Просмотр полной версии : Принимайте 530ый турингет.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
Немного лучше, но я сейчас пока с отключенной DISA езжу, жду ремкомплект на неё.
Stuttgart
03.03.2017, 22:58
Какой брал? От Ванос-БМВ?
Да. От них же брал клапан в маслостакан, чё-т не работает, после часа стоянки маслёнка горит 3-4 секунды. Если заглушить через 15-20 минут завести - сразу гаснет.
Stuttgart
03.03.2017, 23:50
Хм, клапан тоже хотел у них взять так же как и ремкомплект ДИСы.
Клапан бери в Новосибе, там красненький такой.
У ванос-бмв он такой же как и родной с пластиковой вставкой и надо от родного пружину вытаскивать. А новосибовский полностью алюминиевый и с пружиной.
Stuttgart
04.03.2017, 11:20
Спасибо, Лех )
Stuttgart
08.03.2017, 11:18
Ну мелочи вроде стойки стаба и постукивающих рулевых тяг я и не говорю даже :D
У меня сразу после Нового Года заднему поперечному рычагу неожиданно настал вот такой писец, я его оперативно поменял на следующий день.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вместе с ним оторвало стойку стабилизатора. Заказал сразу же новые стойки и несколько дней назад поменял вместе с левым рычагом. На СТО когда мастер снимал стойку слева - открутил от стабилизатора ее, потянул на себя, стойка осталась в руке, палец стойки в рычаге :facepalm:
Ничётак, а не стучало? Это ж дикий износ шаровой и должно было бы греметь.
Поменял ремкомплект на DISA.
В общем ничего особо сложного. Крепится DISA двумя болтами Torx 30.
Ремкомплект состоит из самой заслонки (алюминиевой), сквозного штока, поворотного рычажка (тоже алюминий), мембраны, уплотнительного кольца и стопорной шайбы, для крепления рычага от мембраны до поворотного рычажка, который крутит заслонку и пара клиньев, что бы отжать пару защёлок на крышке мембраны
133510
Разбирается DISA легко, на ютубе есть подбробное описание. Разве сложно снимается крышка мембраны. Если работает - можно и не лесть туда.
А теперь моя DISA, снял и о...ел. Опять нету верней оси на заслонке
133511
Насколько мог посмотрел в коллектор - ничего не видно.
А помня, к чему привёл полёт прошлой оси-самореза в мотор, в субботу буду снимать впускной коллектор.
Stuttgart
09.03.2017, 00:27
Ничётак, а не стучало? Это ж дикий износ шаровой и должно было бы греметь.
Не, симптомов не было никаких. Причем подвеску трясли энное количество километров назад, то есть не так давно.
Поменял ремкомплект на DISA.
Тоже думаю заказать. А тебе "везет" на всякие летающие части внутри мотора.
Ага, только бюджет мой как-то не радуется такому везению.
В общем скинул коллектор - ничего нету. Стартером покрутил мотор - всё тихо и хорошо.
Собрал обратно, завёл - всё отлично.
Возможно, когда осенью мотор капиталился оська тогда и вывалилась, а Серёга не заметил.
Saimon750
13.03.2017, 01:02
В общем скинул коллектор - ничего нету. Стартером покрутил мотор - всё тихо и хорошо.
Собрал обратно, завёл - всё отлично.
Возможно, когда осенью мотор капиталился оська тогда и вывалилась, а Серёга не заметил.
или мотор её благополучно скушал)))
Врятли, там достаточно большая железка, что бы мотор её скушал.
Серёг, а какой ремень ставить короткий на генератор/гур/помпу? Сейчас поставили 6PK1538, надо по-короче.
Как-то пару месяцев назад слетел у меня амортизатор, который поднимает крышку багажника. Попытался поставить - не вышло. На прошлых выходных снял левую петлю багажника целиком. 3 часа разрабатывал и 2 баллончика WD40. Более-менее стала двигаться. Как-то там шибко закисшие всё было. Заодно нашёл причину неработающего обогрева стекла - обломился проводок в косе, которая через петлю идёт.
В эти выходные был раскидан пластик и обшивки в багажнике и задней двери, а так же снят потолок.
Проводок поменял, заодно поменял камеру заднего вида.
Перед выездом решил ошибки почитать, завёл, чуток газанул, слышен был скрип, подумал, что подшипник ролика кондея опять. Но что-то звук насторожил, как-то резко появился. Дёрнул капот - всё в антифризе.
Потрогал вентилятор - помпа сказала привет. Люфт дикий и из неё и ссыт в разные стороны. В итоге машина осталась на даче, заказал оригинальную помпу, антифризика. Следующие выходные тоже придётся поковырять машину.
Поехала супруга на работу, доехала нормально, собралась уезжать - машина не заводится, стартер крутит и тишина.
Были подозрения на бензонасос, датчик положения коленвала и расходомер.
Тыкнули инпой - ошибок нет. Скинули топливную трубку - тишина, бензин не идёт.
Скинули задний диван, сняли фишку с насоса - напряжение есть. Сдох насос посчитали мы. И супруга пошла оформлять пропуск, что бы на парковку смогла заехать машина друга, который на галстуке меня оттащит.
Пока они ходили, я решил воспользоваться методом Джереми Кларксона - т.е. взять и постучать. Взял, постучал по насосу - всё заработало и я уехал своим ходом.
Чё это было такое?
Поехала супруга на работу, доехала нормально, собралась уезжать - машина не заводится, стартер крутит и тишина.
Были подозрения на бензонасос, датчик положения коленвала и расходомер.
Тыкнули инпой - ошибок нет. Скинули топливную трубку - тишина, бензин не идёт.
Скинули задний диван, сняли фишку с насоса - напряжение есть. Сдох насос посчитали мы. И супруга пошла оформлять пропуск, что бы на парковку смогла заехать машина друга, который на галстуке меня оттащит.
Пока они ходили, я решил воспользоваться методом Джереми Кларксона - т.е. взять и постучать. Взял, постучал по насосу - всё заработало и я уехал своим ходом.
Чё это было такое?
Насос.
Понятно, что насос. С чего его так подклинило.
А что сейчас ставить, что бы работало хорошо?
Понятно, что насос. С чего его так подклинило.
А что сейчас ставить, что бы работало хорошо?
Чтобы ответить надо его разобрать. Менять полностью, весь стакан.
Добавлено через 2 минуты
BOSCH и PIERBURG и VDO если настоящие, то без разницы.
Там ж вроде не стакан целиком, а только сам насос меняется.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot