PDA

Просмотр полной версии : Гремит первичный вал МКПП


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9

Брямс
01.10.2015, 16:56
была такая проблема, думал дело в маховике, когда разобрали выяснилось, что наелся подшипник "5"
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
цена вопроса 500 рублей, сейчас тишина.

Sappy
16.11.2015, 17:37
В общем я как понимаю, шум у всех один, а причина этого шума разная?
У меня появился шум этот после покупки авто на вторую неделю. Пред.хозяин поставил МКПП с пробегом 120 т.км (на момент покупки мной пусть будет 140). Для коробки это не много.
У меня е39 530.Стоит одномассовый маховик от S.38 На холодную звука нет, на горячую есть на холостых. Сцепу выжимаю- тишина. Приехал на сервис, подняли. Вердикт : замена коробки. Но нахрен её менять то, кулица ходит как на новой машине, задняя врубается идеально (был опыт езды , где первую с задней можно легко спутать).
Что делать то господа? Менять этот подшипник первичного вала?
Есть кто в Петербурге возьмется за разбор/сбор коробки с гарантией???

Автор, как ты пришел к выводу о подушке ДВС??

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] кто то это пробовал?

Невод
16.11.2015, 19:10
В общем я как понимаю, шум у всех один, а причина этого шума разная?
У меня появился шум этот после покупки авто на вторую неделю. Пред.хозяин поставил МКПП с пробегом 120 т.км (на момент покупки мной пусть будет 140). Для коробки это не много.
У меня е39 530.Стоит одномассовый маховик от S.38 На холодную звука нет, на горячую есть на холостых. Сцепу выжимаю- тишина. Приехал на сервис, подняли. Вердикт : замена коробки. Но нахрен её менять то, кулица ходит как на новой машине, задняя врубается идеально (был опыт езды , где первую с задней можно легко спутать).
Что делать то господа? Менять этот подшипник первичного вала?
Есть кто в Петербурге возьмется за разбор/сбор коробки с гарантией???

Автор, как ты пришел к выводу о подушке ДВС??


Тебе вердикт - замена КПП будут ставить во всех сервисах...
Им это выгодно...скинул коробку...поставил другую...ушел шум или нет...это не их проблема...скажут и эта коробка конченная...А за работы ты заплатишь в среднем 7000 рублей.
Какой путь прошел я с этими коробками...ты наверное понял, если прочитал всю тему)
В итоге собрал коллекцию из КПП)))
Одну разобрал...дабы постигнуть ее устройство...собрать не смог)
Две остались в резерве. Одну из которых не так давно продал форумчанину...у него коробка глючила...хреново переключались передачи...он потом отписался, что коробка встала идеально и все глюки ушли...(ну тоже хорошо))))

У меня же в итоге на машине оказался новый двухмассовый маховик, новое сцепление, новый подшипник в колен вал...
А звук не уходил...
Покатался по сервисам...все слушали коробку задрав машину на подъемник с умным видом и приговаривали КПП...
В сервисы я уже больше не обращался...понял, что это глухо....
Начал думать сам и прислушиваться к совету форумчан.
- купил еще одно сцепление...и поменял его с другом в гараже....думал, а вдруг сцепа бракованная...(не верный ход)
- поменял шкив коленвала...в надежде что может это демпфер крутильных колебаний глючит (совет форумчанина..., но увы...ход тоже не верный)
И самое удивительное, что у меня еще в первом сервисе мелькнула мысль о подушках двигателя и соосности ДВС и КПП...
Я ее озвучил...мастер ее отмел...типа кожух купола обеспечивает эту соосность...качнул ДВС на подушках...живые говорит...и пошел взводить сцепление....
Пока я прыгал по сервисам...я эту мысль отгонял..., но видимо где то на подкорке она осталась....
Решил сделать процедуру смены КПП сам....(один) без шума и пыли...обдумывая каждый шаг.
И вот так вот я все же пришел к подушкам ДВС...
Скинул коробку, но смотрел уже не на коробку, а на ДВС...начал качать его на подушках...и тут то я увидел, что визуально живая подушка (правая) имеет дефект (брак)...болт прокручивался в подушке и имел люфт...
Думаю...ага...махну ка я их парой...Поменял две подушки...собрал все вновь...завел...все...ТИШИНА!
Я это не к тому, что причина всех тресков в КПП это бракованные подушки ДВС...это мой индивидуальный случай....
Это я к тому, что необъяснимых тресков нет...нужно просто искать причинное место ....и это место не всегда может оказаться там где слышится...
Наверное самая страшная причина это люфт коленвала (не дай Бог каждому)..., но и исключать его нельзя...поэтому проверьте...заодно и поменяйте сальник коленвала. В принципе при осевом люфте колена этот сальник будет выдавливать....и из под него будет течь масло..., что сразу кинется в глаза.
При поперечном люфте...учитывая вес маховика...двигатель много не проходит...его разнесет...
Но...проверить коленвал нужно обязательно...
Итак...пройдя этот путь, что бы сделал я сейчас:
- не спешил бы покупать контрактную КПП...
- не спеша скинул бы коробку....
- открутил бы сцепление.../если уж пошли на эту процедуру лучше замените сцепу в сборе...всяко будет полезно (ставьте LUK - это оригинал)...
- снимите маховик...проверьте его работоспособность...
- замените маленький подшипник в коленвале (стоит порядка 500 рублей)...
- проверьте подушки двигателя....при необходимости замените...
- соберите все с учетом нового подшипника и сцепления....установите коробку...

Если звук не ушел...возможно его причину можно поискать где то еще..., но все что знаю я...я написал...(или это действительно каюк коробке) - и стоит приобрести контрактную.
Удачи вам, братцы!

Sappy
16.11.2015, 19:41
Тебе вердикт - замена КПП будут ставить во всех сервисах...
Им это выгодно...скинул коробку...поставил другу...ушел шум или нет...это не их проблема...скажут и эта коробка конченная...А за работы ты заплатишь в среднем 7000 рублей.
Какой путь прошел я с этими коробками...ты наверное понял, если прочитал всю тему)
В итоге собрал коллекцию из КПП)))
Одну разобрал...дабы постигнуть ее устройство...собрать не смог)
Две остались в резерве. Одну из которых не так давно продал форумчанину...у него коробка глючила...хреново переключались передачи...он потом отписался, что коробка встала идеально и все глюки ушли...(ну тоже хорошо))))

У меня же в итоге на машине оказался новый двухмассовый маховик, новое сцепление, новый подшипник в колен вал...
А звук не уходил...
Покатался по сервисам...все слушали коробку задрав машину на подъемник с умным видом и приговаривали движок...
В сервисы я уже больше не обращался...понял, что это глухо....
Начал думать сам и прислушиваться к совету форумчан.
- купил еще одно сцепление...и поменял его с другом в гараже....думал, а вдруг сцепа бракованная...(не верный ход)
- поменял шкив коленвала...в надежде что может это демпфер крутильных колебаний глючит (совет форумчанина..., но увы...ход тоже не верный)
И самое удивительное, что у меня еще в первом сервисе мелькнула мысль о подушках двигателя и соосности ДВС и КПП...
Я ее озвучил...мастер ее отмел...типа кожух купола обеспечивает эту соосность...качнул ДВС на подушках...живые говорит...и пошел взводить сцепление....

тернистый путь был у тебя:). Да, я прочел всю тему. До этого созванивался с пред.хозяином. Он сказал тоже, что только люди не делали, забей мол езди. Хотя и он менял коробку, а застучало у меня:biggrin:.
Сцепление стоит новое, sachs (22 тысячи), маховик,выжимной тоже менялись в этот период. Коробка 150 т.км, работает без нареканий.
Ставить двухмассовый маховик не хочу, надо проверить целостность подушек ДВС (вдруг как у тебя окажется). Собственно вопрос, как мне это сделать?

Добавлено через 9 минут
Невод, Человеческое тебе спасибо мэн за отзыв! Буду искать проблему!

Невод
16.11.2015, 19:48
надо проверить целостность подушек ДВС (вдруг как у тебя окажется). Собственно вопрос, как мне это сделать?


А ты их возьми да и поменяй на новые...один фиг они у тебя уже уставшие...движок и кузов только спасибо скажет))) Цена вопроса то рубля 3-4 за две подушки...не помню уже точно. Подушки есть и у самой КПП....на них тоже внимание обрати.

MaminLSD
16.11.2015, 20:05
Привет,стучит из-за одномассового маховика,если поставить двухмассовый,не факт,что звук совсем уйдет,так как подшипник скорее всего разбило,насколько знаю,можно забить и ездить дальше,я проездил так около 4 лет и до сих пор друг катается

Sappy
17.11.2015, 16:25
Привет,стучит из-за одномассового маховика,если поставить двухмассовый,не факт,что звук совсем уйдет,так как подшипник скорее всего разбило,насколько знаю,можно забить и ездить дальше,я проездил так около 4 лет и до сих пор друг катается

а коробку может разорвать с таким подшипником?

Невод
17.11.2015, 16:28
Привет,стучит из-за одномассового маховика,если поставить двухмассовый,не факт,что звук совсем уйдет,так как подшипник скорее всего разбило,насколько знаю,можно забить и ездить дальше,я проездил так около 4 лет и до сих пор друг катается

Прямой маховик и одномассовый и двухмассовый не должны рождать треска в коробке.
Сам по себе одномассовый маховик НЕ ПРИЧИНА

Sappy
17.11.2015, 16:53
Прямой маховик и одномассовый и двухмассовый не должны рождать треска в коробке.
Сам по себе одномассовый маховик НЕ ПРИЧИНА

Я сейчас на севере, а машина в ожидании на подземном паркинге. По приезду поеду менять масло,и заодно проверю состояние подушек. Дальше по ходу пьесы буду разбираться.
Спасибо за инфу!

MaminLSD
17.11.2015, 19:35
Sappy, думаю очень маловероятно,еще можно поиграться с маслом в кпп,так как на холодном масле грохота нет,а при прогреве, когда масло становится более жидким звук проявляется

Sappy
17.11.2015, 20:59
Sappy, думаю очень маловероятно,еще можно поиграться с маслом в кпп,так как на холодном масле грохота нет,а при прогреве, когда масло становится более жидким звук проявляется

Залить более густое?
Пред.хозяин залил пентозин лт2, чтоб я знал что это:biggrin:

DmitryK
25.11.2015, 10:08
Одномассовый маховик с диском сцепления с пружинками не дает такое хорошее сглаживание вибраций как двухмассовый. По этому после замены сразу наблюдается тарахтение после того, как коробка хорошенько прогреется.
Если тарахтит при двухмассе - это не в кпп и не в масле дело однозначно.

Пиндосы для одномасса льют 1л 75w140 и оставшийся объем доливают 75w90.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Я себе залил 80w90. Намного меньше стало греметь. Точнее, намного дольше теперь проходит времени, прежде чем начинает греметь. А как настали холода от -10 и ниже, так я больше коробку вообще не слышал ни разу.

Sappy
27.11.2015, 14:18
Одномассовый маховик с диском сцепления с пружинками не дает такое хорошее сглаживание вибраций как двухмассовый. По этому после замены сразу наблюдается тарахтение после того, как коробка хорошенько прогреется.
Если тарахтит при двухмассе - это не в кпп и не в масле дело однозначно.

Пиндосы для одномасса льют 1л 75w140 и оставшийся объем доливают 75w90.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Я себе залил 80w90. Намного меньше стало греметь. Точнее, намного дольше теперь проходит времени, прежде чем начинает греметь. А как настали холода от -10 и ниже, так я больше коробку вообще не слышал ни разу.

А летом что планируешь делать?

dilitant
27.12.2016, 14:24
[QUOTE=DmitryK;1516957]
Если тарахтит при двухмассе - это не в кпп и не в масле дело однозначно.

А в чём тогда дело???
В маховике??
Я уже не знаю за что хвататься, две мкпп поменял, на первой не было тарахтения, но был вой и гудели передачи, на второй мкпп zf появилось тарахтение на холостых, и подвывание четырёх передач на определенных режимах езды...

Timur12
27.12.2016, 14:42
В маховике??
Мне кажется - да, но просто кажется))

GUN
04.01.2017, 21:25
Если тарахтит при двухмассе - это не в кпп и не в масле дело однозначно.Очень даже может быть дело в кпп при любых раскладах. Или с двухмассовым маховиком по каким то причинам коробка не может приехать никогда и ни за что? Просто при двухмассовом действительно очень долго не слышно деталей, трубующих замены, но они тоже не вечны. Вполне логично с такими нагрузками и пробегами я считаю.

romano
04.01.2017, 22:46
По своему опыту скажу. Проходил и подушки новые и смесь масел ред лайн. Маховик у меня м30. Он на мого легче 2 массового. Гремит из за неромных крутильных колебаний передающихся от мотора к коробке. Я свой маховик балансировал и с корзиной вместе. Единственное что мне помогло, это поднять холостой. Но у меня далеко не сток распредвалы. Советую все устранить, что может вередавать вибрации. Да забыл, я менял в мкпп почти все подшипники и в колене естественно на новые, но грохот не ушел.

dilitant
05.01.2017, 08:03
romano,
С грохотом понятно,а подвывание при разгоне (не резком а плавном) и разном диапазоне езды,это уж точно не маховик,звук именно идёт с шахты МКПП.... Подшипники валов??

romano
06.01.2017, 13:39
Кто бы что не говорил про пробег коробки. При вскрытии моей коробки износ был и в корпусе. Подшипников там 3 шариковых и 2 игольчатых. Шариковые в таком размере, что онли оригинал. После всех операций у меня вылез синхронизатор задней и пятой по 5тр за штуку. Короче коробка работает идеально, но все равно гремит. У меня самый тяжелый случай тк мотор трясет на холостых. Если бы была сток, то думаю бало все четко.

dilitant
07.01.2017, 10:25
romano,
В МКПП ZF идёт : 2 шариковых подшипника первичного и вторичного валов, сепаратор игольчатого подшипника 2шт 45X53X30,
Роликовый подшипник 1 шт 23X38X20,Сепаратор игольчатого подшипника 1 шт 50X55X32
По цене конечно не мало выйдут...плюс ко всему выпадет ещё что то при дефектовке деталей...

Добавлено через 19 минут
Кто бы что не говорил про пробег коробки. При вскрытии моей коробки износ был и в корпусе.

Подскажи, сам вскрывал МКПП???

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9