Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Задрана морда после смены аммортов
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
Ставил опоры билштайн, опорники боже, может и наоборот точно не помню, морда приподнялась на пол сантиметра где-то. Фото до(с чёрными дисками) и после (со светлыми)
когда колесо чуть повернуто уже плохо видно. Но так вроде не очень задрана
рулеткой мерить надо, это самый надежны способ
Так вроде нормально, хотя смотреть надо на прямых колесах
У меня сейчас 630 мм должно быть 607.
Вот думаю может попробовать ослабить болты сайленблоков и попробывать затянуть под собственным весом.
рулеткой мерить надо, это самый надежны способ
Так вроде нормально, хотя смотреть надо на прямых колесах
У меня сейчас 630 мм должно быть 607.
Вот думаю может попробовать ослабить болты сайленблоков и попробывать затянуть под собственным весом.
И в ближайшем будущем поменять подвеску. Т.к. сайленты порвутся.:nice:
с чего они порвутся если затягивать буду под весом машины?
Вот как их в сервисе затягивали другой вопрос.
Вроде можно рычаг под определенным углом затянуть( без негрузки ) и все.
рулеткой мерить надо, это самый надежны способ
Так вроде нормально, хотя смотреть надо на прямых колесах
У меня сейчас 630 мм должно быть 607.
Вот думаю может попробовать ослабить болты сайленблоков и попробывать затянуть под собственным весом.
Можно да попробовать, но скорее всего не изменится. делал так тоже.
с чего они порвутся если затягивать буду под весом машины?
Вот как их в сервисе затягивали другой вопрос.
Вроде можно рычаг под определенным углом затянуть( без негрузки ) и все.
Потому как авто нагрузиться,сайленты будут в нагрузге. И разумеется их износ произойдет намного быстрее.;) А так,дело каждого,учится на своих ошибках.
под определенным углом затянуть
как узнать этот угол?
Калямба 525
10.10.2014, 15:36
Вот думаю может попробовать ослабить болты сайленблоков и попробывать затянуть под собственным весом.
Надо только так и делать. Только, возможно, на развал/схождение потом надо будет скататься.
И в ближайшем будущем поменять подвеску. Т.к. сайленты порвутся.
Сайленты порвутся, если будешь их на подъёмнике затягивать.
Думаю производитель не зря прописал затяжку сайлентов под нормальной нагрузкой. ;) Ну а для экспериментов пожалуйста,каждый делает по своему. Я по началу,когда купил авто тоже так под собственной нагрузкой затягивал.Хватило на 20 тыс сайлентов.
Калямба 525
10.10.2014, 21:59
Думаю производитель не зря прописал затяжку сайлентов под нормальной нагрузкой. Ну а для экспериментов пожалуйста,каждый делает по своему. Я по началу,когда купил авто тоже так под собственной нагрузкой затягивал.Хватило на 20 тыс сайлентов.
Ты немного не понял. Я хочу сказать, что между "нормальной нагрузкой" и "собственным весом авто" разница не критична (хотя, конечно, лучше посадить пару человек в авто), по сравнению с затягиванием сайлентов на подъёмнике. Вот там действительно может быть хватит на 20 ткм...
ниразу не видел чтобы затягивали сайлены или делали сход/развал посадив людей в салон и груз в багажник. Обычно на гидро стойку опускают подъемник и все ну и какой там глазамер у опускальщика :)
По поводу, что сайлены будут испытывать нагрузку, если я их затяну под весом машины так это вряд ли. С осладленными болтами машина стоит на пружинах, а болты сайленов просто не дают рычагам покинуть свои места.
Калямба 525
11.10.2014, 00:16
ниразу не видел чтобы затягивали сайлены посадив людей в салон
Я так делаю, если соседи по гаражу присутствуют.)
Я груз ложил,ввиде бордюрных блоков.Даже когда ездил на сход-развал.:)
Я груз ложил,ввиде бордюрных блоков.Даже когда ездил на сход-развал.:)
разговор про сервис, помоему это они должны это делать.
Интересно ОД мешки в салон грузит?
разговор про сервис, помоему это они должны это делать.
Интересно ОД мешки в салон грузит?
Сомневаюсь что вообще кто и что кладет,включая официалов.Тупо подняли гидравлической стойкой и нормально.
wladislaw1976
12.10.2014, 20:32
ниразу не видел чтобы затягивали сайлены или делали посадив людей в салон
Я так делаю, если соседи по гаражу присутствуют.)
А вы живете в машине:)?...... вроде как БОЛЬШУЮ часть времени авто находится без людей с салоне, только под собственным весом. ни разу ни слышал чтоб затяжка сопровождалась загрузкой авто. развал схождение да, потому как движение подразумевает нахождение человека в авто. а вот про затяжку сайлентблоков, они у вас все время, когда машина стоит, находятся в напряжении...
Калямба 525
12.10.2014, 21:47
А вы живете в машине?......
Это издевок был?..
А если интересует по делу, то рычаг работает в движении, при котором в авто присутствует как минимум один человек. И, чтоб он нагружался равномерно в одну и другую сторону, нейтральное положение я делаю под нагрузкой, которая присутствует при движении.
а вот про затяжку сайлентблоков, они у вас все время, когда машина стоит, находятся в напряжении...
Да, там такое напряжение... Не порвались бы на месте...
wladislaw1976
13.10.2014, 12:25
Это издевок был?..
нет конечно. просто у одних автомобиль находится 23 часа в сутки на парковке, а других всего 5-8 часов простаивает.... И если там никакой нагрузки нет, то зачем же вы людей садите в авто? ведь разницы никакой, с ваших же слов. другими словами делайте что хотите, но советовать такое другим не стоит. если сможете найдите хоть одно оф.предписание по поводу загрузки автомобили при затягивании сайлетблоков с интересом почитаю:drinks:
Калямба 525
13.10.2014, 15:01
но советовать такое другим не стоит.
:dntknw: Да я в общем-то в данном случае ничего и не советовал. Написал, как я затягиваю сайленты исходя из своих соображений. А человек, который прочитает, сам решит надо ему это или нет.
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot