Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Задрана морда после смены аммортов
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
по загрузке такой инструкции от производителя нет.
А по сход/развалу есть :).
Но в наших сервисах ее один хрен никто невыполняет.
по загрузке такой инструкции от производителя нет.
А по сход/развалу есть :).
Но в наших сервисах ее один хрен никто невыполняет.
Почитай см. Технические характеристики 31 12 8AZ.
1. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
если сможете найдите хоть одно оф.предписание по поводу загрузки автомобили при затягивании сайлетблоков с интересом почитаю
В посте 82 почитай.
Сори всем по поводу задранной морды!) Нашёл фото машины со старыми амортами - всё один в один - также и была задрана, по всей видимости после смены амортов хотелось нечто большего, но получилось что получилось)
все прочел, но вопросы остались) если поставить В6 перед и зад с проставками, машина будет ровно смотреться? или что то будет задрано? может кто ставил..
Алексей Volk
12.11.2014, 12:02
у меня тоже после смены амортов и пружин спереди, морда задралась. Корректор при включении света вообще ввысь светит, как дальний! только показав знакомым бемевешникам получил ответ что это не морда задрана а жопа висит! Вопрос: аморты задние живые, нужно тупо пружины махнуть? Еще сказали что можно от сарая взять (типо они жестче) подскажите как правильно сделать?
подниму тему. Поменял перед на сакс с опарами сакс, опять получилась задранная морда:angry2::angry2::angry2:
Как можно сделать нормальную посадку спереди??? ИЛИ пружины отрезать нах.....й??
Только не м ааморты
Калямба 525
13.02.2015, 20:15
Как можно сделать нормальную посадку спереди???
Можно попробовать подождать 1-3 месяца (если они ещё не прошли), пока опоры просядут.
Не просядут они((( неужели все Амморты кроме оригинала с длинным штоком😡😡
Не просядут они((( неужели все Амморты кроме оригинала с длинным штоком😡😡 ну как бы кони с коротким ) можно считать за не оригинал? ) я в свое время начитался таких тем, волосы встали дыбом, выделил денег и купил сразу кони, морда идеально сидит. Думаю нервов сберег на 5 лет жизни.
ну как бы кони с коротким ) можно считать за не оригинал? ) я в свое время начитался таких тем, волосы встали дыбом, выделил денег и купил сразу кони, морда идеально сидит. Думаю нервов сберег на 5 лет жизни.
кони с какими пружинами?
кони с какими пружинами? С укороченными от М. У меня М-тех2 подвеска с завода, "приехали" аморты, решил взять кони спорт, потому что куда не ездил и что не читал, никто не мог внятно сказать ни по поводу Sachs ни по поводу Boge и даже Bilstein, вот по каталогу выдает, а как в итоге смотреться будет неизвестно. Даже когда я приехал к мастеру, он прежде чем взяться за работу, предупредил что никаких претензий потом по посадке морды, но очень удивился когда все встало как влитое.
C м пружинами на обычных боге тоже хорошо сидело, но то ли от пружин то ли от времени дал течь один
C м пружинами на обычных боге тоже хорошо сидело, но то ли от пружин то ли от времени дал течь один Я слышал, что длинный шток на короткой пружине долго не живет. На практике не довелось проверить.
Ребята подскажите, поменял стойки,опорники, поставил Sachs 556 834, подвеска М(опция 704A) морду задрало, пружины остались старые.
По советам померил высоту перед 593мм оба колеса, зад 568 и 566 соответственно если верить ТИС ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ) то так и должно быть, но раньше же было ниже? Собрали вроде всё правильно, стойки до упору вставлены право лево тоже всё хорошо, реально ли пружину поставить не правильно ? Спасибо за помощь.
Вообщем глянув в фото разных машин, понял что это нормально, но меня не устраивает, придётся поставить новые заниженные пружины, думаю -30 или -40 будет в самый раз, если конечно занижение считается от стандартной подвески.
Вообщем глянув в фото разных машин, понял что это нормально, но меня не устраивает, придётся поставить новые заниженные пружины, думаю -30 или -40 будет в самый раз, если конечно занижение считается от стандартной подвески. А для интереса длину штока замеряли у новых и старых?
А для интереса длину штока замеряли у новых и старых?
Не возможно было у старых замерить т.к совсем в кашу, шток ходит как хочешь.
Вопрос как буду чувствовать себя м опоры с заниженными пружинами скажем так -30 от стандартной подвески, т.е примерно -10 от м тех ?
Не возможно было у старых замерить т.к совсем в кашу, шток ходит как хочешь.
Вопрос как буду чувствовать себя м опоры с заниженными пружинами скажем так -30 от стандартной подвески, т.е примерно -10 от м тех ? честно, не знаю что такое м-опоры, подбирал на подвеску м-тех2, все тоже самое что и для обычной подвески по номерам, кроме амортов (пыльников, отбойников), пружин, стабов и втулок стаба соотвественно.
честно, не знаю что такое м-опоры, подбирал на подвеску м-тех2, все тоже самое что и для обычной подвески по номерам, кроме амортов (пыльников, отбойников), пружин, стабов и втулок стаба соотвественно.
М-тех амортизатор имелось ввиду.
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot