PDA

Просмотр полной версии : insignia


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

TOR
22.08.2013, 17:17
TOR, астра в этом плане нормальная мне показалась. Да, есть материалы не очень, но в целом центральная часть (особенно с большим монитором) выглядит эффектнее старинной тридцатьдевяточки. А что до материалов - тачка за 700-900 штук. О каких хороших материалах мечтать?

Эффектность форм перебивает гавноматериал,даже кнопки кажутся кривыми,как будто ФиксПрайс поставщик:biggrin:Астра выглядит качественее внутри наверное из-за более компактных габаритов салона.
А по поводу Алекса 2.8,то он вначале был рад до жопы а потом прикатался и понял что это шлак.
Я просто работал в GM-е и на эти повозки насмотрелся в доволь и когда садился после работы в своё старое ведёрко то на уровне визуального восприятия получал удовольствие и чувствовал огромную разницу в качестве отделки,пусть даже она старая и консервативная.Из картонной коробки садился в машину,реально в достойно сделанную машину.

S3R10US
22.08.2013, 17:30
TOR, из одноклассников это одна из лучших машин (лучше только гольф да октавия). Не вечно же ездить на старинных тридцатьдевятках.

intel
22.08.2013, 18:02
главное в машине- что бы не ломалась :biggrin:
тогда машина будет доставлять удовольствие,которое не доставят не одни самые офигенные кнопочки :nice:

только не говорите:купи себе тогда, какой нибудь авео новый )))

я выбираю машину тык за 700,свежую,с маленьким пробегом и что б серой вороной не казаться, и в салоне что бы прилично было,мощный двигатель
инсигния под эти критерии, по моему больше всех подходит :)

TOR
22.08.2013, 18:16
TOR, из одноклассников это одна из лучших машин (лучше только гольф да октавия). Не вечно же ездить на старинных тридцатьдевятках.
Да конечно надо стремится к современному,я не спорю.Все люди разные.Я думаю что если человек не просто потребитель а всё-таки ценитель,который видит в автомобиле не только средство передвижения,то Инсигния не лучшый выбор.Да,и лучше брать бензин 2.0Т,дизель какой-то не дизель на Инсигнии,бензинка приятнее едет.Разницы колосальной нет как многие думают,ну это опять же личное ощущение.

Добавлено через 7 минут
Новой Инсигнии я бы предпочёл новую Мазду 6,машина интереснее и приятнее=)небо и земля.

freeman
22.08.2013, 22:07
Мазду 6

вы уж простите но где "ведро с болтами " так это мазда....

могу сказать как бывший владелиц мазды да и в семье сейчас есть мазад 3 у сестры...

запчасти в разы дороже чем у одноклассников

шумки нет вообще, причем в этом сознаются сами японцы ( я не манагеры в салонах)

качества лакокрасочного жуть помню меня убило когда мне позвонили от ОД и предложили приехать по акции пройти обработку от ржавчины скрытых полостей иначе авто гниет

масло ДВС потребляет так же как и бензин....

список могу продолжить.... и очень сомневаюсь что сейчас что то поменялось.....

Макс113
22.08.2013, 22:21
freeman, а ее друган - аккорд 8 ?

freeman
22.08.2013, 22:23
freeman, а ее друган - аккорд 8 ?

личного не было.... но по ощущением большое валкое корыто....

седьмой хоть как то ехал и рулился

Johann
22.08.2013, 23:52
Это Ваше личное субъективное мнение :yes1: И вроде никто в теме про Теану не спрашивал, поэтому комментарий считаю неуместным!

Это мое объективное мнение, основанное на сравнении езды на моей 39 и теане коллеги. Теана - унылое гавно для старперов. Выглядит и едет как параша. Коллега кстати со мной согласен, поэтому вместо этого троллейбуса был куплен битурбовый дизельный икс5.

Добавлено через 2 минуты
главное в машине- что бы не ломалась :biggrin:
тогда машина будет доставлять удовольствие,которое не доставят не одни самые офигенные кнопочки :nice:

только не говорите:купи себе тогда, какой нибудь авео новый )))

я выбираю машину тык за 700,свежую,с маленьким пробегом и что б серой вороной не казаться, и в салоне что бы прилично было,мощный двигатель
инсигния под эти критерии, по моему больше всех подходит :)

Главное что бы машина была машиной, а ломается они или нет не так уж и важно, ибо соотношение времен. Проведенного за рулем и в ремонте несоизмеримо. Что толку если логан не ломается, но при этом убогое гавнище?

Добавлено через 2 минуты
Современней - да. Эффектней - х.з. что в это вкладывать. Если дизайн и внешний вид - то нет, если количество финтифлюшек, то наверное да.

Я жене машины смотрел - сел в астру, стрем такой мама дорогая. Как вы вообще можете сравнивать 39 и астру?

TOR
23.08.2013, 00:08
вы уж простите но где "ведро с болтами " так это мазда....

могу сказать как бывший владелиц мазды да и в семье сейчас есть мазад 3 у сестры...

запчасти в разы дороже чем у одноклассников

шумки нет вообще, причем в этом сознаются сами японцы ( я не манагеры в салонах)

качества лакокрасочного жуть помню меня убило когда мне позвонили от ОД и предложили приехать по акции пройти обработку от ржавчины скрытых полостей иначе авто гниет

масло ДВС потребляет так же как и бензин....

список могу продолжить.... и очень сомневаюсь что сейчас что то поменялось.....

Есть Инсигнии ,вернее владельцы таковых,которые живут в ОД ,а есть которые бед не знают,по крайней мере первые 60 тысяч,и в целом довольны.Я говорю не о надёжности и не о болтах,но после МАЗДЫ 6-ой Инсигния кажется дешовым унылым гавном,уж извините ,даже сравнивать нечего.Достаточно просто сесть в Мазду и потрогать торпеду:biggrin:Один руль МОМО делает её интереснее,круче и дороже в плане визуального восприятия.Тем более о каких болтах речь если человек берёт новую и как большинство продаст её через 3 года.Щас одни потребители,откатать зад и сбагрить побыстрее:)

Добавлено через 4 минуты
Астра и 39-ка это как 3-й безформенный и 5 -й грациозный,с нотками консерватизма бюст biggrin:

Dio
23.08.2013, 01:20
Главное что бы машина была машиной, а ломается они или нет не так уж и важно
Добавлено через 2 минуты


Поэтому Вас древняя 39-ка больше устраивает, чем новая теана. Мне же самое важное чтобы машина была надежная и ни в -20, ни в +30 не превращалась в груду бесполезного железа, а потом все остальное

roadrunner
23.08.2013, 03:07
Поэтому Вас древняя 39-ка больше устраивает, чем новая теана. Мне же самое важное чтобы машина была надежная и ни в -20, ни в +30 не превращалась в груду бесполезного железа, а потом все остальное

Что за чудеса,у меня за почти 3 года ни -20,ни +30 проблем небыло.Может у меня с машиной что то не так?Может есть знакомый диагност?

pilot715
23.08.2013, 03:58
Как вы вообще можете сравнивать 39 и астру?
что видит каждый день среднестатистический владелец Е39? Примерно вот это:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

а теперь, Астра:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Макс113
23.08.2013, 08:18
специально дрищ-салоны 39 выбирал?

Фёдор)
23.08.2013, 08:37
а некоторые вот это:biggrin:

Dio
23.08.2013, 09:58
Что за чюдеса,у меня за почти 3 года ни -20,ни +30 проблем небыло.Может у меня с машиной что то не так?Может есть знакомый диагност?

Я за Вас искренне рад, а вот мне повезло меньше, когда в -25 перемёрзла вентиляция картера и машина встала, хотя по осени я чистил вентиляцию. И в жару также по середине дороги отвалилась шляпка прокачного болта на радиаторе и выдавило антифриз. Я думаю, такие поломки не предскажет даже знакомый диагност.

roadrunner
23.08.2013, 10:11
Я за Вас искренне рад, а вот мне повезло меньше, когда в -25 перемёрзла вентиляция картера и машина встала, хотя по осени я чистил вентиляцию. И в жару также по середине дороги отвалилась шляпка прокачного болта на радиаторе и выдавило антифриз. Я думаю, такие поломки не предскажет даже знакомый диагност.

Ну эт да.Впринципе я думаю,что и новая машине не застрахована от жуткого мороза и брака,но только там есть гарантия.

Johann
23.08.2013, 10:46
Поэтому Вас древняя 39-ка больше устраивает, чем новая теана. Мне же самое важное чтобы машина была надежная и ни в -20, ни в +30 не превращалась в груду бесполезного железа, а потом все остальное
Ты удивишься но древняя моя 39 машина надежная и в любую погоду была бла бла бла... Потому что не нужно покупать убитый хлам и жать денег на обслуживание авто.

Добавлено через 7 минут
Я за Вас искренне рад, а вот мне повезло меньше, когда в -25 перемёрзла вентиляция картера и машина встала, хотя по осени я чистил вентиляцию. И в жару также по середине дороги отвалилась шляпка прокачного болта на радиаторе и выдавило антифриз. Я думаю, такие поломки не предскажет даже знакомый диагност.

Знакомый диагност, он же капитан очевидность подскажет что на 10+ летнем авто нужно поменять радиаторы и трубки)

Трубки квкг нужно не чистить а менять. Тк в трубке щупа не прочистить нормально. Я это намекаю на знание матчасти)))

Dmitry
23.08.2013, 11:11
что видит каждый день среднестатистический владелец Е39?
Салон забавный, дерматин что ли? Специально такую искал? )))))

На счет второй вообще забавно, аж электростеклоподъемников сзади нету. Как-то не очень оно вяжется со среднестатистической е39))

Johann
23.08.2013, 11:13
что видит каждый день среднестатистический владелец Е39? Примерно вот это:

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

а теперь, Астра:

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Не уловил всей глубины твоей мысли.

pilot715
23.08.2013, 11:18
специально дрищ-салоны 39 выбирал?

среднестатистический владелец

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21