Просмотр полной версии : Что взять до 500 т.р.?
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
На счет теаны не знаю, а вот на аккорде ездил, и пассажиром и "прокатиться". Притом и на 7-м и на 8-м, ничего плохого сказать не смогу. 7-й был 2.0, едет как 2.0, как 520 дорест, даже чуть хуже что-ли,но это не самое главное - всегда напрягало спартанское убранство интерьера у япов. На 8-м кстати интерьер заметно интереснее, но он пока еще не подходит под категорию "до 500 тыс.". Хочу отметить, относить бабки в экзист владелец ходил заметно реже меня, что есть, то есть... Шумка-не в пример хуже чем на 39. Как по мне, так салон и шумка е36 и то лучше, чем на аккорде том. Ну и главное, относительно е39 скучный он какой-то, скучный во всем, разве что только экстерьер и надежность его козыри, пожалуй все.
А что касается е39 - думаю не стоит бояться ее "как огня". Нормальная машина, только искать хороший вариант придется долго... Ну и иметь ввиду, что после покупки, чтобы не слишком часто относить "пользовательские взносы" в экзист, надо будет вкинуть рублей так от 100-150..., тогда года на 2-3 хватит, а там опять какой-нибудь "сюрприз вылезет". Только не стоит забывать главного - е39 сегодня это минимум 13-ти летний немецкий премиум, и если этот премиум был куплен по цене бюджетного авто, это вовсе не значит, что и запчасти на него будут стоить, как на бюджетный авто.
Кстати хочу отговорить от фокуса - аццтой полный, приора его натягивает только в путь. Гремит в нем все, что только может греметь. На скоростях после 140 едет по неровной трассе как бешенная табуретка, мотает как "г.... в проруби". Категорически противопоказан к приобретению после 5-летнего возраста.
Добавлено через 4 минуты
Только про иллюзию хорошей 39 в том понимании, которое ты представляешь, лучше забудь.
"в точку"!!!!!
Макс113, ладно, это все лирика. Ты лучше скажи как w211? Чейто я вообще его не рассматривал, а сейчас цены посмотрел на авто.ру, 2002-2004 450-500.
P.S. Возможно еще камень в "огород аккорда". Со слов владельца (потому утверждать не буду), блок цилиндров не имеет чугунных гильз, а покрыт каким-то офигительным сплавом, благодаря чему (опять-же, со слов владельца) в него можно либо "дуть" не парясь, либо он может пройти больше ляма, но если задир в цилиндре появляется, то блок-на цветмет. В голове мелькнула мысль: "типа никосил что-ли!?..."
Самые надежные Е39 это машины с начала производства до сентябрь 1997 года.
По электрике вечное все! Типичные проблемы рестовых машин (или даже машин с сентября 1998 года):
1) Блок DSC (ASC)
2) блок SZM
3) Датчики PDC
4) Разваливающиеся фары (рест)
5) Датчики ABS
6) MDK
7) Блок Радио Professional
8) Электровентилятор ДВС
И еще куча всего остального... У ранних машин этих проблем нет ВООБЩЕ!!!
SystemView
14.05.2015, 07:44
всегда можно продать. е39 долго будет ходовым товаром. Это ты серьезно? Тут некоторые машины по году висят в продаже... А некоторые и больше
Это ты серьезно? Тут некоторые машины по году висят в продаже... А некоторые и больше
Цена завышена для их состояния. Я ж говорил, проезжаю 10-15 т.км. в год, при таком пробеге, через пару лет можно будет продать в хорошем состоянии. Что скажете по поводу w211? Был опыт эксплуатации. Посмотрел тест-драйвы и цены на вторичке. На форум МБ зарегился. Вроде у мерсов с моторами проблем поменьше и тем на форуме:biggrin: Надо съездить будет посмотреть пару вариантов. Стоит ли вообще смотреть в его сторону или лучше е39?
А ты решил пополнить ряды остряков?
Добавлено через 1 минуту
Посмотрел твою тему - вообще огонь. Видно сразу что вложено очень много. Покупателя найдешь и за 700 мне кажется.
вложенно там было пред хозяевами. и тачка с Японии, тоже не мало важно.
вложенно там было пред хозяевами. и тачка с Японии, тоже не мало важно.
Откуда такие познания? Лично знаешь кого или машину видел? Или мои счета проверяешь?
Daytona, ты ж сам навыкладывал в своей теме ссылок на эту машину, но по предыдущим хозяевам. Т.е. подача - вот кому интересно, как за ней следили до меня. Всё ровно, че ты психуешь опять..))
SystemView
14.05.2015, 10:02
Цена завышена для их состояния. Я ж говорил, проезжаю 10-15 т.км. в год, при таком пробеге, через пару лет можно будет продать в хорошем состоянии. Что скажете по поводу w211? Был опыт эксплуатации. Посмотрел тест-драйвы и цены на вторичке. На форум МБ зарегился. Вроде у мерсов с моторами проблем поменьше и тем на форуме:biggrin: Надо съездить будет посмотреть пару вариантов. Стоит ли вообще смотреть в его сторону или лучше е39?
Не утверждаю, но предположу, что w211 за 500 будет примерно в таком же состоянии как е-шисят за 500. При таком раскладе уж лучше е39.
mafia540
14.05.2015, 10:10
как е-шисят за 500
нормальная это будет е60, будет бегать как жучка, только это будет 520 м54 на тряпке без всего. Если повезет - 525. Хороший вариант кстати за 500.
то же самое е90, но там лютый фэйл бмв - N46 или того хуже н52
по е39 я вижу ценники таким образом, средняя - 300 +-50, эксклюзив какой нибудь - 500+-50. Это если в рынок
под словом "эксклюзив" я подразумеваю всякий жир, М паки, индивидуалы на нормальных моторах
Мерседес в211 - впринципе да, но доресты, которые и стоят за эти деньги, очень ломучи, есть у них одна особенность.
А вот с е60 наоборот, либо самый дорест, либо уже последний рест 08-09гг - то что в середине - автохлам.
Daytona, ты ж сам навыкладывал в своей теме ссылок на эту машину, но по предыдущим хозяевам. Т.е. подача - вот кому интересно, как за ней следили до меня. Всё ровно, че ты психуешь опять..))
Вообще не психую, абсолютно нормально написал! Я за ней так же слежу, как и прошлые владельцы! Подача-машина в целом ухоженная и не обделена вниманием;)
Не утверждаю, но предположу, что w211 за 500 будет примерно в таком же состоянии как е-шисят за 500. При таком раскладе уж лучше е39.
неверное предположение) На е60 продаваны прайс оценивают выше, чем на 211. видимо, считая, что бнв понтовее мерседеса. Других объяснений я не нахожу:)
Добавлено через 1 минуту
Мерседес в211 - впринципе да, но доресты, которые и стоят за эти деньги, очень ломучи, есть у них одна особенность.
ай ай, давай расскажи мне какие они там ломучи)))
Добавлено через 44 секунды
Вообще не психую, абсолютно нормально написал! Я за ней так же слежу, как и прошлые владельцы! Подача-машина в целом ухоженная и не обделена вниманием;)
ну и всё, за 700 продашь, как выше написали:crazy:
mafia540
14.05.2015, 10:22
ай ай, давай расскажи мне какие они там ломучи)))
вы же сами обсуждали с Димой - про этот как его...из трех букв там:D
да этот как его там, у подавляющего большинства машину уже поменян давно. Их меняли официалы бесплатно, им приписали в свое время бесплатную замену, с учетом определенных честных условий)
Автор, нафига тебе эти дрова древних годов?
Если канеш деньги валятся из карманов - то бери.
Как по мне так лучше взять что то свежих годов за эти деньги е90 например или каких одноклассников.
Были б у меня свободные 500 000 руб. я бы для пробега 10-15 тыс. км. в год взял года этак 1986-го S500 W126 V8 245 л. с. Мега не разумно, да, но мега интересно. Правда, никому не посоветую.
Автор, нафига тебе эти дрова древних годов?
Если канеш деньги валятся из карманов - то бери.
Как по мне так лучше взять что то свежих годов за эти деньги е90 например или каких одноклассников.
е90 цена 600 средняя. Очень нравится! Я собственно ее и хотел рассматривать в качестве покупки. Но. Варианты даже за 500, полный хлам. Т.е. за 500 е39 будет в солидной комплектации и идеальной по кузову, а за 500 е90 будет с невыставленными зазорами, шарканными бамперами, с крашенной крышей и 5 кг шпаклевки.
DISS, может 100 стоит занять?
Не?
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot