PDA

Просмотр полной версии : 528 e39 '98


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9

smithana
15.09.2013, 19:56
вот ещё одну схему нашёл:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 3d

пластиковая из объявления это номер 19 (51 71 8 195 646) я так понимаю, это защита на коробку?
а под номером 9 (51 71 8 159 980) это для двигателя?

для рестайла/дорестайла одинаковые защиты идут?

p.s.
вроде разобрался. 19 это для коробки защита, а 9 это для двигателя.
9 отличаются для V-образного мотора, дизеля и м-тех обвеса и обычного.
19 для автомата/механики.
Если не прав то поправте.

smithana
23.09.2013, 23:15
заехал на эстакаду менять лампу в противотуманке, и опечалился общим состоянием днища. Зацвело оно прилично. Когда сухо не всё так плохо выглядело.

Хотел антикорозийку отложить на следующий год, но понимаю что надо спасать уже сейчас. Почитал, в центрах обычно делают либо Тектил циноком (советуют на новые машины, т.к. он просто закупоривает всё), либо Раст стопом (он вроде вроде не закупоривает ржу, а как-то впитывается и останавливает её). Полный цикл (мойка днища, сушка, разный антикор под давлением) стоит 6-7 тыс руб.

Кто что посоветовать может? Достаточно ли будет отдать машину на раст стоп, или лучше до него как-то очаги цветения ликвидировать?

smithana
27.09.2013, 00:20
продолжу монолог)

пока ищу антикор заметил некоторые проблемы с работой стеклоочистителей.
1. У меня нет датчика дождя. Т.е. судя по проводу торчащему у зеркала заднего вида и пакету S500A - омыватели фар, он у меня должен быть.
Лобовое у меня не родное, тёмного места под датчик дождя под зеркалом у меня нет.
Могу ли я просто купить датчик и приклеить его на своё стекло? или надо спец стекло под него с этим чёрным местом?

2. Заметил, что при остановки машины, дворники из постоянного режима не переключаются в режим через один. Это из-за того, что датчика нет или что-то другое копать надо?

cascadER
03.10.2013, 21:18
заехал на эстакаду менять лампу в противотуманке, и опечалился общим состоянием днища. Зацвело оно прилично. Когда сухо не всё так плохо выглядело.

Хотел антикорозийку отложить на следующий год, но понимаю что надо спасать уже сейчас. Почитал, в центрах обычно делают либо Тектил циноком (советуют на новые машины, т.к. он просто закупоривает всё), либо Раст стопом (он вроде вроде не закупоривает ржу, а как-то впитывается и останавливает её). Полный цикл (мойка днища, сушка, разный антикор под давлением) стоит 6-7 тыс руб.

Кто что посоветовать может? Достаточно ли будет отдать машину на раст стоп, или лучше до него как-то очаги цветения ликвидировать?

Да никак по-другому. Причем всех этих манипуляций года на 1,5 хватит, потом снова повторять

smithana
28.10.2013, 17:05
По отзывам, с антикором я пришёл к выводу, что если на днище пошло цветение, то только раст стоп т.к. только он может остановить дальнейшее цветение. Это если верить отзывам и делать раз в год, полтора. Делают в Питере его везде хреново и за мастерами надо следить, опять же по отзывам.
Или самому днище зачищать и делать чем-то обычным типо тектила, т.к. на сто чистят цветение только пескоструем, а ценник не дешёвый.

Но я сделать не успел, умер вентилятор печки.
Заказал его и ёжика. Взял Valeo, т.к. вроде как он под оригиналом идёт.
Раз будет торпеда разбираться, подскажите нужно ещё что-то для профилактики поменять?

smithana
31.10.2013, 23:35
наконец-то приехал моторчик с ёжиком.
Как же я люблю рассматривать все новые детальки))

в брц выставили какой-то странный ценник в 5500, так что поеду познакомлюсь в штирлиц. Там обещали за 3700 поменять.

smithana
01.11.2013, 18:27
ура, в машине снова тепло и не потеет.
Гула к счастью на больших оборотах не появилось.
Сервис нормальный, но без друзей на машинах как туда добираться, вообще не представляю(

smithana
12.11.2013, 14:35
наконец нашлось время и съездил на переборку стартера
делал в брц.
Работа + замена втягивающего, бендикса, щёток и резинок обошлась в 5300.

smithana
17.11.2013, 12:48
радуют меня предыдущие хозяева.
первое - датчик дождя.
ну ладно меняли лобовое, но зачем ставить обычное, если под датчик стоит на 500 р дороже?

вчера полез разбираться что же у меня там с ксеноном происходит (не включается с первого раза), и был просто в шоке)
вместо ламп d2s вкорячены h7, провода блоков розжига разрезаны, разделены на два и подключены к лампочкам. Смысл?? h7 лампы не на столько дешевле d2s.
в общем придётся менять и блоки розжига и лампочки.

oldboy
17.11.2013, 13:00
ну если на стекло 500руб пожалели, то почему не срубить еще 500 на лампах)

smithana
17.11.2013, 14:27
надеюсь кроме как на этих двух вещах кроилова больше не было

smithana
04.12.2013, 13:41
минус на улице приподнёс сюрприз.
после мойки с утра дверь открывается, а закрываться обратно не хочет.
Салонная ручка очень туго открывается.
Через минут 10 с печкой на полную, после того как салон прогреется весь, дверь закрывается нормально.
Разбирать дверь и смазывать все тяги?

офтоп
обрадовала новогодняя шапка форума) такое няшество, я прямо не могу))

на днях порадовала такая картина:

smithana
06.12.2013, 14:50
оказывается это частая проблема с дверьми на разных моделях бмв.
надо покупать боооольшую банку силиконовой смазки и зафигачивать весь замок ей.

Спасибо соклубникам, с вами не пропадёшь!

Cashback
06.12.2013, 15:18
smithana, так не только на бмв, друг с опелем мучается по полной, замерзает все - даже какой-то тросик ручника маслом обычным смазывает, на форуме посоветовали и реально работает.
ф10 с прицепом :D :nice:

smithana
13.12.2013, 13:21
Купил вюртовской смазки для замков и силикона.
Смазал так сильно как только мог, если и это не поможет, тогда не знаю что делать.

Пришло время передних тормозных дисков, колодок, скоб. Ну и рем. комплект пыльников тоже был бы хорош. Соответственно задумался о ките от 540.
пара вопросов:
1. от каких машин подходит? 540, 535, 530? У первых двух рестайл/дорестайл без разницы?
2. комплекты в продаже есть у кого-нибудь?)

smithana
12.01.2014, 13:59
вюрт для замка не помог, а силикон у них отличный.

по совету, пока был плюс залил замки вот этой смазкой:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вчера было -5 и случилось чудо) дверь закрылась с первого раза)

но есть ещё над чем работать.
внутренняя ручка очень туго открывается, обратно её приходится на место возвращать самому. Надо будет снять обшивку и посмотреть тягу.

smithana
09.02.2014, 00:28
всё, замки официально побеждены)) было максимум -19 всё открывается и закрывается)

решил для профилактики махнуть квкг. Заказал его с патрубками, но возникла пара вопросов.
1. Не могу найти номера оригинальных хомутов (номер 4) для патрубка который идёт к щупу. В екзисте сказали возможно их перестали выпускать. Есть номера у кого-нибудь? или может хотябы диаметр патрубка подскажите.
2. Болты крепления квкг(номер 5). Елкатс выдаёт два вида болтов, чем отличаются? или можно любой брать?

smithana
09.02.2014, 16:50
в каталогах так и не нашёл ничего, но нашёл темку на 36 клабе
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
попробую по этим номерам заказать, надеюсь то, что надо

smithana
03.03.2014, 14:10
собрал наконец все запчасти по мотору и отдал на замену
1. 11 15 1 740 393 Патрубок вентиляции картерных газов
2. 11 15 1 703 775 Патрубок системы вентиляции картера
3. 11 15 1 703 484 Клапан рециркуляции отработанных газов
4. 11 14 2 249 532 Сальник коленвала передний
5. 13 41 1 733 217 Втулка клапана холостого хода
6. 11 15 1 727 509 Хомут крепления шланга х2
7. 32 41 1 093 596 Кольцо уплотнительное х4
8. 32 41 6 852 469 Болт х2

тут решил не экономить и взял всё оригинал.
Заодно и масло обновлю.

Теперь на очереди тормоза. Хочу перетряхнуть полностью ручник и либо обновить свои, либо найти комплект от 540/530.

п.с.
Как же я всё-таки люблю Петербург.

Cashback
03.03.2014, 15:41
либо найти комплект от 540/530.
Ставь не пожалеешь! Те что стоят - полный хлам, даже и не думай лазить перебирать их. Говорю т.к. сначала то же, что и ты сделал. Заменил направляющие и поставил новые колодки и тормозные диски Textar (92075000 и 2169101). Разочаровался через 9 месяцев, когда они начали дубасить в руль. Диски не перегревал и не попадал с жару в лужи. Проехать успел около 10000-15000 км. Сейчас поставил от 530-540 и новые тормозные диски (поставил TRW, т.к. крайне настоятельно советовали именно их) и за тот же пробег, но с более интенсивными остановками - всё в лучшем виде!
Торможение значительно улучшилось! Вложения стоят своих денег 200%

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9