PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Большой расход, слабая тяга на низах


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8

Калямба 525
02.09.2015, 18:16
Тут снял патрубок с крышки к клапану,заглушил отверстия,проехал 150 метров и посмотрев в зеркало,дороги вообще не увидил.Белый дым пер аж в салон через центральный обдув
Чёт я тут мозг поморщил... Дело в том, что трубка щупа опущена в масло в картере. И когда ты затыкаешь трубку на оборотах Х.Х., то масло выступает в качестве гидрозатвора, и воздух не проходит к мембране клапана. А вот при повышенных оборотах при заткнутой трубке под действием разряжения, которое создаётся во вп. коллекторе, масло по каналу в трубке щупа пошло в клапан, а от туда в коллектор и в цилиндры. По-моему так...

zhora
07.09.2015, 09:55
Чёт я тут мозг поморщил... Дело в том, что трубка щупа опущена в масло в картере. И когда ты затыкаешь трубку на оборотах Х.Х., то масло выступает в качестве гидрозатвора, и воздух не проходит к мембране клапана. А вот при повышенных оборотах при заткнутой трубке под действием разряжения, которое создаётся во вп. коллекторе, масло по каналу в трубке щупа пошло в клапан, а от туда в коллектор и в цилиндры. По-моему так...

вот тут + плюсану. если скидываешь трубку с клап крышки, то глушить надо и слив и КРКГ, типа М50 мотора система получается

Point
09.09.2015, 14:41
Вообщем проблема вероятно в дисе была,пока разбираюсь.
Мембрана порвана была однозначно. Не правильно проверял работоспособность дисы поначалу.
Но когда стоял треск после 3500,склонялся именно к дисе.
Сейчас пока собираю все обратно.Благо этот ремкомплект дисы купил уже очень давно.Главное при разборе не потерять маленькое колечко,ну и не сломать крышку :)

DmitryK
09.09.2015, 18:16
А как вообще проверял дису?
Я вот на снятой поворачиваю заслонку, затыкаю дырку пальцем. Заслонка чуть-чуть двигается и замирает. Убираешь палец с дырки - до конца доворачивается.
Может еще какая хитрость

Point
09.09.2015, 23:11
Я проверял в обратном порядке.Закрывал дырку,поворачивал заслонку.При проверке повернул заслонку,заткнул дырку,заслонка вставала обратно,что не правильно.Разобрал,поставил ремкомплект и все,проблема исчезла.
Машина поехала.

Point
22.09.2015, 12:09
Вообщем небольшой так сказать отчет.
Заменив на дисе мембрану ну и саму заслонку,поездив пару недель снова начались проблемы. Как оказалось,после некоторого времени эксплуатации,эта мембрана,как только нагревается двигатель,перестает нормально функционировать. Ведет себя почти как с рваной мембраной. Крыльчатка нормально не закрывается и происходит подсос воздуха.
Следовательно,либо искать нормальную мембрану (сто вряд ли получится) , либо искать исправную дису.

Калямба 525
22.09.2015, 16:09
Крыльчатка нормально не закрывается и происходит подсос воздуха
Эта заслонка не перекрывает подачу воздуха. Она изменяет длину впускного коллектора, заставляя всасываемую смесь на высоких оборотах идти по более короткому пути.

Point
22.09.2015, 19:31
Не верно чуть выразился. Суть одна,не работает. Поэтому не стоит эксперементировать.

Point
05.11.2015, 11:44
Так и не победил проблему. Заменил РХХ (не работал).Не помогло,во впускном слышно как идет подсос воздуха. Где еще может? Вычитал что могут резинки форсунок пропускать,так ли это?

Добавлено через 2 минуты
И еще,когда открываешь маслозаливную крышку,то двигатель почти глохнет (клапан стоит новый,все шланги,трубки герметичные)

GUN
05.11.2015, 12:21
Мембрана из общеизвестного ремкомплекта для диса замечательно функционирует, когда то поставил и забыл. Точно заднюю крышку не сломал? Я помню свою даже проклеивал, потому что пропускала в итоге после махинаций с открыванием.

Point
05.11.2015, 12:30
Мембрана из общеизвестного ремкомплекта для диса замечательно функционирует, когда то поставил и забыл. Точно заднюю крышку не сломал? Я помню свою даже проклеивал, потому что пропускала в итоге после махинаций с открыванием.

с дисой все в порядке,все функционирует. а вот подсос воздуха где то присутствует.

Калямба 525
05.11.2015, 14:21
В твоём случае он может присутствовать только в системе вентиляции картера, т.к. при открывании крышки МЗГ происходит конкретное обеднение смеси.

Point
05.11.2015, 15:46
Калямба 525, как с этим бороться? Чёт голова уже не соображает.

Калямба 525
05.11.2015, 20:06
У меня раньше при глушении движка было через 1-2 сек звук ПСссс)), сейчас сразу ССссс). Грешу на мембрану КРКГ. И при работе тоже слышно подсос, но обороты при открывании крышки если и проседают, но практически не заметно. Буду разбираться. Такое возможно, если дырка в мембране не очень большая, и она (мембрана) всё ещё хорошо притягивается к отверстию. Новый клапан уже давно лежит ждёт. Залезу, посмотрю, может что на ум и придёт,)

Point
05.11.2015, 20:21
В том то и дело.Менял мембрану,потом клапан целиком.Ни пссс,ни сссс нет нифига.
Щуп достаешь,масло бурлит. Во впускном прям слышно сссссссс,тоесть подсос воздуха. Где его искать,не пойму. Карбклинером пшикал почти везде,реакции нет.
Все появилось внезапно,ехал 150 примерно и раз,пропала тяга на низах.
Диса наелась,сделал, потом выяснилось что регулятор ХХ не работает,поменял.
Остался подсос воздуха. Очень не приятно когда трогаешься,еле тянет вначале.

Accelero
05.11.2015, 20:25
Point, насколько помню подсос не карбоклином проверяется, а спецсоставом для зимнего пуска, который в коллектор или фильтр брызгается. В идеале ессна дымогенератором искать.

Point
05.11.2015, 21:49
Я читал что и карбклинером в том числе. Попробую еще поискать,если нет,то буду искать где дымогенератором ищут подсос воздуха.

Калямба 525
05.11.2015, 23:20
Щуп достаешь,масло бурлит.
Завтра проверю у себя.

Ytm
06.11.2015, 09:22
эфиром проверяют - если его всосет во впуск то обороты поднимутся, а карбоклинер если засосет то наоборот чуть упадут, но им тяжко - бензином и то проще

Yas535
06.11.2015, 11:44
Ytm, а ты от вибрации избавился?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8