PDA

Просмотр полной версии : 528 e39 '98


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9

DME
31.08.2015, 10:07
да где ни глянь - 9-10 рублей. Где объявляют 7-8 потом еще пару накинут за высверливание шпилек на выхлопе. Разницы по работам со снятием механики по сути нет (кулиса=тросик+трубки), а работа в два раза дороже.

mafia540
31.08.2015, 10:45
саймон стрижет чтоль там бабло с трудового элемента?:D

зы, мне за 8 снимали, два раза. Второй раз - со скидкой:D

smithana
31.08.2015, 13:37
не трогайте Саймона) я у него ни разу не был, так что его цен не знаю.

Вообще ценник считал адекватным, так как его и готов был услышать. Но раз считаете большим, то тогда и у Саймона узнаю и в парочке других мест.

знакомые предлагают у себя в свежеоткрывшемся сервисе вообще за 3 тыс поменять)) но эксперименты ставить не люблю, пусть пока руки набивают на чужих машинах, поэтому собираюсь в проверенное место.

в автомате цена вырастает ещё из-за охлаждения. Всю трассу и радиатор нужно промывать. Но это конечно не в два раза.

mafia540
31.08.2015, 13:42
Всю трассу и радиатор нужно промывать.
кто сказал? и как ты собираешься промывать теплобменник акпп? Там такие мелкие соты что проще купить еще один.
Вемо стоит 5 тыщь. Туда же термостат если он есть, 3000 по бехру

smithana
31.08.2015, 13:59
стоп стоп, какой термостат, какой вемо?

Я имел ввиду промывать систему охлаждения коробки. там две трубки высокого давления от коробки до радиатора коробки, ну и сам радиатор.
И не внешне сбить грязь с радиатора, а сами внутренности, т.к. хрен знает, что могло сломаться в коробке и куски чего могло разнести маслом по всей системе.

весной смотрел, радиатор коробки был только оригинал и стоил 27 рублей, а трубки по 7 или 9 и тоже только оригинал.

DME
31.08.2015, 15:43
Я имел ввиду промывать систему охлаждения коробки. там две трубки высокого давления от коробки до радиатора коробки, ну и сам радиатор.это делается за отдельные деньги и в снятие-установку коробки не входит.

smithana
31.08.2015, 16:37
Значит я вас дезинформировал с ценником.
Мне его озвучивали вместе с промывкой.

DME
31.08.2015, 17:03
Москва однако.

smithana
14.10.2015, 00:46
урааа, как же приятно снова прокатиться с удовольствием за рулём))
тьфу три раза, сегодня уже накатал 80 км в обкаточном режиме, пока полёт нормальный. Особенно приятно переключается перёд/назад.

Коробку нашли в Питере с англичанки с пробегом в 160 тыс. Организовали время на проверку в 30 дней, т.к. дальние знакомые.

Изменил своему брц и поменял коробку в х-кастомс на цветочной. Парни порадовали оперативностью. Вчера в 8 вечера я им машину отдал, сегодня с утра им коробку привезли и в 8 вечера я машину уже забрал.
Порадовал также первый диалог:
-Добрый день, нужно поменять коробку на е39 528.
-мотор м52 или спапнутый?

Стоящий в углу тойота чейзер с м73 под капотом конечно впечатлил))

по итогу за замену коробки, промывку системы охлаждения, замену фильтра и заливку масла с меня взяли 7500.

В общем пока покатаюсь ещё километров 500 в обкаточном режиме, и если дай Бог косяков никаких не вылезет, то буду исправлять другие проблемные места.

з.ы.
что теперь делать со старой коробкой? отнести на помойку? в металлолом? или она может быть кому-то интересна за пару тысяч?

smithana
17.10.2015, 03:26
накатал уже почти 500 км, полёт нормальный. Поэтому решил заняться другой важной проблемой. Последнее время после длительных поездок на холостом ходу стала моргать маслёнка. Эта проблема и раньше редко напоминала о себе, но сейчас стала возникать довольно часто. Год назад я менял датчик давления, ставил Хеллу. На проблему это никак не повлияло и сейчас решили проверить фактическое давление масла в двигателе.

Манометр нашёлся только у саймона, так что поехал с ним знакомиться.
Когда до него добрался по всем пробкам, маслёнка уже истерично моргала. Подключили манометр, завели и увидели 1 атм. За 5 мин работы на хх давление упало до 0.7 атм, а дальше, что мы только не делали, стрелка манометра непоколебимо показывало 0,7 атм. Парни сказали, что всё гуд и нарекли ставить оригинальный датчик. Да и датчик должен срабатывать на 0.5 атм.

Но каково же было моё удивление, когда за весь вечер лампочка маслёнки больше ни разу о себе не напомнила.
Как так?? я рукажоп и год назад умудрился не правильно поставить датчик давления??

smithana
18.10.2015, 00:20
судьба ты злодейка.. по прошествию 4 дней после замены коробки, я встретил парней у которых на разборе две 39 из Японии с пробегом 69 и 74 тысячи.
И обе дорест с моторами м52б28 на автомате!!! Да, коробка у них дороже, но я бы не пожалел доплатить..
но ничего не купить с этих машин я не мог, поэтому взял клапана печки за рубль, поводки дворников за рубль и ковёр багажника за рубь пятьсот. Состояние всего очень близкое к идеальному.
Для соклубников узнал цены, и написал в Питерсской ветке:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
надеюсь модераторы не заругаются, т.к. никакого отношения к парням не имею, просто хочется, чтобы такие запчасти попали к понимающим людям.

з.ы. а ещё я на зиму купил 134 стиль с е60

smithana
11.12.2015, 11:17
нужен совет, т.к. у меня идеи и нервы уже начали заканчиваться.

Начались проблемы с охлаждением, сейчас ситуация такая - машина не кипит, но 7 тест приборки показывает на хх 97 градусов, под нагрузкой 100-103 градуса, что не есть правильно, т.к. на м52 должно быть около 95. Особенно когда за бортом +5.

Началось с того, что лопнул шланг с дрос. заслонки на голову. Заменили, но прокачиваться система упорно не хотела. Подумали на помпу, вытащили всё ок. На всякий пожарный сняли разветвитель термостата, термостат был в норме (20 тыс км назад менял на оригинал), но решили махнуть и о чудо, система прокачалась (как потом оказалось старый термостат нормальный). Правда залил саааамый дешёвый антифриз что был, для проверки.
Стабильную температуру система не держала. Уходила за 100 градусов. На встрече поняли, что у меня не работает вискомуфта (30 тыс км. назад ставил новый бехр). Поменяли, и в этот момент потрогали радиатор - верх горяченный, низ холодный.
Так же поставил новые клапана печки и датчик температуры на голове.
Пока думали в чём может быть проблема, закапал шланг с доп помпы на блок. Поменяли его и залили нормальный антифриз Hepu.

И вот сейчас система герметична, не кипит, но рабочая температура выше нормы. Верхний шланг радиатора горячий, нижний холодный, и оба надуты так, что их даже не сдавить.

Предположительный сценарий развития проблемы такой:
1. Была нормальная рабочая систем охлаждения(СО).
2. Что-то сломалось и начало задувать в СО.
3. Из-за этого не выдержал и порвался шланг охлаждения под коллектором.
4. Списав всё на термостат, мы сняли разветвитель термостата, выпустили воздух и залили новой жидкости. Также поменяли порвавшийся шланг.
5. СО стала герметична и теперь уже слабину дал шланг дополнительной помпы.
6. Но так как была утечка то, что надувает СО также выходило в эту дырку.
7. Шланг я вчера поменял, система снова стала герметична. Но теперь не нижний, не верхний шланг, на заведёной и прогретой машине я просто не могу сжать Их тупо распирает из нутри.
8. Старый термостат я вчера кинул в кипяток, он открылся. Значит проблема была не в нём.

Так что вопрос в зал, что может надувать СО?
я грешу на выхлоп. Допустим на заведённой выхлопные газы идут в СО, но тогда на заглушенной антифриз должен идти в выхлоп. Таких признаков не замечено.

радиатор также менял 20 тыс км назад (новый бехр), машина работает ровно, прёт отлично как и раньше, выхлоп чистый.

Poroshok
11.12.2015, 11:23
нужен совет, т.к. у меня идеи и нервы уже начали заканчиваться.

Начались проблемы с охлаждением, сейчас ситуация такая - машина не кипит, но 7 тест приборки показывает на хх 97 градусов, под нагрузкой 100-103 градуса, что не есть правильно, т.к. на м52 должно быть около 95. Особенно когда за бортом +5.

Началось с того, что лопнул шланг с дрос. заслонки на голову. Заменили, но прокачиваться система упорно не хотела. Подумали на помпу, вытащили всё ок. На всякий пожарный сняли разветвитель термостата, термостат был в норме (20 тыс км назад менял на оригинал), но решили махнуть и о чудо, система прокачалась (как потом оказалось старый термостат нормальный). Правда залил саааамый дешёвый антифриз что был, для проверки.
Стабильную температуру система не держала. Уходила за 100 градусов. На встрече поняли, что у меня не работает вискомуфта (30 тыс км. назад ставил новый бехр). Поменяли, и в этот момент потрогали радиатор - верх горяченный, низ холодный.
Так же поставил новые клапана печки и датчик температуры на голове.
Пока думали в чём может быть проблема, закапал шланг с доп помпы на блок. Поменяли его и залили нормальный антифриз Hepu.

И вот сейчас система герметична, не кипит, но рабочая температура выше нормы. Верхний шланг радиатора горячий, нижний холодный, и оба надуты так, что их даже не сдавить.

Предположительный сценарий развития проблемы такой:
1. Была нормальная рабочая систем охлаждения(СО).
2. Что-то сломалось и начало задувать в СО.
3. Из-за этого не выдержал и порвался шланг охлаждения под коллектором.
4. Списав всё на термостат, мы сняли разветвитель термостата, выпустили воздух и залили новой жидкости. Также поменяли порвавшийся шланг.
5. СО стала герметична и теперь уже слабину дал шланг дополнительной помпы.
6. Но так как была утечка то, что надувает СО также выходило в эту дырку.
7. Шланг я вчера поменял, система снова стала герметична. Но теперь не нижний, не верхний шланг, на заведёной и прогретой машине я просто не могу сжать Их тупо распирает из нутри.
8. Старый термостат я вчера кинул в кипяток, он открылся. Значит проблема была не в нём.

Так что вопрос в зал, что может надувать СО?
я грешу на выхлоп. Допустим на заведённой выхлопные газы идут в СО, но тогда на заглушенной антифриз должен идти в выхлоп. Таких признаков не замечено.

радиатор также менял 20 тыс км назад (новый бехр), машина работает ровно, прёт отлично как и раньше, выхлоп чистый.

может пробку расширительного бачка поменять? раз давление не сбрасывается.

kesha
11.12.2015, 11:27
у тебя не работает муфта, поэтому и уходит за 100 гр. , если бы она работала, не уходило выше 100 гр. муфта брак, это нормально ! надо брать только оригинал

smithana
11.12.2015, 11:33
Poroshok, менял год назад, ставил новый оригинал.

kesha, муфту я уже заменил, она работает исправно. Но она гонит холодный воздух, а значит радиатор холодный. Да и сломанная вискомуфта не объясняет давление в шлангах СО.

kesha
11.12.2015, 11:43
smithana, я не пойму у тебя шланг от термостата холодный что ль? который нижний ?

smithana
11.12.2015, 11:49
kesha, да он холодный. И верхняя половина радиатора горячая, а нижняя холодная. Но это не термостат 100%. проблема возникла на старом термостате, сейчас стоит другой, старый я вчера кипятил, он открылся.

Poroshok
11.12.2015, 11:51
kesha, да он холодный. И верхняя половина радиатора горячая, а нижняя холодная. Но это не термостат 100%. проблема возникла на старом термостате, сейчас стоит другой, старый я вчера кипятил, он открылся.

можт его подклинивает......чудес так то не бывает....а после чего все это началось?

smithana
11.12.2015, 11:56
Я же выше специально подробно расписал проблему. И с чего началось и свои мысли по возможной проблеме.

не думаю, что это термостат. ну не могут два термостата работать одинаково плохо. Тем более старый термостат работает нормально.

Poroshok
11.12.2015, 11:59
Я же выше специально подробно расписал проблему. И с чего началось и свои мысли по возможной проблеме.

не думаю, что это термостат. ну не могут два термостата работать одинаково плохо. Тем более старый термостат работает нормально.

можт датчик температуры? у меня было так, фишку датчика включения вентилятора пережал на вентиляторе он включался и постоянно молотил))) из за этого термос не открывался.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9