PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Задрана морда после смены аммортов


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8

Olezka
02.03.2015, 22:13
А кто нибудь опорные подшипники сравнивал ? Оригинал и лемфёрдер например ? т.к на Е36 не оригинальные опорники выше ровно на 1см.

Longman
02.03.2015, 22:15
И после смены пружин и после смены аммортов морда сядет спустя время, 100% . Сам загонялся по этому поводу.

Jackrabbit
01.04.2015, 10:15
[QUOTE=Шпага;1120114]Многие столкнулись с этой проблемой. Тоже в прошлом году поменял оригинал САКС на не оригинал БОЗЕ с опорами и резинками, год катался с задранной мордой. Пару дней назад поставил вперед пружины от М пакета с коричневыми "мазками" и морда стала как надо! Так вот когда менял пружины сравнил старые амморты с новыми - в обычном состоянии без пружин, т.е. не до конца вытянутом, стойка БОГЕ оказалась выше оригинала на 2 см. Или со временем амморт садится или БОГЕ изначально выше оригинала.....
Фото не сделал к сожалению

а вы знаете по какому принципу работают аморты вообще?или вы думаете что там там такое давление газа,что оно запросто машину 1,5 тонны поднимет на несколько сантиметров? ))))) а как же тогда при прокачке амортов вы с небольшим усилием шток загоняете до конца? ))) машина поднялась от того что пружины полежали в разжатом состоянии(со временем осядутся),и вы их не выставили правильно или стойку до конца не вогнали в поворотный кулак.

Калямба 525
01.04.2015, 17:46
Думаю, что основная причина в опорах, которые со временем проседают примерно на 1см.

Jackrabbit
04.04.2015, 11:51
Думаю, что основная причина в опорах, которые со временем проседают примерно на 1см.

если ваши опоры просядут на 1 см-то у вас развал не хило уведет.опоры действительно проседают от херовых дорог,деформируя потом стакан.это видно под капотом,в случае просевших опор шпильки будут смотреть вкось

Калямба 525
04.04.2015, 13:42
если ваши опоры просядут на 1 см-то у вас развал не хило уведет.опоры действительно проседают от херовых дорог,деформируя потом стакан.это видно под капотом,в случае просевших опор шпильки будут смотреть вкось
С чего вдруг-то? По- твоему получается, что при работе аммортов развал постоянно не хило уводит? Чёт не то...
А про просадку опор я имел ввиду вот это:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , а не деформацию стакана.

Jackrabbit
05.04.2015, 14:20
С чего вдруг-то? По- твоему получается, что при работе аммортов развал постоянно не хило уводит? Чёт не то...
А про просадку опор я имел ввиду вот это:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , а не деформацию стакана.

при нормальной работе стоек развал на месте.в случае же если вы постоянно попадаете в ямы и стойка начинает пробивать,то в первую очередь деформируется опорные подшипник,который постепенно становится плоским.следом за ним начинает вздувать стаканы.я сам с этим столкнулся на своей машине.волгоград-город без дорог.к счастью,отделался только заменой опорников,стаканы не задело.но я лично видел выдавленные стаканы у других владельцев.

DME
06.04.2015, 17:57
А кто нибудь опорные подшипники сравнивал ? Оригинал и лемфёрдер например ?Сравнивал новый биль и старый оригинал. Оригинал на 5 мм просел. Если что - фото найду.

vadim3445
07.04.2015, 21:49
Ребя! Такая же беда. Забрал сегодня машину из СТО - морда задрана, как у внедорожника! Менял только стойки. Ни опоры ни пружины не менял. Че теперь делать то? Смотрится вообще не айс (мягко говоря). Стойки - Бильштайн.

DME
07.04.2015, 21:54
Первое - затягивали сайленблоки под нагрузкой? Второе - стойки до упора в кулаки воткнули? Пружины правильно поставили?

vadim3445
08.04.2015, 10:08
дак кто ж его знает! Как проверить то? Если бы я сам умел, то на СТО не обращался бы. Но вообще там механик очень грамотный, навряд ли он мог что то не так сделать. Может я просто стойки какие то не те купил? Хотя я так понимаю, клиренс в основном от пружины зависит, а они то как раз старые остались...

Калямба 525
08.04.2015, 16:18
Первое - затягивали сайленблоки под нагрузкой?
Вполне реально могли затянуть на подьёмнике. Найди какого-нибудь знакомого с гаражом, залезь в ямку, ослабь сайленты всех нижних рычагов, покатай машинку туда-сюда на полметра, руль покрути, и снова затяни гайки. Делов на полчаса. Ну, на час.) Самое сложное здесь, это снять защитные чехлы с сайлентов кривых рычагов.

_MF_
09.05.2015, 20:11
Вполне реально могли затянуть на подьёмнике. Найди какого-нибудь знакомого с гаражом, залезь в ямку, ослабь сайленты всех нижних рычагов, покатай машинку туда-сюда на полметра, руль покрути, и снова затяни гайки. Делов на полчаса. Ну, на час.) Самое сложное здесь, это снять защитные чехлы с сайлентов кривых рычагов.

Зачем их трогать только при смене амортизатора?? А если их на подъемнике затянули то насколько измениться дорожный просвет может?

Калямба 525
09.05.2015, 20:47
Зачем их трогать только при смене амортизатора??
Ну, если ослабить рычаги, то проще вытащить стойку из стакана. Т.е. опустить его максимально вниз, чтоб стойку из-под крыла вынуть.
А на сколько изменится?.. Думаю, примерно на 0,5/1 см поднимется. Да и нагрузка на сайленты увеличится многократно.

_MF_
10.05.2015, 19:14
Ну, если ослабить рычаги, то проще вытащить стойку из стакана. Т.е. опустить его максимально вниз, чтоб стойку из-под крыла вынуть.
А на сколько изменится?.. Думаю, примерно на 0,5/1 см поднимется. Да и нагрузка на сайленты увеличится многократно.
Завтра попробую у себя так сделать.. У меня 630 мм на Р16.. проставок восточного пакета нету, пружина KYB а амортизатор незнаю какой стоит.
Не могу понять в чем дело. Есть информация какой длинны должна быть пружина в сжатом состоянии когда авто на колесах стоит?
У меня 20 см и 25 см когда колесо поддонкрачено

_MF_
11.05.2015, 12:45
Что за деталька под номером 8. Она вообще нужна?? в Е46 ее нету

Калямба 525
11.05.2015, 13:06
Если честно, то :dntknw:. Давно менял. Но если логически поразмыслить, то это колечко как-бы немножко удлиняет шток амортизатора.

Point
11.05.2015, 13:47
Это колечко стоит под тарелкой.Чтоб при ударе в яму,шток не прорезал алюминиевую чашку,как я понял. Т.к. шток имеет конусное направление.
На доресте,они шли отдельно (спасибо за информацию ККК). На ресте,она уже прикреплена к тарелке (верхней опоре №9). Я купил новые, оригинал,то они идут уже с ней.

_MF_
12.05.2015, 10:26
Значит колечки нужны, не выкенешь) допустим 10 мм опущу за счет правильной затяжки сайлентов. Тогда станет 620 мм, где еще 30 мм убрать? При условии что длина штока аморта у всех одинаковая для стандартной подвески
слишком жесткая пружина, может быть так? Если эту разницу компенсировать пружиной то в длинну она у меня в стойке должна быть 15-16 см. Это норма?

Сегодня заметил одну фишку. Подъехал к гаражу, решил ослабить и правильно затянуть рычаги, замерил перед - 620 мм, заехал в гараж ослабил, покатал туда сюда - 620 мм. Думаю поддонкрачу колесо положу под него доску и опущу (чтобы больше сжалось), сделал - в итоге наоборот оно выше задерлось... померял по 650 мм !!! с двух сторон. Выехал с гаража поставил перед по наклон вниз.... через 5 мин заехал обратно - 616 мм! стало... ослабил обратно, посмотрю что утром будет. Напрашивается вывод - очень жесткая пружина, даже силы тяжести переда нехватает чтобы ее сжать, амортизатор я думаю врятли способен на такие подвиги. Пружина KYB 2590

Dimonikl
02.06.2015, 19:55
Всем привет.На днях купил амморты Бильштайн (№2211074),поменял одну сторону,опорники купил новые(китай),поставил...морда задралась на см 5-6.Может из-за новых опорников?или может дело в стойках новых.Измерил шток старой стойки и новой,различие 6см,измерял без пружин.Фото прилогается.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8