Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Турбонаддув на 523i
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
Романычь
26.02.2013, 01:30
Отчеты обязательно аппарат просто настояший уровень автор молотчик!!!
ЖИИИРРРР!!!!! красота!!!!!!!!!!!!!!!!:nice:
Sevensens
26.02.2013, 08:59
как будешь продавать -стукани в личку ;):spiteful:
johnny00
26.02.2013, 20:11
puasson, Подскажи еще, пожалуйста. Этот дифференциал ставится просто в стоковый редуктор и все? Или нужно еще что то?:confused:
puasson, Подскажи еще, пожалуйста. Этот дифференциал ставится просто в стоковый редуктор и все? Или нужно еще что то?:confused:
Да, именно в стоковый. В этот то я и нахожу преимущество перед м-диффом - у 523-ей очень легкий редуктор и подрамник. Еще нужно трансмиссионное масло и много терпения
johnny00
26.02.2013, 20:32
puasson, Спасибо!:drinks:
puasson, подскажи плиз, инструкция по установке идет в комплекте? каким моментом что затягивать, какое масло потом лить в редуктор (которое по тису идет для редукторов с блокой?)? ну и цену огласить хотелось бы.
спасибо заранее
Sevensens
03.03.2013, 08:26
Ну вообще, если серьёзно подходить к проэкту такого уровня, то не сторонние мозги требуется ставить, а диассемблировать и создавать своё ПО на базе существующего в MS42, MS43
В MS42 заложены выходы под управление клапаном наддува - подогрев задних лямбд. И есть все возможности для работы с турбомотором.
Также в MS42 есть уже готовые команды по выдаче данных EEPROM по заданному алресу. Т.е. можно напрямую обращатся через k-line-"Дай мне данные по карте топлива в такой-то ячейке". И соответственно есть команды записи данных в эту область карты. Данными командами кстати пользуется BMW Scanner.
Т.е. получается что фактически даже специализированныхь средств для откатки такого проекта не потребуется. Заливаем чуть правленное ПО в блок и поехали :)
P.S. В Европе народ так и делает. А у нас колхозники так и наровят вторые дорогущие мозги в параллель засовывать. :)
KARPezz . В комплекте нет инструкции по установке . Но есть все детали для замены . Вам только надо все аккуратно разобрать и ни чего не перепутать ( стопорные кольца , подшипники ). Т.к. толщина стопорных колец является регулировочной ( толщина указана на самом стопорном кольце ) , если перепутать , то изменится зазор в паре . И сразу не надо устанавливать правый подшипник на блокировку , т.к. в таком случае его не возможно вставить в корпус . Масло любого производителя 75W140 . Quaife рекомендует RedLine . Моменты все по TIS .
serg_sk, спасибо, осталось только заработать на все это дело и убедить себя, что являешься адекватным человеком, покупая подобные вещи на свой авто
johnny00
16.03.2013, 02:03
serg_sk, спасибо, осталось только заработать на все это дело и убедить себя, что являешься адекватным человеком, покупая подобные вещи на свой авто
KARPezz А че тут убеждать то?:biggrin:
Тут продают редуктор от м5 за 45 тыр б/у.:eek:
johnny00
16.03.2013, 02:08
puasson, Подскажи, а почему не стал ставить 6-ступенчатую коробку передач?
Пяти скоростей хватает для таких мощей?
bumeranque
16.03.2013, 19:15
хватает для таких мощей
чем больше момент, тем меньше нужда в частой нарезке скоростного диапазона.
johnny00
16.03.2013, 21:04
чем больше момент, тем меньше нужда в частой нарезке скоростного диапазона.
А зачем тогда на 540 и М5 ставят 6 скоростную коробку, а на остальные 5 скоростную?
bumeranque
16.03.2013, 21:56
на 540 и М5
атмосферные высокооборотистые двигатели. Ну и нужно получить от них околоспортивные характеристики, а также потешить самолюбие владельцев. К тому же, там 6-я передача не прямая, интересно, максималка достигается на ней, или все-таки на 5-й ;)
johnny00
17.03.2013, 00:03
Так что, никто не ставил себе 6 ступ?
johnny00, Ты уверен, что она конструктивно подойдет к Р6?
johnny00
17.03.2013, 01:40
Неа, не уверен. Вот и хотелось бы узнать.
смысда в шестиступе ет никакого, шестая там чисто трассовая передача, чтоб бенз экономить! на своей ///М перешел с 6ти на 5ти - свои 250 она и на пятой едет, и соотношение обороты/скорость не изменилось ни на одной передаче...
puasson, Подскажи, а почему не стал ставить 6-ступенчатую коробку передач?
Пяти скоростей хватает для таких мощей?
Да вроде , как и пишут ниже, не нашел особых причин для этого. Когда менял свою родную коробку на ZF от 530, была мысль найти что-нибудь посвежее, например как раз шестиступенчатую от е60. Но у меня уже было куплено сцепление, которое не подошло к валу коробки. Кстати, за все время эксплуатации с момента смены на ZF не было никаких проблем, хотя коробка, по-моему, даже старше машины.
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot