PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) S62 свапить или нет? Посоветуйте други!!


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8

миша_077
04.01.2013, 01:45
может проще всё-таки присмотреться к заводской ///М?! нахрена весь этот колхоз? не встанет там всё "болт-он" 100%...

Ну блин, присматриваюсь и так, но беда в том, что во-первых как-то лень заниматься продажей своей машины, но эт ещё пол беды, а вот потом, заниматься поиском эммы, эт вобще жопа, это полюбасу искать придётся в мск, ввиду того, что у нас их тут две колеки и одна колека за лям с лишним... Я на покатушки в мск и диагностику всех ушатышей потрачу денег размером с цену эмки, плюс новая машина, значит надо опять под себя все сопли утирать ей...

Свою я как-то люблю, что ли, привык уже, знаю, что кузов заводской весь...

А так, если собрать всё по уму, то по идее получится что-то интересное, да и налог приятный на 170 кабыл, а не на 400.... Можно на номерах кататься...

КОроче как-то так...

Я бы присмотрелся к ЭМ-3, ввиду того, что м-5, видимо живых и незаколхоженных не осталось в продаже, но этот кузов на м-3 меня вобще напрягает, рвётся, трескается, нах надо такое...

Fevitalik
04.01.2013, 08:32
c карданом сразу же возникнут проблемы под мкпп с54 на е46 он идет 1404мм, под мкпп е39 он идет 1766, под АКПП-1599.......

миша_077
04.01.2013, 12:35
c карданом сразу же возникнут проблемы под мкпп с54 на е46 он идет 1404мм, под мкпп е39 он идет 1766, под АКПП-1599.......

Во, вот это уже интересней, а эти размеры это что? Длина или диаметр?

А если, допустим, на с54 ставить меху от е39? по сути они то конструктивно одинаковые 54-е моторы? или нет?

/seven/
04.01.2013, 14:05
Ладно, товарищи соклубники, у меня в голове, буквально с час назад созрела новая идея:) :

А что, если, мне свапнуть S54 от М-3 е46? А чё, размерами и визуально он такой же, подрамники и прочую белеберду мне менять не придётся, получается нужен будет ток двс со всем навесным естественно, КПП (меха полюбасу), кардан (вот только какой лучше и от чего надо?), редуктор (тоже вопрос, от чего брать? от м-3 или м-5? какой влезет? какой лучше?), ну и естественно электрика (коса, блоки, приборка ну и т.д.)

Зато я так понимаю плюсы (по сравнению с S62) следующие:

станет как к себе домой, без замены подоамников и т.д.
не надо трогать рулевую (не уверен, мне так кажется)
визуально (ну мало ли, для гаишников на посту) обыкновенная рядная шестерка (если убрать шильды М-пауер)

впринципе 340лс, думаю если добить прогой, валами, впуском и выпуском под 400 можно будет снять, а вот если компрессор кит, то все 400++лс...

Вобщем подскажите други, как вам такая идея? Менее геморная или нет? Стоит того или нет?

Всем заранее спасибо:drinks:



это кстати весчь! я тоже думал о таком свапе) только мне хотелось s52 взамен м52.....реально есть такие свапы сделаные, не у нас правда в сша и гермашке.... один раз вообще наткнулся на е39 с s54, и самый прикол что SMG туда вкорячили!!!

Fevitalik
04.01.2013, 15:16
миша_077, это длинна.... может они конечно по креплениям и одинаковые но чет у меня есть большие сомнения.....

миша_077
04.01.2013, 16:11
миша_077, это длинна.... может они конечно по креплениям и одинаковые но чет у меня есть большие сомнения.....

ну так длина длиной, а разве она играет большую роль в техническом плане? если я к примеру поставлю мотор и кпп от м-3, а кардан от допусим 530й на мкп, единственное проблема может и вправду быть в креплениях, но хотя с другой стороны, карданы это самая мелочь по сравнению со всеми остальными вопросами, которые могут возникнуть в процессе постройки, ибо карданы можно сварить из двух один и отбалансировать...

А какие ещё могут быть трудности? как быть с электрикой? какие надо ставить мозги от м-3? м-5 (думаю глупо)? или штатные шить?

У м-3 е46 я так понимаю рулевая такая же как и у меня, тоесть рейка, а не сервотроник, значит получается мне не надо трогать рулюху?

Подрамник и всё, что с ним связано тоже, насколько я понимаю менять не надо? Мотор, по идее, должен войти как к себе домой? или нет?

От чего в итоге брать кпп? С редуктором что делать?


и вобще, как эти моторы себя чувствуют на повседнев? с ваносами такой же гемор как на с62 и так же дохрена стоят или попроще? задирам так же подвержены иль не?

Добавлено через 1 минуту
это кстати весчь! я тоже думал о таком свапе) только мне хотелось s52 взамен м52.....реально есть такие свапы сделаные, не у нас правда в сша и гермашке.... один раз вообще наткнулся на е39 с s54, и самый прикол что SMG туда вкорячили!!!

а s52 у нас где стоит? в м-5 е34? почему именно его? чем то лучше чем с54?

Fevitalik
04.01.2013, 16:16
миша_077, проблема может быть прежде всего в том что база у е39 длиннее и от коробки до редуктора стандартный кардан после установки может быть либо короче либо длиннее оказатся.....

миша_077
04.01.2013, 16:21
миша_077, проблема может быть прежде всего в том что база у е39 длиннее и от коробки до редуктора стандартный кардан после установки может быть либо короче либо длиннее оказатся.....

ну да, эт понятно, что длинее, но вот если поставить от 530й мкп кпримеру... мкп конструктивно одинаковы или тоже отличаются? ну на крайний случай кардан можно сделать кастом, думаю получится...:dntknw:

Fevitalik
04.01.2013, 16:25
миша_077, ну у стандартной тридцатки может и не отличаются, но на м3 то коробка полюбому другая и редуктор другой...... это все надо узнавать у знающих людей..... можно конечно и кардан при желании переварить.... но я думаю если начить, то там одним карданом дело не ограничется...

миша_077
04.01.2013, 16:35
миша_077, ну у стандартной тридцатки может и не отличаются, но на м3 то коробка полюбому другая и редуктор другой...... это все надо узнавать у знающих людей..... можно конечно и кардан при желании переварить.... но я думаю если начить, то там одним карданом дело не ограничется...

но вот беда в том, что я не знаю в наших краях шарящих в эммах людей, у нас то эмок на весь край несколько штук то... Выходит, что надо самому разбираться...

Кардан, на крайний случай можно просто взять от эм-3 мкп и удлинить его и отбалансировать... Редуктор думал от м-5 с блокой ставить...

alecs
04.01.2013, 21:17
миша_077, не крои всякую порнуху с с54... бери из белораши свапкомплект с62 и не парься.
менять конечно придется многое, но это многое хотя бы встанет болт-он, а не сварной-шов-стайл...

capt.yesterday
04.01.2013, 22:40
порнуха это все. либо м5 как донор и все перекидывать, либо м54б30 ставить и надувать.

миша_077
04.01.2013, 23:21
миша_077, не крои всякую порнуху с с54... бери из белораши свапкомплект с62 и не парься.
менять конечно придется многое, но это многое хотя бы встанет болт-он, а не сварной-шов-стайл...

Во, идея тоже, но там такой свапкомплект, что в него входит всё, кроме кузова и салона:biggrin: уже и вправду проще эмму донора взять..

А интересно скок в белке такой сапкоплект вытянет?

и интересно, скок из белки отдельно живой с62 сядет?? А то у мну тут один вариантик есть под боком, но там ваносы уже совсем не алё, да и с мотором сомневаюсь, что всё ок...

ROAD RASH
05.01.2013, 02:25
миша_077,

кстати выхлоп подскажу как сделать чтоб кузов не резать!!!

Peco_Meco
05.01.2013, 05:10
c карданом сразу же возникнут проблемы под мкпп с54 на е46 он идет 1404мм, под мкпп е39 он идет 1766, под АКПП-1599.......

карданы, у нас на одном из заводов, делают любые!!!!
изо всего! и по до все! ;)

Добавлено через 6 минут
миша_077,

кстати выхлоп подскажу как сделать чтоб кузов не резать!!!

ЕДИНСТВЕННЫЙ!!!! каммент в тему и помощь автору! :nice:

pilot715
05.01.2013, 05:48
ЕДИНСТВЕННЫЙ!!!! каммент в тему и помощь автору!

За десять лет проведенных на БК, я не видел ни одного случая свапа С62 в стоковую Е39, тем про свап и турбо киты, было много, разговоров и рассуждений ещё больше, но как правило всё это ничем не заканчивалось. Справедливости ради, стоит заметить, что были проекты, когда в Зет4 или Эм3 ставили Вэ8 и даже Вэ10, да и то, случаев таких не так много и делалось всё это как правило на своих сервисах и людьми довольно обеспеченными. Причем всегда это было очень долго и очень гемморойно.

Надеюсь, что помог.

Fevitalik
05.01.2013, 12:12
pilot715, сложно это все редко кто отваживается, к тому же все таки надо задуматся, что машину рано или поздно придется продавать, а такой винегрет хрен кому продашь, я бы например за версту такой вариант обошел, у которого пол резали и подрамники переваривали....

ROAD RASH
05.01.2013, 13:59
pilot715, сложно это все редко кто отваживается, к тому же все таки надо задуматся, что машину рано или поздно придется продавать, а такой винегрет хрен кому продашь, я бы например за версту такой вариант обошел, у которого пол резали и подрамники переваривали....

а зачем подрамник переваривать ??? там всё оригинально встаёт :cool:

fantom
05.01.2013, 14:00
pilot715, 99% что и эта тема канет в лету...

ROAD RASH
05.01.2013, 14:07
За десять лет проведенных на БК, я не видел ни одного случая свапа С62 в стоковую Е39, тем про свап и турбо киты, было много, разговоров и рассуждений ещё больше, но как правило всё это ничем не заканчивалось. Справедливости ради, стоит заметить, что были проекты, когда в Зет4 или Эм3 ставили Вэ8 и даже Вэ10, да и то, случаев таких не так много и делалось всё это как правило на своих сервисах и людьми довольно обеспеченными. Причем всегда это было очень долго и очень гемморойно.

Надеюсь, что помог.

лично видел не одну такую машину ..
последнюю Димон с новой риги (сам делал) продал знакомым за 800тк
пол года назад отъездив пару лет . она в шницере была с электроподвеской

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8