Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Турбонаддув на 523i
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
цвет действительно обалденный , тока поставил бы лучше бампер рестайл .. лучше с фарами смотрелась
Ребята, просили видео заездов - вот моя первая проба в Мячково:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Лучшее время за тот день - 2.04, резина полуслик Federal FZ 201 (225/40/18), для сравнения для закорчеваных эво и суб хороший результат - 1.50-1.53 (на сликах), ГТР ехал 1.49, товарищи на Golf GTI приблизительно в таком же диапазоне.
///MaxSP
13.05.2013, 00:57
Ребята, просили видео заездов - вот моя первая проба в Мячково
сколько стоит день?
Лучшее время за тот день - 2.04, резина полуслик Federal FZ 201 (225/40/18), для сравнения для закорчеваных эво и суб хороший результат - 1.50-1.53 (на сликах)
сможешь 10 сек отмотать или 2.04 край?
сколько стоит день?
сможешь 10 сек отмотать или 2.04 край?
Заезд стоит 1000 рублей, но если купить карту на 10 поездок, то выходит по 600 рублей заезд + аренда шлема (если нет) +страховка (в мячково требуют чтобы была от несчастных случаев).
2.04 совсем не край, думаю, что с ростом мастерства и вкатываением будет значительно улучшаться время, т.е. у машины заметный потенциал есть. К тому же на большой жаре (было +30) турба едет хуже, особенно с моим маленьким интеркулером - температура воздуха на впуске была очень большой, в ближайших планах поставить жидкостный. Не скажу про улучшение на 10 секунд (просто не обладаю опытом, чтобы точно оценить), но в текущей конфигурации при большем вкате выехать из 2-х минут можно 100%.
Еще очень сильно грелся двигатель (под конец 10-минутного заезда до 117) - во многом из-за этого горячего воздуха на впуске, так что придется поменять масло, которое скорее всего от температуры деградировало (пусть у меня и есть масляный радиатор).
ASKET1627
15.05.2013, 11:12
Тачка - огонь! И цвет супер!
Но стоковый бампер – это печалька. Никогда не понимал, как, вообще, бмв хватило совести его выпустить.
Ruslan84
15.05.2013, 12:56
Ставь мпах или передний рест бампер и будет еще красивее)
ASKET1627
15.05.2013, 23:56
Кто-нибудь уже пробовал подобные моторы ставить?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Говорят, что хорошо подходят на место м50 и м51.
А вот парень поставил на опель омегу, на которой как раз и ставился бмв м51.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
kaigorodovdimka
16.05.2013, 20:55
а на замере это что показано?сколько сил то стало после турбы?=)
Кто-нибудь уже пробовал подобные моторы ставить?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Говорят, что хорошо подходят на место м50 и м51.
онано-владельцы бмв считают это диким колхозом и вообще ни о чем ...
Сам считаю, что турбануть М50 почетнее, чем вколхозить жейзет, но жейзет гламурнее )))))
capt.yesterday
30.05.2013, 15:26
Ребята, просили видео заездов - вот моя первая проба в Мячково:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Лучшее время за тот день - 2.04, резина полуслик Federal FZ 201 (225/40/18), для сравнения для закорчеваных эво и суб хороший результат - 1.50-1.53 (на сликах), ГТР ехал 1.49, товарищи на Golf GTI приблизительно в таком же диапазоне.
судя по видео с траекторией у тебя хорошо, разгон-торможение отрабатывать и будешь свободно из 2-х минут выезжать :nice:
ASKET1627
30.05.2013, 15:35
онано-владельцы бмв считают это диким колхозом и вообще ни о чем ...
Сам считаю, что турбануть М50 почетнее, чем вколхозить жейзет, но жейзет гламурнее )))))
Вопрос в цене и надежности.
блок у м50 и м51 одинаковый, а на м51 стоит турбонадов. И скажу, как владелец, даже со 150 лс они долго не живут. ПОэтому х.з.
Вопрос в цене и надежности.
блок у м50 и м51 одинаковый, а на м51 стоит турбонадов. И скажу, как владелец, даже со 150 лс они долго не живут. ПОэтому х.з.
Блок м51 долго не живет? :eek::eek:
ASKET1627
30.05.2013, 22:30
Блок м51 долго не живет? :eek::eek:
Сам-то блок, может, и живет, а вот его наполнение летит на ура... (((
plazma.energo
30.05.2013, 22:42
чет не пашет видос=(
Добавлено через 11 минут
о, заработал)
Сам-то блок, может, и живет, а вот его наполнение летит на ура... (((
Да, согласен, для турбирования необходимо кованные поршни ставить, ИМХО
ASKET1627
31.05.2013, 10:44
Да, согласен, для турбирования необходимо кованные поршни ставить, ИМХО
Я японскими моторами не интересовался, но, вроде, неоспоримо, что они живучее (относительно тех, что по ссылке выше). Вот и вопрос, почему? Уж, не думаю, что туда с завода кованные поршни ставят. :)
Я японскими моторами не интересовался, но, вроде, неоспоримо, что они живучее (относительно тех, что по ссылке выше). Вот и вопрос, почему? Уж, не думаю, что туда с завода кованные поршни ставят. :)
Моторы, что идут на TOYOTA SUPRA, двух видов: атмосфера - литые поршни, и турбо - ковка. Друг мой, когда собирал мотор на М50-м блоке, расточенном под 3,2л (американский объем), ставил поршни от атмосферного Тойоты. Сейчас этот мотор будет переоборудоваться под турбину, соответственно и поршни будут ставиться от турбированного Тойоты. Причина постановки тойотовских поршней - бюджет! А по поводу ресурса: что немцы, что японцы на разные двиги разную поршневую ставят.:cool:
ASKET1627
31.05.2013, 13:37
Моторы, что идут на TOYOTA SUPRA, двух видов: атмосфера - литые поршни, и турбо - ковка. Друг мой, когда собирал мотор на М50-м блоке, расточенном под 3,2л (американский объем), ставил поршни от атмосферного Тойоты. Сейчас этот мотор будет переоборудоваться под турбину, соответственно и поршни будут ставиться от турбированного Тойоты. Причина постановки тойотовских поршней - бюджет! А по поводу ресурса: что немцы, что японцы на разные двиги разную поршневую ставят.:cool:
Если честно, уже забыл. Но насколько я помню, из покупки двух комплектов поршней для м51, были они литые.
Кто-нибудь точно знает, какие идут на м51? Мотор-то турбированный.
судя по видео с траекторией у тебя хорошо, разгон-торможение отрабатывать и будешь свободно из 2-х минут выезжать :nice:
Да, сегодня ездил, 2 из 5 заездов было 1.59.3 и 1.59.5, остальные тоже очень близко к 2.00. Ездил без инструктора, косяков очень много, особенно на связках поворотов, но радость от выхода из 2-х минут мешала сосредоточиться и их устранять :-) Очень греется машина, уже и водяной интеркулер поставил (если хотите, выложу как выглядит), чтобы впускной воздух остудить, с печкой езжу, но все равно под 4-й круг нагревается до 110. Не знаю, может вентилятор другой поэффективней поставить (второй не влезет) или радиатор побольше?
Небольшие видео с заездов (снаружи)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot