Просмотр полной версии : insignia
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12]
13
14
15
16
17
18
19
20
21
что писать про новые инсинья, сид, октавию - которые можно считать автомобилями?
-съездил на ТО или дилер как шлет, вот и вся инфа...
к 39-му подход нужен иной ...
Автор,не бери Инсигнию,машина "картон".Я не в плане надёжности,в плане общих ощущений от машины,да и внутри она унылая дешёвка,гавно материал отделки прям в глаза брасается,главное присмотреться,оно не сразу видно.
Добавлено через 2 минуты
У нас тут на форуме "Алекс 2.8 "по моему,купил Астру новую,по моему не очень доволен остался.Инсигния по мне ещё хуже
Ну не иначе, как с фантома слез :facepalm:
Эффектность форм перебивает гавноматериал,даже кнопки кажутся кривыми,как будто ФиксПрайс поставщик:biggrin:Астра выглядит качественее внутри наверное из-за более компактных габаритов салона.
А по поводу Алекса 2.8,то он вначале был рад до жопы а потом прикатался и понял что это шлак.
Я просто работал в GM-е и на эти повозки насмотрелся в доволь и когда садился после работы в своё старое ведёрко то на уровне визуального восприятия получал удовольствие и чувствовал огромную разницу в качестве отделки,пусть даже она старая и консервативная.Из картонной коробки садился в машину,реально в достойно сделанную машину.
Про говноматериал, давно ли в лансере сидели, камри, или хундае каком за 2 млн. из гавна и картона? Вот уж где несоответствие цена-качество!
Да конечно надо стремится к современному,я не спорю.Все люди разные.Я думаю что если человек не просто потребитель а всё-таки ценитель,который видит в автомобиле не только средство передвижения,то Инсигния не лучшый выбор.Да,и лучше брать бензин 2.0Т,дизель какой-то не дизель на Инсигнии,бензинка приятнее едет.Разницы колосальной нет как многие думают,ну это опять же личное ощущение.
Добавлено через 7 минут
Новой Инсигнии я бы предпочёл новую Мазду 6,машина интереснее и приятнее=)небо и земля.
Вроде неадекватно, сравнивая моторы 220 л.с. и 160, говорить, что второй не едет, для своих он очень бодро едет, я даже был удивлён, уж точно не хуже 525 е39!!! Мазда6 может единственный конкурент, но только благодаря цене и тому, что наконец сделали что приличное по дизайну, про небо и земля, конечно пфффффф :facepalm:
И как Фриман сказал, вряд ли что координально поменяли там, предыдущие были конкретные помойки!
нах оно мне упало.. сзади инсигниея ваще урод. :facepalm: из всех трех кузовов только универсал более-менее. А ваще мне эти био-дизайны не нра.
Забавно это слышать от владельца самой уродливой дорестовой бмв ешисят :D
Уж сзади как раз очень оригинально сделана.
Урод прям, ага
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Да ниуя там нет,подсветка ручек красная ,вот и вся забава=)А так шлак шлаком
Добавлено через 1 минуту
Кроме якобы более современного дизайна ничё интересного,обычное ведро
Добавлено через 38 секунд
Эт можно спорить до бесконечности
А как там стойки зимой стучат,что Астра что ГавноКруз...эт ваще,трындец.А GM пишет ,ни хрена ,особенности конструкции.Вот и едешь на новой машине как на ведре,мало приятного.
Добавлено через 3 минуты
Пилот вон хотел сравнить Астру и е39 а в итоге вектором вышел на е34 и F10:biggrin:
Что за неприязнь какая-то у Вас к опелям, да с выдумками всё :dntknw:
Эксплуатировали астру зимой, никаких проблем вообще! И астру с крузом сравнить, да ещё и поработав в ДЖИЭМ :facepalm:
И дисплей с неудобным тачскрином.
Дим, тача там нет.
опять не туда скатываемся, да никто не трогает вашу тридцатьдевяточку, дрочили и дрочите дальше, просто есть люди, которые уже давно отдрочили на них, поэтому они могут быть чуточку объективнее.
Кстати, есть такое ощущение, "отдрочил"... До сих пор считаю её отличной телегой, но устаревает она конкретно с каждым годом. Думаю, никто спорить не будет, что е34 в салоне сильно старая, да и не только в салоне… так вот какой бы классной е39 ни была, она быстро стремится туда же.
Нет,не красивее.И никто тут не дрочит на Е39.Это вы,господа,которые пересадили свои пятые точки на другие марки называете владельцев Е39,дрочерами,людей которые просто взвешенно приводят плюсы этого авто не возводят его в лики святых,как вы думаете.Мне и Теана и Шкода Актавия и Мазда 6 и Хонда Аккорд 7 ещё много других машин по своему симпатизируют,у каждой есть свои плюсы и от всех этих автомобилях у меня остались положительные эмоции.На всех ездил ,щупал,благо друзья не дрочеры,на Е39 и тому подобные.Пытаюсь сказать просто что е39 не хуже,она просто устарела морально и понятно что с современными дизайнами ей не поспорить.За Пятихат офигенная машина.При правильном подходе не такое уж и ломучее гамно,как тут многие пишут.Меня машина никогда не подводила за 2 года и зимой и летом,езжу почти каждый день и в сервисах не сижу и всегда в ней уверен.
Инсигнию только не покупайте,лучше японца за эти деньги купить,более логичный вариант.ИМХО
Добавлено через 2 минуты
У Инсигнии только один плюс,в плане угона она нах ни кому не нужна
Вот уж ни в одном фольгово-дерьмантиновом японце как раз не будет того качества, как в опеле, такой хорошей отделки нет, тут рядом идёт только шкода! А уж про ублюдство некоторых япов я молчу и подвески с клиренсом, как у паркетников забавляют :biggrin:
вроде обсуждали опель, а скатилось все как всегда к одному))))
Ну так продолжим :)
Забавно это слышать от владельца самой уродливой дорестовой бмв ешисят
Уж сзади как раз очень оригинально сделана.
Урод прям, ага
Дорестовая е60 - образец стиля и дизайн, по сравнению с приведенном на фото.
Ну так продолжим
А что продолжать то? Все и так по моему предельно ясно. По сравнению с БМВ опель - говно. По сравнению с опелем все японцы - говно. По сравнению с японцами все корейцы - говно. Все было так просто и лаконично, если бы речь шла о новый авто. Но это мало интересно, т.к. обычно по цене уже становится ясно что говно по сравнению с чем. Хотя есть исключения, кто берет хендаи за 1млн и выше мне не понять. Но речь уж точно не об этом.
Ситуация в корне меняется, когда речь идет о новой машине по хуже и старой по лучше за одинаковую цену. На сию тему полно говнотем на любом форуме. А все сводится тупо к тому, что кто-то ценит чтобы авто было с последними веяньями в дизайне и электронике, а кто-то ценит качество и породу. Вот и всё. А дальше куча пустых аргументов "это старье", "это фольга и картон" и т.д, и т.п. Скажем так, нормальный авто стоит 5 лямов. А все остальное - это либо экономия на качестве, мощности, навороченности, размере, либо экономия на возрасте, либо и то, и другое. Кто чем готов пожертвовать - каждый сам решает.
Тёма, ты очень близко к сердцу всё воспринял, прям пипец какой-то. Какая разница, какая у меня дорестовая е60? У рестовой е60 зад такой же как и у дорестовой, и? Или мне, чтобы судить о дизайне инсигнии, надо повладеть опелем подобным ?
А чего ты не выложил например, такое фото?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%8F.jpg
разница есть всё-таки, не находишь?
Arel,судя по твоим сообщениям на форуме ты адекватный,рассудительный человек,но после твоих цитат в этой теме ты мне напоминаешь человека в "розовых очках".Я все сравнения привёл по факту и по делу.Я не пытаюсь спорить ,я просто излагаю свою точку зрения,провожу сравнение между автомобилями на которых ездил,сидел в салоне и видел что они из себя представляют.Хотите Опель,покупайте,хотите Хёндай,да пожалуйста,не мне на них ездить,если вам нравится ,то врядли Вас кто-то сможет переубедить.Жаль что я не могу тебе уделить время и покататься с тобой по салонам,чтобы на деле тебе обосновать свою точку зрения.У меня много друзей,которые с пеной у рта мне доказывали что вот это класс,вот это тачка,вот её я куплю,но в итоге когда мы ездили в салон чтобы выбрать авто,куда-то их пыл пропадал,когда люди смотрят не на картинку в интернете а на живой экземпляр,который можно потрогать,пощупать и попробывать.Можешь в меня кидаться помидорами но ещё раз повторю,Опель гавно сраное,по сравнению с Маздой,Хондой и даже Шкодой и на Лансере я тоже ездил и на 9-м и на 10-м,в Фантоме даже ни когда не сидел а уж тем более не "слазил".Так что если ты не привык к чательному сравнению и не можешь нормально адекватно расставлять приоритеты по тому или иному продукту,то уж извини.
Хочу чтоб ты отнёсся к моим словам без обид.
pilot715
26.08.2013, 13:12
у рестовой зад не такой, там крышка багажника другая. ну и фонари и бампер естественно
Машине минимум 10 лет. О какой нормальности вы говорите???
Просто искать надо. И не покупать ведра. Ну и что что 10 лет. Оригинальный пробег меньше 200, родная краска, все детали всю жизнь оригинал и по первому требованию, идеальное состояние во всем, которое нужно просто поддерживать. На форуме есть такие машины. иногда они продаются. в районе 500000. поверь, купив тачку за 300 и вложив в нее 200 НИКОГДа не получишь такой же результат. как не доводи и не усирайся.
у рестовой зад не такой, там крышка багажника другая. ну и фонари и бампер естественно
разница на уровне мелочей. Кто их не понимает, ваще не допетрит, согласись. Типа, там лампочки, а там диодики габаритов. Крышка багажника и бампер - ваще отличия только если рядом две машины ставить. Я имею ввиду сам дизайн по железу. че мне эти диодики. Какая-то жопа у инсигнии узкая, слабозадая. Сарай норм смотрится.
pilot715
26.08.2013, 13:30
мне инсигния опц нравится внешне, вообще шедевральный дизайн я считаю. а рестовые фонари реал круче смотрятся и освежают машину лет на несколько сразу
Макс113,да о чём можно говорить,пусть Е60 трижды уродом будет для кого-то.По ощущения за рулём эти все современные вёдра аля Инсигния будут курить в сторонке:)проблема вся в том,что для многих машина это средство передвижения,современное средство передвижения,а для остальных это нечто иное,и обе эти массы людей никогда не поймут друг друга.кто-то будет выбирать по ощущения,по более глубоким критериям а кто-то по картинке,красивая,современная ,значит беру.
Дорестовая е60 - образец стиля и дизайн, по сравнению с приведенном на фото.
рукалицо :biggrin:
По сравнению с БМВ опель - говно. По сравнению с опелем все японцы - говно. По сравнению с японцами все корейцы - говно. Все было так просто и лаконично, если бы речь шла о новый авто.
Всё по делу, на это м можно и закончить. Стоит только добавить, что среди всех вышеперечисленных, кроме БМВ, естественно, цены ниже всего на опель, как ни странно. Хотя, это к лучшему, пускай дурачки расхватывают убогое гуано типа камри и тианы за космос, опель цены может не будет поднимать.
Тёма, ты очень близко к сердцу всё воспринял, прям пипец какой-то. Какая разница, какая у меня дорестовая е60? У рестовой е60 зад такой же как и у дорестовой, и?
Да перестань, какое близко к сердцу... Ну тебе же, наверное, не только зад инсигнии не нравится?
И, кстати, верно:
у рестовой зад не такой, там крышка багажника другая. ну и фонари и бампер естественно
Или мне, чтобы судить о дизайне инсигнии, надо повладеть опелем подобным ?
Нет, конечно, у меня тоже не в собственности, да и я не по тому импонирую инсигнии, что в пользовании была, есть мазда6 в семье - то ещё ублюдство.
ты мне напоминаешь человека в "розовых очках"
Знаешь, мне любители откровенного дермантина, фольги и поклонники вот подобного убожища: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
кажутся в шорах и розовых очках одновременно. Вообще странно, что любителям БМВ такое может нравиться...
Жаль что я не могу тебе уделить время и покататься с тобой по салонам,чтобы на деле тебе обосновать свою точку зрения.У меня много друзей,которые с пеной у рта мне доказывали что вот это класс,вот это тачка,вот её я куплю,но в итоге когда мы ездили в салон чтобы выбрать авто,куда-то их пыл пропадал,когда люди смотрят не на картинку в интернете а на живой экземпляр,который можно потрогать,пощупать и попробывать.Можешь в меня кидаться помидорами но ещё раз повторю,Опель гавно сраное,по сравнению с Маздой,Хондой и даже Шкодой и на Лансере я тоже ездил и на 9-м и на 10-м
Видел, сидел, щупал потому и говорю, ВСЕ ЯПОНЦЫ ГОВНО по-сравнению с опелями! естественно говорим о Д классе. Волей случая в гаражной компании у нас очень много поклонников немецких авто (весь VAG в том числе), так вот, почему-то практически все в подобном обсуждении склоняются к тому, что опель, шкода, примерно на одном хорошем уровне в своём классе, а остальные китайско-корейские поделки отличаются качеством изготовления, отделкой и внешним видом. Странно, но остальные мои знакомые, не поверишь, думают так же. 2 моих лучших друга - аналогично. Мне кажется, что субъективизм таким образом можно исключить. Ну а те, кому "это" нравится, слаще морковки не ели, пенсионеры, не притязательные женщины и т.д. Ты, видимо, исключение и правил. :) Да и вообще не похоже, чтобы ты внимательно рассматривал остальных конкурентов инсигнии.
Может за время работы в ГМ ты просто устал на них смотреть?
Так что если ты не привык к чательному сравнению и не можешь нормально адекватно расставлять приоритеты по тому или иному продукту,то уж извини.
Про приоритеты, в принципе уже добавить нечего...
Хочу чтоб ты отнёсся к моим словам без обид.
Какие обиды, на что, ХЗ :dntknw:
мне инсигния опц нравится внешне, вообще шедевральный дизайн я считаю. а рестовые фонари реал круче смотрятся и освежают машину лет на несколько сразу
Очень красиво сделали, молодцы предыдущая вектра Ц, даже ОПЦ просто сосаит.
пусть Е60 трижды уродом будет для кого-то.По ощущения за рулём эти все современные вёдра аля Инсигния будут курить в сторонке
Стоп, стоп, это если что сравнивать 520 ешисят на обычной подвеске с ОПЦ полноприводной? :spiteful:
На самом деле, естественно бюджетный опель инсигния не сможет превзойти предыдущую подель БМВ того же класса.
А чего ты не выложил например, такое фото?
На такое фото инсигнии надо выкладывать такой кал:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Стоит только добавить, что среди всех вышеперечисленных, кроме БМВ, естественно, цены ниже всего на опель, как ни странно. Хотя, это к лучшему, пускай дурачки расхватывают убогое гуано типа камри и тианы за космос, опель цены может не будет поднимать.
Спорить не могу, вопрос не изучал. Когда искал машину жене, рассматривал С класс, а именно Круз (650 т.р.), Ланцер (720 т.р.), Короллу (800 т.р.), Октавия (750 т.р.), Джетту (800 т.р.), Астра (840 т.р.). Астра самая дорогая и я совершенно не понял чем она лучше той же Джетты, в которой сидеть удобней и дизайн куда приятней. Цены на примерно одинаковые комплектации. Если в D-классе Инсигния действительно самое выгодное предложение, то вариант очень достойный среди новых авто.
P.S. Был еще правда киа срато за 820, вот уж действительно пример неадекватный цены.
На такое фото инсигнии надо выкладывать такой кал:
Что кала не видать, обычная е60.
Peco_Meco
26.08.2013, 14:51
Самое приятное - бмв помятое :biggrin:
КрасаWella
26.08.2013, 14:51
Просто искать надо. И не покупать ведра. Ну и что что 10 лет. Оригинальный пробег меньше 200, родная краска, все детали всю жизнь оригинал и по первому требованию, идеальное состояние во всем, которое нужно просто поддерживать. На форуме есть такие машины. иногда они продаются. в районе 500000. поверь, купив тачку за 300 и вложив в нее 200 НИКОГДа не получишь такой же результат. как не доводи и не усирайся.
Другого я и не хотел услышать от владельца авто 2001 года. И все траты каждые выходные на ремонт это не из за того что машина укатанная, а только потому что это бмв и она требует внимания. Пробег меньше 200??? Да в Германии люди за 2-3 года столько накатывают. Не бита, не крашена? Я тебя умоляю.. 500 за машину 2000 годов? Я тоже так думал, но приятели сказали что я сумасшедший, помогли купить новую киа из картона как вы говорите, чему я несказанно рад. Уверен что купив бы е39 времени бы у меня было поменьше, а работая на авто и уверенности в том, что не встану где нибудь в степи.
КрасаWella, ты очень заблуждаешься. Остальное в личку.
КрасаWella
26.08.2013, 14:56
Спорить не могу, вопрос не изучал. Когда искал машину жене, рассматривал С класс, а именно Круз (650 т.р.), Ланцер (720 т.р.), Короллу (800 т.р.), Октавия (750 т.р.), Джетту (800 т.р.), Астра (840 т.р.). Астра самая дорогая и я совершенно не понял чем она лучше той же Джетты, в которой сидеть удобней и дизайн куда приятней. Цены на примерно одинаковые комплектации. Если в D-классе Инсигния действительно самое выгодное предложение, то вариант очень достойный среди новых авто.
P.S. Был еще правда киа срато за 820, вот уж действительно пример неадекватный цены.
В 24 года я на девятку вишневую еле накопил. Молодец! Даже вдвойне молодец. У самого машина и жене практически за миллион машину купил. Уважаю!
Другого я и не хотел услышать от владельца авто 2001 года. И все траты каждые выходные на ремонт это не из за того что машина укатанная, а только потому что это бмв и она требует внимания. Пробег меньше 200??? Да в Германии люди за 2-3 года столько накатывают. Не бита, не крашена? Я тебя умоляю.. 500 за машину 2000 годов? Я тоже так думал, но приятели сказали что я сумасшедший, помогли купить новую киа из картона как вы говорите, чему я несказанно рад. Уверен что купив бы е39 времени бы у меня было поменьше, а работая на авто и уверенности в том, что не встану где нибудь в степи.
Процитирую одного очень уважаемого и известного человека: "какое занимательное говно" ))))
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12]
13
14
15
16
17
18
19
20
21
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot