Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Задрана морда после смены аммортов
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
Мерил сёня опорники Оригинал б/у,Боге -б/у и Лимф новый(у меня щас стоят),разницы нет,если ток милиметра 2 от просадки)так что мифы о том что опорники дают разницу в 2 см всё шляпа
Хорошая тема почитал) Потому купил аморы и опорники sachs, что бы все ровно по размерам совпадало. Зачем брать опорники китай не понимаю, сколько они прослужат неизвестно, да и морду задерет, как тут в теме пишут.Такая экономия в итоге боком выйдет, потом менять опорники при рабочих амортизаторах.....:no:
п.с. брал шланг гура китай, так он в радиатор гура не встал, имхо деньги на ветер!
Что за деталька под номером 8. Она вообще нужна?? в Е46 ее нету
Это опорное кольцо. Оно с верхней стороны плоское, а снизу конусное, так как верхняя часть штока амортизатора, до резьбовой части тоже конусная. Еольцо верхней частью опирается в верхнюю чашку пружины.
Деинсталлировать нельзя, точнее без последствий.
Аналогично. Поменял мертвые, родные предвдущему владельцу в Бельгии, амо на бильштайн... Теперь ищу пружины с занижением.
Итог: По 6 рублей стойки + 3 работа по замене + стоимость пружин 3 минимум)+ 3 рубля снова замена... И это еще если угадаю с пружинами, то в 15 уложусь.
С удовольствием за рулем (с)
defender_58
03.10.2015, 23:13
косяк в разной работе стоек оригинали и бильштайна))если На пальцах, то это:
Оригинал тянет машину к низу держа подвеску ближе к середине рабочего хода штока.
А бильштайны наоборот поднимают к верху.
МНогие будут доказывать что родные столько не прижмут, а бильщтайны неподнимут.....
Но если взять высоту авто с вхлам убитой вытекшей стойкой...как раз получится золотая середина авто на голой пружине...
Для любителей эксперимента, можно моЩЩным безменом замерить силу давления оригинальной стойки вниз, и давление газа в бильштайне к верху, так как силы идут в разные стороны, разница большая(школьная физика)............в разные стороны грубопо 25..... в сумме выходит где то в районе 50 кг на каждую пружину, в итоге на морду в районе 100кг разница......
практически вес мотора............
Ну вот кактотак....))Делаем выводы товарисчи.
Такшт помне лучше и дешевле выходит ставить правильные стойки, чем несколько раз дербанить подвеску и менять пружины)))))
По мне либо стандарт, либо полный м-пакет!!А остальные эксперементы это ананизм, деньги на ветер, для когото и свои силы время и нервы.....а итог один, на выходе получаем обычный табурет, а далеко не БМВ.....
П.С.:
После темы "бильштайн + Запиленые пружины= стандартная высота"
по логикеидуут темы:
За..бался каждый год менять стойки, рычаги, у бмв жесткая подвеска, стойки г..но и все в этом духе........))))
Пост основан на личном многолетнем опыте владения БМВшками, многих лет работы на СТО, и на ошибках друзей, знакомых, близких.....))
Уж Сильно непинайте за пост))ПОправьте если неправ?)
А ведь обидно теперь менять новые бильштайны. Казалось бы хорошие аморты...
Неужели нет грамотного решения кроме замены?
ПС: задние тоже потекли. На что менять ума не приложу. Но хочется на 20-30 мм ниже.
moscow100
10.04.2016, 19:22
Такая же тема, поменял на бильштайны б4, машина задралась, даже от значений тиса в штатных параметрах +2 см
Хотя новые стойки в сборе были на 1-2 см ниже чем те которые снял с машины.
Такшт помне лучше и дешевле выходит ставить правильные стойки, чем несколько раз дербанить подвеску и менять пружины))))) Это Россия, тут так не делали и никогда делать не будут
Народ, так какие аморты работают правильно, чтобы после замены морда не задиралась? Саксы? Или только Кони? Оригинал сильно дорог имхо, тогда уж коней лучше. Просто назрел вопрос по стойкам, читаю - и понимаю, что походу любой неоригинал задирает морду в небеса... Но жесткости не хочется, может тогда koni str.t? Ставил кто нить?
Калямба 525
27.05.2016, 13:25
Я вот такие поставил Boge36-A60-A. Золотая середина. ИМХО.
Народ, так какие аморты работают правильно, чтобы после замены морда не задиралась? Саксы? Или только Кони? Оригинал сильно дорог имхо, тогда уж коней лучше. Просто назрел вопрос по стойкам, читаю - и понимаю, что походу любой неоригинал задирает морду в небеса... Но жесткости не хочется, может тогда koni str.t? Ставил кто нить?
саксы точно нет
Дошли руки. Заказал по 5 рублей м-тех саксы на морду.
Посмотрим соответствие по тису
Дошли руки. Заказал по 5 рублей м-тех саксы на морду.
Посмотрим соответствие по тису на штатные пружины будешь ставить?
Нет, заказал м тех в соседней ветке, но выдержав ожидания воткнул, оставшиеся от товарища, немецкие supersport...
и приятно удивился -какая стала собранная сучка) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Теперь морда сидит чОтка)
На очереди зад и стабилизаторы. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Теперь морда сидит чОтка)
высота tis соответствует? замер можешь сделать?
Сразу как опустил с подъемника, было слева 600, справа 605. Замерю завтра ещё раз.
Сразу как опустил с подъемника, было слева 600, справа 605. Замерю завтра ещё раз. 17 диски 560 должно быть . С подъемника мерить смысла нет, надо проехать пару км
для 18 тоже высоко [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot