Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Большой расход, слабая тяга на низах
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
В общем такая проблема, ребята. Авто BMW e39 m52b25 мозги Siemens.
Симптомы следующие: слабая тяга на низах до 2500, большой расход около 18 литров. Заметил тенденцию, что расход растёт пропорционально морозам.
Свечи и все фильтра заменил около 6 тыс назад.
На что грешить не знаю, т.к на диагностику ездил и все показания вроде в норме, ошибка только в шэдоу.
Начинаю подумывать, что это датчик коленвала или распредвала, но по ним ошибок ИНПА не выдала, а как их проверить не знаю. Можно кто знает какие должны быть по ним показатели сопротивления?
КВКГ проверял следующим образом: откручивал маслозаливную крышку, двигатель не трясло, приложенный лист бумаги всасывало. Свечи с чёрным плотным налётом - богатая смесь, но по показаниям диагностики лямбды значения меняют и расходомер показывает около 12,5-13, что вроде как норма. Каты удалены.
Кидаю фото (извиняюсь за качество)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Алексей 530
08.12.2014, 11:56
1. Двигатель не прогрет до рабочей температуры!
2. Очень богатая смесь!
3. Прошивали на Евро2/безкат после удаления катов с отключением "лишних" потребителей, сбросом адаптаций и вариантов???
4. Свечи не те!
5. Не все скрины сделал рабочих параметров (именно скрины делай, а не фото)!
6. Что с давлением в топливной рампе (какой фирмы ставил фильтр)?
именно скрины делай, а не фото
ну, а то руки трясутся и фото все размытые))
1. Двигатель не прогрет до рабочей температуры!
2. Очень богатая смесь!
3. Прошивали на Евро2/безкат после удаления катов с отключением "лишних" потребителей, сбросом адаптаций и вариантов???
4. Свечи не те!
5. Не все скрины сделал рабочих параметров (именно скрины делай, а не фото)!
6. Что с давлением в топливной рампе (какой фирмы ставил фильтр)?
1. температуры 77 мало?
2. Менял старые свечи на них был нормальный серый налёт
3. По заводу 2 лямбды. Покупал авто расход был в норме (около13-14 литров по городу).
4. Какие свечи нужно? Покупал NGK ( по exist-у подходят), отъездил на них полгода и расход был в норме
5. Исправлюсь, поеду скоро ещё раз на диагностику к другому человеку. Какие параметры ещё нужны?
6. Давление измерю на днях (Meat&Doria)
Давляк в рампе первым делом, потом форсы проверять на анурез))
ну, а то руки трясутся и фото все размытые))
поэтому заранее и извинился, фоткал ночью на морозе)
moroz-78
08.12.2014, 12:19
Ночью в мороз пить надо, а не фотографии делать
Давляк в рампе первым делом, потом форсы проверять на анурез))
Так, если насос, то по сути она должны быть тупая всегда, а не только на низах, да и это не объясняет богатую смесь, но в любою случае замеряю
Алексей 530
09.12.2014, 02:22
Так, если насос, то по сути она должны быть тупая всегда, а не только на низах, да и это не объясняет богатую смесь, но в любою случае замеряю
А кто тебе пишет про проблемы в насосе? Все намекают на избыточное давление в рампе...:rolleyes2:
Accelero
09.12.2014, 02:37
1. температуры 77 мало?
Рабочая от 90 начинается.
Алексей 530
09.12.2014, 02:41
Рабочая от 90 начинается.
Толян! Тебе как нравится больше? Так:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Или так:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
:biggrin::biggrin::biggrin:
Accelero
09.12.2014, 02:41
Толян! Тебе как нравится больше?
Первая:z_2:
А кто тебе пишет про проблемы в насосе? Все намекают на избыточное давление в рампе...:rolleyes2:
т.е нужно проверить клапан давления в рампе? правильно понял намек?)
и всё таки хотелось бы узнать как проверить ДПРВ? Т.к читал, что он может приводить к перерасходу и тупости на низах и что диагностика может не показать по нему ошибку
stupidlamo
09.12.2014, 13:57
Господа, у меня вопрос - почему никто не предлагает проверить этот самый muffler flap?
Как я понял - электромагнитная заслонка в выхлопе, которая закрыта при холодном запуске и открывается чуть позже.
И отдельно вопрос - машина при торможении не глохнет?
Господа, у меня вопрос - почему никто не предлагает проверить этот самый muffler flap?
Как я понял - электромагнитная заслонка в выхлопе, которая закрыта при холодном запуске и открывается чуть позже.
И отдельно вопрос - машина при торможении не глохнет?
эта ошибка в шэдоу, а на сколько знаю на это не стоит обращать внимание. Машина не глохнет. Где эта заслонка стоит?
stupidlamo
09.12.2014, 17:04
эта ошибка в шэдоу, а на сколько знаю на это не стоит обращать внимание. Машина не глохнет. Где эта заслонка стоит?
Оказывается и нет её :happy:
zipp48rus
09.12.2014, 18:54
и всё таки хотелось бы узнать как проверить ДПРВ? Т.к читал, что он может приводить к перерасходу и тупости на низах и что диагностика может не показать по нему ошибку
у меня тоже были такие же симптомы.только был еще треск инжекторов.меня это сильно беспокоило и большой расход топлива.инжектора трещали,будто гидрокомпенсаторы умерли.ДВС работал без проблем и заводился нормально.диагностика ничего не показывала.я тупо отсоединил ДПРВ .завел машину никаких изменений.значит ДПРВ умер.его функции берет на себя ДПКВ.поэтому и клацают инжектора.работают не правильно(фазы) и расход топлива увеличивается..когда поменял ДПРВ сразу ДВС стал работать тише(инжектора перестали трещать)и расход топлива упал.был 20-22 литра,сейчас 8-12
zipp48rus
09.12.2014, 18:57
красным отмечен ДПРВ ,синим его разъем.разъем находится под впускным коллектором.очень неудобно до него добраться!!!
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot