PDA

Просмотр полной версии : Ремонт рейки.


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

545irbis
10.04.2013, 21:26
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Вот...

Без флуда и лишних вопросов, только дополнения.
Обсуждение здесь!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Andy-sol
11.04.2013, 11:59
Хотелось бы немного дополнить пост ТС. Делали мне рейку "специалисты", поменяли ремкомплект, отрегулировали, но стук не прошёл. При повторном обращении мне сказали, что стук даёт маленький рулевой вал рейки. Взялся за него рукой, покачал, действительно тарахтит. Этот вал особенный. Он состоит из двух половинок, которые между собой соединяет торсион (работает на скручивание, служит для сглаживания ударов в руль при езде по мелким кочкам). Причём мастера в один голос заявляют, что он не разборный, и не ремонтируется. Я попросил один из таких "негодных" валов, приехал домой, аккуратно выбил 2 штифта по краям вала. Хочу отметить что штифты тугие, выходили тяжело. После этого без проблем разобрал вал. Так вот торсион одним концом заходит в одну половину вала, вторым соответственно во вторую. В одной из них запрессован игольчатый подшипник ina на котором собственно люфт и присутствует. Выбили подшипник, вместо него выточили втулку из бериллиевой бронзы (должна хорошо работать по стали), запрессовали на место. Собрали валик, люфт полностью ушёл. На авто еще не поставил, жду когда "специалисты" выберут время и заменят этот валик. Сорри, фото процесса нет, думаю на пальцах должно быть понятно что и как.
Спасибо за внимание))

sergejj-alex
11.04.2013, 21:47
Хотелось бы немного дополнить пост ТС. Делали мне рейку "специалисты", поменяли ремкомплект, отрегулировали, но стук не прошёл. При повторном обращении мне сказали, что стук даёт маленький рулевой вал рейки. Взялся за него рукой, покачал, действительно тарахтит. Этот вал особенный. Он состоит из двух половинок, которые между собой соединяет торсион (работает на скручивание, служит для сглаживания ударов в руль при езде по мелким кочкам). Причём мастера в один голос заявляют, что он не разборный, и не ремонтируется. Я попросил один из таких "негодных" валов, приехал домой, аккуратно выбил 2 штифта по краям вала. Хочу отметить что штифты тугие, выходили тяжело. После этого без проблем разобрал вал. Так вот торсион одним концом заходит в одну половину вала, вторым соответственно во вторую. В одной из них запрессован игольчатый подшипник ina на котором собственно люфт и присутствует. Выбили подшипник, вместо него выточили втулку из бериллиевой бронзы (должна хорошо работать по стали), запрессовали на место. Собрали валик, люфт полностью ушёл. На авто еще не поставил, жду когда "специалисты" выберут время и заменят этот валик. Сорри, фото процесса нет, думаю на пальцах должно быть понятно что и как.
Спасибо за внимание))

Хорошо бы размеры этой бронзовой втулки... а то тоже с этим люфтом езжу. =(... Попроси того, кто ее делал.. пусть размеры даст

vav
11.04.2013, 23:59
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и где оно?

Valentin
12.04.2013, 00:04
кхм а выроботка на валу вас вообще не смутила ?

Булат77
12.04.2013, 03:40
кхм а выроботка на валу вас вообще не смутила ?

выработка где? на гребенке?

Andy-sol
12.04.2013, 11:27
Ребяты, речь идет о вале, который установлен непосредственно в рейке. Его отдельно я не нашёл. Идёт в сборе с рейкой. Штифты которые надо выбивать указаны стрелками. Предварительно сверлом подходящего диаметра необходимо убрать фиксирующие насечки.
Размеров втулки к сожалению не осталось, и токарь их не помнит, т.к. точил по месту. Важно выточенную втулку по внешнему диаметру запрессовать, а после, уже по размеру торсиона подгонять резцом внутренний диаметр, чтоб торсион в этом сопряжении не закусывало, и в то же время было плотно. Я думаю любой токарь знает, как это сделать правильно. Выработка на торсионе минимальна, т.к. пятно контакта от иголок - узкие полоски, и это соединение довольно быстро разбивается, и начинает люфтить и давать неприятные звуки на мелких кочках.

sergejj-alex
12.04.2013, 12:51
Что то не понял.. а куда эта бронзовая втулка вставляется в сам торсионный вал чтоли??? Зачем штифты вытаскивать?

Andy-sol
12.04.2013, 13:23
Нету фоток, показал бы.. Вал состоит из 3 частей - передняя, задняя, и торсион, который их соединяет. В заднюю часть на всю длину входит торсион, который и болтается в ней, из за прослабленного игольчатого подшипника. Этот подшипник меняется на самодельную втулку, и болтанка прекращается.

sergejj-alex
12.04.2013, 15:18
Понял. Из-за этой болтанки рулевая колонка и стучит... А я думал торсионный вал так и должен болтаться =)

А что потом вместо штифтов высверленных вставили??

Романычь
12.04.2013, 15:35
Понял. Из-за этой болтанки рулевая колонка и стучит... А я думал торсионный вал так и должен болтаться =)

А что потом вместо штифтов высверленных вставили??

Читаем внимательней Штифты не высверливаем а выбиваем, высверливаются стопорные насечки на штифтах в валу!!!

sergejj-alex
12.04.2013, 15:59
Ах да.. точно! =)
Так потом эти штифты вставляем обратно и делаем насечки?

Andy-sol
12.04.2013, 23:07
Романычь все правильно подметил. Да, делаем новые насечки.

sergejj-alex
12.04.2013, 23:32
Andy-sol, отпишись только по результату и ощущениям.. как руль крутиться стал? Остались ли стуки?

Andy-sol
13.04.2013, 10:26
Лады.

vango
19.04.2013, 10:11
Этот маленький вал - называется управляющим клапаном.
торсион в нем служит не для сглаживания, а для управления и распределения давления . Неразборным он является потому, что при сборке задаются параметры работы перепускной системы. Отдельно этот узел стоит 13 т.р.

Andy-sol
21.04.2013, 00:00
Может и так, спорить не буду. На торсионе нет никаких видимых каналов, клапанов и прочего, что могло бы распределять давление. Может быть речь идет о рейке с серво? Тот мастер который обещал доделать рейку оказался кидалом, так что на среду записан на подъемник, буду снимать рейку менять этот вал. Предполагаю сразу будет понятно, работает рейка с моей доработкой, или нет. По результатам отпишусь.

Andy-sol
24.04.2013, 21:25
vango прав, все правильно написал. Только вот теперь другое.. Приехал на подъемник, сняли пыльник рейки, там стакан жидкости надавило. Позвонил этому товарищу, сказал по гарантии переделает, и установит апнутый вал. По факту отпишусь.

myvahid
05.05.2013, 03:46
Этот маленький вал - называется управляющим клапаном.
торсион в нем служит не для сглаживания, а для управления и распределения давления . Неразборным он является потому, что при сборке задаются параметры работы перепускной системы. Отдельно этот узел стоит 13 т.р.
Не разборный то да, а при замене целиком нужно конкретное внимание?

vango
05.05.2013, 12:59
если новый брать, то ставишь и все
при ремонте чтобы хоть немного убрать люфт от износа - перевернуть на 180 град торсионный вал, не забыть потоп сточить немного шлицы, чтобы оделся карданчик

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12