Просмотр полной версии : Чистка форсунок?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
14
SDS83, а в Вологде нет ОД у которых есть чистка форсунок Ультразвуком?
У нас деревня в отличии от вас)
Только что чистил форсунки (1 этап, завтра буду чистить другим средством).....очень понравилось)) Сделал приблуду для чистки форсунок, завтра буду делать подругому...
Вообщем сделал попростому и кстате очень эффективно, чистил по одной форсунке..
Алексей 416
06.01.2014, 14:36
мыть форсы можно и чаще, плохого ничего не будет, признаки грязных форс плохой запуск, повышенный расход бенза, тупость мотора.
Объясните мне плз откуда возьмется повышенный расход?
Если они будут ссаться или протекать наверно...
Подтекать это негерметичность это не загрязнение
А если ссаться, то что тогда ? Объем впрыскиваемого горючего тотже, откуда увеличится расход?
Подтекать это негерметичность это не загрязнение
А если ссаться, то что тогда ? Объем впрыскиваемого горючего тотже, откуда увеличится расход?
как откуда? рабочая форса- кратковременный впрыск пылью, а которая ссыт- постоянный и струей.
Откуда вы взяли идею что загрязненная форсунка становится обязательно негерметичной?
Это зачастую совсем крайний случай - почти исключительный
А если будет плохое распыление, то как это отразится на расходе? Открываться форсунка будет на то же самое времЯ
давление в рампе тоже самое следовательно и бензина будет впрыснуто тоже самое кол-во
Дак от куда возросший расход топлива ?
Открываться форсунка будет на то же самое времЯ
Не соглашусь.
Не соглашаться твое право, но скажи это технически грамотным языком плз
Я честно не понимаю технической сути вопроса
Напридумывать версий я тоже могу много
akizarif
07.01.2014, 18:07
Напридумывать версий я тоже могу много
Как вариант вот эта. Можно предположить, что забитая форсунка открывается на то же самое время, но дырка меньше и бензина поступает тоже меньше. По идее должна быть экономия, а не перерасход.
Вторая версия. Тоже самое, только вот бензина поступает меньше, лямбды фиксируют бедную смесь и ЭБУ обогащает её, но он не знает какая форсунка забита и увеличивает впрыск на всех (3 из 6 или 4 из 8) отсюда и большой расход.
Версия третья. Тоже самое что и в версии 1 и 2, только вот после обогащения смеси снова лямбды дают команду на обеднение смеси и получается замкнутый круг.
Короче, версий много и все неправильные.
Откуда вы взяли идею что загрязненная форсунка становится обязательно негерметичной?
Это зачастую совсем крайний случай - почти исключительный
А если будет плохое распыление, то как это отразится на расходе? Открываться форсунка будет на то же самое времЯ
давление в рампе тоже самое следовательно и бензина будет впрыснуто тоже самое кол-во
Дак от куда возросший расход топлива ?
рассказываю!
забитая форса. бенз течет струей. (замечу известный факт- воспламеняются пары бензина смешанные с воздухом. сам бензин не горючий). итак- бенз затекает в камеру сгорания, при этом он именно стекает!!! искра от свечи. воспламенение в камере. но!!! воспламеняется не все количество бензина попавшего туда, а лишь то, что испарится успело. пусть это будет 2\3 всего количества, которое затекло туда. дальше-цикл выпуска. в виде газов выходит лишь то количество, которое сгорело. лямбда видит количество газа (количество СО, неважно). естественно, оно меньше, чем должно быть при том рабочем режиме форсунки которое есть. лямбда в мозги дает сигнал о содержании выхлопа. мозг сравнивает их с нормативом и приходит к выводу, что можно еще ливануть топлива. тк при данном потреблении воздуха, оборотах, температуре в мозгах заложено определенное количество топлива, которое при сгорании выдает определенное количество выхлопных газов, которые и считывает лямбда. итог- бесполезное расходование 1\3 бенина, которое просто улетает в трубу.
Калямба 525
08.01.2014, 11:22
скажи это технически грамотным языком плз
Я честно не понимаю технической сути вопроса
Напридумывать версий я тоже могу много
Ещё одна: при частично забитой форсунке происходит неравномерный, односторонний факел распыла, топливно-воздушная смесь получается не однородная и обеднённая, т.к. в меньшее по размерам отверстие при одинаковых параметрах (давление в рампе и время открытия) пройдёт меньшее количество топлива. А обеднённая смесь-это понижение КПД движка, он начинает тупить, педалировать приходится больше и расход возрастает.
Как-то так.)
рассказываю!
забитая форса. бенз течет струей. (замечу известный факт- воспламеняются пары бензина смешанные с воздухом. сам бензин не горючий). итак- бенз затекает в камеру сгорания, при этом он именно стекает!!! искра от свечи. воспламенение в камере. но!!! воспламеняется не все количество бензина попавшего туда, а лишь то, что испарится успело. пусть это будет 2\3 всего количества, которое затекло туда. дальше-цикл выпуска. в виде газов выходит лишь то количество, которое сгорело. лямбда видит количество газа (количество СО, неважно). естественно, оно меньше, чем должно быть при том рабочем режиме форсунки которое есть. лямбда в мозги дает сигнал о содержании выхлопа. мозг сравнивает их с нормативом и приходит к выводу, что можно еще ливануть топлива. тк при данном потреблении воздуха, оборотах, температуре в мозгах заложено определенное количество топлива, которое при сгорании выдает определенное количество выхлопных газов, которые и считывает лямбда. итог- бесполезное расходование 1\3 бенина, которое просто улетает в трубу.
спасибо за подробное разьяснение
только позволю поправить, лямбда (за исключением широкополосных) не видит кол-во газа, или что имелось ввиду
лямбда реагирет только на стехиометрическую смесь, по сути это не измеритель а только индикатор сколько в выхлопе кислорода, больше или меньше стехиометрии
по поводу возрастания расхода при увеличении педалирования изза ухудшения приемистости спорить конечно же не стану
в итоге я честно только углубляюсь в свои мысли
меня интересует теоретическая ситуация
при прочих равных если взять два одинаковых двигателя, одинаковые внешние и внутренние условия
для простоты примем что двигатели работают на ХХ, чтобы не было всяких педалирований и прочего
ситуация 1 - прошивка с лямбдами
насколько увеличится расход топлива если загрязнятся форсунки
допустим для стандартного исправного с чистыми форсунками 2,5 л м54 расход на хх пусть будет 1 л/ч
если будут сильно загажены форсунки как сильно возрастет расход
насколько возрастет расход если
ситуация 2 - прошивка без лямбд
если в 1 ситуации мотор коррекциями сам себя вытянет, расход должен возрасти
но если взять ситуацию 2, когда обратной связи нет, то мотор должен работать хуже(потряхивания,вибрации, низкий кпд и т.п.) но расход может стать даже меньше, пусть на 1-2% но меньше
в этой то ситуации у нас практически идеальный случай получается, время впрыска само почти не может возрасти, без дополнительного задания на увеличение нагрузки
Калямба 525
09.01.2014, 11:20
Во второй ситуации двиг тоже себя вытягивает, т.к. при обеднённой смеси (с пропусками в зажигании, пониженном КПД из-за качества смеси) обороты ХХ понизятся, и клапан ХХ приоткроется для поддержания нормальных оборотов ХХ, а это повышение расхода.
Во второй ситуации двиг тоже себя вытягивает, т.к. при обеднённой смеси (с пропусками в зажигании, пониженном КПД из-за качества смеси) обороты ХХ понизятся, и клапан ХХ приоткроется для поддержания нормальных оборотов ХХ, а это повышение расхода.
куда он приоткроется то? будет держать заданные обороты и все
завышать он не будет
куда он приоткроется то? будет держать заданные обороты и все
завышать он не будет
в варианете "без лямбд" роль лямбды выполняют дачики детонации. очень грубо, но выполняют. соответственно расход также увеличится. но в основном в этом случае он увеличится за счет педалирования. и еще один момент. по тестам на приборке можно посмотреть расход топлива на хх. у меня иногда показывыало аж 2.4. хотя должно около 1-1.4. за счет чего то же увеличивается подача топлива!!!!!
а ты зачем все это спрашиваешь то, Фалькон?
насчет ДД я чегото не подумал, спасибо за направление помыслить :)
а зачем? - во первых интересно стало
вот иногда моешь форсунки, а сам задумываешься, а надо ли ? а если надо то когда и что от этого ждать
да в инете все поголовно пишут что тачка огонь будет, расход вообще околонулевой и все такое
а на деле потом опрашиваешь и большинство говорит, да хз вроде как лучше стало но на грани самоуспокоения, а в рельности вроде ничего и не изменилось :(
ни расход ни остальные моменты
вот и стал задумываться что надо поглубже бы капнуть в этом непростом вопросе
на новых двигателях где на обедненых смесях работая основная там понятно качество к распылу строгое предьявляется
а вот на большинстве старых моторов(м-серии, а не N) интересно как отражается промывка форсунок
в особо запущенных случаях или в тех регионах где с бензином все печально я не спорю что реально видно результат
но для большинства машин в нашей местности еще вопрос нужно ли
да и до кучи вот я у себя ради прикола купил все форсунки новые и поменял
особо ничего не изменилось, но я лично ничего и не ждал кроме одного вопроса ради которого наверное и купил все, вопрос себя оправдал
а теперь вот как морозы ударили поголовно владельцы ведер с 52tu/54 моторами заплакали что у них форсунки текут
да проблема известная, брак форсунок deca
и вобщем то возникают вопросы брать бу и мыть
либо сразу брать новые
вот и заодно ищу аргументы за и против мытья, для самого себя в первую очередь
да и чтобы не наобещать того что не сбудется
по тестам на приборке можно посмотреть расход топлива на хх. у меня иногда показывыало аж 2.4. хотя должно около 1-1.4. за счет чего то же увеличивается подача топлива!!!!!а тут очень много факторов, должно быть это ты откуда взял ?
я тоже эти тесты смотрю, и смотря сколько ждать все разные результаты будут
в первую очередь степень прогретости мотора влияет, если грубо
ну и подождать надо на хх чтобы двигатель на устоявшийся режим вышел
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
14
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot