PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Большой расход, слабая тяга на низах


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8

Point
18.08.2015, 14:35
З.Ы. У меня масло в щупе бурлит только на холодную, как двиг чуть прогреется - перестаёт. Возможно у тебя мембрана в клапане дубовая изначально.
Возможно дубовая.Потому как после прогревания,перестает бурлить.
Сервисов здесь толковых нет.Попробую заглушить клапан,может поможет.
Вопрос только где подсос. Ехал я себе,ехал и бац,подъем в горку,пониженная и гул.Тяга пропала. Корпус фильтра проверил,гофры все целые.

Добавлено через 35 секунд
Сейчас лук залил
Какой если не секрет?

Accelero
18.08.2015, 14:37
Какой если не секрет?
Лукойл Люкс 5w-40 SN/CF, у него допуск BMW LL-01 на шильде ещё. Бран на ихней заправке. На сайте целая брошюра, как подделку отличить (как не смешно, даже его подделывают). Пткатаю 5ткм - посмотрю как он. Кстати почернел через два дня после мотыля. На капиталенном уазе он же залит - месяц катаем, а он толком не потемнел.
Ехал я себе,ехал и бац,подъем в горку,пониженная и гул.Тяга пропала.
Может РХХ в открытом положении залип - через него и гонит многовато, поэтому на высоких оборотах не заметно толком - сечение-то маленькое.

Point
18.08.2015, 14:41
Пойду сниму,почищу. Может поможет.

Добавлено через 1 минуту
Про масло тоже читал.Хочу попробовать.

Accelero
18.08.2015, 14:43
Про масло тоже читал.Хочу попробовать.
Скурил много тем про лук на разных форумах, в т.ч. весь ойл-клаб - уверенный середняк, а местами даже лучше. Там правильно сказали - присадки всего две конторы на весь мир клепают, а половина производителей юзают нашу базу, так зачем платить за нашу же нефть у учетом пути "туда-обратно"?

Point
18.08.2015, 17:10
так зачем платить за нашу же нефть у учетом пути "туда-обратно"?
:yes1::nice:

Добавлено через 2 часа 21 минуту
Снял вообщем почистил PXX,эфекта ноль.
Заливную крышку снимаешь,она чуть ли не глохнет.Отключил дмрв,обороты сравнялись,подключил,заглохла.
Ладно,как нибудь доеду до Москвы,а там уже на диагностику. Полюбому собирался.

Accelero
18.08.2015, 17:12
подключил,заглохла.
Не на ходу, я надеюсь?
Короче подсос у тебя точно - даже не обсуждается. Искать его гемор тот ещё....

Point
18.08.2015, 17:22
Не на ходу, я надеюсь?
ага,залез под капот и скинул фишку :D

Добавлено через 1 минуту
Попробую поискать дома уже,в гараже.
Спасибо за подсказки. Очень благодарен :drinks:

Accelero
18.08.2015, 18:36
ага,залез под капот и скинул фишку
Я всмысле скинуть разъем на ХХ - так можно и мозг уделать.

Калямба 525
18.08.2015, 21:23
Заливную крышку снимаешь,она чуть ли не глохнет
Однозначно подсос из картера, через мембрану КРКГ. Или плохо прижимается, или дырявая. Я тут на днях решил клапан поменять, т.к. сейчас у меня после глушения движка вместо ПССсссс, через 1-2 сек, слышится СССсссс сразу после остановки движка. Думаю тоже через мембрану стало подсасывать. Правда не так откровенно, как у тебя, но...
Заказал оригинал. Посмотрим...

Point
18.08.2015, 22:00
Однозначно подсос из картера, через мембрану КРКГ. Или плохо прижимается, или дырявая. Я тут на днях решил клапан поменять, т.к. сейчас у меня после глушения движка вместо ПССсссс, через 1-2 сек, слышится СССсссс сразу после остановки движка. Думаю тоже через мембрану стало подсасывать. Правда не так откровенно, как у тебя, но...
Заказал оригинал. Посмотрим...

В том то и дело. Поставил оригинал в конце января. Так быстро вышел из строя получается!

Accelero
18.08.2015, 22:56
Так быстро вышел из строя получается!
Изначально мог говённым быть. То что стоит шильдик бумеве ещё ничего не гарантирует, кроме наценки.

Point
19.08.2015, 02:28
Ясно. Но лучше брать с шильдиком бнв :)

Ytm
19.08.2015, 16:09
может его что-то вывело из строя? я ток один раз поменял квкг, и то как оказалось необходимости в этом не было никакой. А тут смотрю у каждого второго проблемы с ним

Калямба 525
19.08.2015, 16:30
Я со своим года четыре покатался.

Accelero
19.08.2015, 17:32
Ну тут ещё не факт, что с КВКГ проблемы - подсос много откуда может быть (вакуумник, рваные гофры, корпус фильтра, диса, прокладка впуска, прокладка ДЗ и т.д. и т.п. одни сочленения)...

Point
19.08.2015, 18:02
Пока ехал,заметил что когда даешь газу,что-то трещит в районе впускного. Но это предположение. На какое то время все стало работать нормально,но потом снова пропала тяга. Расход увеличился. На следующей неделе поеду на диагностику

Добавлено через 1 минуту
Ytm, вопрос в том,что могло поспособствовать ему столь быстрому выходу из строя?

Accelero
19.08.2015, 18:05
что-то трещит в районе впускного.
Это могут быть форсунки (если цокот громкий и чёткий) - происходит, когда датчики распредов наедаются - вырастает расход, пропадает тяга, т.к. форсунки попарно-параллельно сцать начинают, т.е. не фазированный впрыск уже, а усреднённый, как на моновпрысках.

Ytm
19.08.2015, 20:05
вопрос в том,что могло поспособствовать ему столь быстрому выходу из строя?
вот это очень интересный вопрос, на ум приходит два ответа - едкая среда, и большая разница давления

Accelero
19.08.2015, 20:27
на ум приходит два ответа - едкая среда, и большая разница давления
Или палёный мотюль....

zhora
19.08.2015, 21:16
Point, Однозначно диагностика нужна.
Только не пойму почему никто лямбды не упомянул?
недавно приятелю авто ремонтировал, лямбды были отключены, проша без лямбд. на тягу не жаловался. попросил включить лямбды - подключил, сбросил адаптации, завел поехал. звонит говорит тачка рычит нихера не едет еле крутится движка. говорю ему лямбды скинь им амбец - так и есть, скинул попер, звонит рад доусеру. если что ресурс лямбд 50-100т.км. даже если нет никаких ошибок и расход в порядке. если есть жор масла им амбец настанет раньше.

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8