PDA

Просмотр полной версии : Что взять до 500 т.р.?


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8

DISS
13.05.2015, 14:45
Привет! Мне 27, жена, ребенку год. Езжу на Рено Логан 2010 г. 1.4 механика. Единственный плюс этой машины - эргономичная подвеска, проглатывающая все кочки. Но машина маленькая, в поворотах кренится, дорогу не держит, динамика никакая, обгон на трассе отдельная тема... Устал от него. Надо продавать. Бюджет на покупку следующего авто - до 500 т.р. Желательно вообще 450 уложиться, чтобы оставить 50 на первое ТО и ремонт кое-какой.
Хочется:
- комфортного плавного хода
- тишины в салоне
- мощный двигатель (после логана, все кажется мощным)
Собственно вопрос, что брать, чтобы не прогадать:
- е39 рестайл 2001-2003 (мечта детства, плавность хода, шумоизоляция, БМВ)))
- теана I рестайл 2006-2007 (комфорт, недорогое обслуживание)
- аккорд VII 2006-2008 (более современный дизайн, на мой взляд, но не комфортная относительно первых)
Все авто в хорошем состоянии стоят 440-480 т.р. Знаю, пятерка будет просить. Регулярно. Остальные не знаю как по надежности, вроде теану хвалит народ. Планируемый расход на авто в год помимо бенза - 100-150 т.р. Естественно в приоритете е39. Но как то сомнения гложат... 13-15 лет машине, найти неубитую просто нереально...
Посоветуйте что брать в моей ситуации. Может какой свой вариант в те же деньги подскажете. Чесно, фокусы и лансеры лучше не надо. Много думал, если менять - то на что то более стоящее. А шило на мыло не охота.

Tamerlan77
13.05.2015, 14:54
Тоже мучался данным вопросом, рассматривал аккардеон, в итоге взял 530i на механике, ни сколько не жалею, на дороге на уровне со мной едут только дорогие премиумы, всякие теаны и хонды, всегда обхожу, прост не напрягаясь)))

Добавлено через 2 минуты
Знаю, пятерка будет просить. Регулярно

Стереотип, тут 2 выхода, либо: сделать все и сразу, а бюджет в 100-150 позволит это сделать на ура,
либо взять готовую клубную машинку, которую уже кто то подшаманил до Вас

DISS
13.05.2015, 14:58
Стереотип, тут 2 выхода, либо: сделать все и сразу, а бюджет в 100-150 позволит это сделать на ура,
либо взять готовую клубную машинку, которую уже кто то подшаманил до Вас
Вот я тоже думаю, что если взять и вложить сотку, то можно до ума довести. Просто школота на форумах орущая, что бмв без штанов оставит, достала. Возьмут ведро 96 года после 11 владельца, разочаровываются, берут приору.

Иван90
13.05.2015, 14:59
на дороге на уровне со мной едут только дорогие премиумы, всякие теаны и хонды

:8-0::8-0::8-0::8-0::8-0:

Tamerlan77
13.05.2015, 15:01
:8-0::8-0::8-0::8-0::8-0:


А что смешного то?

DISS
13.05.2015, 15:03
А что смешного то?
Он тебя неправильно понял, вырвал фразу из контекста)

Иван90
13.05.2015, 15:08
А что смешного то?

Я не очень понял что значит "на уровне" и только "дорогие премиумы" тебя объезжают не напрягаясь?

Добавлено через 2 минуты
Он тебя неправильно понял, вырвал фразу из контекста)

Я бы рассматривал на твоем месте аккордеон,можно даже не 2,4 а простой 2,0,после логана за глаза будет,а если найти не сильный ушат,то и вложения будут на масло и бензин с колодками;)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
типа этого

Dicorp
13.05.2015, 15:14
это и есть твой вариант. извини конечно, но поездивь пару лет на логане, ты просто морально и финансово не готов к 15 летней БМВ.

так что продавай лохана, и покупай фокус или фабию\гольф\джетту. тачки в твоем бюджете и не будут тянуть карман. Уверен что имея на шее жену и годовалого ребенка, найдется более походящие места куда потратить 150 тыс в год.


Посоветуйте что брать в моей ситуации. Может какой свой вариант в те же деньги подскажете. Чесно, фокусы и лансеры лучше не надо. Много думал, если менять - то на что то более стоящее. А шило на мыло не охота.

SystemView
13.05.2015, 15:18
Правильно Dicorp пишет, смотри гольф-класс, если хочешь тишина и комфорта - то немецкий гольф-класс (астра, джетта, гольф). Из перечисленного я бы Тиану смотрел. Но тоже так себе вариант.

keglit
13.05.2015, 15:18
А что смешного то?
Я польностью согласен.Теана это вообще ведро с болтами,да и аккорд не далеко ушел от теаны.А то что где то с 2004 года стали лепить не машины а ведра-Это факт.Суют в них побольше электроники,да новых всяких примочек(так сказать как на подопытных кроликах испытывают,будет ли их новый агрегат работать или нет.Да только стоит посмотреть сколько машин из за брака бы отозваны.Сейчас идет тенедеция к увеличению мощности,а ненадежности авто.Вот изощеряются как могут,чтобы снять с двигла побольше лошадей.Вот кстате статейка про нашу любимую марку BMW [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Dicorp
13.05.2015, 15:21
Правильно Dicorp пишет, смотри гольф-класс, если хочешь тишина и комфорта - то немецкий гольф-класс (астра, джетта, гольф). Из перечисленного я бы Тиану смотрел. Но тоже так себе вариант.

ездил один раз не Астре Н, шумка кстати на уровне. но мотор уж больно голосистый, слышно его.

Я польностью согласен.Теана это вообще ведро с болтами,да и аккорд не далеко ушел от теаны.А то что где то с 2004 года стали лепить не машины а ведра-Это факт.Суют в них побольше электроники,да новых всяких примочек(так сказать как на подопытных кроликах испытывают,будет ли их новый агрегат работать или нет.Да только стоит посмотреть сколько машин из за брака бы отозваны.Сейчас идет тенедеция к увеличению мощности,а ненадежности авто.Вот изощеряются как могут,чтобы снять с двигла побольше лошадей.Вот кстате статейка про нашу любимую марку BMW [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

аккорд не ведро. не надо грязи. у был не один Аккорд, машина стоит своих денег.

DISS
13.05.2015, 15:21
это и есть твой вариант. извини конечно, но поездивь пару лет на логане, ты просто морально и финансово не готов к 15 летней БМВ.

так что продавай лохана, и покупай фокус или фабию\гольф\джетту. тачки в твоем бюджете и не будут тянуть карман. Уверен что имея на шее жену и годовалого ребенка, найдется более походящие места куда потратить 150 тыс в год.
Ну зарабатывать сейчас стал не плохо, 80-90 т.р. в месяц выходит, раньше не мог поменять, денег не было, просто купил вот участок сейчас, до этого свадьба была, потом коляски/кроватки/одежки, и все было не до продажи машины. 150к в год будет не проблемная сумма. На все про все останется)
Аккорд очень нравится. Буду приглядываться, поезжу посмотрю.

Tamerlan77
13.05.2015, 15:22
Я не очень понял что значит "на уровне" и только "дорогие премиумы" тебя объезжают не напрягаясь?


Я имею ввиду, что всяким хондам и прочим япам, далеко до bmw по всем параметрам,
да они надежны в силу своей простой конструкции,
Про премиумы: когда я иду не спеша 160 на 4й, тех ребят на хондах и прочем, которые пытались устроить драг рейсинг со свистом резины от светофора, вообще не видно даже))) я же в этот момент спокойно покуриваю сигарету))) на уровне едут машины только премиум класса а ля свежие мерсы бимеры, ну и заряженные японцы, вроде турбовых субар, сам я водитель спокойный, люблю быстро ехать только лишь на свободном от машин шоссе, в шашки не играю..

Dicorp
13.05.2015, 15:27
А что смешного то?

Тоже мучался данным вопросом, рассматривал аккардеон, в итоге взял 530i на механике, ни сколько не жалею, на дороге на уровне со мной едут только дорогие премиумы, всякие теаны и хонды, всегда обхожу, прост не напрягаясь)))


а ты уверен что теаны и хонды пытаются с тобой ехать?

есть много людей на дорогах которым нечего доказывать, они едут своим темпом.

а то что ты выкручиваешь свой полумиллионый по пробегу м54 что бы успевать за новым премиумом который наверное больше 2500 об не нажимает, это тоже смешно...

mafia540
13.05.2015, 15:28
за 700 можно купить аккорд 8, это довольно неплохой авто, особенно type S

Tamerlan77
13.05.2015, 15:30
А вообще, съезди на тест хонды, а следом глянь e39, само все прояснится,
я так и сделал, смотрел Toyota progress 3.0, (кто знает тот поймет) но варик был не тот (раньше я ездил на таком с 50к пробега), пробег 400к, в отчаянии на след день я поехал смотреть e39 ближайшую от моего дома, её я и взял!:)

вот тема моя о выборе, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] тоже писал там что буду брать аккорда, пока не мог найти свою)))

Dicorp
13.05.2015, 15:31
Ну зарабатывать сейчас стал не плохо, 80-90 т.р

почетно конечно, я чуть меньше имею, но по личному опыту, 39ка начинает заепывать тратами на ремонты и обслугу. конечно, сейчас рубль вперде но тем не менее.
если есть свободные средства, лучше новее но проще взять.

Добавлено через 39 секунд
за 700 можно купить аккорд 8, это довольно неплохой авто, особенно type S

магическая цифра 700))))

DISS
13.05.2015, 15:33
за 700 можно купить аккорд 8, это довольно неплохой авто, особенно type S
К сожалению не мой бюджет, ищу до 500.

Добавлено через 1 минуту
почетно конечно, я чуть меньше имею, но по личному опыту, 39ка начинает заепывать тратами на ремонты и обслугу. конечно, сейчас рубль вперде но тем не менее.
если есть свободные средства, лучше новее но проще взять.
Новое? Заехал в Рено, Логан мой который в 10 году обошелся в 410 т.р. со всеми допами, сейчас в этой же комплектации 465 стоит. Это старый, новый еще дороже. Ну какой смысл в нем, раз уж к этому разговор, то проще вообще не менять и дальше ездить)))

Tamerlan77
13.05.2015, 15:34
а ты уверен что теаны и хонды пытаются с тобой ехать?

есть много людей на дорогах которым нечего доказывать, они едут своим темпом.

а то что ты выкручиваешь свой полумиллионый по пробегу м54 что бы успевать за новым премиумом который наверное больше 2500 об не нажимает, это тоже смешно...

да я уверен, и я тоже никому ничего не доказываю еду своим темпом))
считаю что мотор нада крутить, хоть иногда, иначе зачем ездить на bmw???
Ах да, 523i...понял

SystemView
13.05.2015, 15:37
Я имею ввиду, что всяким хондам и прочим япам, далеко до bmw по всем параметрам,
да они надежны в силу своей простой конструкции,
Про премиумы: когда я иду не спеша 160 на 4й, тех ребят на хондах и прочем, которые пытались устроить драг рейсинг со свистом резины от светофора, вообще не видно даже))) я же в этот момент спокойно покуриваю сигарету))) на уровне едут машины только премиум класса а ля свежие мерсы бимеры, ну и заряженные японцы, вроде турбовых субар, сам я водитель спокойный, люблю быстро ехать только лишь на свободном от машин шоссе, в шашки не играю..

А зачем на 530 ехать 160 на 4-й?

Добавлено через 53 секунды
Tamerlan77, если не секрет, сколько тебе лет?

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8