Просмотр полной версии : insignia
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
TOR, астра в этом плане нормальная мне показалась. Да, есть материалы не очень, но в целом центральная часть (особенно с большим монитором) выглядит эффектнее старинной тридцатьдевяточки. А что до материалов - тачка за 700-900 штук. О каких хороших материалах мечтать?
Эффектность форм перебивает гавноматериал,даже кнопки кажутся кривыми,как будто ФиксПрайс поставщик:biggrin:Астра выглядит качественее внутри наверное из-за более компактных габаритов салона.
А по поводу Алекса 2.8,то он вначале был рад до жопы а потом прикатался и понял что это шлак.
Я просто работал в GM-е и на эти повозки насмотрелся в доволь и когда садился после работы в своё старое ведёрко то на уровне визуального восприятия получал удовольствие и чувствовал огромную разницу в качестве отделки,пусть даже она старая и консервативная.Из картонной коробки садился в машину,реально в достойно сделанную машину.
TOR, из одноклассников это одна из лучших машин (лучше только гольф да октавия). Не вечно же ездить на старинных тридцатьдевятках.
главное в машине- что бы не ломалась :biggrin:
тогда машина будет доставлять удовольствие,которое не доставят не одни самые офигенные кнопочки :nice:
только не говорите:купи себе тогда, какой нибудь авео новый )))
я выбираю машину тык за 700,свежую,с маленьким пробегом и что б серой вороной не казаться, и в салоне что бы прилично было,мощный двигатель
инсигния под эти критерии, по моему больше всех подходит :)
TOR, из одноклассников это одна из лучших машин (лучше только гольф да октавия). Не вечно же ездить на старинных тридцатьдевятках.
Да конечно надо стремится к современному,я не спорю.Все люди разные.Я думаю что если человек не просто потребитель а всё-таки ценитель,который видит в автомобиле не только средство передвижения,то Инсигния не лучшый выбор.Да,и лучше брать бензин 2.0Т,дизель какой-то не дизель на Инсигнии,бензинка приятнее едет.Разницы колосальной нет как многие думают,ну это опять же личное ощущение.
Добавлено через 7 минут
Новой Инсигнии я бы предпочёл новую Мазду 6,машина интереснее и приятнее=)небо и земля.
Мазду 6
вы уж простите но где "ведро с болтами " так это мазда....
могу сказать как бывший владелиц мазды да и в семье сейчас есть мазад 3 у сестры...
запчасти в разы дороже чем у одноклассников
шумки нет вообще, причем в этом сознаются сами японцы ( я не манагеры в салонах)
качества лакокрасочного жуть помню меня убило когда мне позвонили от ОД и предложили приехать по акции пройти обработку от ржавчины скрытых полостей иначе авто гниет
масло ДВС потребляет так же как и бензин....
список могу продолжить.... и очень сомневаюсь что сейчас что то поменялось.....
freeman, а ее друган - аккорд 8 ?
freeman, а ее друган - аккорд 8 ?
личного не было.... но по ощущением большое валкое корыто....
седьмой хоть как то ехал и рулился
Это Ваше личное субъективное мнение :yes1: И вроде никто в теме про Теану не спрашивал, поэтому комментарий считаю неуместным!
Это мое объективное мнение, основанное на сравнении езды на моей 39 и теане коллеги. Теана - унылое гавно для старперов. Выглядит и едет как параша. Коллега кстати со мной согласен, поэтому вместо этого троллейбуса был куплен битурбовый дизельный икс5.
Добавлено через 2 минуты
главное в машине- что бы не ломалась :biggrin:
тогда машина будет доставлять удовольствие,которое не доставят не одни самые офигенные кнопочки :nice:
только не говорите:купи себе тогда, какой нибудь авео новый )))
я выбираю машину тык за 700,свежую,с маленьким пробегом и что б серой вороной не казаться, и в салоне что бы прилично было,мощный двигатель
инсигния под эти критерии, по моему больше всех подходит :)
Главное что бы машина была машиной, а ломается они или нет не так уж и важно, ибо соотношение времен. Проведенного за рулем и в ремонте несоизмеримо. Что толку если логан не ломается, но при этом убогое гавнище?
Добавлено через 2 минуты
Современней - да. Эффектней - х.з. что в это вкладывать. Если дизайн и внешний вид - то нет, если количество финтифлюшек, то наверное да.
Я жене машины смотрел - сел в астру, стрем такой мама дорогая. Как вы вообще можете сравнивать 39 и астру?
вы уж простите но где "ведро с болтами " так это мазда....
могу сказать как бывший владелиц мазды да и в семье сейчас есть мазад 3 у сестры...
запчасти в разы дороже чем у одноклассников
шумки нет вообще, причем в этом сознаются сами японцы ( я не манагеры в салонах)
качества лакокрасочного жуть помню меня убило когда мне позвонили от ОД и предложили приехать по акции пройти обработку от ржавчины скрытых полостей иначе авто гниет
масло ДВС потребляет так же как и бензин....
список могу продолжить.... и очень сомневаюсь что сейчас что то поменялось.....
Есть Инсигнии ,вернее владельцы таковых,которые живут в ОД ,а есть которые бед не знают,по крайней мере первые 60 тысяч,и в целом довольны.Я говорю не о надёжности и не о болтах,но после МАЗДЫ 6-ой Инсигния кажется дешовым унылым гавном,уж извините ,даже сравнивать нечего.Достаточно просто сесть в Мазду и потрогать торпеду:biggrin:Один руль МОМО делает её интереснее,круче и дороже в плане визуального восприятия.Тем более о каких болтах речь если человек берёт новую и как большинство продаст её через 3 года.Щас одни потребители,откатать зад и сбагрить побыстрее:)
Добавлено через 4 минуты
Астра и 39-ка это как 3-й безформенный и 5 -й грациозный,с нотками консерватизма бюст biggrin:
Главное что бы машина была машиной, а ломается они или нет не так уж и важно
Добавлено через 2 минуты
Поэтому Вас древняя 39-ка больше устраивает, чем новая теана. Мне же самое важное чтобы машина была надежная и ни в -20, ни в +30 не превращалась в груду бесполезного железа, а потом все остальное
roadrunner
23.08.2013, 03:07
Поэтому Вас древняя 39-ка больше устраивает, чем новая теана. Мне же самое важное чтобы машина была надежная и ни в -20, ни в +30 не превращалась в груду бесполезного железа, а потом все остальное
Что за чудеса,у меня за почти 3 года ни -20,ни +30 проблем небыло.Может у меня с машиной что то не так?Может есть знакомый диагност?
pilot715
23.08.2013, 03:58
Как вы вообще можете сравнивать 39 и астру?
что видит каждый день среднестатистический владелец Е39? Примерно вот это:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а теперь, Астра:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
специально дрищ-салоны 39 выбирал?
а некоторые вот это:biggrin:
Что за чюдеса,у меня за почти 3 года ни -20,ни +30 проблем небыло.Может у меня с машиной что то не так?Может есть знакомый диагност?
Я за Вас искренне рад, а вот мне повезло меньше, когда в -25 перемёрзла вентиляция картера и машина встала, хотя по осени я чистил вентиляцию. И в жару также по середине дороги отвалилась шляпка прокачного болта на радиаторе и выдавило антифриз. Я думаю, такие поломки не предскажет даже знакомый диагност.
roadrunner
23.08.2013, 10:11
Я за Вас искренне рад, а вот мне повезло меньше, когда в -25 перемёрзла вентиляция картера и машина встала, хотя по осени я чистил вентиляцию. И в жару также по середине дороги отвалилась шляпка прокачного болта на радиаторе и выдавило антифриз. Я думаю, такие поломки не предскажет даже знакомый диагност.
Ну эт да.Впринципе я думаю,что и новая машине не застрахована от жуткого мороза и брака,но только там есть гарантия.
Поэтому Вас древняя 39-ка больше устраивает, чем новая теана. Мне же самое важное чтобы машина была надежная и ни в -20, ни в +30 не превращалась в груду бесполезного железа, а потом все остальное
Ты удивишься но древняя моя 39 машина надежная и в любую погоду была бла бла бла... Потому что не нужно покупать убитый хлам и жать денег на обслуживание авто.
Добавлено через 7 минут
Я за Вас искренне рад, а вот мне повезло меньше, когда в -25 перемёрзла вентиляция картера и машина встала, хотя по осени я чистил вентиляцию. И в жару также по середине дороги отвалилась шляпка прокачного болта на радиаторе и выдавило антифриз. Я думаю, такие поломки не предскажет даже знакомый диагност.
Знакомый диагност, он же капитан очевидность подскажет что на 10+ летнем авто нужно поменять радиаторы и трубки)
Трубки квкг нужно не чистить а менять. Тк в трубке щупа не прочистить нормально. Я это намекаю на знание матчасти)))
что видит каждый день среднестатистический владелец Е39?
Салон забавный, дерматин что ли? Специально такую искал? )))))
На счет второй вообще забавно, аж электростеклоподъемников сзади нету. Как-то не очень оно вяжется со среднестатистической е39))
что видит каждый день среднестатистический владелец Е39? Примерно вот это:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
а теперь, Астра:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Не уловил всей глубины твоей мысли.
pilot715
23.08.2013, 11:18
специально дрищ-салоны 39 выбирал?
среднестатистический владелец
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot