PDA

Просмотр полной версии : Чистка форсунок?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14

Andree
30.12.2013, 17:47
SDS83, а в Вологде нет ОД у которых есть чистка форсунок Ультразвуком?

SDS83
31.12.2013, 00:12
У нас деревня в отличии от вас)
Только что чистил форсунки (1 этап, завтра буду чистить другим средством).....очень понравилось)) Сделал приблуду для чистки форсунок, завтра буду делать подругому...

SDS83
31.12.2013, 19:50
Вообщем сделал попростому и кстате очень эффективно, чистил по одной форсунке..

Алексей 416
06.01.2014, 14:36
мыть форсы можно и чаще, плохого ничего не будет, признаки грязных форс плохой запуск, повышенный расход бенза, тупость мотора.

falcon
06.01.2014, 14:41
Объясните мне плз откуда возьмется повышенный расход?

SDS83
06.01.2014, 15:19
Если они будут ссаться или протекать наверно...

falcon
06.01.2014, 16:39
Подтекать это негерметичность это не загрязнение
А если ссаться, то что тогда ? Объем впрыскиваемого горючего тотже, откуда увеличится расход?

Булат77
06.01.2014, 20:56
Подтекать это негерметичность это не загрязнение
А если ссаться, то что тогда ? Объем впрыскиваемого горючего тотже, откуда увеличится расход?

как откуда? рабочая форса- кратковременный впрыск пылью, а которая ссыт- постоянный и струей.

falcon
07.01.2014, 11:41
Откуда вы взяли идею что загрязненная форсунка становится обязательно негерметичной?
Это зачастую совсем крайний случай - почти исключительный
А если будет плохое распыление, то как это отразится на расходе? Открываться форсунка будет на то же самое времЯ
давление в рампе тоже самое следовательно и бензина будет впрыснуто тоже самое кол-во
Дак от куда возросший расход топлива ?

SDS83
07.01.2014, 15:15
Открываться форсунка будет на то же самое времЯ
Не соглашусь.

falcon
07.01.2014, 15:19
Не соглашаться твое право, но скажи это технически грамотным языком плз
Я честно не понимаю технической сути вопроса
Напридумывать версий я тоже могу много

akizarif
07.01.2014, 18:07
Напридумывать версий я тоже могу много

Как вариант вот эта. Можно предположить, что забитая форсунка открывается на то же самое время, но дырка меньше и бензина поступает тоже меньше. По идее должна быть экономия, а не перерасход.

Вторая версия. Тоже самое, только вот бензина поступает меньше, лямбды фиксируют бедную смесь и ЭБУ обогащает её, но он не знает какая форсунка забита и увеличивает впрыск на всех (3 из 6 или 4 из 8) отсюда и большой расход.

Версия третья. Тоже самое что и в версии 1 и 2, только вот после обогащения смеси снова лямбды дают команду на обеднение смеси и получается замкнутый круг.

Короче, версий много и все неправильные.

Булат77
07.01.2014, 20:21
Откуда вы взяли идею что загрязненная форсунка становится обязательно негерметичной?
Это зачастую совсем крайний случай - почти исключительный
А если будет плохое распыление, то как это отразится на расходе? Открываться форсунка будет на то же самое времЯ
давление в рампе тоже самое следовательно и бензина будет впрыснуто тоже самое кол-во
Дак от куда возросший расход топлива ?

рассказываю!
забитая форса. бенз течет струей. (замечу известный факт- воспламеняются пары бензина смешанные с воздухом. сам бензин не горючий). итак- бенз затекает в камеру сгорания, при этом он именно стекает!!! искра от свечи. воспламенение в камере. но!!! воспламеняется не все количество бензина попавшего туда, а лишь то, что испарится успело. пусть это будет 2\3 всего количества, которое затекло туда. дальше-цикл выпуска. в виде газов выходит лишь то количество, которое сгорело. лямбда видит количество газа (количество СО, неважно). естественно, оно меньше, чем должно быть при том рабочем режиме форсунки которое есть. лямбда в мозги дает сигнал о содержании выхлопа. мозг сравнивает их с нормативом и приходит к выводу, что можно еще ливануть топлива. тк при данном потреблении воздуха, оборотах, температуре в мозгах заложено определенное количество топлива, которое при сгорании выдает определенное количество выхлопных газов, которые и считывает лямбда. итог- бесполезное расходование 1\3 бенина, которое просто улетает в трубу.

Калямба 525
08.01.2014, 11:22
скажи это технически грамотным языком плз
Я честно не понимаю технической сути вопроса
Напридумывать версий я тоже могу много
Ещё одна: при частично забитой форсунке происходит неравномерный, односторонний факел распыла, топливно-воздушная смесь получается не однородная и обеднённая, т.к. в меньшее по размерам отверстие при одинаковых параметрах (давление в рампе и время открытия) пройдёт меньшее количество топлива. А обеднённая смесь-это понижение КПД движка, он начинает тупить, педалировать приходится больше и расход возрастает.
Как-то так.)

falcon
09.01.2014, 08:01
рассказываю!
забитая форса. бенз течет струей. (замечу известный факт- воспламеняются пары бензина смешанные с воздухом. сам бензин не горючий). итак- бенз затекает в камеру сгорания, при этом он именно стекает!!! искра от свечи. воспламенение в камере. но!!! воспламеняется не все количество бензина попавшего туда, а лишь то, что испарится успело. пусть это будет 2\3 всего количества, которое затекло туда. дальше-цикл выпуска. в виде газов выходит лишь то количество, которое сгорело. лямбда видит количество газа (количество СО, неважно). естественно, оно меньше, чем должно быть при том рабочем режиме форсунки которое есть. лямбда в мозги дает сигнал о содержании выхлопа. мозг сравнивает их с нормативом и приходит к выводу, что можно еще ливануть топлива. тк при данном потреблении воздуха, оборотах, температуре в мозгах заложено определенное количество топлива, которое при сгорании выдает определенное количество выхлопных газов, которые и считывает лямбда. итог- бесполезное расходование 1\3 бенина, которое просто улетает в трубу.
спасибо за подробное разьяснение
только позволю поправить, лямбда (за исключением широкополосных) не видит кол-во газа, или что имелось ввиду
лямбда реагирет только на стехиометрическую смесь, по сути это не измеритель а только индикатор сколько в выхлопе кислорода, больше или меньше стехиометрии

по поводу возрастания расхода при увеличении педалирования изза ухудшения приемистости спорить конечно же не стану


в итоге я честно только углубляюсь в свои мысли
меня интересует теоретическая ситуация
при прочих равных если взять два одинаковых двигателя, одинаковые внешние и внутренние условия
для простоты примем что двигатели работают на ХХ, чтобы не было всяких педалирований и прочего

ситуация 1 - прошивка с лямбдами
насколько увеличится расход топлива если загрязнятся форсунки
допустим для стандартного исправного с чистыми форсунками 2,5 л м54 расход на хх пусть будет 1 л/ч
если будут сильно загажены форсунки как сильно возрастет расход
насколько возрастет расход если

ситуация 2 - прошивка без лямбд

если в 1 ситуации мотор коррекциями сам себя вытянет, расход должен возрасти
но если взять ситуацию 2, когда обратной связи нет, то мотор должен работать хуже(потряхивания,вибрации, низкий кпд и т.п.) но расход может стать даже меньше, пусть на 1-2% но меньше
в этой то ситуации у нас практически идеальный случай получается, время впрыска само почти не может возрасти, без дополнительного задания на увеличение нагрузки

Калямба 525
09.01.2014, 11:20
Во второй ситуации двиг тоже себя вытягивает, т.к. при обеднённой смеси (с пропусками в зажигании, пониженном КПД из-за качества смеси) обороты ХХ понизятся, и клапан ХХ приоткроется для поддержания нормальных оборотов ХХ, а это повышение расхода.

falcon
09.01.2014, 11:30
Во второй ситуации двиг тоже себя вытягивает, т.к. при обеднённой смеси (с пропусками в зажигании, пониженном КПД из-за качества смеси) обороты ХХ понизятся, и клапан ХХ приоткроется для поддержания нормальных оборотов ХХ, а это повышение расхода.
куда он приоткроется то? будет держать заданные обороты и все
завышать он не будет

Булат77
09.01.2014, 11:44
куда он приоткроется то? будет держать заданные обороты и все
завышать он не будет

в варианете "без лямбд" роль лямбды выполняют дачики детонации. очень грубо, но выполняют. соответственно расход также увеличится. но в основном в этом случае он увеличится за счет педалирования. и еще один момент. по тестам на приборке можно посмотреть расход топлива на хх. у меня иногда показывыало аж 2.4. хотя должно около 1-1.4. за счет чего то же увеличивается подача топлива!!!!!
а ты зачем все это спрашиваешь то, Фалькон?

falcon
09.01.2014, 12:42
насчет ДД я чегото не подумал, спасибо за направление помыслить :)

а зачем? - во первых интересно стало
вот иногда моешь форсунки, а сам задумываешься, а надо ли ? а если надо то когда и что от этого ждать
да в инете все поголовно пишут что тачка огонь будет, расход вообще околонулевой и все такое
а на деле потом опрашиваешь и большинство говорит, да хз вроде как лучше стало но на грани самоуспокоения, а в рельности вроде ничего и не изменилось :(
ни расход ни остальные моменты
вот и стал задумываться что надо поглубже бы капнуть в этом непростом вопросе
на новых двигателях где на обедненых смесях работая основная там понятно качество к распылу строгое предьявляется
а вот на большинстве старых моторов(м-серии, а не N) интересно как отражается промывка форсунок

в особо запущенных случаях или в тех регионах где с бензином все печально я не спорю что реально видно результат

но для большинства машин в нашей местности еще вопрос нужно ли

да и до кучи вот я у себя ради прикола купил все форсунки новые и поменял
особо ничего не изменилось, но я лично ничего и не ждал кроме одного вопроса ради которого наверное и купил все, вопрос себя оправдал

а теперь вот как морозы ударили поголовно владельцы ведер с 52tu/54 моторами заплакали что у них форсунки текут
да проблема известная, брак форсунок deca
и вобщем то возникают вопросы брать бу и мыть
либо сразу брать новые

вот и заодно ищу аргументы за и против мытья, для самого себя в первую очередь
да и чтобы не наобещать того что не сбудется

falcon
09.01.2014, 12:44
по тестам на приборке можно посмотреть расход топлива на хх. у меня иногда показывыало аж 2.4. хотя должно около 1-1.4. за счет чего то же увеличивается подача топлива!!!!!а тут очень много факторов, должно быть это ты откуда взял ?
я тоже эти тесты смотрю, и смотря сколько ждать все разные результаты будут
в первую очередь степень прогретости мотора влияет, если грубо
ну и подождать надо на хх чтобы двигатель на устоявшийся режим вышел

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14