PDA

Просмотр полной версии : 528 e39 '98


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9

alenkaonfire
14.06.2014, 17:36
smithana, по каталогу ставились и 90, и 120. Если у тебя музыки не понатыкано, то 90 должно хватить.
Бош\ валео взаимозаменяемы, номерок только надо не забыть проверить:)

smithana
15.06.2014, 19:43
по каталогу уже посмотрел, поэтому и мучался с выбором.
Но проблему решил подвернувшийся бош на 140 ампер. Он идёт как заменитель одного из оригинальных.
Пока полёт нормальный. 13.9-14.0 вольт по приборке на холостых с выключенным всем чем только можно.
Кстати опять же снять поставить у меня заняло около часа. Только друг помогал ремень натягивать. Вентилятор и кожух не трогал. Так что считаю 2 тыс за эту работу очень дорого.

Пока копался ужаснулся сколько всякого говна прилипло на блок. Вроде и не течёт нигде ничего, но слой очень приличный. Есть большое желание помыть мотор хорошенько, но боюсь после мойки попасть на каку-нибудь электрику.

smithana
17.06.2014, 14:05
вот иногда хочется убить этого маленького скрягу который живёт в тебе.
Парни, если вы что-то покупаете на разборке, не жалейте денег, перестра***тесь и переберите запчасть!
Генератор отработал 2 дня(
Опять разбирать, опять снимать, опять тратить время.

alenkaonfire
17.06.2014, 14:17
smithana, из 2 один собрать не выйдет?:facepalm::biggrin:

smithana
17.06.2014, 14:44
слушай, честно подумывал и о таком кроилове, но этот бош, а первый валео, а запчасти у них вродебы разные.
лучше перебрать нормально и забыть. А то сейчас в тепле копаться с машиной хорошо, а вот зимой нет никакого желания снова туда лезть)

smithana
20.06.2014, 15:12
всё)
новый диодный мост, щётки и контактные кольца. Запчасти плюс переборка 4900.
Надеюсь я надолго забуду о генераторе)

smithana
22.06.2014, 16:25
вчера на московском погонялись вот с этим чудом.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

колея и трафик не давали ему реализовать всю мощь, так что можно сказать что не сильно опозорился)) было весело)

з.ы.
может чисто психологически, но после смены bp, neste и shell на лукойл, машинка стала повеселее ехать и звук мотора поинтереснее стал.
Хочу как-нибудь попробовать полный бак 98 экто спорт)))

smithana
14.08.2014, 22:38
почитал рассказ о поездке на тачке до Португалии, загорелся идеей, но до Испании. Уже почти всё просчитал, нашёл компанию. Но тачка сказала, неа, пошёл ты куда подальше с этой идеей. Стара я уже для таких марафонов.
Полетели просто на самолёте. Отпуск разделился на две, почти одинаковые по деньгам, части.
Часть одна радостная:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Часть вторая - не очень:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
тут ещё приводов не хватает

По итогу замена
Тяги рулевые в сборе с пыльниками 32 11 1 094 673/674 лимф
ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ Л ЗД 33 32 6 767 831 лимф
ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ Л ПД 31 12 1 094 233 делфи
НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЫЧАГ ЗД 33 32 6 768 791 делфи
Стойка стабилизатора заднего 33 55 1 095 532 лимф
все развальные болты с шайбами оригинал
Колодки тормозные по кругу ате
Жидкость тормозная оригинал
н-образные рычаги и привода б/у с малопробежной машины.
С сайлентами фебест и точка опоры решил не связываться, т.к. очень плохие отзывы.
За пару рычагов от делфи не ругайте. Лимф с ценами на некоторые позиции потерял страх. Бывает дешевле ориганала на 500-1000 руб. И производство перенесли на тайвань. А год назад я ставил передний нижний рычаг делфи. Сейчас никаких нареканий на него нет.

После сборки оказалось что надо ещё интегральные рычаги с сайлентами менять и можно на развал. Это уже чуть позже.
Даже не настроенная, машина поехала просто неузнаваемо) Но после этого ремонта, дристить буду явно меньше :D

mafia540
14.08.2014, 22:39
В ллорете был?

smithana
14.08.2014, 22:43
да.
Всё безумно понравилось. Пляж классный, море супер прозрачное, девушек красивых столько, что глаза разбегаются, климат и тот просто суперский! за всё время ни разу даже дезодорантом не попользовался, а температура 32+

Видел кстати одну ф30 на московских номерах, но поговорить не удалось с владельцем(

mafia540
14.08.2014, 22:47
да, девчонок много. сам тока оттуда.запомнилась такая рыжая, вся в татухах с пляжной сумкой Boge autoparts и улыбающимся амортом, доставило. Оказалась русская, еще и загорала топлесс

А я вот сгорел там к чертям.

Познакомился с местным владельцем е39 на эмпаке. Где-то была фотка.
и еще там зашкаливающее количество 46 кузовов.

smithana
15.08.2014, 00:17
у нас тоже, как глаз упадёт на кого, так славянка) Мы на пляже долго не зависали, в барсу съездили, в порт авентуру. Я не сгорал, но по приезду начал весь слезать(
Мне показалось, что копеек больше. Даже одну 65 740 увидели, она правда продавалась))

Безумно хочу туда в следующем году всё-таки на машине добраться)

mafia540
15.08.2014, 08:20
да, мы тож там в барсу гоняли. Я до сих пор слезаю:) Не. На машине я максимум в вильнюс. Далеко это. Да и там можно взять лехко

smithana
15.10.2014, 17:48
еду я как-то домой, и думаю опять в машину вкладываться или может наконец мебель дома начать менять?
(мысли машины: "ты нормальный?? я год жду полной покраски, батрачу тут, а ты мебель захотел поменять?? миник, братишка, подставь мне свою задницу, сейчас проучим это неблагодарного")
в моём ряду тупняк, перестраиваюсь левее, тупняк, ещё левее, а мини в этом ряду как дал в тиски(джигит на пятёре подрезал), тормозить было не вариант, ещё левее уйти не хватило пары сантиметров. Итог у миника поцарапан бампер и вырван брызговик. У меня крыло в клочья, скорлупа бампера и фара. Капот и усилетиль слава Богу не затронуло.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Как ни странно этим же вечером на авито появилось объявление о продаже одного правого крыла. Не советую иметь друзей на смарте. Не знаю как они там комплекты колёс перевозят, палатки, но ехать 140 на этой табуретке с гильятиной у шеи из Кронштадта мне не очень понравилось))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
По итогу после аварии заменили:
крыло - бу оригинал
троса капота и оба замка - оригинал
всю трассу фароомывателей и правую форсунку - оригинал
м бампер + птф - прибалтика.
так что пока выглядим вот так:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

бампер абс пластик, довольно толстый, гнётся хорошо. Сел тоже хорошо.

Еду значит я отремонтированный, Телефон звонит.
-Дружище!! с днём рождения тебя!!
-спасибо
(мысли машины: "*****!!! я совсем забыла о его др!! как бы выкрутиться?? !! хозяин!! мне что-то так плохо, ой всё болит, ехать не могу")
и тут я глохну прямо на середине перекрёстка.
ты совсем охренела?? это ты меня так с др поздравляешь?? а ну живо заводись, а то продам к чертям, в Сибири батрачить будешь!!
(мысли машины: "блин, не прокатило.")
Завёлся, троя отъехал с перекрёстка. Благо у дома уже был. Думаю конец пришёл катушке зажигания.

Расстроенного повезли на дачу. С утра с бодуна откопали в сарае раритет и решили его завести.
в итоге через пол дня мы всё-таки обрадовали соседей весёлыми звуками))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

По приезду завелась и доползла до сервиса без проблем. Читаем ошибки и замечаю у диагноста удивление на лице:
-Я не знаю, как она завелась и ты доехал, но у тебя ошибка по датчику положения коленвала. Обычно после неё машина недвижимость.
Ну а кто захочет в Сибири батрачить? - подумал я про себя.

и устроил мини ТО:
датчик дпкв - хелла со спиленным значком оригинала
правый интегральный рычаг и его сайлент - лемфёрдер
датчик уровня антифриза - простой
разветвитель термостата - оригинал
ремень приводной - контитеч
и полная замена антифриза. Хотел оригинал, но ждать пол месяца не вариант. На сервисе посоветовали Hepu, в итоге взял синий Febi, как оказалось один и тот же концерн.

Наконец съездил на сход развал и думал буду ездить кайфовать - но хрен. Какой-то стук спереди остался. По рычагам, стойкам всё ок, грешим на рулевой карданчик.
Вот как-то так и живём...

з.ы.
совсем забыл. У нас тут событие было, которое не каждый день увидишь:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Потащили в Кронштадт на ремонт.
Не думал, что так много людей притащится в воскресение в 10 утра в центр.

Andree
15.10.2014, 17:56
бампер абс пластик, довольно толстый, гнётся хорошо. Сел тоже хорошо.
где брал, цена, поподробней можно про СЕЛ ХОРОШО? фото стыка с крылом и подкрылков.
молдинги съемные?

smithana
15.10.2014, 18:35
друг заказывал в начале лета на protuning.lv
с птф и доставкой обошёлся в 10.
т.к. ему пока не нужен спёр у него. Буду заказывать там же, но из-за курса евро обойдётся уже в 13 тыс.
Молдинги съёмные. Сейчас стоят под парктроники, себе буду заказывать без них, а эти обратно отдам.
Фото с подкрылком будет сложно, т.к. эм сапожки ещё не купил. С крылом постараюсь не забыть сделать.

Надеюсь в эту пятницу получится приползти на встречу, так что можешь там оценить качество.

smithana
21.10.2014, 00:08
на выходных сгонял к вам в гости.
Дорога конечно просто отличная, не ожидал.
Только бы Торжок уже доделали. Количество камер по области меня просто убило. Думая стопочка бумажек мне точно придёт.
Мкад поразил шириной) по возвращению кад показался какой-то просёлочной дорогой)
А пробки окончательно убили. Слава Богу в городе я их не застал, но выезжая в воскрсение вечером мне хватило стоящей ВСЕЙ ленинградки на въезд! Сколько там можно отстоять я вообще не представляю.

По машине - спорт сидения не для долгих путешествий однозначно.. По возвращению спина просто отваливается.
Порадовало, что после суммарных 1700 км, ушло от силы 1 мм масла и столько же антифриза.
Средний расход 8.2 литра. Это круиз 130, разгоны с 80 в пол на реверсивной полосе после Новгорода, пробка в Химках и отжиги по самому городу.

smithana
30.10.2014, 00:12
Вопрос по попогрею.
На фото нижняя часть сидения водителя.
3 и 4 приходит провод. 1 и 2 подогрев боковой поддержки левой ноги.
соответсвенно 3 и 4 не прозваниваются. 3 и 2 звонятся(это короткий вровод, просто проходящий через разделение низа и боковой поддержки ноги) 4 и 1 также звонятся.
Т.е. обрыв где-то между 1 и 2.

Очень не хочется разбирать боковую поддержку, клипсы никак не хотят выходить, боюсь весь пластик поломать. Можно ли сколхозить и закоротить 1 и 2? как я понимаю у меня просто не будет работать подогрев левой боковой поддержки ноги? Или из-за этого я могу схлопотать неприятных последствий?

P.s.
Есть у кого-нибудь схема не подключения подогрева, а схема подогрева в самих сидениях?

alenkaonfire
31.10.2014, 22:32
Сопротивление уменьшится => греться будет сильнее, на максимуме могут быть проблемы

smithana
16.11.2014, 23:22
кто хорошо в каталогах запчастей разбирается, подскажите пожалуйста корректный номер наконечников катушек зажигания.
elcats выдаёт три номера:
12 13 9 067 831
12 13 1 730 412
12 13 1 740 477

мотор m52 не ту. вин Br45547. свечки стоят ngk 2288. Сами катушки Beru, видимо родные, т.к. они апреля 98 года

alenkaonfire, логика присутствует. Спасибо!
Пока времени больше времени нет им заниматься, машина нужна. Позже продолжу.

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9