Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Снятие стрелок vs Сверление дырок в приборке
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
Желтый шлак. Сегодня приборку делал после такого шлейфа. 1 дорожку не смог победить всё равно. На приборке дорожки были как будто выжженны или соскрябаны, сигнал на ЛСД то приходит, то нет(( 2 шлейфа запорол на приборку, думал что косо клею.
Желтый шлак
вот и я сегодня так же подумал,выглядит лучше а к плате хрен клеится
вот и я сегодня так же подумал,выглядит лучше а к плате хрен клеится
так и я это прочувствовал, его наверно таким усилием клеили, что дорожки прожглись на приборке)))
Тут был разговор про паять отверстия, а не сверлить. Так хочу сказать, что это полная хрень, т.к. та пластмасса, которая вылезает вверх, ее потом надо убирать, срезать или обламывать. Я конечно приспособился ее убирать, но больше так не буду делать, муторно.
что дорожки прожглись на приборке
Т-образной насадкой прожечь нереально,к стеклу клеится отлично,у меня есть подозрения что сам дисплей подустал,завтра в другой приборке буду менять,потом отпишусь
Т-образной насадкой прожечь нереально,к стеклу клеится отлично,у меня есть подозрения что сам дисплей подустал,завтра в другой приборке буду менять,потом отпишусь
на ЛСД дисплее норм. На самой приборке какие то задиры прям на дорожках. Сам первый раз увидел.
На ЛСД дисплей сильно не дави, когда шлейф паяешь. Я себе делал тут недавно шлейф, так ЛСД дисплей вытек в районе общего пробега. Сначала 1 пиксель, на след день 3 пикселя и так далее. Сейчас какая то куча вместо пробега)))
Andree, Да я уже штук 30 панелек сделал,попадались лсд с подгулявшими дорожками,как будто размазаны по стеклу,в основном на дорестах такая фигня,корпуса лсд разные видел,сами лсд двух видов видел,даже сами приборки
Восстановил пиксели, все теперь работает замечательно) шлейф использовал китайский белый, сделан четко. Заодно установил кольца в приборку(black chrome). Ну и пару фото)) Единственное в районе надписи cons(расход) Лампа светит ярче...может скоро крякнется? Всем спасибо за внимание!)) И братцу за помощь)
zeliboba
27.11.2014, 21:38
Итак, попробовал как делал premium, и да все верно, все стрелки вылезли, но вот с другой приборки они похоже приклеены, вообще нивкакую, только с осью....хотя это тоже можно поправить) круглогубцы в митино 80-100р, и ложка)
Я рад что хоть кому то помогли мои изыски по приборкам)))) желтый шлейф кстати и правда не очень
желтый шлейф кстати и правда не очень
буэээ вообще
Я нашёл решение по жёлтому,клеишь на скобу ЛСД сверху на всю длинну полоску из двухстороннего скотча,и между шлейфом на плате и корпусом ЛСД.
Такое чувство что узкоглазые хотели сделать подобие венгерского
zeliboba
29.11.2014, 17:31
Снятие стрелок :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 2 минуты
Ну не гоже ездить с чужим вином и пробегом, меняю приборку на хай вместо лоу.
Мой бедный хпрог, очень долго валялся и не хотел работать, но после 5 часов пыток он ожил))) ;)
Замена VIN и пробега(можно докучи SA поменять но это НЦС пусть считает)
Ну и помощница лежит отдыхает))) :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
zeliboba
29.11.2014, 17:32
Так какой шлей лучше купитЬ?если нет Т образной насадкию
Так какой шлей лучше купитЬ?если нет Т образной насадкию
Тоже интересно
Я брал шлейф вместе со стекляшкой. Поставил года 2,5 назад. Работает превосходно.
zeliboba
01.12.2014, 01:18
Point, с какой стекляшкой? фотки есть?
Шлейф приклеен к стеклу. Брал на БК у K13A. Фотки у меня нет. Нашел в интернете.
zeliboba
01.12.2014, 12:16
Point, так он и тут есть) ща посмотрим у них на сайте)
если нет Т образной насадкию
тогда венгерский только.
серый шлейф без паяльника отвалится после 1 мороза, как ты его не прижимай
а как потом стрелки правильно обратно воткнуть?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot