PDA

Просмотр полной версии : Смешная тема


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13

Lesha
29.08.2013, 16:01
так он же какрас на рестайле e39 стоит?
Знать не 3ий. Я помню точно, что с Е60 такое возможно.

А 3-моргание дико удобная вещь.

Dmitry
29.08.2013, 16:05
Тут очень смешно

Ytm
29.08.2013, 16:05
Кстати вопрос, задам уж тут же. Когда в е39 уровень масла падает ниже середины, она как-нибудь сообщает об этом водителю? Т.е. есть датчик уровня масла или только датчик давления? Я не сталкивался, т.к. моя не жрет масло.

Если есть, то вопрос закрыт, если нету, то еще один недостаток))

есть датчик уровня. на хай приборке точно. причем аж с логикой. по крайней мере у меня - если в конце поездки при выключении двигателя скажет то типа "долей перед следующей поездкой". а если во время поездки скажет то лучше остановиться и долить сразу.
Знать не 3ий. Я помню точно, что с Е60 такое возможно.

очевидно просто разные прошивки

Johann
29.08.2013, 16:06
Когда в е39 уровень масла падает ниже середины, она как-нибудь сообщает об этом водителю?
а зачем? сообщает когда уровень падает ниже минимума)

Макс113
29.08.2013, 16:07
тоже не пойму, зачем сигнализировать, что ниже середины, или 3/4, к примеру... на S80-II вольво такой бред - сигнализирует, когда еще выше половины. Нахрена спрашивается? есть макс и мин.Всё! или их для какого хрена придумали?

Dmitry
29.08.2013, 16:11
Тут очень смешно

Dmitry
29.08.2013, 16:13
Тут очень смешно

oldboy
29.08.2013, 16:14
датчик в поддоне термический, это датчик уровня. пишет об уровне. а когда давление тогда пишет что глуши к *беням давление низкое. ну и масленка горит. а на приборки с машинкой вроде масленка желтеньким мигает когда уровень падает.

Макс113
29.08.2013, 16:22
Поясню на примере с омывайкой. У нее есть макс - это когда под горлышко и есть мин, когда уже не льется. А сигнал подается, когда еще поллитра остается. Это правильно или нужно подавать сигнал когда омывайки уже не будет?

пример так себе

Johann
29.08.2013, 16:23
В Мерсе так, когда ведро жрет масло - удобно. Когда уровень ниже середины пишет долейте литр. Когда ниже 1/4 - полтора, ну и когда на минимуме - 2. А удобно если нету привычки возить с собой масло и вообще держать дома запас.

у бмв когда просит долить - как раз литр. на долив литрушка в ориг чехле в багажнике, больше как фетишь, тк у меня литр на 5-6тыс сьедает. примерно так и меняю его.

Добавлено через 36 секунд
Поясню на примере с омывайкой. У нее есть макс - это когда под горлышко и есть мин, когда уже не льется. А сигнал подается, когда еще поллитра остается. Это правильно или нужно подавать сигнал когда омывайки уже не будет?

ну ты сравнил)))

akizarif
29.08.2013, 16:25
Поясню на примере с омывайкой. У нее есть макс - это когда под горлышко и есть мин, когда уже не льется. А сигнал подается, когда еще поллитра остается.
Пример с омывайкой не применим к маслу. Во первых омывайка не жизненно важная жидкость для машины. Во вторых минимальный уровень масла, когда насос его ещё достает в достаточном количестве для обеспечения потребностей двигателя. А у омывайки вообще нет минимума и максимума. Они только ограничены емкостью самого бачка, в то время как количество масла ограничивается потребностью двигателя, а не его емкостью.

Alex009
29.08.2013, 16:28
Дрочеры (в данном контексте разумеется) это те

дрочеры - это те, кто в каждом посте упоминает какой-то авто не имеющий отношение к дискуссии. В данном случае это 210й [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

у меня вот давненько был 210й, но как там сидухи или еще чего регулируется я даже не помню. А хотя нет помню, кнопки опускания стекол на центральной консоли, хотя нельзя назвать это недостатком, просто конструктивная особенность и дело привычки.


Так, что по 39-ке.
Мех сидухи - ваще мировая вещь, особенно с телочкой когда, рычажок дернул и хоп, уже лежишь, а не надрачиваешь кнопку, пока электромотор будет жужжать...

В туринге убогие неудобные сидения сзади (но это насрать) и вечно гремящая полка уже с завода.

Ну про подстаканники уже тоже сказали, даже колу макдачную они не держат в поворотах, я уж молчу про банку пивасика;
Вебасто под подкрылком, где постоянно вода - следствие залитые и выгоревшие мозги;
Убогий ручник (точнее его конструкция), в поворот не войдешь с таким на снегу-то, про асфальт уж вообще молчу.

А так в целом 39чка вполне сбалансированный авто без каких-то явных косяков, имхо.

Dmitry
29.08.2013, 16:32
Тут очень смешно

S3R10US
29.08.2013, 16:33
с телочкой когда
все равно
надрачиваешь
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

akizarif
29.08.2013, 16:36
Вебасто под подкрылком, где постоянно вода - следствие залитые и выгоревшие мозги;
Вспомнил про воду в вакуумнике и его труднодоступности для прочистки дренажей. Хотя с правой стороны он почему то не забивается.
Какой-то хрупкий пластик обшивки электросидений.

Dmitry
29.08.2013, 16:37
Тут очень смешно

Johann
29.08.2013, 16:37
Ну про подстаканники уже тоже сказали, даже колу макдачную они не держат в поворотах, я уж молчу про банку пивасика;
стандартный стакан кофейный отлично держит. кола - гавно, пиво за рулем тоже както не к стати.


Вы не поняли.
все мы поняли прекрасно. между мин и макс - 1 литр. сигнализирует - доливаешь литрушку. я не видел масло в фасовке по 500гр...

Макс113
29.08.2013, 16:37
Вы не поняли. В чем смысл лампы омывайки? Что она за ранее сообщает что её скоро надо будет долить. Так же как и лампа уровня бензина. Считаю полезным, когда об уровне масла так же сообщается за ранее. А никогда надо срочно в потьмах останавливаться и искать в ближайшем сельмаге маслецо с допуском.

омывайка - расходуемый материал изначально. Масло - живой мотор жрать его не должен.

Dmitry
29.08.2013, 16:38
Тут очень смешно

Макс113
29.08.2013, 16:38
я не видел масло в фасовке по 500гр...
:yes1::biggrin:

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13