Просмотр полной версии : Ремонт рейки.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
Когда у меня год назад появился стук тоже грешил на рейку, противный мелкий стук на неровностях на малых скоростях, что я только не делал, 4 раза снимал рейку, два раза ставил б/у рейки, переворачивал вал, стук всё равно оставался. Посоветовали спецов в соседнем городе в очередной раз снял рейку, благо эта процедура занимала у меня уже всего час времени, приехал, те посмотрели и сказали что рейка на выброс с ней ничего не сделать, что очень большая выработка на поперечном валу в который тяги вкручиваются, после этого как раз и сменил две б/у. Потом всё надоело, поставил старую и ездил со стуком, сам привык, с людми конечно стыдно было, барабанило там ояебу как. Дак к чему всё это я написал. Этой весной заменил спереди подвеску 4 рычага и аморты, и свершилось чудо, стук пропал, моему удивлению и радости не было предела, дело оказалось не в рейке, а в подвеске.
Так что парни проверяйте всё тщательней может и у Вас дело не в рейке.
Очень полезная информация! тоже стыдно возить людей, как в хреновом тазу по неровностям едеш...
sergei.b
16.06.2014, 08:47
Доброго времени. Короче все плохо... Отдал я таким образом отремонтированный валик, тот "собирака" сказал что его установил, и якобы рейка не заработала. Процентов на 90 думаю что чешет, посему решил сам проделать данную процедуру и установить все на место. С ямы снял рейку, снял с нее валик, его распрессовал, и начал колдовать. Не стал ничего выдумывать, под подшипник проложил тонкой латунной фольги, тем самым его уплотнил. Люфт ушел совсем, абсолютно, но в тоже время прокручивался торсион легко. Все собрал на место, установил рейку, и б@яяяяяяя..... Все плохо.. Тот же самый стук остался. Я почему был уверен что стук уйдет, потому что этот горе мастер якобы все сделал, и клялся божился что стук именно из за валика, т.к. внутри он все поменял. Ну на деле оказалось все наоборот, стук в основном вале, справа.. Такие дела. Машину продал со стучащей рейкой, стыдобищща. Так что вывод-ремонт валика стук не уберет.
полностью садил этот узел на второпласт(вместо подшипников),стучало еще сильней:dash:
в ходе экспериментов пришел к выводу что разбивает посадочные места поперечного вала..причем разбивает элипсом..
Вот-вот. И в моем случае такая же история приключилось. Установили рейку с отремонтированным валиком, проехали - грохот какой-то! Но не реечный, а с подвески. Спустились в яму, покачали рычаги и нашли - стучит нижний левый рычаг тупо в шарнире. Дело в том, что машина товарища, а ему какие-то сервисмены рейку приговорили при "комплексном обследовании ходовой". А мне лично до снятия рейки прокатиться на этой машинке не доводилось. Но теперь проблема в том, что насос ГУРа не справляется. Гула от него как такового нет, а на низких оборотах руль не свернуть. Рулиться начинает только от 2000 об/мин. После устновки рейки было залито масло ATF TEXAMATIC DEXRON III 7045E. До ремонта рейки рулилось якобы легко. Думается заменить насос ГУР. Варианты - от шнивы подходят якобы или аналоги по экзисту. Оригинал уж больно дОрог. :cool:
Вообщем снял я на днях рейку, так как стучала, отдал специалисту, короче поменял он ролик, который на валу, который в рейку входит,у него люфт был, но мастер мне сказал, что возможо стук не пропадёт, так как на поперечном валу в середине на зубе сильная выработка, вот теперь сижу и думаю, что делать, ставить рейку или думать что то...например покупать поперечный вал или может продаст кто вал без выработки, короче хз...(((
так как на поперечном валу в середине на зубе сильная выработка
У меня тоже была выработка, и мастер сказал что рейке хана, поменялподвеску и всё пропало, счас тишина
щас на сход развал поеду, проверим как сделали рейку), дай бы бог, чтобы хоть чуточку потише гремела)
GENOCVALLI
21.10.2014, 02:09
Всем привет. Почитал я тут весь этот человеческий эпос.:facepalm: И хочу спросить у человечества мнения по поводу моего вчерашнего случая. Случай такой. Занесло меня на грёбанном первом снеге, и получил я удар в левое колесо отбойником который у края дороги. Теперь картина следующаяя. Когда руль ставишь в положение прямо то, левое колесо (водительское) немного повёрнуто в лево, совсем чуток. Но когда едешь по прямой то руль стоит криво, и естественно машину тянет в лево. Иногда когда руль выкручиваешь полностью в лево и при этом стоишь на месте, то руль закусывает. Да да, именно закусывает, т.к, вывернуть его обратно как раньше уже не получается, приходится прилагать усилие. Заехал на подъёмник, просмотрел ходарь, одна шаровая постукивает слегка, рулевой наконечник тот что как раз с той стороны где был удар люфтит, люфтит и со стороны ступицы и со стороны рейки. Но оно и понятно, пиз...лину там всё это отхватило не кисло. Но не понятно почему рейку стало закусывать, и именно когда руль полностью вывернут в лево. На подъёмнике сказали что скорее всего погнулся поперечный вал, тот что в рейке. Но разве такое возможно ? Ведь если бы он погнулся то, там бы и корпус реки деформировался, а в этом случае и маслецо потекло бы. Или я не правильно мыслю ? Также стал загораться оранжевый значок с восклицательным знаком на щитке приборов, т.е, антибукс не работает. Но загорается он не сразу, только если завести мотор и проехать пару сотен метров. До удара такого не было. Про значок вычитал следующее,говорят что это может быть датчик положения руля. Но опять же, а при чём тут датчик положения руля? Разве он может реагировать на такие не значительные отклонения сход-развала? Думаю разбирать рейку, и менять поперечный вал, ну и ремкомлект заодно. Что думаете господа, что скажите ?
поменяй рулевую тягу с наконечником и выстави развал правильно. все должно прекратится.
зы- на вопросы "а почему...", "а мне вот говорили..." " а я вот прочитал...", "а если.." "а может будет лучше..." отвечать не буду. :biggrin: просто поменяй рулевую тягу с наконечником вместе и сделай сход развал. по результату отпишешься потом.
Samotlor
21.10.2014, 07:27
Если пальцеваый узел повернется слегка винтом относительно оси тяги,то будет затруднен возврат руля,то есть будет "закусывать" и при правильном схождении.
GENOCVALLI
21.10.2014, 13:19
А почему горит ошибка анти букс?
VIPregion63
21.10.2014, 13:24
Разве он может реагировать на такие не значительные отклонения сход-развала?
может.
GENOCVALLI
21.10.2014, 14:15
Т.е, если сейчас поменять наконечники с тягами и сделать схождение то ошибка должна потухнуть ?
VIPregion63
21.10.2014, 14:38
ошибка должна потухнуть ?
При условии, что вал установится в пределах +-2 градуса от первичной точки калибровки датчика.
GENOCVALLI
21.10.2014, 14:40
А в противном случае нужно будет если что калибровать его ?
VIPregion63
21.10.2014, 14:47
А в противном случае нужно будет если что калибровать его ?
Бинго!
GENOCVALLI
21.10.2014, 21:39
Короче разобрал переднюю ходовку. Скинул наконечники, снял пылиники, покрутил руль, стуков критических нет, рейка не течёт. Собрал всё обратно и поехал на схождение. Ща отпишусь по результату.
Если пальцеваый узел повернется слегка винтом относительно оси тяги,то будет затруднен возврат руля,то есть будет "закусывать" и при правильном схождении.
А вот вот этот момент можно немного популярней, что за механизм такой?
GENOCVALLI
22.10.2014, 05:01
Сделал сход-развал. Проехал около сотни, полёт гуд. Диагноз: сход-развал в норме, кросс - отклонение по горизонтали левая сторона переднего колеса к заднему колесу около 1,5 градусов. Что означает то, что после удара в левое колесо что то согнулось. Типа совсем чуть чуть. Вот только не понятно что! Рычаги все целые, да их что бы согнуть это надо охринеть как въе...ся. Салейнтнблоки тоже целые, немного ушатались но целые. Шмастер говорит что может быть стойка слегка согнулась. Ну это ваще помоеиу не реально.
А рейка не закусывает, всё гуд.
Что думате господа, что согнулось то?
И что скажите по поводу рейки, неужели её могло закусывать из за развала?
Кстати датчик положения руля загорается реже. Он может ведь адаптироватся как то со временем сам?
Samotlor
22.10.2014, 06:12
А вот вот этот момент можно немного популярней, что за механизм такой?
Я где-то употребил термин "механизм"? )))
По теме: не только от удара,но и бывает иногда "развальщик" по небрежности накрутив регулировочную муфту схождения до правильного значения при этом "законтрит" тягу под углом по отношению к пальцу. Прибор показывает правильные величины,но человек выехав на дорогу сразу ощущает неправильное поведение машины, "рысканья" итд. из-за того,что ход шарнира ограничен.
То есть тыльная(обратная) сторона пальцевого шарнира должна быть зафиксирована параллельно воображаемой плоскости кулака куда собственно палец входит.
VIPregion63
22.10.2014, 07:07
Кстати датчик положения руля загорается реже.
Датчик, не датчик. Диагностику подключи
Он может ведь адаптироватся как то со временем сам?
нет
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot