PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Турбонаддув на 523i


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12

potap
11.05.2013, 14:24
цвет действительно обалденный , тока поставил бы лучше бампер рестайл .. лучше с фарами смотрелась

puasson
12.05.2013, 21:44
Ребята, просили видео заездов - вот моя первая проба в Мячково:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Лучшее время за тот день - 2.04, резина полуслик Federal FZ 201 (225/40/18), для сравнения для закорчеваных эво и суб хороший результат - 1.50-1.53 (на сликах), ГТР ехал 1.49, товарищи на Golf GTI приблизительно в таком же диапазоне.

///MaxSP
13.05.2013, 00:57
Ребята, просили видео заездов - вот моя первая проба в Мячково
сколько стоит день?
Лучшее время за тот день - 2.04, резина полуслик Federal FZ 201 (225/40/18), для сравнения для закорчеваных эво и суб хороший результат - 1.50-1.53 (на сликах)
сможешь 10 сек отмотать или 2.04 край?

puasson
13.05.2013, 01:12
сколько стоит день?

сможешь 10 сек отмотать или 2.04 край?

Заезд стоит 1000 рублей, но если купить карту на 10 поездок, то выходит по 600 рублей заезд + аренда шлема (если нет) +страховка (в мячково требуют чтобы была от несчастных случаев).

2.04 совсем не край, думаю, что с ростом мастерства и вкатываением будет значительно улучшаться время, т.е. у машины заметный потенциал есть. К тому же на большой жаре (было +30) турба едет хуже, особенно с моим маленьким интеркулером - температура воздуха на впуске была очень большой, в ближайших планах поставить жидкостный. Не скажу про улучшение на 10 секунд (просто не обладаю опытом, чтобы точно оценить), но в текущей конфигурации при большем вкате выехать из 2-х минут можно 100%.
Еще очень сильно грелся двигатель (под конец 10-минутного заезда до 117) - во многом из-за этого горячего воздуха на впуске, так что придется поменять масло, которое скорее всего от температуры деградировало (пусть у меня и есть масляный радиатор).

ASKET1627
15.05.2013, 11:12
Тачка - огонь! И цвет супер!
Но стоковый бампер – это печалька. Никогда не понимал, как, вообще, бмв хватило совести его выпустить.

Ruslan84
15.05.2013, 12:56
Ставь мпах или передний рест бампер и будет еще красивее)

ASKET1627
15.05.2013, 23:56
Кто-нибудь уже пробовал подобные моторы ставить?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Говорят, что хорошо подходят на место м50 и м51.

А вот парень поставил на опель омегу, на которой как раз и ставился бмв м51.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

kaigorodovdimka
16.05.2013, 20:55
а на замере это что показано?сколько сил то стало после турбы?=)

Alex009
16.05.2013, 21:18
Кто-нибудь уже пробовал подобные моторы ставить?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Говорят, что хорошо подходят на место м50 и м51.

онано-владельцы бмв считают это диким колхозом и вообще ни о чем ...

Сам считаю, что турбануть М50 почетнее, чем вколхозить жейзет, но жейзет гламурнее )))))

capt.yesterday
30.05.2013, 15:26
Ребята, просили видео заездов - вот моя первая проба в Мячково:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Лучшее время за тот день - 2.04, резина полуслик Federal FZ 201 (225/40/18), для сравнения для закорчеваных эво и суб хороший результат - 1.50-1.53 (на сликах), ГТР ехал 1.49, товарищи на Golf GTI приблизительно в таком же диапазоне.

судя по видео с траекторией у тебя хорошо, разгон-торможение отрабатывать и будешь свободно из 2-х минут выезжать :nice:

ASKET1627
30.05.2013, 15:35
онано-владельцы бмв считают это диким колхозом и вообще ни о чем ...

Сам считаю, что турбануть М50 почетнее, чем вколхозить жейзет, но жейзет гламурнее )))))

Вопрос в цене и надежности.
блок у м50 и м51 одинаковый, а на м51 стоит турбонадов. И скажу, как владелец, даже со 150 лс они долго не живут. ПОэтому х.з.

Февраль
30.05.2013, 22:26
Вопрос в цене и надежности.
блок у м50 и м51 одинаковый, а на м51 стоит турбонадов. И скажу, как владелец, даже со 150 лс они долго не живут. ПОэтому х.з.

Блок м51 долго не живет? :eek::eek:

ASKET1627
30.05.2013, 22:30
Блок м51 долго не живет? :eek::eek:

Сам-то блок, может, и живет, а вот его наполнение летит на ура... (((

plazma.energo
30.05.2013, 22:42
чет не пашет видос=(

Добавлено через 11 минут
о, заработал)

Bender
31.05.2013, 08:32
Сам-то блок, может, и живет, а вот его наполнение летит на ура... (((

Да, согласен, для турбирования необходимо кованные поршни ставить, ИМХО

ASKET1627
31.05.2013, 10:44
Да, согласен, для турбирования необходимо кованные поршни ставить, ИМХО

Я японскими моторами не интересовался, но, вроде, неоспоримо, что они живучее (относительно тех, что по ссылке выше). Вот и вопрос, почему? Уж, не думаю, что туда с завода кованные поршни ставят. :)

Bender
31.05.2013, 12:18
Я японскими моторами не интересовался, но, вроде, неоспоримо, что они живучее (относительно тех, что по ссылке выше). Вот и вопрос, почему? Уж, не думаю, что туда с завода кованные поршни ставят. :)

Моторы, что идут на TOYOTA SUPRA, двух видов: атмосфера - литые поршни, и турбо - ковка. Друг мой, когда собирал мотор на М50-м блоке, расточенном под 3,2л (американский объем), ставил поршни от атмосферного Тойоты. Сейчас этот мотор будет переоборудоваться под турбину, соответственно и поршни будут ставиться от турбированного Тойоты. Причина постановки тойотовских поршней - бюджет! А по поводу ресурса: что немцы, что японцы на разные двиги разную поршневую ставят.:cool:

ASKET1627
31.05.2013, 13:37
Моторы, что идут на TOYOTA SUPRA, двух видов: атмосфера - литые поршни, и турбо - ковка. Друг мой, когда собирал мотор на М50-м блоке, расточенном под 3,2л (американский объем), ставил поршни от атмосферного Тойоты. Сейчас этот мотор будет переоборудоваться под турбину, соответственно и поршни будут ставиться от турбированного Тойоты. Причина постановки тойотовских поршней - бюджет! А по поводу ресурса: что немцы, что японцы на разные двиги разную поршневую ставят.:cool:

Если честно, уже забыл. Но насколько я помню, из покупки двух комплектов поршней для м51, были они литые.
Кто-нибудь точно знает, какие идут на м51? Мотор-то турбированный.

puasson
02.06.2013, 19:46
судя по видео с траекторией у тебя хорошо, разгон-торможение отрабатывать и будешь свободно из 2-х минут выезжать :nice:

Да, сегодня ездил, 2 из 5 заездов было 1.59.3 и 1.59.5, остальные тоже очень близко к 2.00. Ездил без инструктора, косяков очень много, особенно на связках поворотов, но радость от выхода из 2-х минут мешала сосредоточиться и их устранять :-) Очень греется машина, уже и водяной интеркулер поставил (если хотите, выложу как выглядит), чтобы впускной воздух остудить, с печкой езжу, но все равно под 4-й круг нагревается до 110. Не знаю, может вентилятор другой поэффективней поставить (второй не влезет) или радиатор побольше?

puasson
11.06.2013, 13:14
Небольшие видео с заездов (снаружи)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12