PDA

Просмотр полной версии : Ремонт рейки.


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Andy-sol
06.05.2013, 22:53
В среду 8 -го мая еду на ремонт рейки. Отпишусь.

sergei.b
12.05.2013, 22:38
на дворе 13е....

sergejj-alex
14.05.2013, 22:07
уже 14-е.... где результат? =)

Andy-sol
16.05.2013, 22:52
Знаю.. Жду. Постоянно переносит, крайний раз на понедельник 20-ое назначил. Буду надеяццо крайний раз.

myvahid
17.05.2013, 17:11
отремонтировал рейку за 4 т.р. Выточили сухарик индивидуально под мою рейку. и торсионный вал провернули на 180 градусов! ошушения как в нульцевой машине ))))

Ляксей
18.05.2013, 17:00
Выточили сухарик индивидуально под мою рейку
что за сухарик?

и торсионный вал провернули на 180 градусов!
Это я так понимаю вал в который вкручиваются тяги рулевые, зубчатый такой?

myvahid
18.05.2013, 17:07
что за сухарик?


Это я так понимаю вал в который вкручиваются тяги рулевые, зубчатый такой?
сухарик-т.е тот поршень что прижимает вал к червяку! Дело в том что обойма для него расширяется-разбивается, и вытачивается под разбитую обойму новый поршень! а проворачивается тот вал который входит в рейку с руля!

Ляксей
18.05.2013, 17:11
а проворачивается тот вал который входит в рейку с руля!
как он поворачивается если он не семитричный?

Ytm
18.05.2013, 17:47
Это я так понимаю вал в который вкручиваются тяги рулевые, зубчатый такой?
нет, это тот, к которому руль подсоединяется.

myvahid
18.05.2013, 17:47
как он поворачивается если он не семитричный?
при ровном положении руля бывает большая выроботка шлиц чем в других положениях! устанавливается рейка в положение прямо, и проворачиваешь вал ровно наоборот! не понял???

Samotlor
18.05.2013, 18:10
при ровном положении руля бывает большая выроботка шлиц чем в других положениях! устанавливается рейка в положение прямо, и проворачиваешь вал ровно наоборот! не понял???
Так он во время вращения руля,все равно будет поворачиваться к сектору изношенным местом. Разве,только при движении прямо будут изменения..
Это видимо равносильно тому,как на переднем приводе меняют местами "гранаты" левую с правой,чтобы выработать у них остатки ресурса..

myvahid
18.05.2013, 19:07
Так он во время вращения руля,все равно будет поворачиваться к сектору изношенным местом. Разве,только при движении прямо будут изменения..
Это видимо равносильно тому,как на переднем приводе меняют местами "гранаты" левую с правой,чтобы выработать у них остатки ресурса..
да , но те места которые уже привыкли сношаться между собой никогда не встретятся!

Ляксей
18.05.2013, 22:53
да , но те места которые уже привыкли сношаться между собой никогда не встретятся!
Всё мля теперь допёрло как

Andy-sol
21.05.2013, 22:32
Мужики, короч расклад такой. Забрал машину, чувак говорит что мой "допиленый напильником" вал не работает. Предположительная причина - слишком тугая посадка торсиона на втулку. Или же не правильно я его собрал. Хз.. В итоге был установлен родной вал с проворотом его на 180 градусов. Стук полностью исчез. Вывод - обязательно переворачивать торсионный вал при сборке.

максимус
27.05.2013, 00:28
А на самой реке, в местах где крышки и стопора, есть какие нибудь метки, кроме контрящих насечек. Например, выставил вал который с тягами что б одинакого с двух сторон было, типо руль ровно, на рулевом валу и рейке есть метка руля по середине, или самому метить надо??? Что б понять куда 180 отложить.

Добавлено через 4 минуты
И ещё вопросик, рем комплект итальянский, тот что в отчёте, всё что надо имеет, или чё ишо докупить непомешает???

максимус
27.05.2013, 11:41
И ещё, в наборе, что на первом посте, подшипников нет, как я пологаю, а номерочек к ним есть??? поделитесь инфой:).

Andy-sol
27.05.2013, 20:16
Решил сам посмотреть что с этим валиком. Т.к. есть подозрения что "мастер" и не пробовал устанавливать доработанный вал. Есть мысли выдавить подшипник и перевернуть его таким образом, чтоб он не работал на выдавленных местах на торсионном валу, т.к. выедает именно торсион. На неделе постараюсь всё сделать, сразу отпишусь.

ПС. Вылез всё таки стучёк, через 3 дня после ремонта, поэтому решено доделать самому, раз мастера не могут.

sergejj-alex
28.05.2013, 00:07
Решил сам посмотреть что с этим валиком. Т.к. есть подозрения что "мастер" и не пробовал устанавливать доработанный вал. Есть мысли выдавить подшипник и перевернуть его таким образом, чтоб он не работал на выдавленных местах на торсионном валу, т.к. выедает именно торсион. На неделе постараюсь всё сделать, сразу отпишусь.

ПС. Вылез всё таки стучёк, через 3 дня после ремонта, поэтому решено доделать самому, раз мастера не могут.

:nice:

Ляксей
06.06.2013, 18:28
ПС. Вылез всё таки стучёк, через 3 дня после ремонта, поэтому решено доделать самому, раз мастера не могут.
ну чего доделал?

sergei.b
07.06.2013, 11:00
Ребяты, речь идет о вале, который установлен непосредственно в рейке. Его отдельно я не нашёл. Идёт в сборе с рейкой. Штифты которые надо выбивать указаны стрелками. Предварительно сверлом подходящего диаметра необходимо убрать фиксирующие насечки.
Размеров втулки к сожалению не осталось, и токарь их не помнит, т.к. точил по месту. Важно выточенную втулку по внешнему диаметру запрессовать, а после, уже по размеру торсиона подгонять резцом внутренний диаметр, чтоб торсион в этом сопряжении не закусывало, и в то же время было плотно. Я думаю любой токарь знает, как это сделать правильно. Выработка на торсионе минимальна, т.к. пятно контакта от иголок - узкие полоски, и это соединение довольно быстро разбивается, и начинает люфтить и давать неприятные звуки на мелких кочках.
это последние что нужно попробовать...
почему я этот пост раньше не видел:dash:
достал этот стук уже..

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12