PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Задрана морда после смены аммортов


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8

Point
23.09.2014, 20:47
Да у меня тоже не обливается.Что сломается,отремонтируется. Я по этому поводу вообще не переживаю. Машина она и есть машина. 39-ка еще не раритет,а вполне хороший авто.

paulayner
23.09.2014, 22:02
Да у меня тоже не обливается.Что сломается,отремонтируется. Я по этому поводу вообще не переживаю. Машина она и есть машина. 39-ка еще не раритет,а вполне хороший авто.

Да меня по большей части дорожный просвет ограничивал, так-то подвеска у 39 вполне живучая.

vav
24.09.2014, 21:04
никто часом опоры не мерил перед установкой [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] есть сомнение

paulayner
27.09.2014, 02:28
никто часом опоры не мерил перед установкой [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] есть сомнение

Тогда у всех здесь отписавшихся машины должны быть не моложе 1997 года выпуска.... Эти опоры (31 33 1 091 709 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])) шли до 97 года, потом были сняты с производства и заменены на 31 33 6 752 735 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]). Если честно, мне живьем не довелось видеть 1091709 :dntknw:

Артур39
27.09.2014, 03:30
насчет опор тоже читал статью! лемфёрдерские опоры от М5 (именно от М5, не м-тех!!!) на пару см меньше в высоту чем сток и м-тех! пока на себе не проверил, да и уже занижаться некуда

если что вот номера

Комплект опорников Лимфердер стоит в среднем 3200 !
21808 LEMFORDER ОПОРА СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
31331090612 BMW ТАРЕЛКА ПРУЖИНЫ ВХ С УПОРНЫМ ПОДШИПНИКОМ
тарелка верхняя 31331096068 BMW

paulayner
27.09.2014, 22:52
А чего б не с,экономить, и не поставить с первых бмв? )))

paulayner
27.09.2014, 22:55
Е39, разумеется)))

vav
27.09.2014, 23:10
Вопрос в том, что люди снимают, ставят по несколько раз амморты, пружины, но все зря окромя скрешивания разных подвесок.. Вот и родилась идея почему никто об опорниках не подумал.
Мне просто меняли в сервисе они свои амморты и опроники поставили, вот думаю может как обычно "ктото очень умный" поставил опоры какие были со словами, что на 39 они все одинаковые.
p.s. кто будет менять сток замерти высоту опор и высоту подшипника плиз.

Шпага
28.09.2014, 13:56
Вопрос в том, что люди снимают, ставят по несколько раз амморты, пружины, но все зря окромя скрешивания разных подвесок.. Вот и родилась идея почему никто об опорниках не подумал.
Мне просто меняли в сервисе они свои амморты и опроники поставили, вот думаю может как обычно "ктото очень умный" поставил опоры какие были со словами, что на 39 они все одинаковые.
p.s. кто будет менять сток замерти высоту опор и высоту подшипника плиз.

тоже пришел к этому выводу, где то в теме по м подвеске есть фото опорников, но там по моему и бу сравнивали.

paulayner
04.10.2014, 00:35
тоже пришел к этому выводу, где то в теме по м подвеске есть фото опорников, но там по моему и бу сравнивали.

У М-пака те же опоры, что и у стока. Бу или новый - без разницы

Point
04.10.2014, 01:03
Как то просмотрел размеры разных опорников.Действительно,размеры разные и довольно на много.

Калямба 525
04.10.2014, 11:11
Я тоже при замене сравнивал б/у опоры и новые. Да, новые опоры выше, но, на сколько я понимаю, со временем (около месяца) резиновая "подушка" под нагрузкой проседает на рассчитанное расстояние (примерно 1см) и всё приходит в норму. Во всяком случае у меня было так.

Point
04.10.2014, 11:16
У меня за 5000 вообще не просела ни на см. Только правый захрустел на холодную. Потом прирабатывается и все норм.

Артур39
04.10.2014, 14:07
Поставил новые подшипники опор когда менял пружины, хрустеть начали на холодную при повороте руля и звук противный как будто резина трется

vav
04.10.2014, 20:53
даже если резинка проседает, можно померить самую верхнюю точку штока амморта (что над гайкой под капотом) и буртиком.
Мои сегодняшнии измерения (без снятия стойки)

Point
05.10.2014, 11:36
хрустеть начали на холодную при повороте руля и звук противный как будто резина трется
Точно так же и у меня.Ставил опоры Boge.

Калямба 525
05.10.2014, 23:07
Ставил опоры от Лимфы, вообще без проблем...

vav
07.10.2014, 19:03
у кого нибудь вообще был успешный опыт (без задира морды) установки SACHS556 832 "Super Touring"?

Шпага
09.10.2014, 19:41
Поставил новые подшипники опор когда менял пружины, хрустеть начали на холодную при повороте руля и звук противный как будто резина трется

У меня тоже хруст! так это опоры(((

Добавлено через 1 минуту
у кого нибудь вообще был успешный опыт (без задира морды) установки SACHS556 832 "Super Touring"?

У всех задранная морда вопрос относительный как я понял. Без фото не поймешь! У меня опоры боге и амморты боге. Надо попробовать (а что еще делать) поставить сакс и аммотры и опоры те что по тоньше по каталогу...

Евгени
09.10.2014, 20:01
Ставил опоры билштайн, опорники боже, может и наоборот точно не помню, морда приподнялась на пол сантиметра где-то. Фото до(с чёрными дисками) и после (со светлыми)

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8