Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) S62 свапить или нет? Посоветуйте други!!
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
миша_077
22.11.2012, 12:14
миша_077, есть восстановленные производителем в заводских условиях(тобишь по идее как новый) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ох ёпть:cens: эт что за ценник то такой неадекватный??:dash:
Владимир7777
22.11.2012, 12:17
эт что за ценник то такой неадекватный?
я тебе говорил что как самолет цена:biggrin:
миша_077
22.11.2012, 12:28
я тебе говорил что как самолет цена:biggrin:
да ну блин, за такую цену, я уже контрактных штук 10 взял бы:biggrin: вот эт точно на всю жизнь мне хватило бы:D:D:D
Владимир7777
22.11.2012, 12:30
миша_077, да не факт что контрактный больше месяца прослужит:)
да ну блин, за такую цену, я уже контрактных штук 10 взял бы:biggrin: вот эт точно на всю жизнь мне хватило бы:D:D:D
не 10, а штуки 4 )))
Представляю прямо на балконе или лучше в кладовке дома стоит 3 s62 ))))
и один в машине ))
Владимир7777
22.11.2012, 13:02
Представляю прямо на балконе или лучше в кладовке дома стоит 3 s62 ))))
Может один с62 спереди.а второй в багажник поставить.и сделать что бы каждый дрыгатель отвечал за свой привод?):biggrin:
Может один с62 спереди.а второй в багажник поставить.и сделать что бы каждый дрыгатель отвечал за свой привод?):biggrin:
Тогда уж среднемоторный седан-спорткар сделать W16 ))) (так в порядке бреда)
даешь по движку на каждое колесо!!!!!:rock::rock::rock::launch::launch:
Владимир7777
22.11.2012, 13:07
Тогда уж среднемоторный седан-спорткар сделать W16 )))
и назвать это мм55_)))
BMW Motorsport
05.12.2012, 02:39
Смысла нет. Передело оч.много, прощё добавить и купить м5. Тем более по твоим параметрам 800 за 99 год, я думаю можно найти не ушатанную
BMW Motorsport
05.12.2012, 02:41
Там даже выхлоп не станет, придется в багажнике отсек под запаску выпиливать, т.к на мке запаски нет
Valentin
05.12.2012, 02:42
Смысла нет. Передело оч.много, прощё добавить и купить м5. Тем более по твоим параметрам 800 за 99 год, я думаю можно найти не ушатанную
Дык а в чем проблема купить нетаможенный из англии ирландии, он обойдётс ну где то максимум в 10 килоевро, переставить все чтон адо к себе в машину, остальное продать, так все проданое с лихвой окупит все затраты.
pilot715
05.12.2012, 03:47
если резать жопу и приваривать от эмки, то целостность девственной плевы моего кузова будет нарушена
нафиг резать? ставь выпуск от 540. ещё шильду наклей 523.
MosTunKNowN
05.12.2012, 21:00
а есть где S62 намутить с оч маленьким пробегом ? можно с машиной)
привет, ребята, в этом форуме я новичок. Сам я проживаю в Голандии, но являюс гражданином Литвы. Живую М5 е39 можно взят за 9000евро, она сейчас стоит autoplius.lt не забывайте про моторы, что у них до 2002.08 месяца шли проблемные, особенно с ваносами, ремонт их колеблится от 2000евро. Если надо донора, то Англиискии машины очень хорошии вариант за 3500-4000 свар можно взять, ето где то 5000 евро, года так 2000-2001. Сам я катаюсь на М5 е39 2002 года, будут вопросы обращайтесь, может, что-нибудь вместе замутим :)
миша_077
07.12.2012, 23:43
Дык а в чем проблема купить нетаможенный из англии ирландии, он обойдётс ну где то максимум в 10 килоевро, переставить все чтон адо к себе в машину, остальное продать, так все проданое с лихвой окупит все затраты.
ну дык, я так и хотел сделать, из двух одну собрать
Добавлено через 7 минут
привет, ребята, в этом форуме я новичок. Сам я проживаю в Голандии, но являюс гражданином Литвы. Живую М5 е39 можно взят за 9000евро, она сейчас стоит autoplius.lt не забывайте про моторы, что у них до 2002.08 месяца шли проблемные, особенно с ваносами, ремонт их колеблится от 2000евро. Если надо донора, то Англиискии машины очень хорошии вариант за 3500-4000 свар можно взять, ето где то 5000 евро, года так 2000-2001. Сам я катаюсь на М5 е39 2002 года, будут вопросы обращайтесь, может, что-нибудь вместе замутим :)
ну да, идея конечно хорошая, особенно если за 5к евро то вобще хорошо, но как её вобще покупать, везти и т.д?
Про ваносы знаю, все дорестайловые проблемные, можно конечно на доресте перебрать ваносы и поставить с рестайла клапан какой-то...не помню какой;)
Добавлено через 1 минуту
нафиг резать? ставь выпуск от 540. ещё шильду наклей 523.
а прикольно было бы, типа едешь ты такой на 523-ей, а тут бамс...и нифига она не 523я оказалась:biggrin:
Добавлено через 31 секунду
а есть где S62 намутить с оч маленьким пробегом ? можно с машиной)
+суюсь
хорошие мастера просто усиливают ваносы и они становятся долговечные. У рестайла этих проблем очень мало. Кого интересуют интересные темы пишите tolik.83@mail.ru
миша_077
08.12.2012, 23:24
хорошие мастера просто усиливают ваносы и они становятся долговечные. У рестайла этих проблем очень мало. Кого интересуют интересные темы пишите tolik.83@mail.ru
в каком смысле усиливают?
миша_077
04.01.2013, 00:15
Ладно, товарищи соклубники, у меня в голове, буквально с час назад созрела новая идея:) :
А что, если, мне свапнуть S54 от М-3 е46? А чё, размерами и визуально он такой же, подрамники и прочую белеберду мне менять не придётся, получается нужен будет ток двс со всем навесным естественно, КПП (меха полюбасу), кардан (вот только какой лучше и от чего надо?), редуктор (тоже вопрос, от чего брать? от м-3 или м-5? какой влезет? какой лучше?), ну и естественно электрика (коса, блоки, приборка ну и т.д.)
Зато я так понимаю плюсы (по сравнению с S62) следующие:
станет как к себе домой, без замены подоамников и т.д.
не надо трогать рулевую (не уверен, мне так кажется)
визуально (ну мало ли, для гаишников на посту) обыкновенная рядная шестерка (если убрать шильды М-пауер)
впринципе 340лс, думаю если добить прогой, валами, впуском и выпуском под 400 можно будет снять, а вот если компрессор кит, то все 400++лс...
Вобщем подскажите други, как вам такая идея? Менее геморная или нет? Стоит того или нет?
Всем заранее спасибо:drinks:
может проще всё-таки присмотреться к заводской ///М?! нахрена весь этот колхоз? не встанет там всё "болт-он" 100%...
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot