Просмотр полной версии : Принимайте 530ый турингет.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
Решил пропылесосить салон и психанул :D
А заодно разобраться с регулировкой ремня по высоте.
80809
Вот такой у меня замечательный мат присутствия пассажира :D
80812
А ещё сидушки у меня 18 августа 1998го, а ремни - октябрь 2001. :facepalm:
Ништяк конструктор :gimme2: :nice:
такой тут у многих стоял) у меня тоже в свое время.
С проводкой по сидушкам беда-беда.
С водительского обрезано 2 косы. Одна с белым и синим проводом.
Вторая с тремя проводами бело-красный, зелёно-фиолетовый и чёрно-коричневый.
На пассажирском от машинной косы замотаны 3 конца - бело-зелёный, коричневый и бело-коричневый.
Надо будет глядеть WDS.
Сегодня всё собрал и понял, почему у многих не работает регулировка ремня безопасности.
Та фигулька, которая крепится к сидушке сделана таким образом, что она просто вылетает. Косяк-косяк инженеров.
Вот в круглую недодырочку вставляется стопорный штифт.
Но от постоянной тяги, лапы фигульки просто расжимаются и она слетает.
80882
Lesha, там провода если нет подогрева и механические скамейки идут только в пиропатрон на защелке ремня у водителя и туда же у пассажира плюс матприсутствие
от пиропатронов отдельно идёт коса. Патроны не стрельнутые.
Синий и белый похожи на провода от мата присутствия, но на водительском то его нет.
И что ещё странно, сильно изношена правая боковина пассажирского сиденья.
Что мне кажется. Салон был с праворульки, логично, что изношена боковина + блок присутствия с обманкой.
Нынешняя водительская, раньше была пассажирской, у которой мат присутствия был, но на водительской сидухе сейчас он не нужен. Поэтому и обрезанные провода.
carlsson910
03.11.2013, 22:14
С проводкой по сидушкам беда-беда.
С водительского обрезано 2 косы. Одна с белым и синим проводом.
Вторая с тремя проводами бело-красный, зелёно-фиолетовый и чёрно-коричневый.
На пассажирском от машинной косы замотаны 3 конца - бело-зелёный, коричневый и бело-коричневый.
Надо будет глядеть WDS.
Сегодня всё собрал и понял, почему у многих не работает регулировка ремня безопасности.
Та фигулька, которая крепится к сидушке сделана таким образом, что она просто вылетает. Косяк-косяк инженеров.
Вот в круглую недодырочку вставляется стопорный штифт.
Но от постоянной тяги, лапы фигульки просто расжимаются и она слетает.
80882
а нет фото как этот механизм выглядит под сиденьем?
а-то у меня тоже регулировка по высоте ремня не работает
Вот что забыл сфоткать, то забыл.
Сдвинь сидушку до упора назад, увидишь болты крепления сидушки к кузову, вот у болта, который ближке к порогу пошарь рукой под сидушкой. Нащупаешь это железку.
Она небольшая, где-то 30х15мм железная. Но тянуть её надо к задней сидушке. Тогда сдвигай сидушку до упора вперёд и ищи рукой сзади.
Там из-за конструкции она только назад будет вытягиваться.
В общем под сидушкой нащупаешь стыковку ковров, где-то в 5см от края будет пара проризей, одна под косу, вторая под трос.
Я тебе красным отметил, где должен выходить трос на пассажирской стороне, на водительской так же.
80921
Ухо крепления находится рядом с точкой крепления ремня к сидушке. Сзади лучше видно будет.
Я ещё я так люблю свою машину, что даже ремень безопасности погладил :)
80922
Та фигулька, которая крепится к сидушке сделана таким образом, что она просто вылетает. Косяк-косяк инженеров.
я наоборот никак ее ни вынуть ни вставить не мог в течении 20 минут. мне кажется это самое надежное зацепление в бмв)
Переобулся в зиму. Намутил колпаки оригиджиналь.
В интимном свете лампочки ДНаТ-500 на даче поменял колёсья и поставил моднявые колпаки :)
Был один фейл. Сижу себе затягиваю болт на переднем колесе, без особого усилия, одной рукой, только вдруг "щёлк" и "бл...". :facepalm: Срезало болт. Буду кататься на 4х-болтах теперь, а что самое обидное - я ступицу только год назад поменял.
82410
Пришли мои посылочки с кетая.
Плата в ключ-ром для ЦЗ.
85672 85673
Которая замечательно привязалась к машине. Но в ней нету транспордера EWS, поэтому её не надо прописывать, что есть хорошо, т.к. у меня уже сделан чип для EWS`а.
Ещё пришёл наборчик для ремонта пикселей в приборке.
6 шлейфов, паяльник, жало для паяльника и резинка для пайки.
85674
Ещё машина блямкнула "CHECK COOLANT LEVEL" долил грамм 200 антифриза.
Дабы не потерялось.
Методика привязки платы ЦЗ к машине из ТИСа, раздел 7.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Слабонервным и любителям стока дальше не смотреть.
Откроем уголок колхозника :D
Давно меня не отпускала мысль вкорячить очёчник в машину. Был у меня Мондео, там был - крайне удобная вещь.
В общем хотел очёчник нормальный, то есть потайной. Практически везде такие очёчники идут вместе с плафонами, мне такое не надо.
И вот нашёл я очёчник отдельный от Mitsubishi Outlander XL.
Вот такой
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот как его ставят в митсу
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Короче не делайте :) Т.к. потолок уже порезал, то отступать некуда было. Пришлось механизм спиливать и переносить (упирался в метал крыши) + сам очёчник резать, т.к. торчал.
Ставил я его вместо панельки, в которой стоит микрофон от штатного телефона.
То, что грязно - эт не почищено ещё, ужо всё чисто.
Отпуск прошёл не даром.
Сначала полез регулировать ручник, начитавшись TIS`а, в котором, как оказалось, косяк.
Механизм регулировки ни строго внизу, а сбоку, в сторону бампера.
Разобрал, прочистил, отрегулировал. Заколебался отвёрткой крутить эту звёздочку.
97555
97556
97557
Пока ковырялся заметил задние тормозные шланги в состоянии близком к полному ахтунгу. Позвонил Серёге Саймону и поехал к нему на замену.
Там он меня вообще обрадовал, но об этом позже.
Потом решил поставить камеру заднего вида. Разобрал весь багажник, хлопушку и потолок снял для удоства ковыряния с проводкой.
Изоленты накрутился :gimme2: вдоволь. Схема и описание ниже.
Так же боролся с ржавчиной на рамке заднего стекла. Т.к. она у меня уже в состоянии, когда больной скорее мёртв, чем жив, то в дело пошёл креатив. Ржавчину почистил, и покрасил краской "Спецназ". Мы такую на даче используем, металлоконструкции прям по ржавчине можно красить, года 3-4 стоит отлично. Проверим, как оно на немецком ведре.
Заодно почистил задний дворник, т.к. уже заедал и пару раз дворник вставал, моторчику не провернуть было вал.
Разобрано, почищено, смазано. Хвостом теперь метёт как молодой.
Поставим МР3-адаптер от Триомы Флиппер-2. ВЕЩЬ! Сруля переключает, ТЭГи показывает на мониторе. Крайне реккомендую.
За ненадобностью снял нафиг СЦ-чейнджер и раму от блока навигации, теперь слева тоже место под всякий хлам.
Кстати, зацените как чейнджер крепился к раме.
97558
К вышеописанному колхозу с очёчником, вот так перенёс я механизм.
97559
97561
Теперь к камере. Радио блок ВМ53, хоть он и не имеет значения, но в инете ходят схемы подключения камеры для ВМ53 и ВМ54, в которых на 17ый пин видео-блока не подаётся минус, а просто идёт минус с камеры, типо на этом пине сам появляется минус и идёт на камеру. Хрень какая-та в общем.
Вот схемка.
97560
Камера у меня была Zumato Корейская. Вот такая
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
От неё отходит 1 провод, а после коннектора (дабы можно было снять камеру и не выдирать всю проводку) расходиться на видео-кабель и двужильный питания.
По схеме надо подать на 17ый пин синего коннектора видеоблога минус, дабы на мониторе врубилась картинка с камеры.
В общем как сделал я. Питание камеры я подключил сразу же от фишки на фонари. Бело-желтый +12В и серый -.
Сигнал естественно тащил по шнатной проводке, через петли в крыше, через стойку у задней двери и далее.
На потолке, где все косы от двери багажника входят в салон нашёл бело-желтый +12В от лампы заднего хода. Прицепил к нему провод и потащил в район видео-блока.
Около видео блока поставил самую обычную релюшку. Массу тупо прикрутил к раме, на которой лежит блок.
+12 подал на 85ый контакт реле.
- подал на 86ой и объеденил с 30м контактом реле. С 87го соотвественно на видео блок.
Всё работает и показывает.
Учтите, свободных проводов в видео-блоке нет, надо искать кусок проводки с контактами и переставлять. Подходят от монитора, видео-блока того же, от блока навигации. На раборку в общем путь держите.
Правда пока несколько дней ползал по машине, туда-сюда тыкал зажигание дабы проверить работу камеры, посадил аккум :facepalm:
Да, пока поснимал все обшивки с багажника, хлопушки и петель, то грязи от туда вычистил очень много.
Теперь о приятном для Саймона и машины, и не очень для меня.
Аморты Schneider ставились в сентябре 12го, прошли 34 тысячи - в мусор, вытекли. Правда я езжу так, так что не удивлён. Менять на это же буду.
Рычаги передние верхние (кривые) Schneider, под замену, бьёт в руль на торможении со 140 до 110. Быстрее или медленнее - биения нет. Прошли 26 тысяч, видимых повреждений на сайлентах нет. Менять Серёга будет на Лемфёрдер.
Натыкал ДИСом ошибки - нет сигнала с датчика положения выпускного распредвала (замена датчика) и высокая температура выхлопных газов до первого ряда лямбд (каты забиты). В итоге вырезаем каты и Евро2.
Раз уж полезли в сторону мотора, то замена МСК со съёмом ГБЦ.
И самое печальное, в октябре ставил на опыт насос ГУР Scnheider за 3000р. Опыт печален. 15000км и потёк по сальнику у шкива.
Буду ставить от Шнивы.
Saimon750
14.08.2014, 23:20
Кхе кхе, снимать бошку не будем...
мск так меняются
Ты ж говорил, что со съёмом бошки только меняете, мол гиморно без съёма.
И тот ценник, что ты мне озвучил по замене МСК это без съёма? Спекулянт! :D
В общем не BMW денежный насос, а Серёга :D Но всё-равно ему спасибо за ремонты и душевное отношение. Как не приедешь, так что-то менять надо.
Передние нижние рычаги в мусор, прошли 26 тысяч.
Потёк радиатор, с левой (не бачок) стороны сверху, где уходит на шланг трещинка, ссыт. Временно залипили поксиполом.
mistavip
17.08.2014, 22:52
Как искал набор для ремонта пикселей? Поделись ссылкой, если не трудно)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Saimon750
18.08.2014, 10:52
Как расход масла?) Вот что интересно)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot