PDA

Просмотр полной версии : Смешная тема


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Ytm
29.08.2013, 12:19
это что - аккум?

он про усилок, или радиоблок если с телеком.

про кнопки соглашусь - крутилки куда лучше, но вот кстати у друга на 38 если держать кнопку то быстрее все происходит, а у меня если держать то раза в 2 дольше чем если быстро тыкать.

sexpos
29.08.2013, 12:24
это что - аккум?

С левой стороны, нави, радио, тв, чейнжер, телефония, уселки..

Добавлено через 3 минуты

sexpos, нормальное расположение там. Предложи альтернативу, куда легко добраться.

Под заднии сидухи

oldboy
29.08.2013, 12:25
Чем же? Все там чудесно работает.
у меня одного кондиционер сам не включается даже на 16 градусах?
реакция на изменения температуры есть только в пределах нескольких градусов. то есть поставь 20 или поставь 22 - реакция одна. а на 23-24 начинает что-то меняться. все эти половинки ничего не значат.
если поставить 20 градусов, а на улице 28, то он будет с диким усердием вдувать воздух с улицы, пока сам не включишь кондей.
алгоритм auto тоже не всегда работает адекватно.


10+ летний пластик естественно ненадежен. Новые кнопки решат проблему на ближайшие 5-7 лет.
да я купил давно новые. но почему-то на пресловутой мазде, например, надежный пластик на 20 лет сделали с завода. и это точно не аргумент. все остальные кнопки вполне себе не ломаются. на планки с dsc, подогревом и так далее, на миде.

Andree
29.08.2013, 12:31
у меня одного кондиционер сам не включается даже на 16 градусах?
на ФВ он наоборот всегда сам включается, когда заводишь авто. Приходится его всегда вырубать. Зачем это сделано?

oldboy
29.08.2013, 12:34
не знаю. еще один плохой пример разработки. в нормальных машинах он включается, когда понятно что иначе нужной температуры не достичь, а не когда это понимает владелец.

dmytrich
29.08.2013, 12:38
не знаю. еще один плохой пример разработки. в нормальных машинах он включается, когда понятно что иначе нужной температуры не достичь, а не когда это понимает владелец.
даже па пыжо так и происходит все, самый оптимал это когда выставил 22 и вообще больше никогда не трогаешь и ничего не включаешь и не выключаешь и в лицо не дует, просто комфортная температура

Ytm
29.08.2013, 12:41
на ФВ он наоборот всегда сам включается, когда заводишь авто. Приходится его всегда вырубать. Зачем это сделано?

на корейцах если включить обдув стекла то с ним автоматически кондей включается.:dntknw:

Да, к сожалению кондей не автоматический... а на e60-f10 такая же фигня с кондеем? может это политика фирмы?

Lesha
29.08.2013, 12:41
Добавлю от себя.
1. Механическая связь ремня безопасности и сидушки. Дичь бредовая. А мех.регулировки стульев бесят, если постоянно в машине ездят несколько водителей и постоянно надо перестраивать.
2. Подстаканники чисто номинальные, можно убрать и поставить планочку.
3. Бокс в подлокотнике маленький, у меня до 39ки был Мондео 4ый - вот там круть, диски помещались легко.
4. Крепёж дворников. Зачем придумали какое-то хитрожопное крепление? Но это касается многих машин. Развели разновидностей креплений, теперь мучайся.
5. Штатная музыка мусор. Откровенный совсем мусор. Как фон, пойдёт, но не более.
6. Нет очёчника, но есть идеи поставить.
7. Спорная конструкция ручника.

oldboy
29.08.2013, 12:48
Ytm,
dmytrich, да везде такое. дикая тема в машине такого класса и годов.

Nikols
29.08.2013, 12:51
Добавлю: крайне неудобно расположенная и маленькая пепельница. Пепел стряхнуть не загадив кнопку аварийки - проблема. На улицу стряхивать тоже не вариант: аэродинамика такая, что при любой степени открытия окна все полетит на задние сидения.

Andree
29.08.2013, 12:56
а не когда это понимает владелец.
Вить, ну кнопку нажать не так трудно, чтобы охладить воздух за определенное время, а потом выключить когда совсем холодно. Все время так делаю, ибо ездить с кондером вообще бесяк, не прет ведерочко.

akizarif
29.08.2013, 13:01
непонятно какая дверь открыта в приборке без машины.
не работает сигнал без ключа зажигания.
сраные пиксели, вернее шлейфы в приборке и миде

+1000

99% процентов высказанных недостатков чисто субъективны. Ни одного критичного или конструктивного недостатка не высказано. Их нет, или мы их не видим?

Dmitry
29.08.2013, 13:05
Тут очень смешно

Dmitry
29.08.2013, 13:06
Тут очень смешно

Samotlor
29.08.2013, 13:11
У меня,что-то не в порядке? Охлаждаемый бокс-"бардачок". Правда,когда год назад менял электродвигатель отопителя,сломал вал заслонки перекрывающей центральные воздуховоды- поток "в лицо". Заслонку поставил в положение "открыта. Закрываю просто колесиками. Но в "бардачке" при вкл кондее-холодильник.

oldboy
29.08.2013, 13:11
:D смысл был в том, что не хотелось бы видеть куски металла и механизмов в салоне в машине 2013 года за 2 миллиона. и не было отрицания, что e39 как и любая другая машина не имеет своих косяков. ты вроде адекватный, толковый парень, зачем писать откровенные глупости. не тупи, умоляю:yes1:

dmytrich
29.08.2013, 13:14
Вить, ну кнопку нажать не так трудно, чтобы охладить воздух за определенное время, а потом выключить когда совсем холодно. Все время так делаю, ибо ездить с кондером вообще бесяк, не прет ведерочко.
В машине такого класса? Ты вообще не должен думать об этом. Тем более всяких фичей в машине хватает, не думаю, что на тот момент времени реализовать комфортную работу климата было невозможно технически.

oldboy
29.08.2013, 13:16
dmytrich, +++++

Johann
29.08.2013, 13:22
Добавлю: крайне неудобно расположенная и маленькая пепельница. Пепел стряхнуть не загадив кнопку аварийки - проблема. На улицу стряхивать тоже не вариант: аэродинамика такая, что при любой степени открытия окна все полетит на задние сидения.

Курить вредно. А еще в машине потом как в сортире воняет.))

normex
29.08.2013, 13:49
Многие жалуются на маленький кармашек в подлокотнике, так зато обдув задних пассажиров есть, не забывайте что там ниже патрубки назад проходят. Уж или то, или это... А кармашками е39 всё равно не обделили.

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13