PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Задрана морда после смены аммортов


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8

TOR
19.06.2015, 19:30
Мерил сёня опорники Оригинал б/у,Боге -б/у и Лимф новый(у меня щас стоят),разницы нет,если ток милиметра 2 от просадки)так что мифы о том что опорники дают разницу в 2 см всё шляпа

Patron
25.06.2015, 19:09
Хорошая тема почитал) Потому купил аморы и опорники sachs, что бы все ровно по размерам совпадало. Зачем брать опорники китай не понимаю, сколько они прослужат неизвестно, да и морду задерет, как тут в теме пишут.Такая экономия в итоге боком выйдет, потом менять опорники при рабочих амортизаторах.....:no:

п.с. брал шланг гура китай, так он в радиатор гура не встал, имхо деньги на ветер!

Yas535
25.06.2015, 20:34
Что за деталька под номером 8. Она вообще нужна?? в Е46 ее нету

Это опорное кольцо. Оно с верхней стороны плоское, а снизу конусное, так как верхняя часть штока амортизатора, до резьбовой части тоже конусная. Еольцо верхней частью опирается в верхнюю чашку пружины.
Деинсталлировать нельзя, точнее без последствий.

kast
09.09.2015, 23:31
Аналогично. Поменял мертвые, родные предвдущему владельцу в Бельгии, амо на бильштайн... Теперь ищу пружины с занижением.
Итог: По 6 рублей стойки + 3 работа по замене + стоимость пружин 3 минимум)+ 3 рубля снова замена... И это еще если угадаю с пружинами, то в 15 уложусь.
С удовольствием за рулем (с)

defender_58
03.10.2015, 23:13
косяк в разной работе стоек оригинали и бильштайна))если На пальцах, то это:
Оригинал тянет машину к низу держа подвеску ближе к середине рабочего хода штока.
А бильштайны наоборот поднимают к верху.
МНогие будут доказывать что родные столько не прижмут, а бильщтайны неподнимут.....
Но если взять высоту авто с вхлам убитой вытекшей стойкой...как раз получится золотая середина авто на голой пружине...

Для любителей эксперимента, можно моЩЩным безменом замерить силу давления оригинальной стойки вниз, и давление газа в бильштайне к верху, так как силы идут в разные стороны, разница большая(школьная физика)............в разные стороны грубопо 25..... в сумме выходит где то в районе 50 кг на каждую пружину, в итоге на морду в районе 100кг разница......
практически вес мотора............

Ну вот кактотак....))Делаем выводы товарисчи.

Такшт помне лучше и дешевле выходит ставить правильные стойки, чем несколько раз дербанить подвеску и менять пружины)))))

По мне либо стандарт, либо полный м-пакет!!А остальные эксперементы это ананизм, деньги на ветер, для когото и свои силы время и нервы.....а итог один, на выходе получаем обычный табурет, а далеко не БМВ.....

П.С.:
После темы "бильштайн + Запиленые пружины= стандартная высота"
по логикеидуут темы:
За..бался каждый год менять стойки, рычаги, у бмв жесткая подвеска, стойки г..но и все в этом духе........))))

Пост основан на личном многолетнем опыте владения БМВшками, многих лет работы на СТО, и на ошибках друзей, знакомых, близких.....))
Уж Сильно непинайте за пост))ПОправьте если неправ?)

kast
07.04.2016, 00:36
А ведь обидно теперь менять новые бильштайны. Казалось бы хорошие аморты...
Неужели нет грамотного решения кроме замены?
ПС: задние тоже потекли. На что менять ума не приложу. Но хочется на 20-30 мм ниже.

moscow100
10.04.2016, 19:22
Такая же тема, поменял на бильштайны б4, машина задралась, даже от значений тиса в штатных параметрах +2 см
Хотя новые стойки в сборе были на 1-2 см ниже чем те которые снял с машины.

GUN
14.04.2016, 13:53
Такшт помне лучше и дешевле выходит ставить правильные стойки, чем несколько раз дербанить подвеску и менять пружины))))) Это Россия, тут так не делали и никогда делать не будут

Dreich
27.05.2016, 01:06
Народ, так какие аморты работают правильно, чтобы после замены морда не задиралась? Саксы? Или только Кони? Оригинал сильно дорог имхо, тогда уж коней лучше. Просто назрел вопрос по стойкам, читаю - и понимаю, что походу любой неоригинал задирает морду в небеса... Но жесткости не хочется, может тогда koni str.t? Ставил кто нить?

Калямба 525
27.05.2016, 13:25
Я вот такие поставил Boge36-A60-A. Золотая середина. ИМХО.

vav
27.05.2016, 21:50
Народ, так какие аморты работают правильно, чтобы после замены морда не задиралась? Саксы? Или только Кони? Оригинал сильно дорог имхо, тогда уж коней лучше. Просто назрел вопрос по стойкам, читаю - и понимаю, что походу любой неоригинал задирает морду в небеса... Но жесткости не хочется, может тогда koni str.t? Ставил кто нить?

саксы точно нет

kast
15.04.2017, 02:16
Дошли руки. Заказал по 5 рублей м-тех саксы на морду.
Посмотрим соответствие по тису

vav
18.04.2017, 21:08
Дошли руки. Заказал по 5 рублей м-тех саксы на морду.
Посмотрим соответствие по тису на штатные пружины будешь ставить?

kast
18.04.2017, 21:48
Нет, заказал м тех в соседней ветке, но выдержав ожидания воткнул, оставшиеся от товарища, немецкие supersport...
и приятно удивился -какая стала собранная сучка) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

kast
18.04.2017, 21:53
Теперь морда сидит чОтка)
На очереди зад и стабилизаторы. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

vav
19.04.2017, 20:37
Теперь морда сидит чОтка)

высота tis соответствует? замер можешь сделать?

kast
19.04.2017, 22:18
Сразу как опустил с подъемника, было слева 600, справа 605. Замерю завтра ещё раз.

vav
20.04.2017, 21:30
Сразу как опустил с подъемника, было слева 600, справа 605. Замерю завтра ещё раз. 17 диски 560 должно быть . С подъемника мерить смысла нет, надо проехать пару км

kast
21.04.2017, 00:17
Бро, это 37 стиль

vav
21.04.2017, 20:16
для 18 тоже высоко [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8