Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) S62 свапить или нет? Посоветуйте други!!
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
миша_077
19.11.2012, 12:57
миша_077, ТАМ ЛЮДИ ВСЕ ОФОРМЛЯЮТ И ОБЬЯСНЯЮТ
не ну эт я понимаю, смущает только то, что в последнее время на улицах города я всё чаще и чаще наблюдаю такие машины, да в продаже их не мало стало, боюсь, как бы не прикрыли эту лавочку...
capt.yesterday
19.11.2012, 12:58
Владимир7777,
миша_077,
дело не в ноере двигателя а в типе. и будь у меня автомобиль подобный я бы сильно задумался прежде чем уезжать дальше ста км от дома :)
а так вять м5 и засвапить в 523 - оптимальное решение. не будет тем в месяц-полтора о поисках подкрылок или подобных деталей.
Владимир7777
19.11.2012, 12:59
миша_077, ну покатаешься.а потом движки перекинешь.а что останется по запчастям продашь
Владимир7777
19.11.2012, 13:02
миша_077, смари нашел краснодырскую м)ток с правым рулем
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
миша_077
19.11.2012, 13:06
миша_077, ну покатаешься.а потом движки перекинешь.а что останется по запчастям продашь
ну вот я тоже так думаю, если что, то можно будет покататься какое-то время, а потом уже начать собирать
миша_077, смари нашел краснодырскую м)ток с правым рулем
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а как так то? М-ка и на автомате??:facepalm:
Добавлено через 3 минуты
Владимир7777,
миша_077,
дело не в ноере двигателя а в типе. и будь у меня автомобиль подобный я бы сильно задумался прежде чем уезжать дальше ста км от дома :)
а так вять м5 и засвапить в 523 - оптимальное решение. не будет тем в месяц-полтора о поисках подкрылок или подобных деталей.
ну а что, каждый гаишник может на глаз отличить s62 от m52tu??
Владимир7777
19.11.2012, 13:07
походду 540 в мпаке просто
capt.yesterday
19.11.2012, 13:47
ну а что, каждый гаишник может на глаз отличить s62 от m52tu??
"нельзя не дооценивать предсказуемость человеческой тупизны" - большой куш (с)
ты отличишь рядную четверку от в6 в.... скажем ниссане?
Владимир7777
19.11.2012, 13:48
capt.yesterday, и что что он различит?может и тонировку на глаз замерять начнут?)
миша_077
19.11.2012, 13:54
"нельзя не дооценивать предсказуемость человеческой тупизны" - большой куш (с)
ты отличишь рядную четверку от в6 в.... скажем ниссане?
скажем так, во-первых - если она не будет закрыта кучей пластика, а во-вторых - если я буду уверен, что у него, с таким объёмом как указано в тех паспорте должна быть исключительно рядная четвёрка под капотом....:dntknw:
Mihail831
19.11.2012, 14:19
А 3,0 свапнуть, а потом компрессор не легче будет?
миша_077
19.11.2012, 14:23
Mihail831, смотрел компрессор киты ESS вроде, там с 3.0 вроде как 300 сил снимают, а с s62 на компрессоре 550 вроде как, если я конечно правильно всё понял...
А конечная цель у меня корячить компрессор....;)
миша_077
19.11.2012, 14:25
во, здесь смотрел [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
capt.yesterday
19.11.2012, 14:42
Владимир7777,
может и начнут, это вопрос к путину и ко
миша_077,
всяко в жизни бывает...
Миш, че ты заморачивешься? На нашем форуме уже поднимали эту тему, гайцы в краснодаре на двиг не смотрят, им вообще пох что там, они мощность по вину бьют, уже год так
ТС, ни в коем случае не переваривать стакан! (это раз)
2) в 400 уложишься впритык с з\ч и работой (если все по минималке сделаешь). Вопрос только главный где ты достанешь заведомо исправный s62 с маленьким износом? (ибо если тебе попадется под ремонт, штаны свои оставишь в сервисе).
3) за 700-750 взять эмку? ню-ню. Все 99-00 годов, с пробегами 150+ тык., левыми хозяевами без бабла и состоянием (купить и вложить 200 и это по-минимуму).
Единственный твой вариант брать Ксандеровскую эмку. И то она абсолютно не зимняя машина, т.к. ты тупо не найдешь таких колес под нее, чтобы не стыдно было ездить зимой (не говоря уж о резине).
-----------------
Другой вариант ехать трясти красную бывшую Камрановскую (красную) на предмет ее живости (правда хз как это делать в салоне) брать за те 500+ за которые ее отдают и сразу в сервис ее еще на 250 тык., тогда будет норм дорест эмка.
миша_077
19.11.2012, 22:22
ТС, ни в коем случае не переваривать стакан! (это раз)
2) в 400 уложишься впритык с з\ч и работой (если все по минималке сделаешь). Вопрос только главный где ты достанешь заведомо исправный s62 с маленьким износом? (ибо если тебе попадется под ремонт, штаны свои оставишь в сервисе).
3) за 700-750 взять эмку? ню-ню. Все 99-00 годов, с пробегами 150+ тык., левыми хозяевами без бабла и состоянием (купить и вложить 200 и это по-минимуму).
Единственный твой вариант брать Ксандеровскую эмку. И то она абсолютно не зимняя машина, т.к. ты тупо не найдешь таких колес под нее, чтобы не стыдно было ездить зимой (не говоря уж о резине).
-----------------
Другой вариант ехать трясти красную бывшую Камрановскую (красную) на предмет ее живости (правда хз как это делать в салоне) брать за те 500+ за которые ее отдают и сразу в сервис ее еще на 250 тык., тогда будет норм дорест эмка.
Не, стакан однозначно не варик трогать, ссыкатно мне как-то...
Перебирать s62 вобще не хочу, так как знаю, что собрать его по уму, на всём оригинальном или тюненном грамотными мастерами будет очень дорого...
А что за Ксандеровская эмка? Камрановсая машина, это красная, та которая в салоне стоит, на автору висит ещё за 598тыс? Пробег какой-то не правдивый:confused:
А что, салоновские машины не вариант гонять на диагностики?
На зиму мне пофик, во первых - в наших краях практически нет зимы, во вторых - у меня есть ещё переднеприводная малолитражка на всякий снежный случай, месяц снегов и морозов могу на ней спокойно покататься, так что меня это не парит особо...
А вот эта машина [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
я как-то за неё уже спрашивал, по словам хозяина: мотор живой, кпп (хрустит одна передача), сцепа и подвесон новые, вся обслужена, кузов естественно бился, но ничего смртельного, красить желательно всю... Норм, если немного торгонуться или ушатыш?
А вариант с машиной донором плохой или нет? налог зато неболшой...
на твоей надо будет резать днище багажника и поднимать площадку аккума. считай, что целяк разорвал:biggrin:. с донором- норм варипнт. только донора потом надо будет куда то девать. он же по документам будет числиться как сюда завезенный. его по закону либо растамаживать либо вывозить обратно либо справку приносить, что машине кирдык и восстановлению она не подлежит вследствии вандализма или пожара или еще чего нибудь. как то так...
как на дальнем востоке делают- купил тачку с япии в идеале ест-но нерастаможенную, на руках своя такая же но усосанная/аварийная и с полным комплектом док-тов. перекрутил номера на бамперах и поехал. ну может не повезти если номер кузова проверить захотят. давно уже так ездят;)
Самое смешное, что М5 - это не только мотор перекинуть. Исходя из этого проще найти живую 540мкпп или м5.
Но я так понимаю, ТС слишко безпроблемно живёт и вобще впал в мечтания. И ещё, одна мысль - дело не в свапе, дело в наслаждении от ожидания и фсё такое. Так, что пускай заводит геморой и перепиливает свой девственный кузов под "типа м5". Как уже казали выше, "проще" стакан переварить.
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot