Просмотр полной версии : Чистка форсунок?
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Да, с помощью клавиши на подрулевом.
Спасибо:bye:
У тебя прульная машинка.
В принципе комп тотже.
Включи ВС
Далее выбери то действие которое хочешь обнулить (в твоем случае это расход- 1CONSUM2)
Потом жми кнопку SET и твои показания обнулятся
Коллеги, много чего есть в сети по этой теме, могу кратко высказаться от лица разработчика подобных стендов.
Подобный стенд позволяет промыть иглу (фактически, рабочий механизм форсунки) в прямом и обратном направлениях, посмотреть форму распыла, а также посмотреть сравнительную производительность.
Все это весьма влияет на работоспособность ДВС.
Статистика примерно такая - 40% эта процедура помогает очень - форсунки заметно требуют промывки, 40% моем профилактически - лишний раз без ультразвука, 10% случаев - выявление умершей форсунки - и неустранимый промывкой фатальный перелив - износ дозатора.
Важно, что при этой процедуре меняется фильтр и уплотнители каждой форсунки. При случае, сниму видео.
545irbis
26.10.2010, 23:22
Сам собрал сдент с вожможностью реверсной подачи топлива, а блок управления форсунками взял с убитого итальянского станка - проработала эта штука более 4 лет в жёсткой эксплуатации.....потом спёрли за время отсутствия моего присутствия в данной организации... жаль..
У тебя прульная машинка.
В принципе комп тотже.
Включи ВС
Далее выбери то действие которое хочешь обнулить (в твоем случае это расход- 1CONSUM2)
Потом жми кнопку SET и твои показания обнулятся
Делал так, ничё не обнулялось! Обнулил по другому. Один умный человек посоветовал, сбросить + клемму, сесть в машину и повернуть ключь до конца,будто-бы заводишь двигатель,отпускаешь ключь, зажимаешь тормоз минут на 5,после чего поворачиваешь ключ обратно и вынимаешь. После одеваешь клемму обратно и заводишь тачку, всё обнулено!
В общем поездил километров 80 после обнуления, борт. комп показывал разные показания вплоть до 10 литров как и должна кушать машинка и до 30 литров) щас показание стабилизировалось и варьирует между 14 и 15 литров, щас показывает 14.6 как и раньше.
щас показание стабилизировалось и варьирует между 14 и 15 литров, щас показывает 14.6 как и раньше.
Ну у меня в городском цикле тоже показывает средний 14л
Все же это моментальный расход.
А средний расход вычисляется в последовательности- заправка бака- обнуление- заправка- расчёт (литр/км)
Ну у меня в городском цикле тоже показывает средний 14л
Все же это моментальный расход.
А средний расход вычисляется в последовательности- заправка бака- обнуление- заправка- расчёт (литр/км)
обнуление километража да?
ну по идеи комп сам должен всё расчитать и настоящий расход и средний, но у меня почему-то, что consum1, что consom2 показывают одинаковые показания - 14.6:dntknw:
545irbis
27.10.2010, 01:16
Это окна под разных водителей. Или под разные стили управления.
обнуление километража да?
:)
ну по идеи комп сам должен всё расчитать и настоящий расход и средний, но у меня почему-то, что consum1, что consom2 показывают одинаковые показания - 14.6:dntknw:
Ну не поленись сделай, а потом сравнивай
Это окна под разных водителей. Или под разные стили управления.
Я первый показатель обнуляю по городу, второй- по трассе
:)
Ну не поленись сделай, а потом сравнивай
Я первый показатель обнуляю по городу, второй- по трассе
надо будет так же попробовать..
Здравствуйте, вот тоже думаю над чисткой лаврои/винсом, но что то все разделились на две части за и против, более опытные вроде советуют не делать. Недавно чистил УЗ - рез-т не почувствовал вообще... Зато сегодня машина просто отказалась ехать нормально, вибрация такая, что думал хана авто пришла. Что подскажите? В сервисе опять сказали что причины - 3:
чистка форсунок (опять????), возможно КРКГ, и зачем-то решили отправить на проверку катов?
545irbis
01.11.2010, 11:32
Здравствуйте, вот тоже думаю над чисткой лаврои/винсом, но что то все разделились на две части за и против, более опытные вроде советуют не делать. Недавно чистил УЗ - рез-т не почувствовал вообще... Зато сегодня машина просто отказалась ехать нормально, вибрация такая, что думал хана авто пришла. Что подскажите? В сервисе опять сказали что причины - 3:
чистка форсунок (опять????), возможно КРКГ, и зачем-то решили отправить на проверку катов?
Для начала на диагностику.
Многие клиенты привыкли привязывать возникновение неисправности к последнему визиту в а/сервис - иногда и очень бредово))
Не спорю, возможно сервис и не причем.
Сделали диагностику - показал что типа пробой всех катушек по зажиганию (мож че путаю, я в технических терминах не силен), скинули ошибки - поехали вроде без вибрации. Из советов другого сервиса- замена топливного фильтра, чистка сетки, слив го..нотоплива. Если не поможет то вроде замена КРКГ. Почитал ветку про каты -вроде не то, ведь скорость набирается хорошо, выхлоп не пахнет. В правильном направлении движемся?
545irbis
02.11.2010, 10:28
Ошибка была - Перебои зажигания? Свечи менялись?
Каты проверяются оч просто - манометр вместо датчика и меряем преддавление - от 0,3 до 0, 9 - это нормально, всё, что выше - мешает мотору жить.
Сэнкс за ответы, за данную проверку манометром у нас просят 1,5 кР (может самому можно данное действо выполнить?). Да свечки менял недавно около 1000 км назад. Плюс чистка форсунок и замена маслица. Вчера вроде ошибки потерли - ехать стала как и раньше, сегодня поменяю фильтр и прочищу сетку в баке и налью топлива получше. Если не поможет - то буду искать КРКГ. Про каты чтот не похоже
545irbis
02.11.2010, 10:55
Свечи нужно обязательно менять после того, как сделал раскоксовку и прогнад двигатель на больших оборотах.
Доброго времени. ХХочу совета- я тут собрался сделать раскоксовку колец, и заодно промыть форсунки...в каккой последовательности лучше совемстить данные процедуры и вообще можно ли совестить....думаю сначала часа на 4 залить винс, потом чтоб машина проперделась и сразу почистить форсунки на этих же свечах и масле....после промыки , сменить всё масло свечи фильтра....
В соседней ветке вроде пишут что ни в коем случае нельзя ездить на масле, после винса/лавра. Смею предположить что последовательность следующая - заливаем по 45 мл лавра в каждую дырку, затем прокручиваем пару раз вал (при этом свечные колодцы прикрываем для чистоты тряпкой) для выравнивания поршней (некоторые говорят что необходимо поднять правую сторону авто перед данной процедурой) затем завинчиваем свечки старые и идем курить на 8-12 часов, далее заводим и даем прогреться до рабочей температуры. вот после этого скорее всего чистка форсунок и слив масла с заменой свечей
В соседней ветке вроде пишут что ни в коем случае нельзя ездить на масле, после винса/лавра. Смею предположить что последовательность следующая - заливаем по 45 мл лавра в каждую дырку, затем прокручиваем пару раз вал (при этом свечные колодцы прикрываем для чистоты тряпкой) для выравнивания поршней (некоторые говорят что необходимо поднять правую сторону авто перед данной процедурой) затем завинчиваем свечки старые и идем курить на 8-12 часов, далее заводим и даем прогреться до рабочей температуры. вот после этого скорее всего чистка форсунок и слив масла с заменой свечей
машину приподнимать надо если только мотор V образный и под наклоном рядный.
но у наших коней оно ровно стоит так что ничё поднимать не надо!
545irbis
02.11.2010, 23:45
машину приподнимать надо если только мотор V образный и под наклоном рядный.
но у наших коней оно ровно стоит так что ничё поднимать не надо!
Это у каких "ВАШИХ" коней он стоит "РОВНО"?!)) Вы на ВАЗике ездите?
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot