Просмотр полной версии : Ремонт рейки.
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Andy-sol
08.06.2013, 15:01
ну чего доделал?
Нет, я бы отписался сразу. Некогда пока. Сделаю обяязательно, как немного времени появится. А тем временем мерзкий стучёк всё сильнее и сильнее(((
блин говно эта крестовина мерседесовская... уже застучала, месяца не прошло
sergejj-alex
09.06.2013, 19:58
Ytm, Значит тебе ее неправильно зификсировали... Застучала она потому что заглушки крестовины начали ходить туда-сюда в пазах карданчика из-за плохого накернивания! У меня была такая же фигня...
Я сделал так, Вдавил вручную эти заглушки до упора, обезжирил и залил поксиполом! Второй год заканчивается - No problem с крестовиной, жаль что с торсионным валом рейки так хрен сделаешь! =)
Вообще, конечно, это мягко говоря, рискованный вариант. Не хочу думать даже о том, что будет если этот поксипол вылетит. Хотя не раз залезал под машину и проверял... Все довольно крепко и надежно держится.
Как деньги появятся обязательно куплю новый карданчик и мозг себе ипать не буду!
Как деньги появятся обязательно куплю новый карданчик и мозг себе ипать не буду!
спс за мнение. На счет нового карданчика имхо даже если деньги девать некуда: 12к это, мягко говоря, многовато
максимус
09.06.2013, 21:03
К вопросу о ремотте рейки, знакомый занимался ремонтом и сказал , если рейка не течёт, достаточно поменять пластиковую прижимную планку и перевернуть торсионный вал на 180град.
Еще должен заметить такую вещь. Видимо из-за того что долго не работает клапан сервотроника на корпусе торсиона вытачивается ступенька, и поршень перестает двигаться - хоть меняй клапан, хоть не меняй - руль будет тяжелым.
максимус
09.06.2013, 21:30
Про серво не в курсе, у меня без.
sergei.b
14.06.2013, 16:23
Ребяты, речь идет о вале, который установлен непосредственно в рейке. Его отдельно я не нашёл. Идёт в сборе с рейкой. Штифты которые надо выбивать указаны стрелками. Предварительно сверлом подходящего диаметра необходимо убрать фиксирующие насечки.
Размеров втулки к сожалению не осталось, и токарь их не помнит, т.к. точил по месту. Важно выточенную втулку по внешнему диаметру запрессовать, а после, уже по размеру торсиона подгонять резцом внутренний диаметр, чтоб торсион в этом сопряжении не закусывало, и в то же время было плотно. Я думаю любой токарь знает, как это сделать правильно. Выработка на торсионе минимальна, т.к. пятно контакта от иголок - узкие полоски, и это соединение довольно быстро разбивается, и начинает люфтить и давать неприятные звуки на мелких кочках.
весь вал на второпласте,подшипников нет(кроме нижнего новый)..стук есть:dash:
почитал на е60 точат втулку на левую сторону, снаружи вставляют(откручивая тягу) и все ок.
Andy-sol
14.06.2013, 20:18
весь вал на второпласте,подшипников нет(кроме нижнего новый)..стук есть:dash:
почитал на е60 точат втулку на левую сторону, снаружи вставляют(откручивая тягу) и все ок.
Не понял, подробнее опиши.
sergei.b
18.06.2013, 20:12
Не понял, подробнее опиши.
Попробовал..ни чего не изменилось.достал стук:dash:
Попробовал..ни чего не изменилось.достал стук:dash:
а в рейке вал горизонтальный не болтается? у меня у знакомого ходуном ходит, стук точно такой-же как на убитой крестовине карданчика
sergei.b
18.06.2013, 21:24
а в рейке вал горизонтальный не болтается? у меня у знакомого ходуном ходит, стук точно такой-же как на убитой крестовине карданчика
я снаружи втулки (ради эксперимента) поставил на этот вал.ни каких изменений..
максимус
18.06.2013, 23:03
Если есть зазор между рулевым, торсионным валом, то при малейшем изменении угла колеса стук будет.
Сережа 1971
24.06.2013, 17:09
Такая же хреновина, прямо по мелким кочкам еду-руль долбасит мелкой дробъю. А вот начинаю влево, вправо руль ворочить и стук проходит. Как это понимать - карданчик?
sergei.b
24.06.2013, 22:21
Такая же хреновина, прямо по мелким кочкам еду-руль долбасит мелкой дробъю. А вот начинаю влево, вправо руль ворочить и стук проходит. Как это понимать - карданчик?
Нет,втулки на поперечном валу.
Сережа 1971
25.06.2013, 19:03
А можно пожалуйста поподробнее, что за втулки? Можно их купить, в смысле отдельно продаются?
максимус
25.06.2013, 19:34
Набор для ремонта рулевых реек, в начале темы.
Гремит рейка на мелких кочках, думал обойтись малой кровъю,- купил крестовину, отсоединил кардан от рулевой рейки, и оказалось, что крестовина не гремит, а люфт в самой рейке, так вот хочу в ближайщем будущем заказать б/у рейку, везде пишут- с сервотроником и без него, что за приблуда такая, и как понять какая у меня?...спасибо.
Гремит рейка на мелких кочках, думал обойтись малой кровъю,- купил крестовину, отсоединил кардан от рулевой рейки, и оказалось, что крестовина не гремит, а люфт в самой рейке, так вот хочу в ближайщем будущем заказать б/у рейку, везде пишут- с сервотроником и без него, что за приблуда такая, и как понять какая у меня?...спасибо.
провода в рейку идут ( чуть ниже карданчика) - сервортоник :)
если без то обычная
максимус
27.06.2013, 00:26
Такая же хреновина, прямо по мелким кочкам еду-руль долбасит мелкой дробъю. А вот начинаю влево, вправо руль ворочить и стук проходит. Как это понимать - карданчик?
Наибольшую часть жизни а\м едет в прямолинейном направлении, и в результате, минимум 10ти лет эксплуатации, в шлицевых соединениях рулевого, торсионного вала и вала горизонтального, появляется выработка, более чем в крайних положениях. Вот ты и едешь прямо со стуком, а смещаешь руль в сторону, а там выработки нет, и стука соответственно нет.
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot