PDA

Просмотр полной версии : Что взять до 500 т.р.?


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8

Иван90
13.05.2015, 16:04
на приоре 200 можно на 4й, проверял:D

:dash:

Добавлено через 33 секунды
Tamerlan77 а какой по твоему смысл в БМВ? Летать как ужаленная в жопу муха?

Ездить на 4-й 160,он тебе уже сказал это

SystemView
13.05.2015, 16:05
Иван90, он говорит на Приоре можно 200 на 4-й. Или 160 на 4-й круче, я запутался?

Иван90
13.05.2015, 16:06
Иван90, он говорит на Приоре можно 200 на 4-й. Или 160 на 4-й круче, я запутался?

530 е39=Приора:gimme2::crazy:

Tamerlan77
13.05.2015, 16:08
Tamerlan77 а какой по твоему смысл в БМВ? Летать как ужаленная в жопу муха?
Читайте внимательней!
Лично я не любитель погонять! В шашки не играю! в потоке, без необходимости стараюсь не перестраиваться, дабы не мешать остальным участникам движения
Но на свободном шоссе без камер, позволяю себе ехать 150+- с комфортом, и тем самым быстрее добраться до дома к семье;)

DISS
13.05.2015, 16:09
Я вот чего не понимаю, народ берет старые ведра с убогими моторами вроде за дешево, на круг выходит еще одно такое ведро по деньгам в год на его обслугу, но при этом жалко заплатить ТН,да!
500т.р. в год на обслугу е39? Давайте пообъективнее что ли комментируйте. 535 например едет не хуже, а налог на 25 т.р. меньше. Я выбираю не ведро за 250, как некоторые. Ищу достойный аппарат. Езжу 10-15 т.км. в год.

Добавлено через 59 секунд
Если практичный, то зачем тебе 15-ти летняя БМВ? Не самый практичный выбор.
А 7-летний аккорд? Ну это ж смотря как найти. Я ищу не спеша, по случаю - возьму. Не практичный выбор это е60 за 500к, а е39, которому красная цена 400, за 500 будет в отличном состоянии.

SystemView
13.05.2015, 16:09
Читайте внимательней!
Лично я не любитель погонять! В шашки не играю! в потоке, без необходимости стараюсь не перестраиваться, дабы не мешать остальным участникам движения
Но на свободном шоссе без камер, позволяю себе ехать 150+- с комфортом, и тем самым быстрее добраться до дома к семье;)

150 любой фокус едет. К чему тогда твои слова про премиум были, с которым ты на равне?

sergei.b
13.05.2015, 16:12
Я ищу не спеша, по случаю - возьму.

я устал искать целых нет:facepalm::biggrin:)

Tamerlan77
13.05.2015, 16:13
SystemView, ты меня спросил про возраст, а сам ведешь себя как 15 летний пацан,
150 и логан едет, но как?
вообще не вижу смысла тебе что то доказывать

DISS
13.05.2015, 16:14
150 и логан едет, но как?
Подтверждаю:) Едет и 160, только страшно очень уже после 120, особенно на плохой дороге

Dicorp
13.05.2015, 16:15
150 любой фокус едет. К чему тогда твои слова про премиум были, с которым ты на равне?

вообще без проблем. а что нить из МКБ так вообще отлично

Tamerlan77
13.05.2015, 16:15
ездил я на логане 1,4, было дело)

SystemView
13.05.2015, 16:18
500т.р. в год на обслугу е39? Давайте пообъективнее что ли комментируйте. 535 например едет не хуже, а налог на 25 т.р. меньше. Я выбираю не ведро за 250, как некоторые. Ищу достойный аппарат. Езжу 10-15 т.км. в год.

Добавлено через 59 секунд

А 7-летний аккорд? Ну это ж смотря как найти. Я ищу не спеша, по случаю - возьму.

Чем новее - тем практичней. Это считай аксиома. Найти реально живую е39 это очень большая проблема. Подавляющее большинство прошло через любителей посостязаться с импрезами, с соответствующим состоянием как по техничке, так и по кузову. Девочки-целочки есть, но их надо днем с огнем искать. Причем прозвучит дико, но ценники на них поболее твоего бюджета ломят. Кто-то пытается отбить вложенные деньги таким образом, другие понимают эксклюзивность состояния и ждут ценителя. Скорее за 450 ты возьмешь более-менее живую е39 с потертым салоном и полуживой ходовкой. Вложишь в неё еще 150, и будешь раз в месяц заезжать в сервис с каким-нибудь вопросом. Ну с твоими пробегами раз в два месяца. Не потому что БМВ говно, нет. Просто реальные пробеги измеряются сотнями тысяч, причем ни одной, ни двумя, как обычно написано на одометре. Считай сломаться может абсолютно любой узел. Данный авто хорошо иметь, если помешан на нем, или до хрена свободного времени, или ты владелец сервиса. А лучше бы все сразу и одновременно.

Добавлено через 2 минуты
SystemView, ты меня спросил про возраст, а сам ведешь себя как 15 летний пацан,
150 и логан едет, но как?
вообще не вижу смысла тебе что то доказывать

То есть ты считаешь что е39 образцово ведет себя на скорости 160? На стоковой подвеске, что её можно довести до ума - это отдельная песня.

Иван90
13.05.2015, 16:23
500т.р. в год на обслугу е39? Давайте пообъективнее что ли комментируйте. 535 например едет не хуже, а налог на 25 т.р. меньше.

535 едет хуже 540 это 146%
В год на обслугу не меньше 60-70 тысяч положишь,это я не считаю плановых замен жидкостей и расходников

Tamerlan77
13.05.2015, 16:23
от себя посоветую искать от 2001 года, не меньше 2.5 и делать хорошую диагностику(обязательно замер компрессии и смортеть на состояние свечей)
Ходовая - это не так страшно, главное: кузов, двс, кпп(сцепление, маховик)
ну и комплектацию лучше все таки сразу брать нормальную, дабы не переделывать потом
удачи:)

DISS
13.05.2015, 16:24
Чем новее - тем практичней. Это считай аксиома....
Да понимаю я, но чем новее тем овощнее (при одном бюджете). Встал вопрос - менять авто. Менять на аналогичноее смысла нет, на классом выше (может быть, но как то...), на несколько классов выше (да но 7-12 лет).

Tamerlan77
13.05.2015, 16:26
Чем новее - тем практичней. Это считай аксиома. Найти реально живую е39 это очень большая проблема. Подавляющее большинство прошло через любителей посостязаться с импрезами, с соответствующим состоянием как по техничке, так и по кузову. Девочки-целочки есть, но их надо днем с огнем искать. Причем прозвучит дико, но ценники на них поболее твоего бюджета ломят. Кто-то пытается отбить вложенные деньги таким образом, другие понимают эксклюзивность состояния и ждут ценителя. Скорее за 450 ты возьмешь более-менее живую е39 с потертым салоном и полуживой ходовкой. Вложишь в неё еще 150, и будешь раз в месяц заезжать в сервис с каким-нибудь вопросом. Ну с твоими пробегами раз в два месяца. Не потому что БМВ говно, нет. Просто реальные пробеги измеряются сотнями тысяч, причем ни одной, ни двумя, как обычно написано на одометре. Считай сломаться может абсолютно любой узел. Данный авто хорошо иметь, если помешан на нем, или до хрена свободного времени, или ты владелец сервиса. А лучше бы все сразу и одновременно.

Добавлено через 2 минуты


То есть ты считаешь что е39 образцово ведет себя на скорости 160? На стоковой подвеске, что её можно довести до ума - это отдельная песня.

отлично ведет себя, сравнивая даже с новыми японцами аля камри, той же сх-7
даже 34ка со стандартной подвеской - это очень утойчивая на дороге машина, лучше чем мерс 203 точно

DISS
13.05.2015, 16:27
535 едет хуже 540 это 146%
В год на обслугу не меньше 60-70 тысяч положишь,это я не считаю плановых замен жидкостей и расходников
Я же написал, бюджет до 150 т.р. в год. Но не верится что-то. Это уж на крайняк, возможности будут. Читал кто то коробку менял за 40, движок меняли за 80, что там ежегодно можно делать на 60-70? Разово после покупки я еще понимаю.

squat
13.05.2015, 16:28
джетту или гольфа бери.

DISS
13.05.2015, 16:28
от себя посоветую искать от 2001 года, не меньше 2.5 и делать хорошую диагностику(обязательно замер компрессии и смортеть на состояние свечей)
Ходовая - это не так страшно, главное: кузов, двс, кпп(сцепление, маховик)
ну и комплектацию лучше все таки сразу брать нормальную, дабы не переделывать потом
удачи:)
Какая должна быть компрессия? Эндоскопом дорого смотреть цилиндры? Соклько вообще встанет диагностика подвески/мотора/коробки в среднем, свои цены на вскидку примерные?

Tamerlan77
13.05.2015, 16:28
DISS а е60 не смотришь почему?

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8