PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Большой расход, слабая тяга на низах


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8

falcon
12.12.2014, 12:16
LOW приборка
открой для себя скрытые тесты, для low версии это тоже имеется

moroz-78
12.12.2014, 12:18
И не имей нам мосх!!!!! Все разжевано сто раз

INd.
12.12.2014, 12:21
Тесты на панели разьве не должны быть?
нужно глянуть, вечером отпишу получилось или нет

Добавлено через 1 минуту
И не имей нам мосх!!!!! Все разжевано сто раз
где и как проявилось имелово? Вроде не оффтопил, ссылок и прочего не просил ибо умею пользоваться поиском

moroz-78
12.12.2014, 12:22
Имелово в отсутвии анализа средней скорости, недогретости двигла, и расхода. При том что сам на это указал

moroz-78
12.12.2014, 12:23
В таком режиме через пару лет кольца залягут

moroz-78
12.12.2014, 12:24
При прогреве оиключи климат, и посмотри результат по тож и расхода-удивишься

alvlad
12.12.2014, 13:06
Но появилась ещё одна возможная причина перерасхода - это долгий прогрев двигателя. Я сегодня утром при +2 прогревал около 7-8 минут при этом стрелка не добралась даже и близко к середине синей границы.

показать? это не долго по твоему?
диагноз твой - прогревы и короткие поездки. можно прикрыть тему, всё тебе уже пожевали, осталось сам знаешь что :cool2:


... да, про печку прально толкуют - во время прогрева 22* и мин скорость карлсона.

moroz-78
12.12.2014, 16:54
Выключать ему ее надо, у меня аналогичная ситуация, сам-все описанное проделывал по тестам, и знаю что недогрев зимой, по теста видно сразу

Добавлено через 3 часа 43 минуты
INd., все давно на форуме описано, мной лично очень много
ты сверил № прошивки с моделью мотора и вином авто? нет - так сверь, если все ок, то открой тесты на панели и проверь, то о чем я написал а именно недогев
те по приезду на место по тестам посмотри расход на хх в литров в час, и сразу же см ТОЖ, - значения выложи сюда, если есть комп то сам проверь время открытия форсунок
да, потом тоже самое, но при прогреве выключи печку совсем и включи когда стрелка будет на синей зоне
увидишь разницу

Добавлено через 32 секунды
да обнуление расхода надо делать как и средней скорости при заводе авто-не надо самообманом заниматься

Accelero
12.12.2014, 17:27
знакомый глянул и сказал, что муфта вроде рабочая. Езжу я каждый день по 10 км (5 км и и 5 км обратно), соответственно двигатель и близко не прогревается до рабочей температуры, обычно только успевает перейти синею границу, но это сейчас, зимой. Прогреваю я 5 минут, а потом еду не поднимая сильно оборотов
Все понятно - у меня был тот же цикл 2 года. Зимой расход ахтунг! Если есть возможность дотянуть 220 до машины - ставь котел предподогрева иначе кольца лягут спать...

INd.
12.12.2014, 20:18
Выключать ему ее надо, у меня аналогичная ситуация, сам-все описанное проделывал по тестам, и знаю что недогрев зимой, по теста видно сразу

Добавлено через 3 часа 43 минуты
INd., все давно на форуме описано, мной лично очень много
ты сверил № прошивки с моделью мотора и вином авто? нет - так сверь, если все ок, то открой тесты на панели и проверь, то о чем я написал а именно недогев
те по приезду на место по тестам посмотри расход на хх в литров в час, и сразу же см ТОЖ, - значения выложи сюда, если есть комп то сам проверь время открытия форсунок
да, потом тоже самое, но при прогреве выключи печку совсем и включи когда стрелка будет на синей зоне
увидишь разницу

Добавлено через 32 секунды
да обнуление расхода надо делать как и средней скорости при заводе авто-не надо самообманом заниматься

скрытые тесты нашел, осталось в них разобраться, в частности как засекать и как обнулять, тк сейчас зашёл в тесты среднего расхода и средней скорости, но там по 0.

INd.
01.03.2015, 18:58
апну тему.
В общем вскрытие показало, что предыдущий владелец тупо выкинул термостат, оставив внутри только его так сказать крышку. Следовательно из-за это охлаждайку гоняло всегда по большому кругу. Замеры показали, что расход упал в среднем где-то на 1,5-2 литра, а это уже радует. Сейчас с пробками и короткими поездками расход в районе 15-15,5 литров, бортовик при этом упорно говорит, что он 10,5-11,8.

Accelero
01.03.2015, 20:45
что предыдущий владелец тупо выкинул термостат
:facepalm: Я так даже на тазе не делаю.

Dicorp
01.03.2015, 22:12
вот это тюнинг!

найти бы этого пред владельца и двинуть по йакам ногой

alvlad
02.03.2015, 09:04
говорю ж прогрев)))

INd.
02.03.2015, 10:53
говорю ж прогрев)))

тем не менее слабая тяга на низах осталась или мне уже кажется и так должно быть)
Сьезжу к толковому диагносту может он, что подскажет

alvlad
02.03.2015, 11:26
слабая тяга на низах - нормальное явления для рядных 6-рок от м50 до м54, примерно до 3500 обмин:crazy:
единственный, кто боль-мень тащит - это в30, но и к нему быстро прикатываешься.
по теме - тест ваноса, проверить исправность дисы.

Ytm
02.03.2015, 11:37
не ну для этого ваносы то и придумали - чтоб до 3000 тоже тащила. не то чтоб это прям панацея, но если ваносы не пашут то там ваще никуда до 3000 машина не едет. и даже если датчик температуры масла показывает маленькую температуру то ваносы типа тоже не пашут.

alvlad
02.03.2015, 11:56
Указания по диагностике
Неполадки в резонансной системе впуска и/или в системе изменения углового положения распределительных валов и их влияние на мощность двигателя. Наличие неисправности в регулируемой системе впуска или в системе VANOS проявляется следующим образом:

Пример диагностики 1
Если заслонка в резонансной системе впуска заклинилась в положении ОТКРЫТО, то двигатель имеет пониженный крутящий момент в области низких и средних частот вращения.
Если система VANOS остается в положении ПОЗДНО (аварийный ход), а заслонка в резонансной системе впуска заклинилась в положении ОТКРЫТО, то двигатель очень сильно теряет крутящий момент в области низких и средних частот вращения.

Кривые полной нагрузки
Рис. 15: Кривые крутящего момента для диагностики
---------- Кривые полной нагрузки двигателя M52TU В28

............... VANOS в положении РАНО. Резонансная заслонка заклинена в положении ОТКРЫТО

_._._._._, VANOS в положении ПОЗДНО (аварийный ход) Резонансная заслонка заклинена в положении ОТКРЫТО
Пример диагностики 2
Если заслонка в резонансной системе впуска заклинилась в положении ЗАКРЫТО, то двигатель имеет очень резкий спад крутящего момента в области высоких частот вращения начиная с 3500 об/мин.
Если система VANOS остается в положении ПОЗДНО (работа по аварийной программе), а заслонка в резонансной системе впуска заклинилась в положении ЗАКРЫТО, то двигатель сильно теряет крутящий момент во всем диапазоне частот вращения.

Рис. 16: Кривые крутящего момента для диагностики
---------- Кривые полной нагрузки двигателя M52TU В28

............... VANOS в положении РАНО Резонансная заслонка заклинена в положении ЗАКРЫТО

_._._._._, VANOS в положении ПОЗДНО (аварийный ход) Резонансная заслонка заклинена в положении ЗАКРЫТО
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ну или так...

Vlad_simf
02.03.2015, 13:03
Друзья, похожая ситуация. С термостатом всё хорошо, но вот расход тоже космос. Бортовик показывает средний под 22 обычно. Пробеги маленькие, до работы 5 км по пробкам, перед выездом грею до выхода из синей зоны, потому что пинается автомат на холодную. по тесту приборки на холостых 1,6-1.7 литра в час, работает стабильно, тянет не очень на низах. Недавно перегрел, но не думаю, что это повлияло как-то.
инпу хочу заказать с али экспресс, посмотрю ошибки и показания датчиков.
Но как я понял, это нормально для такой эксплуатации?

Ytm
02.03.2015, 13:09
Бортовик показывает средний под 22 обычно. Пробеги маленькие, до работы 5 км по пробкам,думается мне что это нормально...

средняя скорость сколько?

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8