидели все
Увидел. Имхо с пятерки можно пересесть только на купе.Ибо седаны и сараи покажутся дешовым,тесным уг

Longman
14.05.2015, 15:31
Увидел. Имхо с пятерки можно пересесть только на купе.Ибо седаны и сараи покажутся дешовым,тесным уг

Я тоже хочу увидеть) Дайте ссыль)

А все нашел...

Макс113
14.05.2015, 15:50
Зато посмотрел еще е60 за 450к чел продает, догнала кого то, был удар в правую часть, лонжероны не погнуты, заменены обе фары, бампер. Стоит рассматривать или ну ее нафиг битую? Я имею ввиду гнать на диагностику или даже не стоит?
Стоит. отгони, почитают, поймешь. Подумаешь, фары с бампером заменены. Кого этим на бнве удивить? Тут эти вещи меняют каждую неделю на е39:D

squat
14.05.2015, 15:56
Тут вот человек намеренно Е91 на Е39 сменил, Е91 грит шняга.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Личное дело каждого, по мне так чем свежее авто, тем голова не болит.
Если есть время и деньги можно и 34 поискать.

Longman
14.05.2015, 16:15
Личное дело каждого, по мне так чем свежее авто, тем голова не болит.
Если есть время и деньги можно и 34 поискать.

У меня 2001 года машина,не могу сказать что часто ломается, у соседа по даче 2006 Е60 3.0 Икс Ай, она его просто замудохола. Вот на праздники снова мне жаловался что в этом году продаст нахрен.... То масложор, то акпп, то ходова, то баги по электрике то еще чего..

Гасан
14.05.2015, 20:47
Проголосовал за е39. Объясняю почему.
Покупал в 2009-м с пробегом 137 т.км., 2002 г.в., продал в 2014-м с пробегом 230 т.км. Особых проблем никогда не испытывал с ее ломучестью. При твоем заложенном годовом бюджете - это самый лучший вариант для души.

Добавлено через 1 минуту
..у соседа по даче 2006 Е60 3.0 Икс Ай, она его просто замудохола. ..
е60 - гаМно :biggrin:

-КенТ-
14.05.2015, 21:53
Если хочешь скукоты и отсутствие эмоций,то бери аккорда. Сервисы будешь посещать крайне редко,если сам убивать не будешь. Владел год,не одного нарекания.

ChipX
14.05.2015, 22:28
это и есть твой вариант. извини конечно, но поездивь пару лет на логане, ты просто морально и финансово не готов к 15 летней БМВ.

так что продавай лохана, и покупай фокус или фабию\гольф\джетту. тачки в твоем бюджете и не будут тянуть карман. Уверен что имея на шее жену и годовалого ребенка, найдется более походящие места куда потратить 150 тыс в год.

плюсану
я бы еще добавил вариант - не брать ничего ездить еще год-два на логане.а деньги тратить на семью)

e39 можно конечно взять,но чтоб ее бюджетно иметь, надо ковырять самому по максимому ,а это надо время (а у вас я думаю его не очень много) и место где.
а так поездки в сервис даже в недорогой по мелочи подвеска - расходники ,ремонты навесного и т.д. 150тр в год в легкую учитывая нынешние цены на зч

Добавлено через 12 минут


ай ай, давай расскажи мне какие они там ломучи)))


бугага и мне тоже:D

DISS
14.05.2015, 22:49
плюсану
я бы еще добавил вариант - не брать ничего ездить еще год-два на логане.а деньги тратить на семью)
Это самый первый вариант! Участок взял, подшаманил чуток въезд и дорогу, надо дом строить, деньги нужны будут. С другой стороны логана продаю за 330-340, вкладываю 150-200. Деньги в сравнении с постройкой дома - вообще мизер. Поэтому рассматриваю все варианты.
плюсану
e39 можно конечно взять,но чтоб ее бюджетно иметь, надо ковырять самому по максимому ,а это надо время (а у вас я думаю его не очень много) и место где.
Ну хз, на логане все меняю сам, как назло начал сыпаться после гарантии, а сервисменам тройной прайс отдавать из принципа не хочу, да и интересно поковыряться самому. Шаровые заменил, левую гранату, масло менял в коробке, стойки передние, ну масла/фильтра раз в 10 тыс. У родителей на даче все делается, место есть, яма. Естественно, е39 сложнее, а е60 тем более, но многое ведь похоже, разберусь я думаю.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8