PDA

Просмотр полной версии : 528 e39 '98


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9

smithana
03.03.2014, 16:19
да я согласен, но пока никак найти не могу. Они как и передние крылья расходятся как горячие пирожки(

Я уже почти год отъездил, тьфу три раза ничего не бьёт. Но стоит по каду пару раз со 180-150 оттормозиться и тормоза вата. Такая же ситуация по городу через минут 10-15 активной рулёжки.

и ещё подскажи момент:
от 540 мне надо только суппорта и скобы, а пыльники мне надо с машин с рядным мотором?
сужу по каталогу по 530. Там пыльники такие же как у меня, а скобы, суппорта и диски как на 540?

п.с.
Парни, не жалейте денег на оригинальный квкг)) На холостых любая тряска мотора пропала, в салоне кроме шума печки я вообще больше ничего не слышу. Рад как слон))

Cashback
03.03.2014, 17:16
от 540 мне надо только суппорта и скобы, а пыльники мне надо с машин с рядным мотором?
сужу по каталогу по 530. Там пыльники такие же как у меня, а скобы, суппорта и диски как на 540?
Если правильно помню, то пыльник зажат между кулаком на которую крепится ступица и самой ступицей. А после ставится скоба и тормозной диск и потом суппорт с колодками. Т.к. ступица остается без изменений, то логично что пыльник не зависит от скобы. Значит нужны только суппорт, скоба и колодки с диском. Сам точно не помню так как моей занимался мой брат из Киева, я туда на ремонт отгонял. Но вот когда ступицу менял, то вроде как все делал так как описал... п.с. фото из процесса смены ступицы прикрепляю..

p.s. только смотри, я когда машину отдавал, то мне говорили о том что диски на ресте и до рестовых 540х немного разные и вроде как колодки могут отличаться. Насколько сильно и критичны отличия - я не в курсе. Так что лучше будет перед покупкой дисков и колодок уточнить точную дату производства суппорта.

smithana
03.03.2014, 17:33
спасибо, буду искать.

p.s.
Покопался в каталогах.
у 540 отличаются диски и скобы. Суппорта и колодки одни и те же.
535 также отличаются дисками и скобами, но были варианты и с 296 тормозами. Я так понимаю самые ранние.

smithana
14.03.2014, 21:50
Cashback, спасибо тебе огромное, что уговорил поставить!
Я когда диски увидел, я просто дар речи потерял))
Они такие большие))) хочу быстрее опробовать!!

Cashback
17.03.2014, 11:40
Cashback, спасибо тебе огромное, что уговорил поставить!
Да не за что) Кстати пыльники, те что у меня стоят, вроде как не гнули... Но не знаю меняли ли их или оставили какие и были, что-то не нашел пока что в гараже пакет с старыми суппортами, но насколько помню, пыльников в нем не было.
Посмотри как красиво натирается диск и представь площадь поверхности соприкосновения)
Надеюсь новыми тормозами останешься доволен, т.к. я их перегреть так и не смог, но и не сильно пытался, в городе стараюсь соблюдать правила, на хорошей скорости тоже отлично осаживают и добавляют уверенности.

smithana
18.03.2014, 23:22
наконец-то собрал все запчасти и поставил сегодня тормоза)
Кожухи покупал родные от 528. Встали с этими тормозами на ура, ничего нигде не отрезал и не подгибал.

Об изменении поведения напишу потом, пока прикатываю.

Andree
18.03.2014, 23:34
smithana, а задние? Или они одинаковые с 530/540?

smithana
18.03.2014, 23:38
задние только на эмке другие. Но судя по тому, что от этих суппортов до моих 17 дисков остался где-то сантиметр, то в них тормоза от эмки не влезут))

на днях ещё устраню запотевания редуктора, со сменой масла (судя по официальному сайту, я так понимаю кастрол вместо SAF-XO стал делать Syntrax Long Life?) и останутся только глобальные вложения как подвеска, диски и перекрас.

Cashback
19.03.2014, 12:27
что от этих суппортов до моих 17 дисков остался где-то сантиметр, то в них тормоза от эмки не влезут))
На 66 стиль, точно встают от м5й, но это потолок. Думаю если диски оригинал, то должны встать, только есть ли смысл в затее? Многие говорят что от м5й недалеко ушли от тормозилок 530-540, но стоимость колодок и дисков отличаются прилично:
540:
BMW 34 11 6 767 059 Диск тормозной передний 3 455р.
ATE 24.0130-0107.1 Диск тормозной вентилируемый 2 996
BMW 34 11 6 761 252 Колодки тормозные передние 3 593
ATE 13.0460-7078.2 Колодки тормозные дисковые, комплект 2 637
М5
BMW 34 11 2 282 803 Диск тормозной левый вентилируемый 14 093р.
ATE 24.0132-0161.2 Диск тормозной вентилируемый 14 820 р.
BMW 34 11 2 282 556 Колодки тормозные передние 7 589
Ate 13.0470-7078.2 Колодки тормозные дисковые, комплект "Аte Ceramic" 4 785

Итого замена передних колодок с дисками если брать качественный заменитель (уверен так делает 80% пользователей если не больше, неспроста же есть ветка на форуме поставщиков на конвейер BMW))
530-540: 5 663 руб.
M5: 19 605 руб.
Понятное дело что тормоза м5 на той же 528 будут ходить дольше чем те что от 530-540, но все же решил сравнить стоимость, т.к. ожидаемого эффекта от тормозов м5 - ни у кого не встретил. Тут же на форуме говорят что если апгрейдить тормозилки до серьёзного уровня, то не стоит смотреть на м5-ые. А вот по поводу сток 520-528 - я заметил разницу. Охота дождаться и твоего мнения smithana, :yes1:
P.s. задние, все оригинал 6270 - диск и 2700 колодки. Вот думаю если есть возможность взять только задние суппорта, то было бы оптимально. Думаю на них и 16е диски налезут и тормозить будут еще лучше, т.к. 298 и 328 размеры дисков.

smithana
19.03.2014, 13:33
во первых у меня разрыв шаблонов) до меня только что дошло, что на 520-528 передние тормозные диски меньше чем задние! площадь колодки намного меньше чтоли? и 328 на зад с 324 спереди я бы не стал ставить)

во вторых возможно, что м5 тормоза на 528 будут даже хуже чем 540, т.к. вакуумнику может не хватать на них сил(если они разные). Я думаю намного эффективнее будет вкорячить вакуумник от эмки на 540 тормоза, тогда они не только перегреваться перестанут, но и будут намного лучше схватывать, как на свежих автомобилях.

Но я дальше лезть не хочу, мне тормозов хватало, бесило только что при активной езде быстро эффективность пропадала.

Cashback
19.03.2014, 13:51
во первых у меня разрыв шаблонов) до меня только что дошло, что на 520-528 передние тормозные диски меньше чем задние! площадь колодки намного меньше чтоли? и 328 на зад с 324 спереди я бы не стал ставить)
По диску совсем чуть-чуть по габаритам больше задний о_О (поддерживаю, раньше тоже не знал))
Колодки более сильно отличаются, взял к примеру обычные 528:
Габариты, мм 136x80x74 - зад
Габариты, мм 160x118x82 - перед

smithana
19.03.2014, 14:11
Колодки более сильно отличаются,

сильнее, грамотей :)

в любом случае я думаю стоит выбросить из головы мысли о задних тормозах от эмки без передних)

smithana
16.04.2014, 15:25
на днях почувствовал на драйве на холостом ходу вибрацию. На паркинге нет. Потом заметил, что на паркинге хх под тысячу оборотов, а на драйве около 700.
И что-то из роликов начало сообщать, что ему плохо. По звуку вроде бы подшипники генератора. Может это как-то быть связано?

один элемент нашёлся и почти в цвет. Осталось передние крылья и водительскую дверь найти.

smithana
25.04.2014, 14:32
хочу покрасить треугольники зеркал, но по мануалам нашёл только как снимать зеркала.
Они из силумина? Нужен какой-то спец грунт для него или обычный будет держаться?

smithana
03.06.2014, 11:53
всем привет, давно ничего не писал. Треугольник один покрасил спец грунтом для силумина и обычной матовой краской. Пока держится.

Печалька продолжается с тормозами.
На старых суппортах перегревался иногда правый передний суппорт. Причём это не зависело от активности езды. Мог вжаривать и всё норм, а мог бабушку в булочную повезти и перегреться.
Купил бу на перед, перешёл на 324 диски. Всю систему прокачать не удалось, т.к. на задних суппортах не откручиваются штуцера.
Месяц катался без проблем.

Пару дней назад чувствую что-то не то. Дошло до того, что отпускаешь тормоз на драйве, а она почти не трогается. до обоих передних суппортов пальцем не дотронуться.
Вчера такая же тема, но опять только правый передний. Левый просто тёплый.
Сегодня опять оба горяченные, хотя езжу всё это время очень спокойно.

Т.к. суппорта другие, а проблема примерно таже, думаю что она заключается где-то дальше в системе. например гтц. Готов уже психануть, купить новый гтц, бу задние суппорта, ремкомплекты суппортов на перед и на зад и всё это дело хорошенько прокачать, т.к. в бачке жидкость довольно странная, сверху прозрачная, а на дне не чёрная, но как-будто с коричневыми отложениями.

Кто что посоветует? как поточнее установить неисправность? Гтц не перебирается только новая?

alenkaonfire
03.06.2014, 13:35
Трубки посмотри на гниль, может заодно махнешь.

smithana
03.06.2014, 14:10
трубки в самый первый день осмотрены, всё в порядке. Я не камикадзе))

Многие говорят, что гтц крайне редко выходит из строя. Так что наверное начну с переборки суппортов.
Ремкомплект резинок нашёл, а вот с поршнями не совсем понятно. Нашёл вот такие NK 8615005 диаметром 60 мм.
Кто подскажет, на 15 или на 16 тормоза это? или поршня на них одинаковые?

smithana
06.06.2014, 18:01
решил начать с переборки суппортов.
нашёл вот такую статью
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
заказал, пальцы, резинки к ним, ремкомплект суппорта, поршня (ничего кроме nk не нашёл), жидкость для очистки ликви моли (1900) и смазку ате для пальцев (03.9902-1001.2) и вчера уже всё заказал.
А сегодня наткнулся на документ тиса
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и я озадачился. Все пальцы мажут, а тут явно сказано пальцы вообще никак не мазать. Только очистить.
Что делать? послушаться тиса и вместо смазки для пальцев взять смазку для суппортов? (83 19 9 407 854 оригинальный номер, 03.9902-0501.2 номер ате)
в этом случае смущает только одно:
...Нанести на зеркало цилиндра, поршень и уплотнительную манжету тонкий слой пасты для тормозных цилиндров Ate...
....Не допускать попадания пасты Ate и тормозной жидкости!...

это как понимать? поршень и так и так будет весь в смазке, и со стороны его стенки по-любому будет контакт тормозухи и этой смазки.

В общем готов выслушать ваши мысли, особенно тех у кого уже есть опыт)

smithana
08.06.2014, 23:48
в общем был приехали запчасти и я попёрся в гараж.
Переборка прошла очень быстро, запрошенных 3 тыс рублей в сервисе эта работа явно не стоит.
Первым делом бросилось в глаза то, что часть пальца (между суппортом и скобой) находится наруже. Я думал что суппорт должен плотно прилегать к скобе и палец должен быть полностью в резинке. На первой фото обвёл в кружке. Это у всех так или у меня какой-то косяк?
Родной поршень был в порядке. Штангенциркуль ввёл меня в ступор. Родной и nk поршень 60 мм. Но по родному штангенциркуль еле ходит, а по nk довольно свободно гуляет с такой шириной. Уже был готов ставить обратно старый, но решил всё-таки попробовать поставить nk.
На удивление результат оказался замечательным. Машина тормозит ровно и ничего нигде не подклинивает. Время покажет что будет дальше.
Жаль только биение при торможении осталось. Надо будет диски протачивать. Обидно, только недавно поставил(

smithana
14.06.2014, 15:06
Зашумел генератор, снял, отвёз на переборку, думаю сейчас подшипники заменят и дальше в путь, но не тут то было. Шток колбасится не из-за подшипников, а из-за раздолбанных посадочных мест на крышках. Гена хоть и нормально работает, но на выброс.
по вину бьются и 90 и 120 амперные

Вопрос вот в чём: у меня валео, но наклейки не сохранилось. Какой генератор мне нужен? бош/валео взаимозаменяемы? 90/120а взаимозаменяемы?

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9