PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Турбонаддув на 523i


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

puasson
05.10.2012, 19:58
Где-то полгода назад писал в тему "Увеличение мощности для 520", где такие же как я хотели увеличить мощность своей слабенькой машинки. Я доделал свою задумку до конца (не красил, правда еще) и готов рассказать о ней, кому интересно. Цель - подготовить машину к трек дням, сделать ее маневренной (для длинного седана) и способной очень быстро ускорятся. Лансер Эво мне никогда не хотелось (кругом они), хотя он и лучше подходит, поэтому я пошел по сложному пути.

Итак, что установлено. Не пишу про мелкие детали вроде специальных шлангов тормозной системы, полной замены ходовой (рычагов, тяг и проч) или замены масел, т.к. это мелочи и я, разумеется, о них позаботился. Пишу что может быть интересно. Изначально у меня 523 1998 года.

Двигатель, сцепление и коробка передач:
Чугунный блок м50
Кованые поршни CP Pistons
Блок упраления двигателем, все датчики Kronenburg Management Systems (KMS)
Турбина Garett GTX30
Внешний wastegate
Алюминиевые пайпинги
Noname интеркулер
Форсунки 440 cc
Распредвалы CAT Cums
Масляный насос и радиатор VAC Motorsports
Прямоточная выхлопная система 76мм
Сцепление SPEC (stage 3, рассчитано на 750нм)
Коробка передач от 530, короткоходная кулиса от м3

Подвеска:
Амортизаторы KW v2 (регулировка высоты и жесткости)
Стабилизаторы Eibach 28мм, перед и зад

Тормозная система:
Перед — 6 поршневые PROMA
Зад — 4 поршневые PROMA

Салон:
Передние сиденья Recaro (с Evo 9)
Спортивные ремни безопасности OMP

Дополнительно:
Система управления двигеталем KMS позволяет настроить такие вещи как Launch contol и Anti-lag (при переключении передач не падает давление турбины), пока, к сожалению, не добрался до настройки. KMS моя гордость, т.к. это система управления двигателем пришедшая из настоящего автоспорта.

Естественно, все замерялось на стенде. На фотографии ее последний замер, но место для дальнейшей подстройки полно. Например, получше сгладить график с 3 до 4 тыс. Не гонюсь за циферками, гораздо важнее эластичность и гибкость в максимальном диапазоне оборотов (насколько двигатель с турбиной вообще позволяет). Извините, что фотографии не очень хорошего качества и машина грязная — очень мало времени :-) Как только достроил - сразу выкладываю вам.

Машина есть на drive2.ru, не скажу, что фанат той публики или сайта, выложил скорее чтобы получить побольше советов и feedback'а.

Буду рад любым вопросам (тему для этого и создал, может кто-то тоже хочет подобное), критике и комментария. Также я скоро буду продавать очень много стоковых запчастей с нее (те, которые в хорошем состоянии).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

puasson
05.10.2012, 20:02
Еще фотографии (в то сообщение не влезли почему то)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Фёдор)
05.10.2012, 20:41
молодчина:nice:

лысый
05.10.2012, 20:43
уровень!!!!! надо тебе с Максом заехать!

Alex009
05.10.2012, 20:45
Огонь! Бюджет постройки турбо мотора каков ?

Кинь ссылку на драйв. Не могу найти.

лысый
05.10.2012, 20:46
Огонь! Бюджет постройки турбо мотора каков ?

+1000

puasson
05.10.2012, 20:53
Бюджет, как меня и предупреждали, очень большой. Чтобы был нормальный ресурс и дальнейший потенциал для тюнинга, ставились сразу хорошие компоненты + двигатель мой до этого был убит. В районе 400 с выхлопом.

Сразу скажу, что только забрал и более менее настроили, так что пока не привык к турбе, но с удовольствием заеду при возможности. Как видите, строил скорее для кольца, а не для драга, так что в это воскресенье уже попробую в мячково.

Потенциал для дальнейшего тюнинга (как я вижу):
-заменить катушки
-заменить форсунки
-поставить впрыск метанола, чтобы убрать детонацию (сейчас на 98 настроена)
- после этого снять в районе 550 сил и 650 момента (как в реальности будет, не знаю)

Также очень хочу блокировку дифференциала, но не знаю, где на 523 купить кроме quaife, а там под 100к(

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Но вообще драйв не люблю, слишком уж там народ разнообразный (не в лучшую сторону)

Alex009
05.10.2012, 21:01
Головку дорабатывали?

На каких мозгах настроена? (может где-то и написано, но пропустил)

Oberon
05.10.2012, 21:02
кроме quaife, а там под 100к(
бери квайф напрямую у производителя, или у дилера нормального.
Мне в 50 обошелся он.

Молодец, отличный проект

briancev
05.10.2012, 21:06
400 т.р. вот в каком направлении надо было работать Гро а не вкладывать лям не пойми во что.

puasson
05.10.2012, 21:11
Головку дорабатывали?

На каких мозгах настроена? (может где-то и написано, но пропустил)

Настроена на Kronenburg Management Systems (блок+ датчики) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
На стоковых мозгах очень большие ограничения, все ограничилось бы совсем другими цифрами. Очень нравится за счет того, что есть launch control и анти-лаг, что очень актуально на заднеприводной турбе + цена в несколько раз ниже, чем какой нибудь AEM (не смотрите на цену блока, посмотрите сколько их полный комплект с датчиками стоит). При этом мой штатный блок работает как обычно - БК, круиз, и проч.

Головку незначительно дорабатывали, видимо если я захочу больше, то придется в первую очередь этим заняться.

Добавлено через 1 минуту
400 т.р. вот в каком направлении надо было работать Гро а не вкладывать лям не пойми во что.

Это только двигатель и выпуск, хотя это и основное. Бюджет по прочему (подвеска, сиденья, etc) наверное можете сами прикинуть, если будут вопросы - расскажу

Alex009
05.10.2012, 21:15
На стоковых мозгах очень большие ограничения, все ограничилось бы совсем другими цифрами. Очень нравится за счет того, что есть launch control и анти-лаг, что очень актуально на заднеприводной турбе + цена в несколько раз ниже, чем какой нибудь AEM (не смотрите на цену блока, посмотрите сколько их полный комплект с датчиками стоит). При этом мой штатный блок работает как обычно - БК, круиз, и проч.
Головку незначительно дорабатывали, видимо если я захочу больше, то придется в первую очередь этим заняться.

Все ясно. Отличный проект! Хорошо, что делал все грамотно и не экономил на запчастях. Надеюсь будет только радовать! :nice: Хотелось бы конечно посмотреть и пощупать, как это в живую выглядит :spiteful:

puasson
05.10.2012, 21:30
Все ясно. Отличный проект! Хорошо, что делал все грамотно и не экономил на запчастях. Надеюсь будет только радовать! :nice: Хотелось бы конечно посмотреть и пощупать, как это в живую выглядит :spiteful:

В живую внешне выглядит как последнее ведро, выдают только тормоза и звук (выхлопная труба не выглядывает, ее вниз завернули) выдают. Хочу либо покрасить в светло-голубой и стекла поменять, либо вообще так и оставить - мне важнее производительность в автомобиле). Пока не решил, в общем

Gro
05.10.2012, 23:04
400 т.р. вот в каком направлении надо было работать Гро а не вкладывать лям не пойми во что.
бедную тушку неубитого енота в каждой теме пинают :facepalm::biggrin:

Автор молодец :nice:

Joss
06.10.2012, 21:10
Проект интересный,только не для трека. :no:
Немного кайфа будет в том,что менее мощные и гораздо более дешёвые авто окажутся быстрее и значительно надёжнее.
И управляемость у Е39 неважная.

Что мешало взять за основу любую трёшку?

super
06.10.2012, 21:37
И управляемость у Е39 неважная.



не согласен.

Alex009
06.10.2012, 21:41
И управляемость у Е39 неважная.

смотря с чем сравнивать, если с импрезой сти, то да, ваще не рулится 39-ка

Clown
06.10.2012, 22:14
Чотко! я мож пропустил,но делал сам или специально обученные люди?

Joss
06.10.2012, 22:19
не согласен.
Гонять на время приходилось? Не по прямой?
смотря с чем сравнивать, если с импрезой сти, то да, ваще не рулится 39-ка

Не с чем сравнивать,а как использовать. Не для кольца Е39.

Alex009
06.10.2012, 22:49
Не для кольца Е39.

Гранд черокки тоже не для кольца, однако из 2-х минут выезжает в Мячково )))))

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12