PDA

Просмотр полной версии : На что копить?)) е39 vs e60


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11

moroz-78
28.06.2013, 15:11
Alex009, нах мне с 1995 с 2004 года могу, что ты мог там купить на 100уе то же и сейчас там купишь +10% ну 12%
я не привязываю стоимость авто, а сравниваю
т.е. тогда квартира была равна стоимости машины (а в 1995 машина стоила дороже)
я вооще о новых авто речь не веду (см выше) пытаюсь понять парадокс завышенного ценника на бу авто
я маме тогда искал 3х летний гольф или мерс, и стоили они тогда (как пишет Пилот)
и говорю что при том что сейчас они в долларах не особо подорожали - иди найди за 12-15 зх летний мерс
цена на бу стала падать не пропорционально году выпуска
или вы хотите сказать что это нормано что авто (которое стареет иизнашивается) стоит одинаково на протяжении 10ти лет?

pilot715
28.06.2013, 15:17
в 2004 году авто 1996 года стоило 12 000 долларов новое от 50 000
в 2002-м стоила 12

Alex009
28.06.2013, 15:17
Alex009, нах мне с 1995 с 2004 года могу, что ты мог там купить на 100уе то же и сейчас там купишь +10% ну 12%

вот если изучишь, то удивишься, что это не так.

pilot715
28.06.2013, 15:19
да из-за пошлин всё, я прекрасно помню этот момент, когда телегу можно было слить дороже чем брал. тогда ещё ввозить тачки старше 6 лет перестали.

Dmitry
28.06.2013, 15:27
Цена бу машин определяется спросом.Новый Е-класс стоит 3 ляма. Новый S класс стоит 7 лямов. А 7-ми летние они стоят одинаково. А если взять не среднюю цену по авто.ру, а такую цену, за которая машина уверенно продастся скажем за месяц, то выяснится что Ешка дороже Эски стоит.


иди найди за 12-15 зх летний мерс
А когда это были 3-х летние мерсы за 12-15? Отец в 2001-м году покупал 8-ми летнюю Цешку за 11к долларов. В 2003-м за 27к долларов 3-х летнюю Ешку. К слову, Цешку продали в 2009-м за 6 тысяч долларов, Ешку - в 2010 за 15.

Dmitry
28.06.2013, 15:29
да из-за пошлин всё,
Согласен. Я вообще насколько помню в 2005-2007 годах процентов 90% машин на авто.ру были пригнанными. А сейчас процентов 80 дилерских. До поднятия пошлин новые практически не брали, т.к. 3-7 летки были намного дешевле.

moroz-78
28.06.2013, 15:31
Alex009, ну вот в 2004 году сколько стоила бутыль пива в Германии Австрии? 0,4 и выше евро, а шас? 0,5 и выше (по данным 11 года, после я там не был) то же и по прочему алкоголю
ставка ФРС менее 1 ого % 0,25 даже была
Пилот если из за пошлин то почему новое авто не подорожало на 30%
пошлинами закрыли доступ бу авто, чем создали дефицит, из за дефицита произошол рост цен (как один из вариантов)
сейчас же бу авто разных и привезенных и произведенных тут стало много (из за дешевизны кредитов и роста продаж новых авто за эти годы) вот и ценники пошли вниз (что верно)
мне не понятен рост цен еще с 2007 до 2010 именно по бу авто
я в 2007-начале 2008 года смотрел как раз 4-5 летки е60 а6с6 и в211 (особенно 211) они потом и подорожали

moroz-78
28.06.2013, 15:34
Новый Е-класс стоит 3 ляма
он может стоить и дорожек - а цена начинаеться от (про ешку не в курсе но менее 2х точно по аналогии с ф10) - в данном вопросе проше брать цену от (на базовую комплектацию)
были в 2001 -2003 годах 5 летние Сшки по 15 000 (я для матери смотрел минимальные комплектухи но мерс и гольф) (но мать выбрала киа рио - проблем автоне доставило но очень потеряло в цене)

Макс113
28.06.2013, 15:47
финансисты... ну чего, решили, на что копить - 39 или 60 ?

Dmitry
28.06.2013, 15:52
он может стоить и дорожек - а цена начинаеться от (про ешку не в курсе но менее 2х точно по аналогии с ф10) - в данном вопросе проше брать цену от (на базовую комплектацию)
Да речь то не о том от или до. Это цена среднестатистической Ешки, да они есть за 1.8 ляма, но много ли их покупают? Так же как цена средстатистической Эски 7 лямов. В 7-ми летнем варианте Ешка и Эска стоят одинаково, хотя новые более чем в два раза отличались по цене.

Кстати с комплектациями тоже самое. Если взять голую Ешку за 1.8 и какую-нибудь супер навороченную за 5, то через 5-7 лет разница в цене между ними будет не в 3 раза, а процентов 30 максимум.

Это я все к тому, что цена на бу авто зависит не только от стоимости нового авто и инфляции. Все определяется спросом. Если люди готовы покупать вместо нового Логана рестайл е39, то он будет стоить 400+ тысяч. Если завтра так сложится, что новый логан будет в стопитьсот раз круче е39 и имеющий 400 косарей в сторону е39 и не посмотрит, то е39 буду отдавать за 300, за 200, в конце-концов в утиль сдавать. Все определяется рынком.

moroz-78
28.06.2013, 15:58
Да речь то не о том от или до. Это цена среднестатистической Ешки, да они есть за 1.8 ляма, но много ли их покупают? Так же как цена средстатистической Эски 7 лямов. В 7-ми летнем варианте Ешка и Эска стоят одинаково, хотя новые более чем в два раза отличались по цене.
Кстати с комплектациями тоже самое. Если взять голую Ешку за 1.8 и какую-нибудь супер навороченную за 5, то через 5-7 лет разница в цене между ними будет не в 3 раза, а процентов 30 максимум.
так все верно, поэтому я и говорю легче отриентироваться на цену от

финансисты... ну чего, решили, на что копить - 39 или 60 ?
Макс ты мое мнение знаешь - я ожидаю снижение ценника на е60 (ну и 39 ки соответсвенно)

Это я все к тому, что цена на бу авто зависит не только от стоимости нового авто и инфляции. Все определяется спросом.
это да, но тут присутвует не рациональное поведение, что в приницпе противоречит принципам
так как динамика цены на бу авто получается похожейна М с пиком в 2008 году, затем рост и снова вниз

Dmitry
28.06.2013, 16:19
это да, но тут присутвует не рациональное поведение, что в приницпе противоречит принципам
Что противоречит то? Все крайне логично по моему. Один продает - другой покупает. Если есть люди готовые отдавать за е39 стоимость нового Логана, то е39 дешеветь не будет. Людей готовых отдавать за е39 стоимость новой Джетты нету, поэтому за 800 е39 и не продаются. Если завтра Логан станет стоить 200, и Джетта 400 (ну вдруг?), то е39 тоже станет стоить 200, потому что, напомню, люди готовы отдать за неё стоимость Логана и не готовы отдать стоимость Джетты. Вот и все экономика. Если же вдруг (что кстати более вероятно) новый Логан (и все аналоги) станет стоить 800, а Джетта 1600, то и е39 будут легко продаваться за 800.

Все разговоры на тему "она столько не стоят" пустые, чем бы они были подкреплены, хоть инфляцией, хоть ценой новой, хоть личной рекомендацией Барака Обамы. Пока есть люди готовые покупать е39 за 400, никто не будет продавать её дешевле. Как и наоборот.

Макс113
28.06.2013, 16:23
я ожидаю снижение ценника на е60 (ну и 39 ки соответсвенно)
до каких цифр? думаю, понятно, что и увеличение возраста а/м с этим ожидать придется. А то дождешься е60 за трисста-трисста тридцать, и что там будет?

moroz-78
28.06.2013, 16:26
Dmitry, ну дураки пусть покупают е39 за 600 и выше, ибо это 10-13 летнее авто, и часто далеко не в лучшем состоянии
стоимость нового логана тут ни на что не влияет
покупают - потому что что сумма 400-600 стала доступна многим молодым (в отличии от ранних годов)
вот и все
пример уценки авто хорошо виден в договорах кредитных и каско (это и есть реальное мерило, выработанное годами) остальное дисбаланс рынка

moroz-78
28.06.2013, 16:27
Макс113, не я немного не о том, см выше - что ценник вернется на 2004 год в пределах 400-500 ( и щас есть но ведра)
отмена льгот, ТН и прочее дадут о себе знать ( и так вон 530е полурест с 258 лс стоят адекватно)
я то по своим буду искать (и по Орловской области) - более шансов на нормальную цену попасть

Макс113
28.06.2013, 16:29
и так вон 530е полурест с 528 лс стоят адекватно
потому что 528. Немало народу найдется, кого эти лишние 8лс обламывают при оплате налога от 250 лс.

moroz-78
28.06.2013, 16:31
Макс113, это все собяшкин п лА, льготы по ТН отменил
ну если цена будет не адекватная до доезжу на е39 и наверное о новой 3 серии буду думать - там затраты на содержании прогнозируемые на срок гарантии

Dmitry
28.06.2013, 16:38
moroz-78, Ты не понимаешь рыночных механизмов :)

потому что что сумма 400-600 стала доступна многим молодым (в отличии от ранних годов)
Многим молодым людям не доступна и сумма 100 тысяч. А многим доступна сумма 5 лямов. А есть еще немолодые люди, ездящие на старых авто.


стоимость нового логана тут ни на что не влияет
Влияет напрямую. В отличии стоимость 3-ки в одинцово. Объясняю почему, человек хочет купить автомобиль. Это главное условия. У него есть на это определенная сумма. Это второе главное условие. Далее он узнает что есть за эти деньги и выбирает наиболее приемлимый КОНКРЕТНО ДЛЯ НЕГО вариант. Вот и всё. Сегодня цена на е39 такого, что один и тот же человек может купить её, а может логан. И пока кол-во соблазнившихся на тридцатьдевяточку совпадает с желающими слить их же, цена будет такой.


ну дураки пусть покупают е39 за 600 и выше, ибо это 10-13 летнее авто, и часто далеко не в лучшем состоянии
А где тут логика? Точно так же можно сказать пусть дураки покупают за 600 тысяч новое авто, изначально сделанное для 3-х стран максимально убогим. И дальше что? А можно сказать что все дураки кто покупает авто дешевле 3 млн. А можно сказать что дураки те, кто покупает авто дороже 3 млн. А еще сказать что вообще все дураки :D

Школьные законы экономики: "спрос рождает предложение" и "деньги - это эквивалент материальных ценностей" дают все ответы на вопросы почему столько стоит 12-ти летняя е39.

Dmitry
28.06.2013, 16:42
ну если цена будет не адекватная до доезжу на е39 и наверное о новой 3 серии буду думать - там затраты на содержании прогнозируемые на срок гарантии
Вот тебе и подтверждение моих слов. нормальная е60 стоит 900 (допустим), ф30 стоит 1400. Ты сомневаешься что лучше и склоняешься к ф30 потому что для тебя 900 это неадекватно для е60. А если вдруг ф30 будет стоить не 1400, а 3000? Тогда ты с радостью будешь искать е60 за 900, но т.к. ты не один такой умный, то владельцы е60 быстро просекут тему и 5 летние е60 будут стоить 2 мульта. Все будут стонать что это пипец как дорого, но все равно будут брать.

moroz-78
28.06.2013, 16:45
Дим вообще то стоимость трешки очень влияет, ибо покупка авто стоит не на 1м плане
ибо это альтернатива
ну смотри молодой специалист в 2004 году получал в среднем 15-20 000
а сейчас зп выше
(для меня 400 000 в 2004 году было ого, а имея я тогда 1 лям я бы купил квартиру в Одинцово - точно)
не умные люди потомучто покупают авто с износом 100% за 25-30% его первоначальной стоимости
- вот почему то ТВ 10 ти летний не нужен и за так а авто также устаревшее (по сранению с его новыми версиями, с ТАЗОм не сравнивать) -нужно

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11