PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) S62 свапить или нет? Посоветуйте други!!


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8

Gro
20.11.2012, 09:39
Не, стакан однозначно не варик трогать, ссыкатно мне как-то...
Перебирать s62 вобще не хочу, так как знаю, что собрать его по уму, на всём оригинальном или тюненном грамотными мастерами будет очень дорого...
А что за Ксандеровская эмка? Камрановсая машина, это красная, та которая в салоне стоит, на автору висит ещё за 598тыс? Пробег какой-то не правдивый:confused:
А что, салоновские машины не вариант гонять на диагностики?

На зиму мне пофик, во первых - в наших краях практически нет зимы, во вторых - у меня есть ещё переднеприводная малолитражка на всякий снежный случай, месяц снегов и морозов могу на ней спокойно покататься, так что меня это не парит особо...

А вот эта машина [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
я как-то за неё уже спрашивал, по словам хозяина: мотор живой, кпп (хрустит одна передача), сцепа и подвесон новые, вся обслужена, кузов естественно бился, но ничего смртельного, красить желательно всю... Норм, если немного торгонуться или ушатыш?

А вариант с машиной донором плохой или нет? налог зато неболшой...
Про эту уже говорили это ушатай-корыто, которое чел купил для восстановления, делал потихоньку, не доделал, подбил и теперь по нехватке денег продает.
Тебе охота с ней возиться?

Тогда уж лучше Ксандеровскую возьми (тока не забудь продиагностировать предварительно).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
(700 с чем-то вроде отдавали)
Ну и можно попробовать слегка торгануть ибо в ней есть чем заняться.
(тормоза дорогие на морду и бампер в первую очередь).

миша_077
20.11.2012, 10:21
на твоей надо будет резать днище багажника и поднимать площадку аккума. считай, что целяк разорвал:biggrin:. с донором- норм варипнт. только донора потом надо будет куда то девать. он же по документам будет числиться как сюда завезенный. его по закону либо растамаживать либо вывозить обратно либо справку приносить, что машине кирдык и восстановлению она не подлежит вследствии вандализма или пожара или еще чего нибудь. как то так...

Ну вот этого не знал, хотя, если буду заказывать такую машину, то сразу объясню с какой целью, а дальше мне уже пох, разберу и попилю, нужно будет, отфоткаю чёнить и бумажки отдам, тому, кто привозил, если ему надо будет...

Ну вот с днищем и площадкой аккума не знал, надо поглядеть где-нибудь на эмку, чё там да как, площадку ещё пол беды, а днище сильно резать надо?

Добавлено через 2 минуты
как на дальнем востоке делают- купил тачку с япии в идеале ест-но нерастаможенную, на руках своя такая же но усосанная/аварийная и с полным комплектом док-тов. перекрутил номера на бамперах и поехал. ну может не повезти если номер кузова проверить захотят. давно уже так ездят;)

Ну на ДВ может с этим как-то попроще, а вот у нас, мало ли что, будет какой-нибудь план-перехват, по ориентировке свежеугнанной такой же как у меня 39-ки, попаду не слабо...
Может с япии распилом заказать? как там дела с эмками обстоят интересно?:spiteful:

Добавлено через 1 минуту
Самое смешное, что М5 - это не только мотор перекинуть. Исходя из этого проще найти живую 540мкпп или м5.
Но я так понимаю, ТС слишко безпроблемно живёт и вобще впал в мечтания. И ещё, одна мысль - дело не в свапе, дело в наслаждении от ожидания и фсё такое. Так, что пускай заводит геморой и перепиливает свой девственный кузов под "типа м5". Как уже казали выше, "проще" стакан переварить.

Ну меня трудности не пугают, передвигаться если что, есть на чём, пока собирать буду, да и тут ты прав, сам процесс чего-то делания затягивает...
Но вот пилить кузов как-то жаль...

Добавлено через 2 минуты
свапь!потом отчетец...

:yes1:

Добавлено через 5 минут
Про эту уже говорили это ушатай-корыто, которое чел купил для восстановления, делал потихоньку, не доделал, подбил и теперь по нехватке денег продает.
Тебе охота с ней возиться?

Тогда уж лучше Ксандеровскую возьми (тока не забудь продиагностировать предварительно).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
(700 с чем-то вроде отдавали)
Ну и можно попробовать слегка торгануть ибо в ней есть чем заняться.
(тормоза дорогие на морду и бампер в первую очередь).

Ну да, помню, чел сразу кстати рассказал, что красить надо всю, была прочёсана бочина и плохо сделаны обе двери, которые тоже желательно поменять, так же сказал, что по морде не хлопалась, сильно тоже никуда не хлопалась, мотор, сказал, что живой, хороший, ваносы шумят, ошибок не дают, но сказал, что неплохо было бы поменять прокладки крышек и резиночки ваносов, термостат, расходомеры и квкг, сказал новые, подвеска вроде как, тоже перебрана, ну как-то так...
А Ксандеровская ничё такая, только расширялки сзади неочень как-то, радует, что клубная, но 725+красить всю+разлетевшаяся крыльчатка, вискомуфта, корпус фильтра+тормоза+капот+по любому ещё каки-то мелочи найдутся, не дорого ли? Или нормально?

Gro
20.11.2012, 11:23
Ну вот этого не знал, хотя, если буду заказывать такую машину, то сразу объясню с какой целью, а дальше мне уже пох, разберу и попилю, нужно будет, отфоткаю чёнить и бумажки отдам, тому, кто привозил, если ему надо будет...

Ну вот с днищем и площадкой аккума не знал, надо поглядеть где-нибудь на эмку, чё там да как, площадку ещё пол беды, а днище сильно резать надо?

Добавлено через 2 минуты


Ну на ДВ может с этим как-то попроще, а вот у нас, мало ли что, будет какой-нибудь план-перехват, по ориентировке свежеугнанной такой же как у меня 39-ки, попаду не слабо...
Может с япии распилом заказать? как там дела с эмками обстоят интересно?:spiteful:

Добавлено через 1 минуту


Ну меня трудности не пугают, передвигаться если что, есть на чём, пока собирать буду, да и тут ты прав, сам процесс чего-то делания затягивает...
Но вот пилить кузов как-то жаль...

Добавлено через 2 минуты


:yes1:

Добавлено через 5 минут


Ну да, помню, чел сразу кстати рассказал, что красить надо всю, была прочёсана бочина и плохо сделаны обе двери, которые тоже желательно поменять, так же сказал, что по морде не хлопалась, сильно тоже никуда не хлопалась, мотор, сказал, что живой, хороший, ваносы шумят, ошибок не дают, но сказал, что неплохо было бы поменять прокладки крышек и резиночки ваносов, термостат, расходомеры и квкг, сказал новые, подвеска вроде как, тоже перебрана, ну как-то так...
А Ксандеровская ничё такая, только расширялки сзади неочень как-то, радует, что клубная, но 725+красить всю+разлетевшаяся крыльчатка, вискомуфта, корпус фильтра+тормоза+капот+по любому ещё каки-то мелочи найдутся, не дорого ли? Или нормально?
Если там реально живой мотор, как говорит Саня, то оно того стоит.
Вложиться да, надо неплохо.
Тормоза - 50к, покрасить - 100-150 тыс.
Но я бы не сказал, что покраска полная прямо вообще горит. Можно точно подождать какое-то время, ибо машина исключительно летняя.

Но тормоза абсолютно точно сразу, бампер тоже сразу (писать, думаю не надо, сколько он стоит), ну и те мелочи, которые до кучи там описаны.

Все вместе будет сотка.

Вопрос, как бы, есть она у тебя сверху к цене о которой вы договоритесь или нет?

А так дорест до ляма - это имхо единственный на сегодня стоящий вариант.
Еще раз повторюсь исключительно при живости коробки и пихла (эндоскоп в помощь).
--------------------------------
вот то уставшее стоковое гумно, я бы вообще не стал даже рассматривать. Это бездумная трата денег.

Булат77
20.11.2012, 11:25
Ну вот с днищем и площадкой аккума не знал, надо поглядеть где-нибудь на эмку, чё там да как, площадку ещё пол беды, а днище сильно резать надо?
делать такое же место под глушак, как и с левой стороны. более того- про запаску можешь забыть:biggrin: если только жестянщик че нить хитрое не придумает играя миллиметрами:biggrin:

миша_077
20.11.2012, 11:39
Булат77, Ну запаска конечно дело такое, бывает, что как-нибудь может ой как сильно понадобиться, где-нибудь ночью за 50км от города... А что, на эмках нету запасок?

alecs
20.11.2012, 11:42
нету... :facepalm:

Gro
20.11.2012, 12:20
Булат77, Ну запаска конечно дело такое, бывает, что как-нибудь может ой как сильно понадобиться, где-нибудь ночью за 50км от города... А что, на эмках нету запасок?
Нормально там выпиливается место под банку (такого же размера как у эмки, двойную не поставишь, но можешь сделать любые тюнинговые одинарные с двойными хвостовиками - с этим вообще проблем не будет).
И под запаску место останется.
Но в любом случае, делать м5, не из 540 - дорогая глупость.

Булат77
20.11.2012, 13:39
Нормально там выпиливается место под банку (такого же размера как у эмки, двойную не поставишь, но можешь сделать любые тюнинговые одинарные с двойными хвостовиками - с этим вообще проблем не будет).
И под запаску место останется.
Но в любом случае, делать м5, не из 540 - дорогая глупость.
ну вот и говорю же- если жестянщик колдовать умеет- все можно оставить. но резать- придется все равно:)

Gro
20.11.2012, 13:53
ну вот и говорю же- если жестянщик колдовать умеет- все можно оставить. но резать- придется все равно:)
Там колдовать не надо.
Если брать выхлоп с эмки или а-ля эмочный (двойные прямоточные банки) - тогда не влезет полюбас.
Влезет только, если ставить одинарные банки.

/seven/
20.11.2012, 16:51
вы че гоните? абсолютно спокойно пол багажника свой отсверливаешь, и от м-ки по точкам также привариваешь под разнесенный выхлоп) вопрос мной полностью изучен) давно уже себе бы сделал, но единственно что не могу найти это внутрянку багажника от м-ки

Gro
20.11.2012, 16:55
вы че гоните? абсолютно спокойно пол багажника свой отсверливаешь, и от м-ки по точкам также привариваешь под разнесенный выхлоп) вопрос мной полностью изучен) давно уже себе бы сделал, но единственно что не могу найти это внутрянку багажника от м-ки
У Роста я видел вроде бы аж два зада опиленных от м-ки было на выброс (или у домоеда, точно не помню у кого).

Кстати да, на одной 540 в Мск так и было сделано.
Но все же иметь раздвоенный выхлоп с запаской веселее, если свапиться. Да и проводку аккума не надо будет переносить.

Булат77
20.11.2012, 17:04
вы че гоните? абсолютно спокойно пол багажника свой отсверливаешь, и от м-ки по точкам также привариваешь под разнесенный выхлоп) вопрос мной полностью изучен) давно уже себе бы сделал, но единственно что не могу найти это внутрянку багажника от м-ки
это то и так понятно!:) только запаски то не будет, и резать надо будет живой кузов по любому:).

Булат77
20.11.2012, 17:05
Но все же иметь раздвоенный выхлоп с запаской веселее, если свапиться. Да и проводку аккума не надо будет переносить
вот!!!!!!!:nice этого и хотелось бы добиться!

миша_077
20.11.2012, 22:13
Вот это конечно беда, ибо если резать жопу и приваривать от эмки, то целостность девственной плевы моего кузова будет нарушена:dash: тогда то и смысл весь пропадает, только вот если делать отдельные банки, как говорит grogeronic, и запаска так на месте останется...правда выхлопушку ейсенманновскую хотел, аш влюбился в этот звук:spiteful:

Булат77
20.11.2012, 23:10
там не всю жопу резать, а можно только часть. справа от запаски. и то- не жопу, а днище. 40*40 см примерно.

миша_077
20.11.2012, 23:38
там не всю жопу резать, а можно только часть. справа от запаски. и то- не жопу, а днище. 40*40 см примерно.

ааа...я думал прям вместе с задней панелью пилить придётся:dntknw:

Ну так-то ещё более менее...
Так а справа от запаски это под сдвоенный выхлоп или под раздельный?

Булат77
21.11.2012, 00:01
под раз-двоенный:biggrin: под "оригинальный", короче. если одинарную маленькую банку ставить туда- тогда еще меньше резать можно.

миша_077
21.11.2012, 00:06
под раз-двоенный:biggrin: под "оригинальный", короче. если одинарную маленькую банку ставить туда- тогда еще меньше резать можно.

если раздвоенную, то получается только нишу под аккум поднимать? а где у эмки аккум стоит тогда? :eek:

Булат77
21.11.2012, 00:15
там же. только выше. см на 30. ты посмотри м-кую задницу и все увидишь сам.))

миша_077
21.11.2012, 00:20
там же. только выше. см на 30. ты посмотри м-кую задницу и все увидишь сам.))
у нас в регионе негде смотреть, знаю одну эмку за 70км, и то,не хочется расстраивать хозяина, а то он уж обрадуется, подумает, что я покупать приехал, а я багажник открою, посмотрю и обратно поеду:biggrin:

Ну впринципе это ок, если чуток вверх перенести, чтоб всю задницу не трогать, антикоррозийкой какой-нибудь блатной обработать и ок будет... Надо будет заморочиться по приятному выхлопу раздельному, но так проще мне кажется...

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8