Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Большой расход, слабая тяга на низах
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
Алексей 530
09.12.2014, 19:35
zipp48rus,
1. Очень легко диагностировать данный датчик, если "диагност" умеет не только читать ошибки...:hello:
zipp48rus,
1. Очень легко диагностировать данный датчик, если "диагност" умеет не только читать ошибки...:hello:
может подскажешь на какие параметры нужно обратить внимание?
Алексей 530
10.12.2014, 11:06
может подскажешь на какие параметры нужно обратить внимание?
На положение распредвала!
zipp48rus
10.12.2014, 17:01
#23 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) Алексей 530 (javascript:insertnick('Алексей 530','-1');)
На положение распредвала!
ну ка....поподробней!!!!!пример можно!!!!!???
Accelero
10.12.2014, 17:03
На положение распредвала!
ну ка....поподробней!!!!!пример можно!!!!!???
Коммерческая тайна:z_4: Смотришь в TIS/WDS правильные градусы распредвалов для своей брички и сравниваешь их с показаниями инпы.
Accelero, разве не просто нужно таргет и актуал сравнить?
Accelero
10.12.2014, 17:05
Accelero, разве не просто нужно таргет и актуал сравнить?
Можно и так, но не интересно)))
Сегодня проверил работу датчиков ДПРВ и ДПКВ (если это можно назвать проверкой) и получил следующие:
1. ДПРВ 14 Ом и 1 Ом (в зависимости от контактов 1-2 и 2-3 вроде)
2. ДПКВ - молчал, никаких значений я от его не добился
Отключил датчик КВ машина завелась, но чуть дольше пришлось покрутить чем обычно, но у меня уже периодически (последний раз такое было недели 3 назад) бывали такие тяжёлые запуски - я грешил на слабый аккум или ещё что. Короче меня это несильно парило ибо длилось такое 3 запуска подряд или максимум в течении дня, а потом опять схватывала с пол оборота. Не это ли звоночки кончины ДПКВ? Покатался с полкилометра - изменений в тяге не произошло, не ухутшилось так точно.
Отключил ДПРВ (ДПКВ был подключён при этом) - машина вообще отказалась заводиться.
Также выкрутил новые свечи и захотел поставить старые, и увидел, что налёт на свечах стал здорового цвета. Что за нах? Тот старый чёрный налёт я не убирал, проездил с тех пор 160 км. Единственное, что изменилось так это температура воздуха - стала около 0, а в то время было около -5
Accelero
10.12.2014, 22:02
ДПКВ - молчал, никаких значений я от его не добился
Странно. по идее у тебя ошибка по нему должна быть, раз не звонится...
Странно. по идее у тебя ошибка по нему должна быть, раз не звонится...
на сколько я знаю он также как и ДПРВ на сопротивление измеряется, правильно?
Accelero
10.12.2014, 22:49
на сколько я знаю он также как и ДПРВ на сопротивление измеряется, правильно?
Ну да - это же катушка. Сопротивление хоть какое-то должно быть....
Ну да - это же катушка. Сопротивление хоть какое-то должно быть....
реактивное, этож катушка :)
Сегодня съездил к знакомому у него тоже 523i с мозгами Сименс. Померяли сопротивление его дачтиков КВ и РВ. По итогу:
1. ДПРВ 12 Ом и 0.9 Ом - практически такие же значения и у меня.
2. ДПКВ - молчал, прозвонить его не удалось.
Делаем вывод, что ДПКВ на m52 c Siemens DME MS 41.0 - не звонится, проверить можно только осцилографом.
Но появилась ещё одна возможная причина перерасхода - это долгий прогрев двигателя. Я сегодня утром при +2 прогревал около 7-8 минут при этом стрелка не добралась даже и близко к середине синей границы. Проехал я 7км. не поднимая оборотов свыше 2000 тыс. и только тогда стрелка еле перешла синею границу.
У того же знакомого машина прогрелась до такой температуры меньше чем за 10 минут (напомню, двигателя и даже год машин одинаковы).
Неужели термостат заклинило в открытом состоянии и антифриз постоянно гоняет по большому кругу, что не даёт нормально прогреваться двигателю и мозги в свою очередь боготят смесь с целью быстрейшего прогрева?
Алексей 530
12.12.2014, 11:32
INd., Все может быть... Проверяй диагностикой температуры в двигателе и на выходе из радиатора и делай вывод о работоспособности термостата... Можешь еще тактильно патрубок на выходе из радиатора потрогать (если мотор не прогрет, а патрубок теплеть стал, то термос открыт не вовремя)...
INd., да, термостат, вяскомуфта. Есть тема по этому поводу.
Что до расхода - другое дело ты бы есздил все время на холодной машине, но я так понимаю что до рабочей она все-же прогревается? И еще - зачем так долго сидеть и ждать пока двигатель прогреет сам себя? не терпится быстрее износить его?
я угараю над ездоками, кот. не дает покоя расход на 15летних 6тицилиндровых корытах.
нафиг греть сидеть до китайской пасхи? обороты упали - в путь, не выше 2000 об.
а если ср. скорость 18кмч по компу - то расход в 17л не должен удивлять в принципе.
INd., да, термостат, вяскомуфта. Есть тема по этому поводу.
Что до расхода - другое дело ты бы есздил все время на холодной машине, но я так понимаю что до рабочей она все-же прогревается? И еще - зачем так долго сидеть и ждать пока двигатель прогреет сам себя? не терпится быстрее износить его?
знакомый глянул и сказал, что муфта вроде рабочая. Езжу я каждый день по 10 км (5 км и и 5 км обратно), соответственно двигатель и близко не прогревается до рабочей температуры, обычно только успевает перейти синею границу, но это сейчас, зимой. Прогреваю я 5 минут, а потом еду не поднимая сильно оборотов
moroz-78
12.12.2014, 12:11
Вот и ответ на твой вопрос,-по приезду глянь расход на хх в час, пр расту пп, и тож там ж, выложи сюда, и льнули среднюю скорость и ее выложи
я угараю над ездоками, кот. не дает покоя расход на 15летних 6тицилиндровых корытах.
нафиг греть сидеть до китайской пасхи? обороты упали - в путь, не выше 2000 об.
а если ср. скорость 18кмч по компу - то расход в 17л не должен удивлять в принципе.
Где написал, что долго грею?? 5 минут и еду не насилуя оборотами. Расход удивляет в виду того, что весной/летом и часть осени он был в районе 13-14 литров и меня это не парило ибо считаю, что это норма. А то, что сейчас 18 немного напрягает
Добавлено через 2 минуты
Вот и ответ на твой вопрос,-по приезду глянь расход на хх в час, пр расту пп, и тож там ж, выложи сюда, и льнули среднюю скорость и ее выложи
К сожелению нет БК, чтобы это всё можно было посмотреть - LOW приборка и нет кнопки БК на стрекозе
moroz-78
12.12.2014, 12:15
Тесты на панели разьве не должны быть?
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot