PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Турбонаддув на 523i


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12]

KARPezz
19.03.2014, 22:07
ну хз хз, у пуассона весьма достойный подход к тачке, на тюнячку не жопился да и вообще денег не жалел, и собирал на таких мозгах тачку не потому что хотел сэкономить

Accelero
20.03.2014, 08:07
Частенько смотрю америкосовские видосы (не весткостхерост), где тюнеры/самопалы у себя в гаражах корчуют - под турбу закупают весь обвес - от поршней до последнего проводочка! Старая проводка с блоками идет сразу на помойку/продажу за копейки...

PROЖорик
20.03.2014, 10:09
Sevensens, корч на стоковых мозгах? Бгг

По мне так турба со штатным мозгом=колхоз, т.к. он изначально для этого не предназначен. На

Вам не нравится штатный мозг? вы просто не умеете его готовить. :biggrin: Я тоже не умею, но знаю человека, который умеет. Турбоштейн его зовут. Он все свои проекты строит на штатных мозгах.
Последний турбо проект- не исключение. В итоге 3-х литровый М50 родил 496 лс. при 0,8 бар. По форсам, расходомеру запас 25%. Из нештатного- только датчик массового расхода воздуха от какого-то ягуара ( стоит копейки, пропускает через себя много воздуха и чувствительный элемент скрыт от прямого потока воздуха, что не лишне на турбо моторе, который может гнать масло на впуск.)
Прелесть штатного мозга в том, что если навернулся у тебя какой-нить датчик - купил и поменял. При постройке не надо кромсать железо, чтобы установить нештатные датчики. Не надо изобретать всякие кронштейны. Ну и работают все штатные вспомогательные системы.

Частенько смотрю америкосовские видосы (не весткостхерост), где тюнеры/самопалы у себя в гаражах корчуют - под турбу закупают весь обвес - от поршней до последнего проводочка! Старая проводка с блоками идет сразу на помойку/продажу за копейки...
Они делают это не потому, что так правильно, а потому, что не могут взломать штатный мозг. Иначе они бы не страдали такой фигнёй.

Accelero
20.03.2014, 10:32
а потому, что не могут взломать штатный мозг
У них там спецы такие, что этот мозг ещё и аппаратно доработают)) Причина в стоимости - у них все это барахло копейки стоит, не то что у нас! Я ни сколько не противник любого тюнинга, хоть на штатных, хоть на нештатных мозгах/железе и т.п. Просто кому-то лень по полгода с софтом возиться - он берёт готовый комплект, который легко откалибровать по свой мотор, ну а кто-то дрочится со снятием логов, калибровкой карт ну и т.д. и т.п.
только датчик массового расхода воздуха от какого-то ягуара
А ДАД на бумер не проще вкрячить?:dntknw:

PROЖорик
20.03.2014, 11:14
А ДАД на бумер не проще вкрячить?:dntknw:

видать нет, не проще.

Князь Тишины
20.03.2014, 11:59
Продаю автомобиль, положивший начало данной теме :) . Выложил в отдельный раздел с продажей. Наверное, эту тему закрывать не стоит, потому что я с удовольствием продолжу отвечать на вопросы о постройке подобного (если у кого то появятся).

С кузовом что нибудь делал? Имею в виду усиливал или нет?

puasson
23.03.2014, 16:38
С кузовом что нибудь делал? Имею в виду усиливал или нет?

Распорка передних чашек и распорка задних.

Князь Тишины
23.03.2014, 17:02
Распорка передних чашек и распорка задних.

Какие распорки ставил и где брал.

Blend
25.03.2014, 13:19
Тут продается передняя нижняя распорка, заявлено, что подойдет на М5 Е39.
Кто как ты думает, она встанет на М5?
Случайно ни у кого нет чего-то подобного?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]-ilComp

Accelero
25.03.2014, 13:21
А что эта распорка даст? +15% к длинне болта?)) Ну ладно ещё в тазах - у них кузов ходуном ходит, а в бумере кругом одни ребра жесткости, подрамники и распоры под торпедой...

Blend
25.03.2014, 13:29
Жесткости, как и мощности, много не бывает! Тем более, если ставить более жесткую подвеску. :yes1:

Accelero
25.03.2014, 13:38
Тем более, если ставить более жесткую подвеску.
Главное пакетик для зубов с собой взять:D

V.K.Zi
25.03.2014, 14:11
Давным-давно где-то видел на форуме фразу про винты JOM, в тему: "Там жестко, там позвоночник в трусы ссыпается".

Князь Тишины
26.03.2014, 09:25
Учитывая особенности наших дорог, любовь к динамики-мощным моторам и быстрой езде+усталость металла,дополнительное усиление кузова просто необходимо.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12]