Просмотр полной версии : Ремонт рейки.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12]
максимус
15.06.2017, 08:14
на филевской пойме
Контора так и называется, гидролаб???
Контора так и называется, гидролаб???
да
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Чето не догоняю,прочитал всю тему не понял ремкомплект 15599941 для рейки с серво или без? У меня порвался пыльник и вытекла почти вся жижа, и так вся текла. Какой ремкомплект на рейку с серво покупать? чето не могу найти.
15599941 брал недавно. Рейка не серво, но даже на нее не все в нем есть, резинок на торсионный вал не было. Сальники на червячный вал гут, на шток рейки прослабленны по наружному диаметру.
Короче седня мне восстановили рейку за 9к и гарантию дали пол года, посмотрим.
я бэхой вледую уже 4 год и жидкость ниразу не менял, она вся черно серая когбудто бы густая, может попробывать сменить жидкость?
Тебе насос гура только спасибо скажет. Денег не много. Кстати - бери сразу 3й декстрон.
Там на крышке бачка ГУРа указано, что заливать. В моем случае оказался CHF (пентосин), хотя тоже думал заливать Декстрон 3
На бачке гур-а зеленая наклейка CHF, под которой выбито - ATF
CHF-11 обладает только одним преимуществом, он на синтетической основе и при сильно минусовых температурах остается более жидким, больше никаких преимуществ перед ATF он не имеет, насос ГУР и рейка одинаковая в машинах что с зеленой наклейкой на бачке, что без неё.
Поэтому не нужно запариваться на тему, что если на бачке написано CHF-11, то исключительно его и лить, это лишь говорит о том что скорее всего машина была с опцией "для стран с холодным климатом".
У меня на трассе соскочило стопорное кольцо, которое удерживало втулку с сальником на валу рейки, который на рулевой карданчик уходит, в том месте где пластиковым грязезащитным колпачком закрыто и из под него вытекала жижка (но это я потом выяснил, когда стал разбирать, чтобы понять причину утечки жидкости гур). Дык к чему я это, чтобы не ехать с пустым бачком, купил в магазе самую дешманскую жидкость гур Felix
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
чтобы подливать, и доехать до дома, типа потом нормальную опять залью.
Уж с начала лета, как устранил неисправность, всё езжу с ней, никаких проблем не испытываю, усилие на руле не поменялось (до этого был синтетический SWAG 6161), всё никак руки не доходят поменять. Думаю дождаться холодов, чтобы понять может в мороз она никакая станет, что рулем будет не повернуть.
Поэтому если кто-то залил ATF в бачек с наклейкой CHF-11, то не нужно срочно промывать систему, менять жижку, чтобы насос с рейкой не развалились, смело спокойно эксплуатируйте дальше...
IMHO
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot