PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Задрана морда после смены аммортов


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8

Евгени
09.10.2014, 20:08
Ставил опоры билштайн, опорники боже, может и наоборот точно не помню, морда приподнялась на пол сантиметра где-то. Фото до(с чёрными дисками) и после (со светлыми)

Шпага
09.10.2014, 20:57
когда колесо чуть повернуто уже плохо видно. Но так вроде не очень задрана

vav
09.10.2014, 22:35
рулеткой мерить надо, это самый надежны способ
Так вроде нормально, хотя смотреть надо на прямых колесах
У меня сейчас 630 мм должно быть 607.
Вот думаю может попробовать ослабить болты сайленблоков и попробывать затянуть под собственным весом.

Point
09.10.2014, 23:32
рулеткой мерить надо, это самый надежны способ
Так вроде нормально, хотя смотреть надо на прямых колесах
У меня сейчас 630 мм должно быть 607.
Вот думаю может попробовать ослабить болты сайленблоков и попробывать затянуть под собственным весом.

И в ближайшем будущем поменять подвеску. Т.к. сайленты порвутся.:nice:

vav
10.10.2014, 08:33
с чего они порвутся если затягивать буду под весом машины?
Вот как их в сервисе затягивали другой вопрос.
Вроде можно рычаг под определенным углом затянуть( без негрузки ) и все.

Шпага
10.10.2014, 10:27
рулеткой мерить надо, это самый надежны способ
Так вроде нормально, хотя смотреть надо на прямых колесах
У меня сейчас 630 мм должно быть 607.
Вот думаю может попробовать ослабить болты сайленблоков и попробывать затянуть под собственным весом.

Можно да попробовать, но скорее всего не изменится. делал так тоже.

Point
10.10.2014, 15:03
с чего они порвутся если затягивать буду под весом машины?
Вот как их в сервисе затягивали другой вопрос.
Вроде можно рычаг под определенным углом затянуть( без негрузки ) и все.
Потому как авто нагрузиться,сайленты будут в нагрузге. И разумеется их износ произойдет намного быстрее.;) А так,дело каждого,учится на своих ошибках.

Point
10.10.2014, 15:04
под определенным углом затянуть
как узнать этот угол?

Калямба 525
10.10.2014, 15:36
Вот думаю может попробовать ослабить болты сайленблоков и попробывать затянуть под собственным весом.

Надо только так и делать. Только, возможно, на развал/схождение потом надо будет скататься.

И в ближайшем будущем поменять подвеску. Т.к. сайленты порвутся.

Сайленты порвутся, если будешь их на подъёмнике затягивать.

Point
10.10.2014, 19:55
Думаю производитель не зря прописал затяжку сайлентов под нормальной нагрузкой. ;) Ну а для экспериментов пожалуйста,каждый делает по своему. Я по началу,когда купил авто тоже так под собственной нагрузкой затягивал.Хватило на 20 тыс сайлентов.

Калямба 525
10.10.2014, 21:59
Думаю производитель не зря прописал затяжку сайлентов под нормальной нагрузкой. Ну а для экспериментов пожалуйста,каждый делает по своему. Я по началу,когда купил авто тоже так под собственной нагрузкой затягивал.Хватило на 20 тыс сайлентов.


Ты немного не понял. Я хочу сказать, что между "нормальной нагрузкой" и "собственным весом авто" разница не критична (хотя, конечно, лучше посадить пару человек в авто), по сравнению с затягиванием сайлентов на подъёмнике. Вот там действительно может быть хватит на 20 ткм...

vav
10.10.2014, 22:44
ниразу не видел чтобы затягивали сайлены или делали сход/развал посадив людей в салон и груз в багажник. Обычно на гидро стойку опускают подъемник и все ну и какой там глазамер у опускальщика :)
По поводу, что сайлены будут испытывать нагрузку, если я их затяну под весом машины так это вряд ли. С осладленными болтами машина стоит на пружинах, а болты сайленов просто не дают рычагам покинуть свои места.

Калямба 525
11.10.2014, 00:16
ниразу не видел чтобы затягивали сайлены посадив людей в салон

Я так делаю, если соседи по гаражу присутствуют.)

Point
11.10.2014, 10:33
Я груз ложил,ввиде бордюрных блоков.Даже когда ездил на сход-развал.:)

vav
11.10.2014, 13:21
Я груз ложил,ввиде бордюрных блоков.Даже когда ездил на сход-развал.:)
разговор про сервис, помоему это они должны это делать.
Интересно ОД мешки в салон грузит?

Point
11.10.2014, 21:38
разговор про сервис, помоему это они должны это делать.
Интересно ОД мешки в салон грузит?

Сомневаюсь что вообще кто и что кладет,включая официалов.Тупо подняли гидравлической стойкой и нормально.

wladislaw1976
12.10.2014, 20:32
ниразу не видел чтобы затягивали сайлены или делали посадив людей в салон

Я так делаю, если соседи по гаражу присутствуют.)
А вы живете в машине:)?...... вроде как БОЛЬШУЮ часть времени авто находится без людей с салоне, только под собственным весом. ни разу ни слышал чтоб затяжка сопровождалась загрузкой авто. развал схождение да, потому как движение подразумевает нахождение человека в авто. а вот про затяжку сайлентблоков, они у вас все время, когда машина стоит, находятся в напряжении...

Калямба 525
12.10.2014, 21:47
А вы живете в машине?......

Это издевок был?..
А если интересует по делу, то рычаг работает в движении, при котором в авто присутствует как минимум один человек. И, чтоб он нагружался равномерно в одну и другую сторону, нейтральное положение я делаю под нагрузкой, которая присутствует при движении.
а вот про затяжку сайлентблоков, они у вас все время, когда машина стоит, находятся в напряжении...

Да, там такое напряжение... Не порвались бы на месте...

wladislaw1976
13.10.2014, 12:25
Это издевок был?..

нет конечно. просто у одних автомобиль находится 23 часа в сутки на парковке, а других всего 5-8 часов простаивает.... И если там никакой нагрузки нет, то зачем же вы людей садите в авто? ведь разницы никакой, с ваших же слов. другими словами делайте что хотите, но советовать такое другим не стоит. если сможете найдите хоть одно оф.предписание по поводу загрузки автомобили при затягивании сайлетблоков с интересом почитаю:drinks:

Калямба 525
13.10.2014, 15:01
но советовать такое другим не стоит.

:dntknw: Да я в общем-то в данном случае ничего и не советовал. Написал, как я затягиваю сайленты исходя из своих соображений. А человек, который прочитает, сам решит надо ему это или нет.

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8