PDA

Просмотр полной версии : 528 e39 '98


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]

smithana
11.12.2015, 12:06
у меня м52 не ту и термостат механический. Говорю же, вчера его кипятил В КАСТРЮЛЕ и он открылся.

датчик температуры (на голове) я тоже менял в середине этой проблемы (новый оригинал)

Poroshok
11.12.2015, 12:23
у меня м52 не ту и термостат механический. Говорю же, вчера его кипятил В КАСТРЮЛЕ и он открылся.

датчик температуры (на голове) я тоже менял в середине этой проблемы (новый оригинал)

пардон....тогда ждем мыслей опытных товарищей

EFa
11.12.2015, 12:49
Да в термостате дело. Я поставил год назад чёртов феби. И такая же беда с температурой 97-99 градусов. Прочитал кучу чего, таких проблем хватает. Люди по три термостата бывает меняют в том числе и оригиналы. Термостат открывается но запаздывает градусов на 5ть в этом и беда. А с учётом того что стрелка стоит на 12 градусов от 75 градусов и до 115 или скольки там, никто в тесты не лезет и не смотрит реальную температуру. Короч, я забил, 97 градусов не такая уж и высокая температура.

smithana
11.12.2015, 13:20
конечно погрешность есть, но в кастрюле он у меня открылся когда вода ещё не кипела.
а нижний шланг всегда холодный. Даже при 103 градусах по приборке.

EFa
11.12.2015, 14:35
а нижний шланг всегда холодный. Даже при 103 градусах по приборке.
Даже если проехать после прогрева минут 30? И при этом не кипит? Мистика... Или на холостом ждёте когда откроется?

kesha
11.12.2015, 14:39
не работает термостат ! или воздушная пробка

smithana
11.12.2015, 15:33
EFa, после того, как я дал её другу пару раз покататься, она мне просто мозг взрывает своими мистическими капризами.

Если стоять на хх, то она больше 97 не поднимает температуру.
Путь от дома до работы как раз и занимает минут 30. во время движения прыгает от 100 до 103 и не кипит и нижний шланг холодный.

kesha, пробки изначально не может быть, антифриз менял уже раза 3. Последний раз заливали под давлением. Если пробка и есть, то она образуется из-за чего-то.

попробую для начала поменять заливную крышку, может перестала стравливать давление. Если не поможет, то боюсь придётся готовиться к худшему.

kesha
11.12.2015, 15:47
smithana, как заливали антифриз ?

smithana
11.12.2015, 17:29
когда я заливал два раза, то залил в бачок до максимума, закрыл. Завёл машину, включил печку на 32 на максимум, открыл винты прокачки и ждал пока пойдёт антифриз. потом ещё его долил.

в сервисе обычно заливают до максимума, дальше одевают приблуду вместо крышки к ней цепляют насос и создают давление. Скорее всего так и сделали последний раз.

Poroshok
11.12.2015, 17:46
когда я заливал два раза, то залил в бачок до максимума, закрыл. Завёл машину, включил печку на 32 на максимум, открыл винты прокачки и ждал пока пойдёт антифриз. потом ещё его долил.

в сервисе обычно заливают до максимума, дальше одевают приблуду вместо крышки к ней цепляют насос и создают давление. Скорее всего так и сделали последний раз.

Вот и вопрос что скорее всего..

smithana
12.12.2015, 11:12
с сервисом уже подружился, т.к. 2 года у них чинюсь и никаких проблем не было.

Вчерашние эксперименты окончательно взорвали мой мозг. Заехали на эстакаду, встали под углом. Залили антифриз по максимум, друг держал на 3500 оборотах, а я крутил стравливающие винты.
И тут, О ЧУДО, нижний патрубок становится тёплым и вискомуфта начинает гнать тёплый воздух!! радости нет предела, но только обороты упали на хх, опять патрубок холодный, как и воздух от радиатора.

А дальше такая картина, уже встали ровно. На хх температура ползёт в верх 95-98-100-103, стоит раз 5 тапануть хорошенько до 3-4 тыс и температура резко падает вниз 103-100-98-95. Т.е. на холостых помпе не хватает сил прокачать жидкость по большому кругу, а термостат всё-таки открывается.
Единственное предположение, что это сама помпа. Но **** я её сам лично вытаскивал, смотрел. Крыльчатка железная и крутится замечательно. Была бы пластиковая, можно было бы ждать подвоха прокручивания пластиковой крыльчатке при нагреве.

Если согрешить на ремень, допустим мы его залили антифризом, то по логике не подходит. Тогда бы на оборот на хх крутился нормально, а на оборотах проскальзывал.

Решил сейчас заказать и помпу и ремень. Что по помпе подскжите? Hepu, valeo?
skf не очень хочется, т.к. там скорее всего будет не skf

DOPE
13.12.2015, 09:48
бери HEPU,качественно сделана

smithana
13.12.2015, 13:27
Hepu с пластиковой крыльчаткой.
С железной нашёл только Valeo и Kolbenschmidt. Из этих выбрал Valeo.

DOPE
13.12.2015, 13:39
Hepu с пластиковой крыльчаткой.
С железной нашёл только Valeo и Kolbenschmidt. Из этих выбрал Valeo.

хм,странно
ставил HEPU на синглванос М52-была с железной крыльчаткой:unsure:

Ruslan84
13.12.2015, 15:59
Hepu на м54 недавно ставил, крылчатка железная)

smithana
13.12.2015, 18:50
возможно и не прав, т.к. судил только по фотографиям в каталогах.
valeo тоже ничего, главное чтобы проблема решилась)

smithana
25.12.2015, 11:06
Счастье!!!

после замены крышки бачка, помпы и термостата я увидел стабильные заветные цифры 93-95 градусов.

Скорее всего kesha был прав и проблема была в термостате. Т.к. новый при кипячении буквально через минуту, как стали появляться пузыри в воде. А старый открылся когда вода почти бурлила. Вот видимо и ответ на вопрос, почему машина не держала температуру, но и не кипела. Она разогревалась до 99-100 градусов, термотстат открывался, температура падала до 97, и он сразу же закрывался. Естественно такое небольшое кол-во жидкости не могло нагреть нижний патрубок.

з.ы.
кстати прокачивали вот по такой очень удобной схеме, но для неё нужна рабочая доп помпа:
1. Сняли ремень.
2. залили полностью бачок.
3. включили зажигание. температуру на 32, скорость на минимум.
4. Выкрутили оба винта для прокачки системы.
5. Начали заливать ещё жидкость.
6. Как только антифриз пошёл из обеих дырок, так сразу их закрутили и закрутили крышку бачка.
7. Очистили ролики очистителем карбюратора и одели обратно чистый ремень.

Poroshok
25.12.2015, 12:25
Счастье!!!

после замены крышки бачка, помпы и термостата я увидел стабильные заветные цифры 93-95 градусов.

Скорее всего kesha был прав и проблема была в термостате. Т.к. новый при кипячении буквально через минуту, как стали появляться пузыри в воде. А старый открылся когда вода почти бурлила. Вот видимо и ответ на вопрос, почему машина не держала температуру, но и не кипела. Она разогревалась до 99-100 градусов, термотстат открывался, температура падала до 97, и он сразу же закрывался. Естественно такое небольшое кол-во жидкости не могло нагреть нижний патрубок.

з.ы.
кстати прокачивали вот по такой очень удобной схеме, но для неё нужна рабочая доп помпа:
1. Сняли ремень.
2. залили полностью бачок.
3. включили зажигание. температуру на 32, скорость на минимум.
4. Выкрутили оба винта для прокачки системы.
5. Начали заливать ещё жидкость.
6. Как только антифриз пошёл из обеих дырок, так сразу их закрутили и закрутили крышку бачка.
7. Очистили ролики очистителем карбюратора и одели обратно чистый ремень.

ну вот и наступило счастье! Поздравляю! П.С. сам также прокачивал, тока ремень не снимал))

smithana
25.12.2015, 14:57
спасибо)
да я просто задолбался, что после каждой пролитой капли антифриза он скрипит на холодную. Решил попробовать радикальный способ и вроде бы помогло.

smithana
27.06.2016, 15:40
На днях поехал заправлять кондей, всю зиму не пользовал.
Но захрустел компрессор. Удалось урвать у знакомых с японского распила.
Я наверное никогда не перестану удивляться состоянию запчастей машин из страны восходящего солнца.

теперь кайфую. Если кому старый нужен на эксперименты - обращайтесь.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]