Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Турбонаддув на 523i
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
briancev
06.10.2012, 23:14
SRT вроде как специально разрабатывали для таких покатушек.
SRT вроде как специально разрабатывали для таких покатушек.
а кайен ? тоже, кстати 2 с небольшим едет
Молодец:nice: Волк в овечьей шкуре!
zeliboba
07.10.2012, 00:48
стоковая 39ка и управление - 2 разные вещи даже с 704ой опцией, люой фокус чпокус и т.д управляется в разы приятнее, но гремит и не едит нихрена=)
Subradin
07.10.2012, 03:06
Вот говорите о других моделях не в пользу 39й и не учитываете что это вполне бизнес класс! Из моих наблюдений не понятен выбор ковшей,каждому свое конечно,но ведь рама в 39 будет нелепо выглядеть?!:) А рама в автоспорте необходимость,а раз нетю мож и ковши от М5 больше подойдут? И я так понимаю кондея больше нет?
ЕвгенийАнатольевич
07.10.2012, 10:30
Subradin, среди однаклашек аудос С5 куда лучше имхо конечно же=) да все они + - одинаковы, вот трешка думаю получше 5ка всетаки слишком большая для активной рулежки.
Accelero
07.10.2012, 10:48
Автор молодец!:nice: Вообще эту тему надо ещё пополнить видосами с заездов будущих и добавить в список важных, чтоб другие потенциальные тюнингаторы видели, что 20ю рублями мотор не раскачаешь!
Subradin
07.10.2012, 11:38
Subradin, среди однаклашек аудос С5 куда лучше имхо конечно же=) да все они + - одинаковы, вот трешка думаю получше 5ка всетаки слишком большая для активной рулежки.
Я спорить не стану,не маленькая,но ведь рулится получше многих:) У самого в планах на зиму турбо на автоматек лету выгнать,не изменяя внешний вид авто хочу по максимуму сохранить его практичность ну и драйву добавить,хотя бы на прямых))
capt.yesterday
08.10.2012, 11:06
тоже любопытно, почему для трека выбор пал на е39??? и почему при таком бюджете на выходе б25, а не б30 или б28???
при всех прочих работа вызывает уважение:nice:
Автор молодчина! сколько стоили поршня и под какую степень, какие шатуны? манлей или игл? и сколько стоит полный комплект мозгов? они на МАПе?В своё время покупал на свою ниссан сильвию С15 АЕМ2 со всеми датчиками, вышло в 65000р. эти дешевле?
тоже любопытно, почему для трека выбор пал на е39??? и почему при таком бюджете на выходе б25, а не б30 или б28???
при всех прочих работа вызывает уважение:nice:
Это конечно сугубо мое мнение, но до того уровня, когда для меня длина базы и небольшая разница в весе (при равной мощности на килограмм) начнет иметь такое принципиальное значение на треке, я уже ее поменяю на что-либо другое (например, мне очень нравится 911, но денег на нее к сожалению пока нет)). А может быть такое время и не придет. Людей, которые используют потенциал автомобиля на 100% вообще единицы.
Самый популистский пример - посмотрите результаты топ 100 автомобилей Нюрбургринга - там все м5 есть, причем на достойных местах. А ведь м5 гораздо тяжелее, тем более в последнем кузове (я свою здесь не сравниваю с м5 если что :-). Так что я считаю, что на ней достойно можно ездить. Конечно, в профессиональном кузовном чемпионате никто не собирается участвовать, а для катания в свое удовольствие во время трек дней я думаю хватит. К тому же на момент постройки она у меня уже была и я знал, что как минимум кузов ни разу не бит и геометрия в порядке.
К тому же мне нравится ее необычность в этом плане, все таки не очередной лансер.
Планирую переделать в 528, в 530 не получится, т.к. высота блока у меня все-таки небольшая.
Добавлено через 4 минуты
Автор молодчина! сколько стоили поршня и под какую степень, какие шатуны? манлей или игл? и сколько стоит полный комплект мозгов? они на МАПе?В своё время покупал на свою ниссан сильвию С15 АЕМ2 со всеми датчиками, вышло в 65000р. эти дешевле?
По поршням сейчас не скажу. Шатуны по моему стоковые новые, либо с другого двигетеля, усиленные, но не тюнинговые.
Мозги на МАП-сенсоре, стоили в районе той же суммы.
Добавлено через 9 минут
Subradin, среди однаклашек аудос С5 куда лучше имхо конечно же=) да все они + - одинаковы, вот трешка думаю получше 5ка всетаки слишком большая для активной рулежки.
Опять же, для сравнения, а5 (3.2) весит 1610 кг, когда как 523i 1475 кг. У меня стоковый вес я думаю +- сохранился - добавилось навесное и чугунный блок, но выхлоп значительно облегчился и рекаро весит гораздо меньше стока. База да, длинее на 8 сантиметров, но опять же, разница не столь огромна. А ведь а5 позиционируется как спорт купе.
Это я к тому, что многие машины, чисто по имиджу гораздо больше походящие для трека, в реальности оказываются не настолько различными. Плюс я надеюсь, что мои доработки подвески не пропадут даром.
Добавлено через 2 минуты
Чотко! я мож пропустил,но делал сам или специально обученные люди?
Все делал в sk-service.ru. Искал их достаточно долго, все тюнингуют только японские ведра, а за немцев даже не берутся. За полгода видел у них очень много интересных проектов БМВ, и на компрессоре, и турбы, но в интернете их нигде не встречал.
puasson, а где собираешься катать ? В Мячково ?
bumeranque
19.10.2012, 15:54
2 основных вопроса - какой коллектор и у кого настраивался?
ЗЫ: тему добавил в избранное, ооочень интересно будет посмотреть видео заезда. Буквально недавно собрали турбоТАЗ друга, после этого мелькала мысль построить турбо39 - сейчас начинает мелькать заново)))
capt.yesterday
19.10.2012, 20:32
bumeranque, ты 535 хочечь "турбануть"?
bumeranque
19.10.2012, 22:15
capt.yesterday, нееет))) геморно. Я думал если браться за такое, то взять 528 (535 - святое, она должна быть в аутентичном состоянии). Ну и потом, в V8 геморно дуть. Если только коллекторы от нынешних V8 турбо использовать, не знаю, подойдут или нет они...
спасибо , подкинул идею как ремни сделать ))
2 основных вопроса - какой коллектор и у кого настраивался?
ЗЫ: тему добавил в избранное, ооочень интересно будет посмотреть видео заезда. Буквально недавно собрали турбоТАЗ друга, после этого мелькала мысль построить турбо39 - сейчас начинает мелькать заново)))
Коллектор какой-то noname, не равнодлинный. Настраивали в sk-service.ru, но ездили на стенд в Королеве. Про v8 ты прав, бюджет там совсем другой)
Добавлено через 2 минуты
спасибо , подкинул идею как ремни сделать ))
да, главное использовать штатные места крепления - там кузов усилен и рассчитан на нагрузки. Иначе смысла и безопасности в таких ремнях не будет
Добавлено через 52 секунды
puasson, а где собираешься катать ? В Мячково ?
Пока да, зимой вообще весело будет. Также в Тушино, пока не закрыли.
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot