PDA

Просмотр полной версии : На что копить?)) е39 vs e60


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11

Dmitry
28.06.2013, 09:34
Твой выбор в сторону е39 почему лег?))
Я свою брал в 2009-м году, у знакомого, историю машины знал с 2006-го года, т.к. мы сами с отцом пригоняли это машину из Германии. Собственно брал потому, что достоверно знал про историю машины, про реальность пробега, про реальность состояния. Честно говоря на тот момент вообще особо не хотел менять машину, но когда узнал что эту собираются продавать, не устоял. Именно из-за состояния.


Я такого же возраста как ты примерно,23 года,и думаю мне е39 легче будет содеражать по сравнению с е60..
Зарплата небольшая 30-40к (((
Я тоже думаю что е39 легче содержать, чем е60. Утверждать на 100% не буду, т.к. е60 не содержал. Но почему я уверенно рекомендую е39 в твоем случае тогда? Потому что знаю что стоимость содержания в большей степени зависит от состояния авто, нежели от модельного ряда. С бюджетом 500 можно найти е39 в идеале. е60 же будешь выбирать из того, что вписывается в бюджет, в основном будут унылые ведра.

Идеальное состояние, в моем понимании, это когда в машине все работает так, как предполагалось заводом-изготовителем. Т.е. нету никаких ошибок, нету никаких посторонних звуков, стуков, люфтов, подтеков и т.д. По сути состояние как с завода, за исключением естественного износа ЛКП и салона.

pilot715
28.06.2013, 11:30
в 2002-м, я свою 523, взял чисто случайно, сначала хотел вольво 850Р, но друг отговорил, затем чисто из любопытства глянул на авто.ру сколько стоят пацанские телеги и был приятно удивлен. короче говоря, взял чёткую 523 1996 за 12,000 баксов. телега агонь! черная на черном, телефон, тонировка, люк, нештатный ксенон, железные диски без одного колпака, передние стеклоподъемники. валила вообще пипец, я просто кайфовал каждый раз. сидя на работе, просто выходил на стоянку и сидел в тачке. блин, вообще по кайфу было. правда, разбил её через 4 месяца, но это уже совсем другая история.

moroz-78
28.06.2013, 11:34
в 2002-м, я свою 523, взял чисто случайно, сначала хотел вольво 850Р, но друг отговорил, затем чисто из любопытства глянул на авто.ру сколько стоят пацанские телеги и был приятно удивлен. короче говоря, взял чёткую 523 1996 за 12,000 баксов. телега агонь!
вот и я о чем, они и сейчас стоят 10-12, а прошло 10 лет
ну, не, барыго двигают рынок!!!!

Alex009
28.06.2013, 11:42
вот и я о чем, они и сейчас стоят 10-12, а прошло 10 лет
ну, не, барыго двигают рынок!!!!

это инфляция всего лишь. Обесценение валюты.

в 97 году батя покупал туринг 34-й 95 года, как щас помню за 17500 $

pilot715
28.06.2013, 11:42
ну, не, барыго двигают рынок!
тогда пошлин таких не было и зарплата в 300-500 баксов считалась вполне приличной.

NickStk
28.06.2013, 13:01
pilot715,
И бакс стоил 6 рублей.

moroz-78
28.06.2013, 13:13
это инфляция всего лишь. Обесценение валюты.
Леш какой валюты? ты о чем? по рублям инфляция 180-200% а по долларам, евро от силы 10ть, из за чего и не растут цены по новым авто в этой (базовой валюте для производителей)
тогда пошлин таких не было и зарплата в 300-500 баксов считалась вполне приличной.
пошлины как раз уже были (не было их дифферинцации по годам) да и причем тут пошлины, на диллерские (произведенные в РФ авто)?
И бакс стоил 6 рублей. 30 ку он стоил в те годы (как и сейчас)

NickStk
28.06.2013, 13:40
moroz-78,
30-ку он стоил начиная с 98 года, а в 97 он стоил именно 6 рублей.

moroz-78
28.06.2013, 13:44
и в 2002 о чем мы речь ведем

в 2002-м, я свою 523, взял чисто случайно

NickStk
28.06.2013, 13:51
и в 2002 о чем мы речь ведем
А, меня пост Алекса ввёл в заблуждение.:)

Dmitry
28.06.2013, 14:28
из за чего и не растут цены по новым авто в этой (базовой валюте для производителей)
Да как же не растут то?

Alex009
28.06.2013, 14:31
30-ку он стоил начиная с 98 года, а в 97 он стоил именно 6 рублей.

только цена в долларах от этого не поменялась.

Леш какой валюты? ты о чем?

именно доллара. Про рубль я вообще молчу.

moroz-78
28.06.2013, 14:32
Dmitry, А вот так Дим они практически не растут (5% соизмеримо с их инфляцией а не с нашей) или ты хочешь сказать что е90 в 2008 стоила от 1200 а в 2011 стала стоит от 1,8-2,0 (это наша инфляция с 2008 года)

moroz-78
28.06.2013, 14:35
именно доллара. Про рубль я вообще молчу.
т.е. для старого авто инфляция (а еще у доллара была дефляция) составила 100%
а для нового 5%
не смеши
она реально 5-7% за этот период учитывая дефляцию 2008-2010 годов
рубль да - там все 200% с 2004 года, отсюда и этот перекос, автопроизводители свою прибыль в уях, хеджируют и спят спокойно
т.е. реальная покупательная способность доллара падает, рубль укрепляеться
все типа в шоколоде - на самом деле жопа
весь эффект импортозамещения 1998 года исчерпан в 2003-2005 годах

Dmitry
28.06.2013, 14:39
moroz-78, как-то видел, причем на форуме, прайс-лист на е39 в Германии начала 2000-х годов. Что-то там около 20к Евро моя получалась. Сейчас ф10 в каком-нибудь аналоге эксклюзив эдишен стоит никак не меньше 30к евро, а то и больше.


или ты хочешь сказать что е90 в 2008 стоила от 1200 а в 2011 стала стоит от 1,8-2,0 (это наша инфляция с 2008 года)
Как наша инфляция связана с ценниками в евро без учета таможни?

moroz-78
28.06.2013, 14:45
Dmitry, ну все верно пишешь, только до конца рассмотри
у нас е39 стоила в то время 30-35 тыс евро *40= от 1,2 млн (стоимость квартиры 3 шки в Одинцово 1 шки в мск)
е 60 вышла и чуть подорожала (как обычно) до 1,3-1,7 млн 35-40 тыс евро ( и так и стоила до момента окончания выпуска) ну чуть подорожала на 5-10% за жто время
в тоже время. инфляция по рублям накопленнная с 2004 года составила 180-200 % т.е. по идеи в 2010 е 60 по цене должна была начинаться от 2.4 (а этого не было). но доллар то в 2010 стоил теже 30 (что и в 2004) и заводу (отчетность которого в уе) пофигу на нашу инфляцию (ну она ему чутка себестоимость из за зп и прочего величивает) ему главное курс рубля к уе, вот если курс упадет - все инмарки тут же подорожают
а теперь возьми сейчас сравни стоимость в10 и стоимость 1кв в МСК (3шки в Одинцово) увидишь реальную разницу в инфляции по рублям и долларам

Dmitry
28.06.2013, 14:56
у нас е39 стоила в то время 30-35 тыс евро *40= от 1,2 млн (стоимость квартиры 3 шки в Одинцово 1 шки в мск)
Что-то ты как-то интересно считаешь) Курс Евро в 2002-м году был 29 рублей. Это во-первых. А во-вторых наши цены не раз поднимались из-за роста таможенных пошлин.


в тоже время. инфляция по рублям накопленнная с 2004 года составила 180-200 % т.е. по идеи в 2010 е 60 по цене должна была начинаться от 2.4 (а этого не было).
А с чего это должно было быть? Стоимость авто в РФ равна стоимость авто в Германии плюс таможня плюс комиссия дилеров. Стоимость авто в Германии растет пропорционально ИХ инфляции. Наши таможенные сборы с инфляцией не имеют ничего общего, ни с нашей, ни с их. Таким образом наша инфляция влияют на цену авто только за счет комиссии дилеров.

При стоит отметить, что в процессе выпуска одной модели цены завод изготовитель обычно не меняет. Это достигается тем, что в начале выпуска завод имеет довольно жирную прибыль, а в конце продает чуть выше себестоимости. Соответственно с переходом на новую модель происходит скачок цен, включающий в себя в т.ч. и инфляцию за годы выпуска. Но опять же, так в лоб сравнить с точностью до процентов не совсем корректно, ибо производители оптимизируют продукцию под сокращение себестоимости. Это подтверждается в т.ч. и явно заметным снижением долговечности каждой новой модели.

pilot715
28.06.2013, 15:01
до 1,3-1,7 млн 35-40 тыс евро

530-я Е60 лакшери 80,000 баксов в автодоме. в 2005-м году, как щас помню.

Alex009
28.06.2013, 15:06
не смеши
она реально 5-7% за этот период учитывая дефляцию 2008-2010 годов

Изучи покупательную способность доллара начиная хотя бы с 1995 года.

а теперь возьми сейчас сравни стоимость в10 и стоимость 1кв в МСК (3шки в Одинцово) увидишь реальную разницу в инфляции по рублям и долларам

привязывать стоимость авто к стоимости квартиры в рашке, а тем более к инфляции по долларам .... мда ... :facepalm: :D

moroz-78
28.06.2013, 15:08
2,4 выходит Пилот, я говорил о начальных, но можно и те цена сравнивать
Дим суть в другом (цена авто произведенного в РФ посмотри)
я вообще то речь вел о БУ авто, и говорил про инфляцию
сравните
в 2004 году авто 1996 года стоило 12 000 долларов новое от 50 000
прошло 9 лет бу авто 1996 года стоит 10 000 уе (потеря 16% стоимости при долларовой инфляции 10% по максимум)
новое стоит от 65 000 долларей
вывод какой? ценник на авто 1996 года - завышен хз на сколько, вопрос из за чего, я на него и пытался ответить

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11