Просмотр полной версии : Принимайте 530ый турингет.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
В принципе то никакой, но вот прокладку я брал для машины с 09.2002го. Вроде как раз тогда пошли быстросъёмные катушки.
Главное, что бы эта прокладка села на мою старую крышку.
Вчера йокнулся стартер.
Снял, хотел поменять щётки, так как по симтомат были они (втягивающее щёлкает, а стартер не крутит). Посмотрел я на него, потом понял, если туда влезу - точно поеду за новым. Отвёз мастерам, разобрали его и приговорили втягивающее и резинки внутри.
Реле бошевское 2300, резинки 400 и работы 700р.
Ставить его, это адский ад конечно. Жутко неудобно подлезать.
Не хватает еще пары суставов в руках:D
Это даа. Я помню, как неудобно снимать стартер на переднеприводных ВАЗах.
Тут куда хуже. Особо запихивать и подключать все проводки ко втягивающему.
Впуск мешается, топливная трубка мешается, коса проводки толстая. Ну и ко всему - не видно ничерта.
Это хорошо, что мы стартер снимали, когда мотор свапили. Ибо болты только с очень приличным усилием срывались. А тут легко пошли.
Кстати, для снятия нужен торкс Е-14.
И накидной ключик с трещёткой на 10мм.
Вот такой
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ибо места там очень мало и откручивать болт надо по чуть-чуть.
Трещёткой туда особо не подлесть, да и потом не вытащить, ибо она упрётся в моторный щит.
А таким ключом просто песня - откручиваешь и кончаешь :D
Началась какая-то хрень.
После 4000 оборотов отваливается то 2, то 3 цилиндра. Потом включаются.
Ошибок ИНПОй по пропускам не нашёл. Разве что в разделе равномерность вращения коленвала 2ой и 6ой цилиндры на границе красной зоны. Но это не они.
Даже на месте, если мотор крутануть, то начинается расколбас. Методом тыка (отключая катушки на работающем моторе) понял, что 1 и 3ий цилиндр. Поменял катушки на них, чё-т пока не помогло.
Еле заводится и глохнет на холостых.
Адская муть продолжается.
Причём, когда только поставили новый мотор, то уже было подобное - заводится на 3х горшках, побулькает немного и глохнет. потом не заводится, т.к. нет компрессии.
Грешили на клапан в маслонасосе - не сбрасывает давление масла и этим давлением давит на гидрики, которые приоткрывают клапана. Минут через 5 заводилась.
Вот такая ж фигня была в пятницу. Но пошёл дождь (да-да-да, 25го декабря в Питере шёл дождь и +5 на улице :) ) и я пшёл домой.
Сегодня проходя мимо, решил завести.
Завелась на 5 горшках. Чувствуется, что один не работает, но мотор довольно стабильно работает.
Полез под капот и поочерёдно скидываю фишки с катушек. 3ий цилиндр ни алё.
Снимаю катушку и чё-т прифигиваю. Весь наконечник в конденсате, реально в воде.
Снимаю его с катушки и хвост катушки, на который одевается наконечник тоже толи в масле, толи в воде.
Поставил другую катушку, благо запас их есть, завёлся на всех горшках, работает ровно.
Шо такое было - хрен знает :D
Поехали с женой сегодня по гостям. Едем такие бодрые. На улице -10, на дорогах грязно. Решил лобовое помыть. Рычажком на себя жамк, а жижа как-то не льётся.
Поначалу подумал, что жижа замёрзла. Поробовал заднее помыть - льётся отлично.
Кое как доехал до места, пару раз останавливаясь и поливая стекло в ручной из ручной пшыкалки. Попутно, чуть не рихтанул газель, ибо грязное стекло, солнце в лоб светит и не видно нифига.
Жена пошла чаи гонять, я сижу в машину и вдупляю чё делать. Посмотрел предохранители - целые.
Лесть в правый подкрылок как-то не хочется, ибо холодно. Посмотрел прогноз на следующую недели - -15...-20. А машина нужны периодически.
В общем пришлось лесть. Скинул колесо, открутил подкрылок. Отбил многолетную грязь от бачка. Причём отбивал отвёрткой с молотком, т.к. просто отвёрткой её было не отковырять. Ибо многолетняя плотная грязища держится крепко. Может даже следы динозавров там есть.
Дабы проверить, проводка или моторчик - перекинул фишки на моторчиках. Проводка в норме. Моторчик на лобовое сдох.
И вот тут огромный плюс туринга - два одинаковых моторчика.
Поменял местами и собрал всё обратно. Без заднего омывателя не очень приятно, но лучше, чем без лобового.
А я поменял превентивно на новые все, кроме фароомывателя перед зимой.
Менять превентивно правильно, если есть возможность и вспомнить хотя бы про них.
Летом то поменяю оба, что бы потом туда уже не лазать. Иль вообще взять 9-литровый бачок от Пассата и поставить за фарой справа (по ходу движения) от мотора. Там как раз места навалом.
Спасибо Вове V.K.Z.i перебрал он мои фары, поставил свежехромированные отражатели, помыл, почистил и поменял солдатики.
124763
124764
Вот такие отражатели. Слева мой, справа свежеотхромированный
124765
Светить стало гораздо лучше. Осталось полирнуть и будет агонь
Так же прикуплена лямбда бошевская и свечки. Надо всё-таки разбираться с мотором, чё-т пенсионер-стайл меня уже задолбал, хочется мотор в отсечку уже загнать и боком повалить, а ща пока 4000 оборотов предел.
Сегодня вот парковался на даче не удачно. :facepalm:
Зацепился за деревяшку и оторвал губу нижнюю
124767
Но ничё, делаем всё по хард-кору, по-нашему, как мы любим :gimme2:
124766
Soulspector
03.05.2016, 19:57
А я так же оторвав нижнюю губу запаял паяльником прям по пластику, шов как у настоящего пирата) З.Ы. сарайка огонь)
Залез тут на сайт ГИБДД [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] проверить машину.
Оказывается
Информация о наложении ограничения
Марка (модель) ТС:БМВ520
Год выпуска ТС:2000 г.
Дата наложения ограничения:03.09.2014 г.
Регион инициатора ограничения:Челябинская область
Кем наложено ограничение:Судебный пристав
Вид ограничения:Запрет на регистрационные действия
У меня машина с сентября 2012го.
А вот данные о регистрационных действиях с машиной не имеют ничего общего с ПТСом :)
upd. Всё нормально, я не тот ВИН написал :) У меня в ПТСе WBADR110X0GT05702, а я вставил WBADR11000GT05702
Пока всё чисто, ни ДТП, ни ограничений никаких нет. :)
Решил я поменять задние тормоза. А то колодки здание были уже почти источены до железа.
Теперь краткая история :)
Посмотрел цены по Экзисту, E-Tape`у и понял общую картину цен. Но т.к. ехать в эти магазы было лень, т.к. сначала оплати, потом забери. Решил съездить на в местный типо авторынка "Маршал". Благо там знакомый работает и с ним прошлись по BMWшникам. Мало того, что у них нету задних колодок (обычных и ручника), так ещё и ценники вывалили в 1.5-2 раза дороже Экзиста. Уехал от туда ни с чем.
Потом чисто случайно нашёл у работы интернет-магазин Afora.ru Посмотрел у них цены - +- Экзист. Заказал там, всё привезли на следующий день :)
Взято:
Колодки Brembo P06023 за 1983р
Колодки ручника Patron PSP585 за 640р
Датчик износа задних колодок Febi 21072 за 483р
Задние диски TRW DF2783 за 4680 за пару. Вот что прикалывает. На диски везде цена идёт за 1 штуку. Как так? Они ж даже в коробке лежат парой.
На даче полез менять. И понял, что левый тросик ручника закис намертво. Поэтому теперь жду троса ручника, что бы его починять.
А так снял всё что можно сзади и почистил. Будем на выходных менять троса ручника и заодно опору КПП, раз уж под машину лесть.
Теперь о пычальном.
Проехал я после ремонта 1200км, приезжаю домой, глушу машину и бортовой комп мне бодро блямкает "CHECK ENGINE OIL LEVEL". От тут я вообще дико прихуел.
Т.е. до ремонта расход был около 1л на 3000-4000км. А тут за 1200 до датчика масло сожрато.
Причём в мотор влили не 6.5л масла, а все 8. Не верьте TISу, в полностью сухой мотор 8 литров входит на ура.
Ну ладно, надо купить масло. Звоню в сервис, уточнить что они туда залили и немного прифигеваю второй раз - Castrol EDGE Professional OE 5W-30.
Вопрос первый, накуй в обычный М54 лить EDGE? Я понмаю ещё в S-моторы лить EDGE.
А второй вопрос - LL04.
В TISe по этому поводу написано
"Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива."
Мне интересно, почему сервис, специализирующийся на BMW льёт LL-04?
Ну и ценник его не радует - 750р/литр.
Надо будет у Серёги узнать :)
yurii395
13.07.2016, 22:40
незнай почему те льют масло LL -04 , для м54 движка масло рекомендованное LL-01 с вязкостью 5w30, менял у официалов залили масло Bmw longlife-01, эмульсии на клаппаной крышки больше не было за год эксплуатации в любую погоду( замена после покупки).
Добавлено через 7 минут
замена масла на более вязкое лиш отсрочит кап ремонт движка не на долго.
На 5-40 менять и не собираюсь.
Я просто не совсем понимаю, почему так резко вырос расход.
КВКГ целиком оргинал менятый в ноябре, прошёл около 10ткм.
Lesha
Решил тут цены сравнить.
Колодки Brembo P06023 за 1983р знаю место за 1629 руб
Колодки ручника Patron PSP585 за 640р за 512 руб
Датчик износа задних колодок Febi 21072 за 483р за 302 руб
Задние диски TRW DF2783 за 4680 за пару 1847*2=3694
Ну экономия 1650 рублей или 40 литров 95 бенза тоже норм.
Кстати насчет дисков. Был случай когда я заказал 1 диск вместо 1 комплекта как было сказано на экзисте. Пришел просто 1 диск без коробки. Спорить не стал, купил еще раз один)
Ну такая экономия вполне экономная. Вопрос только где такое?
Ну такая экономия вполне экономная. Вопрос только где такое?
а не сочтут рекламой? автолавка.нет на англ. языке пиши. Реально все дешевле. Бывают распродажи остатков (желтым выделяют)
спасибо. Записал.
Эти вообще недалеко от дома :)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot