PDA

Просмотр полной версии : Ремонт рейки.


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Andy-sol
08.06.2013, 15:01
ну чего доделал?
Нет, я бы отписался сразу. Некогда пока. Сделаю обяязательно, как немного времени появится. А тем временем мерзкий стучёк всё сильнее и сильнее(((

Ytm
08.06.2013, 16:49
блин говно эта крестовина мерседесовская... уже застучала, месяца не прошло

sergejj-alex
09.06.2013, 19:58
Ytm, Значит тебе ее неправильно зификсировали... Застучала она потому что заглушки крестовины начали ходить туда-сюда в пазах карданчика из-за плохого накернивания! У меня была такая же фигня...
Я сделал так, Вдавил вручную эти заглушки до упора, обезжирил и залил поксиполом! Второй год заканчивается - No problem с крестовиной, жаль что с торсионным валом рейки так хрен сделаешь! =)

Вообще, конечно, это мягко говоря, рискованный вариант. Не хочу думать даже о том, что будет если этот поксипол вылетит. Хотя не раз залезал под машину и проверял... Все довольно крепко и надежно держится.
Как деньги появятся обязательно куплю новый карданчик и мозг себе ипать не буду!

Ytm
09.06.2013, 20:55
Как деньги появятся обязательно куплю новый карданчик и мозг себе ипать не буду!

спс за мнение. На счет нового карданчика имхо даже если деньги девать некуда: 12к это, мягко говоря, многовато

максимус
09.06.2013, 21:03
К вопросу о ремотте рейки, знакомый занимался ремонтом и сказал , если рейка не течёт, достаточно поменять пластиковую прижимную планку и перевернуть торсионный вал на 180град.

Ytm
09.06.2013, 21:07
Еще должен заметить такую вещь. Видимо из-за того что долго не работает клапан сервотроника на корпусе торсиона вытачивается ступенька, и поршень перестает двигаться - хоть меняй клапан, хоть не меняй - руль будет тяжелым.

максимус
09.06.2013, 21:30
Про серво не в курсе, у меня без.

sergei.b
14.06.2013, 16:23
Ребяты, речь идет о вале, который установлен непосредственно в рейке. Его отдельно я не нашёл. Идёт в сборе с рейкой. Штифты которые надо выбивать указаны стрелками. Предварительно сверлом подходящего диаметра необходимо убрать фиксирующие насечки.
Размеров втулки к сожалению не осталось, и токарь их не помнит, т.к. точил по месту. Важно выточенную втулку по внешнему диаметру запрессовать, а после, уже по размеру торсиона подгонять резцом внутренний диаметр, чтоб торсион в этом сопряжении не закусывало, и в то же время было плотно. Я думаю любой токарь знает, как это сделать правильно. Выработка на торсионе минимальна, т.к. пятно контакта от иголок - узкие полоски, и это соединение довольно быстро разбивается, и начинает люфтить и давать неприятные звуки на мелких кочках.

весь вал на второпласте,подшипников нет(кроме нижнего новый)..стук есть:dash:

почитал на е60 точат втулку на левую сторону, снаружи вставляют(откручивая тягу) и все ок.

Andy-sol
14.06.2013, 20:18
весь вал на второпласте,подшипников нет(кроме нижнего новый)..стук есть:dash:

почитал на е60 точат втулку на левую сторону, снаружи вставляют(откручивая тягу) и все ок.

Не понял, подробнее опиши.

sergei.b
18.06.2013, 20:12
Не понял, подробнее опиши.

Попробовал..ни чего не изменилось.достал стук:dash:

Ytm
18.06.2013, 21:05
Попробовал..ни чего не изменилось.достал стук:dash:

а в рейке вал горизонтальный не болтается? у меня у знакомого ходуном ходит, стук точно такой-же как на убитой крестовине карданчика

sergei.b
18.06.2013, 21:24
а в рейке вал горизонтальный не болтается? у меня у знакомого ходуном ходит, стук точно такой-же как на убитой крестовине карданчика

я снаружи втулки (ради эксперимента) поставил на этот вал.ни каких изменений..

максимус
18.06.2013, 23:03
Если есть зазор между рулевым, торсионным валом, то при малейшем изменении угла колеса стук будет.

Сережа 1971
24.06.2013, 17:09
Такая же хреновина, прямо по мелким кочкам еду-руль долбасит мелкой дробъю. А вот начинаю влево, вправо руль ворочить и стук проходит. Как это понимать - карданчик?

sergei.b
24.06.2013, 22:21
Такая же хреновина, прямо по мелким кочкам еду-руль долбасит мелкой дробъю. А вот начинаю влево, вправо руль ворочить и стук проходит. Как это понимать - карданчик?

Нет,втулки на поперечном валу.

Сережа 1971
25.06.2013, 19:03
А можно пожалуйста поподробнее, что за втулки? Можно их купить, в смысле отдельно продаются?

максимус
25.06.2013, 19:34
Набор для ремонта рулевых реек, в начале темы.

SDS83
26.06.2013, 15:53
Гремит рейка на мелких кочках, думал обойтись малой кровъю,- купил крестовину, отсоединил кардан от рулевой рейки, и оказалось, что крестовина не гремит, а люфт в самой рейке, так вот хочу в ближайщем будущем заказать б/у рейку, везде пишут- с сервотроником и без него, что за приблуда такая, и как понять какая у меня?...спасибо.

vav
26.06.2013, 23:09
Гремит рейка на мелких кочках, думал обойтись малой кровъю,- купил крестовину, отсоединил кардан от рулевой рейки, и оказалось, что крестовина не гремит, а люфт в самой рейке, так вот хочу в ближайщем будущем заказать б/у рейку, везде пишут- с сервотроником и без него, что за приблуда такая, и как понять какая у меня?...спасибо.
провода в рейку идут ( чуть ниже карданчика) - сервортоник :)
если без то обычная

максимус
27.06.2013, 00:26
Такая же хреновина, прямо по мелким кочкам еду-руль долбасит мелкой дробъю. А вот начинаю влево, вправо руль ворочить и стук проходит. Как это понимать - карданчик?
Наибольшую часть жизни а\м едет в прямолинейном направлении, и в результате, минимум 10ти лет эксплуатации, в шлицевых соединениях рулевого, торсионного вала и вала горизонтального, появляется выработка, более чем в крайних положениях. Вот ты и едешь прямо со стуком, а смещаешь руль в сторону, а там выработки нет, и стука соответственно нет.

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12